Перейти к содержанию

Гума для змагань з картингу на 2014р.


mishko

Рекомендуемые сообщения

http://vk.com/ctk_temp

 

Адреса секретаріату КК ФАУ: м. Київ, вул. Оболонська, 21 тел. 044 462 59 25, 050 358 83 99

e-mail: juliat71@mail.ru

13.03.2014 року49

На №______________ Керівникам карт клубів та спортивних

організацій

 

Про придбання спортивної гуми

 

 

Організатор змагань з картингу – чемпіонату України та Кубку України у національних класах картів, доводить до Вашого відома марку та вартість гуми, що буде використовуватись спортсменами під час участі у спортивних заходах з картингу.

 

№ п/п

Клас картів

Марка гуми

Вартість, дол. США

До

09.05.2014р

Після 09.05.2014р

До 27.04.2014

Після 27.04.21014р

І. Чемпіонат України

1

60-міні, 60

Bridgestone YJL 4.5x5.0

165

180

 

 

2

KF2,KF3,KZ2

Bridgestone

YLZ 4.5x7.1

210

220

 

 

3

Гума для змагань в дощ

Bridgestone

YLР 4.5x6.0

280

290

 

 

ІІ. Кубок України у національних класах картів

1

Піонер-Н-міні, Піонер-Н

Bridgestone

YDS 4.5x6.0

 

 

155

165

2

Комет-120

Юніор-нац.

Bridgestone

YDS 4.5x7.1

 

 

160

175

3

60-міні, 60

Bridgestone YJL 4.5x5.0

 

 

165

180

 

З питань придбання гуми звертатись до Зайцева Сергія Анатолійовича, тел.0674655699

або до Зайцева Антона Сергійовича, тел. 0939980827

 

З повагою,

 

Секретар КК ФАУ

Ю.В.Тарногродська

Ссылка на сообщение

Юніор- нац. це Х- 30, з серії Х-30 Челенж. В варіанті джуніор, хоча, я так розумію, остаточне рішення ще не прийняте.

 

Класи картів

Жорсткість за Шором

KZ2, KF2, KF3

гума «hard»

«60», «60 мiнi»

типа «Кадети»

«Нацiональний Юнаки»

гума «hard»

«Піонер-Н», «Піонер-Н міні», «Пiонер-Б»

не менше 66 одиниць

«Популярний юнаки», «Популярний», ІСА, ІСА-J, ІСС, «Комет-120»

не менше 66 одиниць

 

Фірма виробник не регламентується та визначається організатором змагань з картингу на 2014 р.

* До змагань Трофею України (центрального, східного, західного та північного регіонів) допускаються покришки В-25, В-28.

 

В мене інше питання: для "піонерів" гума на 6" не широкувата, диски інші треба... різниця в ціні гуми в порівнянні з 60 -10 дол. де ж економія?

Ссылка на сообщение

Комитет в том составе который сегодня существует доживает свои последние дни .

Прошу серьезно не относится к той информации которую опубликовали на сайте комитета по поводу цен на резину.

Я не исключаю что это будет резина Бриджестоун но цены будут существенно отличаться.

Господина Зайцева мы больше не увидим в ближайшее время в качестве организатора Чемпионата Украины.

Ровно как и людей способствующих подобным действиям. Я говорю о Чуканове Сергее и Игоре Круглике.

 

60-міні, 60 180 евро

Bridgestone YLZ 220 евро

Bridgestone YLР 290 евро

Как то не стыкуется с теми цифрами которые назывались 160 евро для класса КФ

 

А на UDS можете организовать прокат

 

http://cku.org.ua/news.php?id=51

 

В понедельник я лично обращусь к Сергею Пищеву с инициативой о срочном созыве всех участников процесса происходящего в картинге и о дальнейших действиях направленных на стабилизацию и выхода из сложившейся ситуации.

 

Да кстати чтобы не у кого не вызывало сомнения Чемпионат Украины в международных классах не поедет не на омологированной резине не в коем случае.

 

Bridgestone YLZ

 

Список по ссылке

 

http://www.cikfia.co...es_2014_web.pdf

Изменено пользователем vasyl
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Тогда беру свои слова назад . Нечего не имею против такой цены в долларах она приемлема.

Но есть другие вопросы которые нужно будет уточнить.

