Перейти к содержанию

Резина для национального кубка и трофея в 2013?


RPM

Рекомендуемые сообщения

На сайте ККФАУ есть документ в котором написано - повідомляємо, що учасниками “Кубку України у Національних класах” в 2013 році будуть використовуватись картингові шини виробництва фірми DUNLOP (Німеччина),

 

Cadetti SL-3 (10x3.60-5; 11x5.00-5) - 135 євро/комплект (для класів картів “Піонер Н”, “Піонер Н міні”).

SL-1 (10x4.50-5; 11x7.10-5) - 135 євро/комплект (для класів картів “Комет120”, “ІСС”, “ІСА юніор”, “ІСА”) .

 

В этом году едим на Данлопе???

 

SHyny_240.jpgi.gif

Ссылка на сообщение

....для Трофея пока по Шору проходит Бриджстон YDS , Данлоп SL1 , Вега H1....

Думаю, что в Трофее (я так понимаю в классе Популярный) можно первый этап отъездить и на прошлогодней Юнилли с наклейками прокарт. Уж очень мало времени, чтобы привыкнуть к новому-старому Данлопу, да и резины осталось валом. Остальные этапы дружно ехать на моно-Данлопе.

Ссылка на сообщение

- Я так понял жестче не бывает.... по шору +/- 70 - это снова прокатная резина?!

https://ssl.dm-motorsport.de/index.php?page=4&id=1221&lang=en

 

 

прямо секретная информация - не смог найти на Dunlop в гугле datasheet - поделитесь пожалуйста у кого есть.

есть только это.

http://www.dunlop.eu/dunlop_dede/Images/Dunlop-Kart-Reifenprogramm-2011-2013_tcm430-96714.pdf

 

 

- дождевая свободная? Если нет, то по чем?

 

....это для многоэтапного Кубка,хороший выбор....для Трофея пока по Шору проходит Бриджстон YDS , Данлоп SL1 , Вега H1....

 

Игорь,

Трофей - это региональные первенства?

многоэтапный Кубок - чемпионат для нац классов?

 

В регламенте http://cku.org.ua/userfiles/files/%D0%97%D0%A0%202013.pdf на стр 28-29 указано следующее:

 

- «Популярний-юнаки», «Популярний», «ІСА», «ІІС» і «Комет-120» не менше 66 - 63 одиниці

претенденты:

 

http://www.bridgestone-karttires.com/product.php - YLM

Dunlop - SL5

http://www.vegatyres.com/en/pneu_comp03_sl8.htm - SL8

 

т.е. пусть жесткая резина, но не для проката!

тогда уж точно на Unilli дальше в путь....

Ссылка на сообщение
Гость Игорь Ковальчук

.....не проходит по твердости,то что Вы предлагаете............да и на страничке Веги чудесным образом поменялось с 65 ед на заветные 66ед+-3ед....а у меня все с осени все данные сохранились....хорошо,что в ПДФ старом и новом,65 ед...

Ссылка на сообщение

Игорь,

 

вы, надеюсь, понимаете о чем я.

Бились о том, что национальные классы - это классы спортивного уровня с серьезными скоростями и использовать прокатную резину просто опасно!

Было много разговоров и даже предложений жесткой резины для хобби-классов за те же 135 Евро.

И что мы в итоге получили: резина класса Unilli за 135 Евро?

С какого такого перепугу?!

Было же 90.

Если 135 - то и уровень должен быть выше.

Хотя бы на ступень.

Ссылка на сообщение

Господин Ковальчук!

 

Можно поинтересоваться как у человека осведомленного и знающего - уверен патриота картингового спорта, если это конечно не тайна за семью печатями, чья светлая голова вот уже в который раз пытается усадить спортивные классы картов “Комет120”, “ІСС”, “ІСА юніор”, “ІСА” на ПРОКАТНУЮ резину?

Да еще и за такие нескромные деньги!

Мы с вами таким образом развиваем спорт в его лучших проявлениях, с абсолютным стремлением к наилучшим результатам?

 

Может найдется хоть один публичный человек, да хоть сам Лагута А.А., который развеет тучи руками и всем нам объяснит чем прокатный Данлоп лучше прокатной Юнили?

 

В конце концов - смешно смотреть как взрослые классы едут так же круг на прокатных ошлепках, как дети на меньших объемах но на нормальной резине...

 

Это что? Попытка популяризации спорта???

Ссылка на сообщение

В 2012 году на чайке класс ICC на резине Unilli с наклейками проезжал круг за 52сек. , на резине Данлоп SL1 время круга 49. На резине Данлоп DEH время круга – 46сек. Если нужен держак и скорость, нужно ехать Чемпионат в KZ2.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

НЕ один год ездили на SL-1, проблем, вроде бы, не было. Нормальный выбор, даже я бы сказал, что вполне компромисный. Цена адекватная, по-моему она такой всегда была.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение

Когда я начинал ездить мне било побоку .. потом уже вибирал ЮДС , Данлоп , Сава , Унили ... Дако ) .. я остановился на Данлопе СЛ1 .. я За данлоп СЛ 1 а цена 135 евро так как више писали она и била такой ... ) а на горбатой Унили ехать ето Жесть )

Ссылка на сообщение
Это так и есть. А недовольные найдутся всегда. Как говорится "всем не угодиш".

