Перейти к содержанию

X 30 Украина


vasyl

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 204
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

кф-3 моторы -постоянно контролировал на протяжении сезона у чупининых причем иногда оч. даже допоздна. кф 2-пока он был-пассат не останавливался!причем на протяжении сезона поднимал эти вопросы ненад

А чего не Вортекс Рок??Бред....Сохраните то,что есть,а не распыляйте усилия на что-то новое..Ну это пока...Чем вам плох был "новомодный" класс ротакс?Зайдите на страничку ротакса и посмотрите на его с

Лично мне это все напоминает Ротакс)) Еще один Ротакс, только теперь от ИАМЕ ) отсюда и вопрос: в чем преимущество над ротаксом? Посыл безусловно хороший. Удешевление, доступность, надежность... Но в

Posted Images

У нас такое слабое пополнение гонщиков , что собрать в Украине новый класс очень не просто . Из тех , кто сейчас едет претенденты на этот класс- это пилоты класса Комет-120 и те , кто переходит из младших классов в KF-3 .

Захотят ли Кометчики переходить , выбрасывая свои моторы ...? Не знаю..

Те , кто переходят в KF-3 уже многие обзавелись техникой ...

И будет ли этот класс бюджетным ?

Шасси, мотор - это далеко не все и не самые большие расходы , все кто в теме знают , что одного мотора мало , начнут появляться подготовленные моторы из Европы ...

То есть по большому счету этот класс мог бы быть реальной альтернативой классу Комет 120 , если бы пилоты имели реальную возможность прыгать из класса в класс ...

Мне кажется эта тема должна обсуждаться с ними , так как других претендентов на этот класс что-то не видно ..

Ссылка на сообщение

Да Леня согласен новое всегда нелегко. Х 30 тем то то и хорош ,что существуют строгие тех требования.

Несоблюдение которых ведет к последствиям. Класс изначально не подразумевает дополнительного тюнинга.

Все моторы будут маркированы как на омологационной карте и строго соответствовать ей. Одного мотора будет достаточно.

 

http://www.cedinap.f...rie/pdf/114.pdf

 

В ближайшее время будет очерчен круг людей которые будут отвечать за соответствие моторов строгому тех регламенту.

Уже существует договоренность с IAME они возьмут на себя обучение и подготовку этих людей.

Так что с этой стороны все будет хорошо.

По поводу наполняемости первый год будет очень сложным это понятно но уже есть предварительное понимание .

Скажу больше уже есть понимание на каких картодромах пройдут эти соревнования.

О том что X30 бюджетный класс доступный большинству служит подтверждением чемпионаты Бельгии где так же как у нас

в классе КФ максимум 6-8 пилотов а в классе Х30 их собирается до 40. Не буду повторятся о Германии. Там Х30 уже во всей красе.

Вопросом открытым остается резина которую мы будем использовать для этого класса.

Так как Comet это та же Вега мы наверное протестируем 3 вида резины перед тем как принят решение на какой мы поедем.

Но она будет не омологированой соответственно дешевле. Но тут мы еще раз думаю совместно примем решение на чем ехать.

То что это будет не SL-8 - 100%

Изменено пользователем vasyl
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

А чего не Вортекс Рок??Бред....Сохраните то,что есть,а не распыляйте усилия на что-то новое..Ну это пока...Чем вам плох был "новомодный" класс ротакс?Зайдите на страничку ротакса и посмотрите на его слоган!Новая эра картинга!!И что с ним случилось???Реалии таковы,что в нашей замечательной,но далеко не спортивной стране пока незачем что-то новое начинать...по пять человек в классе ездит...напрвте свои усилия на наполнение классов.друзей приглашать на гонки не хочется,ибо три калеки ездят ,а потом рассказывают что они чемпионы.иногда смешно...простите меня за мои порывы,но достало...

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Ссылка на сообщение

Этим уже есть кто занимается вопрос не ко мне. Дать телефоны или знаете.

 

Мне кажется эта тема должна обсуждаться с ними , так как других претендентов на этот класс что-то не видно ..

Леня будем рады видеть всех и постараемся избежать ошибок .

 

Тут же на форуме идет параллельно голосование Гарусом открытое .

