Перейти к содержанию

Резина для "Популярного" на 2013


Гость Игорь Ковальчук

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Моё мнение по резине такое :оставить на региональные первенства те же правила,что были до юнили,то-есть :твёрдость по шору и баста.Только твёрдость снизить до 65 ед.Тогда и массовость появится.А уж те

У нас паренёк взял Юнили 2011года новую.Так она пока была новая,то работала неплохо и даже держала.А вот после 50% износа почемуто перестала держать.А Вегу другой паренёк купил б.у. с 50%-ным износом

ребята а никто не пробовал обращаться в официальным представителям Данлоп и Бридж в Украине.. не надо платиь откаты федерации да и цены у них дешевле и резина свежее федерации это не выгодно.... я не

А КК ФАУ разве объявили, что готовы рассматривать замену?

Мемориал Памяти через 2 недели.

P.S. просьба в топик внести и для классов ICC территориальных первенств.

Ссылка на сообщение
Гость Игорь Ковальчук

...так я же 1/5 часть КК ФАУ..кто,кроме меня будет это проталкивать,а вы помогайте...........выслушав нарекания на Унилли,решил провести свои тесты и опрос,а потом убеждать Комитет Картинга принять решение...все равно мне отвечать за предложенную резину,так давайте тщательно в этом разберемся...ІСС тоже это касается...

....итак,цена пока есть,теперь нужно определить,стоит ли она этих денег...

Ссылка на сообщение

...Грише надо маякнуть...

 

Я здесь.

Кубок немного подкосил меня финансово и по работе. Боюсь, в этом году выезжать даже на тестирование не смогу. 90%, что на Мемориале буду зрителем.

Да и тестирование на ЧеЗете - неинформативная вещь. Думаю, что данную резину необходимо катать на ИЦЦ. Очевидно, что если там будут довольны, то и "популярники" не обидятся.

 

За веткой слежу, очень интересно.

 

Возможно Kostya согласится от ИЦЦ провести тесты. Могу поговорить с А. Макаренко, который собирается в ИЦЦ. Последний, кстати, привозил на кубок дождевую резину Shinko, предлагал потестировать. Думаю в этой ветке эта информация тоже будет полезна.

Изменено пользователем Giorgio 59
Ссылка на сообщение

Да и тестирование на ЧеЗете - неинформативная вещь. Думаю, что данную резину необходимо катать на ИЦЦ. Очевидно, что если там будут довольны, то и "популярники" не обидятся.

Ну я думал так и планировали. И по износу информативнее будет.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

В свете последних событий, в Украине мне, кроме как тестером, выступать больше некем :D (участником, пилотом и механиком мне уже запрещают) Но в Полтаву ради этого я вряд ли поеду.

В Киеве укатать комплект резины - готов рассмотреть предложение)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Думаю можно использовать проверенную временем шину Dunlop Sl1, на которой в свое время уже ездили как в национальных так и Комет-120.

Поставлял эти шины по цене 130 евро, времена меняются , так что эта цена может измениться на +5 евро.

Для детей можно ничего не выдумывать, есть SL3 который в этом сезоне, у всех он в остатках, ходит по три этапа, и цена 135 евро приемлема.

Пишите Ваше мнение.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Гость Игорь Ковальчук

....Андрей,были нарекания на Унилли, сам видел и снимал на видео ,но ведь и цена доступная...к Вам у меня нет никаких претензий,Вы ответственный Поставщик...теперь многие хотят лучше ,но всем дорого...пробую разобраться...возможность обеспечить резиной есть?...((((((((....по детским классам у меня вопросов нет.....

Ссылка на сообщение

Да подтверждаю VEGA SL-8 готов предоставить для тестов хотите в Полтаве можно в Крыму на этой неделе.

Прелесть этой резины она сохраняет свои свойства скоростные и с цепные что новая что уже изношенная.

http://www.vegatyres.com/en/pneu_comp03_sl8.htm

 

Для детских национальных классов есть VEGA Cadetti http://www.vegatyres.com/en/pneu_comp01_cadetti.htm

Ее хватает на 5 этапов если уж кому очень захочется, но новая резина кругов 10-15 едет немного быстрее.

 

Для KZ класса национального посмотрите еще SL-6 она мягче

http://www.vegatyres.com/en/pneu_comp06a_sl6.htm

По цене 145 Евро на 10 шор мягче SL-8 которая 65 шор по жесткости.

 

Нужна еще информация дайте знать какого рода.

Ссылка на сообщение

Vasyl, спасибо. Думаю 65 шор - уже некий стандарт, поэтому считаю, что правильнее будет на ней остановиться.

 

Вопрос к ProKart Shop: Огласите список. Юнили несколько дескридитировала себя, да и данные о ней известны.

Что скажете по данлопу, Андрей?

 

Есть ли представители Bridgestone на форуме?