Дело не в недовольстве, как проявлении желчности. Дело в недовольстве - как следствии поиска наилучшего результата.

Давайте смоделируем ситуацию...

Никто не спорит, что Dunlop SL1 стабильная и предсказуемая резина. С Unilli также никто не берется ее сравнивать - разница пропасть, и это давайте оставим за аксиому.

Вопрос в другом.

Допустим, условный пилот Иванов (да простят меня Петров и Сидоров)), поставил себе за цель приехать первым в чемпионате.

Как вы думаете? Он будет ездить весь чемпионат на одном комплекте? Нет конечно! SL1, пока свежая, дает неплохой плюс во времени. Не феноменальный - но плюс.

Потенциальные соперники Иванова понимая этот аспект и созерцая что он каждый этап стартует на новой резине, будут стоять в сторонке? Нет конечно же! При условии, что финансы позволяют!

Первым ехать всегда было дорого...

Итого мы имеем 6 этапов Х 135 Евро = 810 Евро.

Ставим на другую чашу весов например Vega SL 6

6 Х 160 = 960 Евро.

 

Итого разница в 150 Евро за сезон или 1650 гривен.

 

Давайте не лукавить, и каждый трезво посмотрит на свой годовой бюджет и честно ответит - стоит ли 2 секунды на круге (а это пропасть в этом спорте) и настоящий держак (которого нам так не хватает в ЧУ) этих денег?

 

В конце концов на Чайке и из прокатного Honda-косителя можно выдавить круг за 60 секунд...

Ссылка на сообщение

Роман, Вы не так давно в картинге и, возможно, не так знакомы с историей ввода монорезины в нашей стране. Некоторые из участников форума, а я в их числе, помнят времена резино-анархии, ввода ЮДС-а и перехода на Унилли.

Давайте реально смотреть на вещи. Какие шесть комплектов? Речь идёт о низкобюджетных классах - это во-первых, а во-вторых - во все времена, даже во времена когда в эти классы приходили люди с солидным потенциалом по капиталу, никто не катал 6 комплектов. Поверьте.

 

Давно известный факт, что аналог Danlop SL-1 - Bridgestone YDS едет идентично, одно время они обе были "в законе" и все были довольны. И той и той резины у людей пооставалось валом - для тренировок идеальный вариант.

 

То, что предлагаете Вы - это год экспериментов, пять новых веток в данном форуме, куча обвинений и прочего негатива и нестабильности. Давай-те же пойдём по пути - "Лучшее - враг хорошего"

Ссылка на сообщение

Боже упаси!

 

Никаких обвинений!

 

Просто было много разговоров о том, что люди поедут на нормальной резине.

 

В конце концов, если следовать тому постулату, что шесть комплектов никто заряжать не будет, то разница в бюджете между Данлоп прокат и Вега спорт будет еще меньшей!

 

Мы же выкатываем карт на полотно трассы не ради того, чтобы беречь резину?

А наверное все таки ради результата, т.е. скорости!

 

Поэтому я и осмелился предположить, что более компромиссным и правильным для спорта было бы ехать все таки на жестком, но спорте, а не на отличном прокате...

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение

Giorgio 59,

возможно вы не уловили суть поста Романа Романовича - как я его понял: он не призывал к анархии и экспериментам.

Речь о том, что в данном виде спорта 25 Евро не сумма.

... oops ... он сам разъяснил.

присоединяюсь.

 

P.S. тренироваться на сухариках многолетней давности - та еще потеря времени и средств.

P.P.S. пусть это будет Dunlop но хотябы SL5 - без омологации на сколько он дороже будет, на 5-10 Евро?

Изменено пользователем kostya
Ссылка на сообщение

Алилуйа!!! Хоть кто то поддержал!!! ))

 

У меня ребенок поедет и в Комете и в Ротаксе одновременно. Так что ему скорости хватит. Но просто как то ум отказывается понимать такие "экономически оправданные" решения.

Сэкономить 800 гривен на сезон и ездить во взрослом классе на 120 кубиках с той же скоростью что и дети на 60-ти???

 

Никого не задевает?

Ссылка на сообщение

...тренироваться на сухариках многолетней давности - та еще потеря времени и средств...

P.P.S. пусть это будет Dunlop но хотябы SL5 - без омологации на сколько он дороже будет, на 5-10 Евро?

 

Ну, не виноваты мы, что родились в этой стране. Так вот оно есть.

Хотел просто донести мысль, что после казуса с Унилли, мудрым решением было бы не идти на риск, а вернуть проверенные варианты в виде СЛ-1 или ЮДС-а, что собственно и сделали.