 

http://motor.ck.ua/f...__20#entry19897

 

И это еще не все проголосовали кто готов в этом классе участвовать.

Мы постараемся дать участникам главное наслаждение от любимого спорта.

Изменено пользователем vasyl
Ссылка на сообщение

...Бред....Сохраните то,что есть,а не распыляйте усилия на что-то новое..

Реалии таковы,что в нашей замечательной,но далеко не спортивной стране пока незачем что-то новое начинать...

 

Ага, еще один перспективный класс!!!!

 

Золотые слова.

А сарказм это или ирония или элемент - это уже время покажет

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Ага, еще один перспективный класс!!!!

На самом деле - класс действительно перспективный!

Если коротко

- единый мотор как в юниорах, так и во взрослых

- цена комета, но водянка

- большой ресурс

И ещё, вряд ли с первого года класс будет представлен в полном объёме, но чем раньше начнут его запускать, тем раньше он поднимется на уровень.

Лично я - полностью поддерживаю данное начинание!

У меня есть больше аргументов, но, боюсь, в формате форума не смогу точно донести то, что хотел бы сказать

 

 

Это типа такой сарказм? Или элемент зависти?

Серёжа, не надо конфронтаций! Не все знают, что это за мотор и имеют право(вспоминая прошлые решения руководства картинга) так реагировать. А твоя задача, как одного из промоутеров данного класса, доводить до людей все плюсы данного проекта.

Ссылка на сообщение

Vasyl, лично я был очень шокирован классом комер-60 в этом году. Когда я увидел толпу в 30 человек, я задал себе вопрос: "куда они все ломануться опосля достижения критического возраста???" Не все ведь потянут КФ 3(

А в каком из чемпионатов Вы видите новый классс Х30 - в международниках или в чемпионате комета?

Ссылка на сообщение

Это типа такой сарказм? Или элемент зависти?

- Не-не никакой зависти, чистый сарказм.

 

 

Серёжа, не надо конфронтаций! Не все знают, что это за мотор и имеют право(вспоминая прошлые решения руководства картинга) так реагировать. А твоя задача, как одного из промоутеров данного класса, доводить до людей все плюсы данного проекта.

Единственное что радует, это 1600 евро
Ссылка на сообщение

для

Vasyl, лично я был очень шокирован классом комер-60 в этом году. Когда я увидел толпу в 30 человек, я задал себе вопрос: "куда они все ломануться опосля достижения критического возраста???" Не все ведь потянут КФ 3(

 

Думаю примерно этот же вопрос задавал себе каждый из родителей пилотов классов Пионер Н и Комер. Очевидно, что КФ 3 достаточно дорогой класс и далеко не всем по карману, а желание остаться в спорте есть. Идея класса Х 30 напрвлена на продолжение занятий спортом после достижения "критического возраста" ввиду доступности по цене и длинным ресурсом двигателя. Хочу отметить, что двигатель исключительно картинговый и посторен на основе многолетнего опыта завода IAME, который можно использовать как в юношеской так и во взрослой группе. Может и у этого класса есть, или будут, противники. Давайте вспомним Комер, в 2009 году он начинался из 6 пилотов, а на сегодня самый массовый класс Чемпионата. Участие в данном классе может стать дополнительным опытом и для тех кто едет в классе КФ. Присоединяйтесь, должен получиться хороший, наполненный класс.

Ссылка на сообщение

Уже заказано порядка 10 моторов., присоединяйтесь сами, приглашайте тех кто по возрасту закончил Пионер и Комер, но ввиду дороговизны КФ прекратил ездить. Если есть вопросы звоните.

Ссылка на сообщение

планируется проведение отдельной серии. Календарь и трассы скоро будет вывешен на официальном сайте Х 30 Украина. Вся серия будет проводиться при регистрации и согласовании ФАУ.

Ссылка на сообщение

Помимо этого в Донецке ребята планируют ехать у себя на этих моторах в классе боюсь ошибиться по моему без коробка.

Если в серии наберется достойное количество пилотов в первом году ее существования, на следующий год будем договариваться с комитетом о включении

этого класса в Чемпионат Украины. А мне, что то кажется что народу соберется не мало. Не смотря на тяжелые времена.

Изменено пользователем vasyl
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...