Предыдущий свой пост не менял потому как настойчиво считаю что пришло время перемен в Украине и оно

должно коснуться в том числе и картинга.

Изменено пользователем vasyl
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение

Той факт, що організатор змагань з картингу в Україні більше втрачає чим заробляє, я думаю, ні в кого не викликає сумніву. Моногума від організатора- теж логічно. Не прти Брідж., не проти ціни... та все повинно бути в рамках здорового глузду.

Ссылка на сообщение
Гость Игорь Ковальчук

......обратите внимание,задняя резина для "пилы" 6"....раньше "пилы" и"60" ехали на одинаковых колесах,было удобно....да и 6" - это ширина для ICA-юниор 2000-х годов....

Ссылка на сообщение

ВСЕМ ПРИВЕТ давно ждал такого поста то что написал Василий на форуме и фейсбуке ерунда Зайцев не раз предлагал стать организатором мне да Васе тоже но для этой не всегда благодарной работе нужны не только деньги но масса времени и сил то что делал Сергеи достойно уважения многое тому доказательств.Василий тебя отлучили от продажи резины и ты мстиш прикрываясь лозунгом его надо было кричать на майдане или авто майдане...

Ссылка на сообщение

Не понятно , почему в Украине не ввели резину повышенного до 250 км ресурса , как во всем мире?

Это , если я не ошибаюсь , общее требование для международных классов !

 

И ценовая политика и увеличенный ресурс новой резины - все это направлено на удешевление картинга .

 

Неужели Украинским гонщикам в это кризисное время легче оплачивать картинг , чем Европейским ?

 

Для нас введение новой резины давало бы возможность экономить как минимум один комплект на гонку ! А это очень не малые деньги , особенно если пересчитать на весь сезон .

 

Давайте пока не поздно обсудим этот момент !

 

Ехать на не оммологированной резине очень не хочется , тем более мы не знаем какой кондиции эта резина , какого года выпуска .

Нам и таким же как мы будет очень актуален вопрос вообще участия в Украинском Чемпионате на такой резине .

 

Давайте думать , решать вместе !

Ссылка на сообщение

ВСЕМ ПРИВЕТ давно ждал такого поста то что написал Василий на форуме и фейсбуке ерунда Зайцев не раз предлагал стать организатором мне да Васе тоже но для этой не всегда благодарной работе нужны не только деньги но масса времени и сил то что делал Сергеи достойно уважения многое тому доказательств.Василий тебя отлучили от продажи резины и ты мстиш прикрываясь лозунгом его надо было кричать на майдане или авто майдане...

Только такой умный человек мог прийти к такому выводу про месть но меня это не капли не удивило.

В прошлом году я лично за свой счет покупал резину привозил ее на этапы продавал и отдавал почти всю часть денег

на организацию этапов Украины. Это раз .

Всего на что хватило твоего любимого Зайца так это в конце года когда я ему сказал Сергей тебе так сложно проводить соревнования я готов взять организацию чемпионата на себя. Что я услышал в ответ , что оказывается я его нае*** и не доплатил ему денег.

Что то не стыкуется твоя версия .

Три 1500 Евро в прошлом году пошли лично в карман господину Зайцеву с продаж моторов Комер не в комитет не на развитие картинга.

Четыре когда на мое предложение провести больше этапов в Крыму или на худой конец в Полтаве в ответ услышал на**** мне это нужно мне удобно проводить их в Киеве.

Так что лично для тебя Генадий это ответ на твой вопрос .

По поводу всего остального. За все эти годы правления комитета когда у них была куча возможностей замолвить слово о реконструкции трасс в Николаеве в Днепродзержинске

никто палец об палец не ударил у них стояли другие планы и задачи.

 

А по поводу майдана и автомайдана и всего остального прошедшего в нашей стране.

Я лично читал посты отдельных людей которые постили всякую чушь в том числе и высказывания по поводу что на майдане стоят неудачники.

 

Если ты до конца дочитал мои пред идущие высказывания я добавил что помимо того что передаю все это на благо развития я не говорю что за мной остается выбор по какому пути дольше будет развиваться картинг не мне это решать. А вот оторвать от корыта отдельных личностей превращающих картинг в личное я тут постараюсь во всю.