 

Думаю, правильнее было бы "обкатывать" новые идеи по резине на каких-нибудь классах типа Х-30. А там, гляди, и нам понравится.

 

Роман, не сравнивайте SL-1 и Юнилли. До 2012 года никто не сравнивал детишек с кометами. Да и если бы не казус с той Юнилли, что с наклейками приехала, об этом бы не кто и не заговорил, ведь та Юнилли которую нам изначально предлагали перед сезоном, ехала не хуже СЛ-1 И ЮДС-а - факт.

Изменено пользователем Giorgio 59
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Я понимаю что класс бюджетный!

Но есть очень хорошая поговорка по этому поводу у еврейского народа...

"Мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи!"

 

Уже ничего не изменишь, потому как решение уже принято.

Никто и не пытается изменить ЭТО в этом году.

Но на то он и форум, чтобы люди из разных уголков страны могли высказать свое мнение и в результате здоровой дискуссии прийти к оптимальному и правильному выводу.

 

Ну, не виноваты мы, что родились в этой стране..

Думаю, правильнее было бы "обкатывать" новые идеи по резине на каких-нибудь классах типа Х-30. А там, гляди, и нам понравится.

 

Мы приобрели Х30... Будем вкатываться в этот двигатель - и понемногу его понимать. Цена красноречиво говорит о том, что это надо было сделать именно сейчас. Василий в этом смысле молодец - вот где пример мудрой и взвешенной политики. Резина в классе будет Вега 4 или 6. Скорее всего 6.

 

От себя могу добавить, что я обязательно поставлю малому на тренировках на Комет и MOJO и VEGA SL6 и выложу все результаты на этот форум (как по Чайке так и по Полтаве)!

Если разница на круге будет до 1 секунды - я сам себе закрою рот и не вякну на эту тему ни слова больше, после того как официально признаю правильность и мудрость данного решения (о Данлоп-прокат)!

Ссылка на сообщение

Роман Романович,

 

а еще бы время каждого типа:

новой и после 50 кругов ;)

 

Georgio 59,

о каких экспериментах речь? Договорились же, что слово Unilli забыли.

А требования к новому выбору было только одно (поправьте, если не прав) - что бы комплект выходил ивент от начала до конца (не докупать пол комплекта).

Но снова перегнули палку.

 

И еще:

есть ли какая либо гарантия, что шины Dunlop SL1 со свежими печатями производителя будут производства этого года?

А то фраза, что у народу склады забиты "сухарями", мягко скажем, настораживает.

И есть шанс, что у кого то будет свежее.

Надеюсь штрих код будет доступен для сканирования?

Изменено пользователем kostya
Ссылка на сообщение

обсуждать тему резины надо. И радует, что пусть скрипя и тяжело, но обсудили юнили в том году - в этом пришли к данлопу - УЛУЧШИЛИСЬ, надеюсь ускоримся. Вариант удешевления - это ограничение комплектов на сезон, прикольно получилось когда это ввели (мне понравилось, добавилась интрига тактики, когда и что обувать), ну по крайней мере подтянуть можно мало финансируемых пилотов к верхушке.

А по поводу "кто хочет ехать быстро тот будет покупать комплект на гонку" - так это то же и есть стремление к победе со стороны части техники и это нормально. Хорошее шасси, мотор, карбюратор, резина - хорошее дополнение к пилоту и его желанию, ну по крайней мере нет отговорки "это не я - что то с резиной или карбюратором".

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Не хочу обещать того в чем не уверен на все сто... Думаю это будет сравнение каждой марки резины потертой на 30-40%...

При условии, что на каждый тип резины по умному надо бы еще настраивать шасси, да и пилоту все точки споймать надо, т.е. вкататься, то данные все равно будут с существенным коэффициентом на поправку, так как вкататься кругов три-пять хватит, но вот с настройками шасси играться уж точно не буду...

Поэтому предвижу приблизительно такой вариант:

 

Данлоп = 49,3 секунды/круг

Вега 6 -1,7 сек от Данлопа + теоретические 0,3...0,5 секунд запрятанных в настройках

Моджо - 1,8 сек от Данлопа +теоретические 0,3...0,5 секунд.....

 

ну как бы понятно, что время гипотетическое и будет среднее по качественным кругам.

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks later...

Перечитал данную ветку еще раз и так и не смог найти ответ на вопрос - на какой же резине едет "Трофей Украины (территориальные первенства)".

Для ЧУ - Vega CIK-H

Для Кубок Украины - Dunlop SL1

Трофей - ???

 

Если в силе опубликованный проект тех.требований, то любая не меньше 66 - 63 ед?

Можно ли ехать на Vega SL8 этого года http://www.vegatyres.com/en/pneu_comp03_sl8.htm ?

Других конкурентов просто нет - Bridgestone YJL по шору 64 +/- 6.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...