Ссылка на сообщение

Кхм... как традиционный зачинщик выскажу следующие пункты, поправьте, если где не прав.

1. Во все времена от веги оставалось большее кол-ве резины в асфальте (лучший держак)

2. То, на чем сейчас ездят kz-2 с учетом отсутствия резины в трассах - не лучший выбор, медленнее зеленой веги до пол секунды.

3. Я, конечно, не буду отказываться от возможности стереть комплект резины, но, боюсь, результаты будут не достоверны. (точнее не авторитетны для большинства, да и опыта у меня мало)

4. На Dunlop уже пробовали до этого. Статистика есть, и если будет лучше Веги - почему нет.

 

Предлагаю, пусть несколько спорный (а в случае дождя, то вдвойне), но вариант: на Мемориале KZ-2 (популярный / популярный-ю) полностью переобуть весь класс в Vega SL8 и сделать опрос после финала!!!

Как там было в первоисточнике - 10'000 фанов не могут быть не правы...

Изменено пользователем kostya
Ссылка на сообщение

Предлагаю, пусть несколько спорный (а в случае дождя, то вдвойне), но вариант: на Мемориале KZ-2 (популярный / популярный-ю) полностью переобуть весь класс в Vega SL8 и сделать опрос после финала!!!

Вопрос - за чей счёт?

Ссылка на сообщение

Dunlop - 180 Euro

Vega Sl8 - 140 Euro

 

Как вы думаете, согласятся ли пилоты?

 

Для KZ класса национального посмотрите еще SL-6 она мягче

http://www.vegatyres...comp06a_sl6.htm

По цене 145 Евро на 10 шор мягче SL-8 которая 65 шор по жесткости.

Перевод оригинального текста:

Начиная с этого момента начинается новая точка отсчета шин с долгим сроком жизни. (а с учетом новых требований VCIK-FIA так и вообще 150 км должны жить!)

Используя наши наработки в области изготовления "белых" шин мы получили идеальные шины для полу-профессионального и любительского картинга.

SL6 позволит вам на все время жизни протектора получать стабильно быстрое время круге без необходимости иметь физическую подготовку профессионального пилота.

 

P.S. еще одна сумасшедшая идея - обуть популярников в SL6/8, а популярный-ю в Dunlop. - это конечно если захотят в конце сезона то...

P.P.S. было бы желание найти "золотую середину", а то зеленая вега конечно хороша, но шея протестует ;)

Изменено пользователем kostya
Ссылка на сообщение

Я, не знаю, способен ли ПРОкарт поставлять нормальную резину, но на финале ТП 11г разница по шору у SL1 была, у некоторых ребят, около 10 ед; Ответ от него, как от поставщика был оригинален: "прокатная". И вопросы эти, для чего тебе резина???, а потом: "а я думал наверное не для финала, наклейки нет, наклейку не приклеешь". И фигня, что заплатил по полной, как для финала. Съэкономленное-свое!!!

Ссылка на сообщение

Dunlop - 180 Euro

Vega Sl8 - 140 Euro

 

Я так понимаю, что о 180 евро речь пока не идёт?

 

Думаю можно использовать проверенную временем шину Dunlop Sl1, ...

Поставлял эти шины по цене 130 евро, времена меняются , так что эта цена может измениться на +5 евро.

 

Поправьте меня, если ошибаюсь. Имеем на сегодняшний день два претендента на титул "монорезины в нац. классах 2013" (в классе ICC, комет-120, Популярный).

Это Vega SL8 по 140 евро и Dunlop SL1 по ориентировочно по 135 евро.

Уважаемые поставщики, Vasyl и Prokart, уточните пожалуйста, это цена с учётом возможных отчислений в ФКУ? Если - нет, то подкорректируйте.

 

Есть потенциальный тест-пилот - Shram 43. Думаю в сложившейся ситуации ему как никому эта роль подходит, если - нет, то будем искать.

Не знаю, есть ли смысл проводить тесты всем известного Dunlop SL1, но надо подумать и возможно придётся катать оба комплекта и желательно параллельно. На Мемориале целиком сосредоточиться на тестировании не получится, поэтому считаю, что правильнее было бы это сделать отдельно, допустим на Чайке.

Ссылка на сообщение

150 км это не так уж и много всего лишь 150 кругов . Думаю и сейчас можно проехать то количество кругов о котором говорится.

Я вот что имел ввиду:

http://motor.ck.ua/wordpress/poslednie-resheniya-mirovogo-soveta-po-avtosportu-fia-otnositelno-kartinga/

Шины KF и KZ

При омологации покрышек для классов KF и KZ Производители должны предоставить сертификат, гарантирующий, что комплект шин состава Medium способен выдержать дистанцию в 150 километров, а шин Hard – в 250 километров.

Изменено пользователем kostya
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...