Изменено пользователем A.Semin
Мат. Предупреждение!
Ссылка на сообщение

Вася разочарую тебя я натурал а Зайцев за 2 года в комитете сделал больше чем ты за 8лет торговли и тебя все устраивало когда отняли право продажи резины Зайцев плохой турнули с ЯМИ Лагута плохой кому и какой опыт ты передаш ..Опыт как жарить партнеров ..тогда извини..

Ссылка на сообщение

1. Увижу мат - бан! Последнее предупреждение.

2. Дальнейшие сообщения с политическим акцентом (майдан и пр.) - сразу бан. Это не политический сайт!!! Свои политические взгляды выясняйте в фейсбуке, контакте, одноклассниках и пр., а лучше лично при встрече.

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение

Прошу извинить за прошлый пост надеюсь впредь удерживаться от подобных высказываний.

По поводу турнули вопрос не в турнули я лишь собственноручно передал функции торговли Андрею.

Но после его последних действий не считаю правильным оставлять это в подобном состоянии.

А передаю все что планировал в новый комитет который будет осуществлять торговлю запчастями

к моторам или передаст эту функцию кому вы сами посчитаете нужным. Когда я последний раз разговаривал

с Андреем я ему уже говорил, что для меня это не бизнес и я не считал его таковым кто со мной общался близко это подтвердят.

Но теперь пришло время идти дальше и я бы хотел, что бы это все осталось в надежных руках.

 

Касательно Х30 тоже полностью оставляю эту затею и передам ее Валере Телюку.

Теперь все, что касается этого класса если он пожелает его развивать или кто либо иной все в ваших руках.

 

Чтобы не ходило слухов и домыслов вот то соглашение которое было.

И от которого я сегодня считаю вполне имею право отказаться по причинам Андрею известным.

Посчитает он о них уместным сказать его право.

 

https://www.dropbox.com/s/onukqbzm63ql9b9/image0.jpg

 

На этой неделе я еще раз напишу г-ну Фаньяне о том, что я разрываю все свои договоренности с Андреем и если ИАМЕ считает нужным продолжать свой бизнес в Украине.

То им теперь придется иметь отношения не со мной или господином Лагутой, а представителем комитета картинга, который будет решать с кем и каким образом буду развиваться

отношения Украинского картинга и кто и на каких условиях будет поставлять моторы для Украинского чемпионата.

 

то же должно происходить и с остальными стратегическими направлениями. Сергей Чуканов подтвердил , что он уже передал таким же образом все права по Bridgestone.

Ссылка на сообщение

Василий.

 

Ты только в этой ветке ты уже два раза давал заднюю.

То слова обратно, то простите пожалуйста.

Ты начал оскорблять всех вокруг как только что-то пошло не по твоему сценарию.

 

Публикацию договора между двумя людьми публично не считаю этичным, хотя вопрос этики как я понял не рассматривается.

 

Вчерашних партнеров ты легко сегодня называешь врагами и меняешь векторы движения на 180 градусов. Где гарантии, что завтра ты не повернешь от еще не созданного под твоими лозунгами объединения.

 

Думаю стоит сделать анализ своих действий и понять, что к этому приводит.

 

Обещания передать общественности моторы Ияме в твоем открытом письме чистая профанация. С 13.03.2014 года ты не являешься поставщиком продукции IAME S.p.A. Ты об этом получил письмо. Почему ты не публикуешь эту информацию?

 

Как ты обещаешь кому то Х30 не являясь на сегодня поставщиком?

 

И вообще перевод выяснения отношений на публику на мой взгляд - последнее дело.

 

Впредь прошу думать о своих высказываниях. Что то не нравится - пиши в ЛС.

 

Андрей Лагута.

Ссылка на сообщение

Именно потому что не хотел бы оставлять это в руках человека который за моей спиной идет в ИАМЕ и просит оставить исключительно за ним все права.

Именно по этому . И конечно не в коем случае они не останутся у тебя это ты прекрасно понимаешь.

 

И я опубликую это когда я узнаю что именно ты им говорил за моей спиной.

Все об этом узнают.

 

А все из-за твоей жадности. Тебя задело KZ IAME.

У тебя было два дня на то чтобы позвонить приехать и объяснить твои шаги ты не посчитал нужным твое право.

 

Именно понимая, что в следующий раз такой возможности может не представится.

Да именно так.

Просто оставить это так как написано в договоре 50% мне они не нужны.

 

Ты посчитал нужным позвонить и рассказать людям свою версию у меня не было на это время мне в четверг нужно улетать.

 

А пишу чтобы путей назад не было. Не передумать как ты говоришь.

 

Сказку русскую вспомнил про домик.

 

Пригласили лисичку в домик а она теперь заявляет что это теперь ее домик.

Да нет брат так не будет .

 

Я извинялся за недопустимо грубые высказывания за, что получил предупреждения от модератора сайта и попросил удалить их.

А не заднюю включал. Заднюю уже не включить и это хорошо может быть хотя бы в этом и благодаря этому картинг станет чище.

 

А то, что я не ангел не спорю именно поэтому не вижу ни какого морального права дальше учить кого либо жизни .

Народ умный он сам выберет что ему нужно.

Всем удачи

Ссылка на сообщение

Майдан в картинге начался ещё в 2009 году и как видите с каждым годом он все интереснее. Решать нужно исходя из долгосрочной перспективы в украинском картине. На сегодня основной проблемой есть отток спортсменов, не ввиду их не желания ехать, а ввиду экономических факторов. Для сохранения такого вида спорта как картинг в Украине, необходимо обьеденить усилие всех. Моё мнение, картинг необходимо реанимировать исключительно на бюджетных классах, типа ротакс и х 30. Где ехать решает каждый сам. Но тот факт что ротакс пересмотрел свои подходы к ценовой политике и проведению соревнований есть хорошим показателем. Связано ли это с появлением х 30 не знаю, но приветствую. Сейчас могу говорить скорее как наблюдатель со стороны, 95% что мы не едем в чемпионате, но душой я с картингом. Хотелось бы узнать сколько пилотов подтвердили своё участие в сериях и классах чемпионата, первенства и трофеев, может и спор уляжется, окажется что продавать некому ни резину ни моторы.

Леша, майдан приведен илключительно для сравнения:-)

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Майдан в картинге начался ещё в 2009 году и как видите с каждым годом он все интереснее.

...

Леша, майдан приведен илключительно для сравнения:-)

Спасибо за уточнение, Сережа. Я помню :-)

image.jpg

Ссылка на сообщение

Благими намерениям выстроена дорога в ад. Картингу нужен менеджер, перед которым необходимо ставить задачи и спрашивать за работу. Пока управлением в картинге будут заниматься люди как хоби, по остаточному принципу, толку не будет. Нужно собирать остатки заинтересованных лиц, вырабатывать концепцию и программу развития картинга на пять лет минимум и забыв склоки всем её реализовывать. Леша, фото супер, прям как в песне - я помню как все начиналось....

 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение

Когда новый комитет начнет управлять картингом дайте знать кому передать все свои активы.

С такими темпами,новый комитет будет управлять сам собой(ввиду оттока спортсменов)! А решать надо все не на майданах а Здравой головой!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Василий, что входит в перечень твоих активов? Может понимание того, что ты хочешь передать, подхлестнет тех кто готов этим заняться.

Ссылка на сообщение

Все, что относится к моно и что приносит основные доходы.

Комер моторы запчасти. Бриджстоун уже есть готов передать Вегу.

 

Там Лагута пишет, что ИАМЕ теперь полностью его так это не так. Я готов лично уверить всех спортсменов, что там хоть и

сидят люди склонные к убеждению но они адекватные и завтра сядут за стол с новым комитетом.

И больше того дадут кредиты под гарантии .

 

По поводу развития мой взгляд совпадает в этом с тем что говорит Гарус. Есть фронт работы

и его не так трудно сделать каждый из нас обладает определенным пониманием и видением.

Организовать работу с поставщиками моторов резины это первый шаг или отдел внешне экономической деятельности.

Он отвечает за поставки и условия сотрудничества с вендорами.

Второй отдел который займется ценовой политикой и реализацией моторов запчастей и резины.

И получать за свою работу процент от продаж.

 

Третий самый главный отдел планирования и поиска инвесторов а так же подготавливающий моменты

связанные с выделением участков под строительство трасс и ремонта и восстановления уже существующих.

 

И это не трудно .

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...