Перейти к содержанию

vvs

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vvs

  • Звание
    Участник
  • День рождения 20.05.1965

Информация

  • Город
    Энергодар
  1. Приятно когда где-то ждут!!! но если честно, то международные классы в Чемпионате КК ФАУ тоже не выглядели массово. Может народ в Украине не настолько богат...? Возможно в 2010-м что-нибудь изменится... Швец В. Энергодар
  2. Конечно было бы не плохо ознакомится с материалами собрания, не плохо и даже полезно. Швец В.
  3. С конференцией действительно получилось не совсем по правилам (я имею в виду сроки объявления конференции),но тем не менее собрались 39 человек из 43 возможных (4 человека отсутствовали по ув.причине) так, что конференция состоялась. Скорость с которой осередки оповестили всех и собрали на конференцию (и люди приехали со всей Украины), говорит о том что, работа ведется и говорить о "смерти" ФКУ преждевременно. Естественно самый бурный интерес вызвал вопрос об отношениях между ФКУ и ФАУ. К стати, был приглашен и присутствовал представитель ФАУ. Ему было предоставлено слово, равно как и, п
  4. vvs

    Shifter 125

    Налета-часов у моего пилота (на коробке) практически нет, мы на Комет-120 ездили. Пилот мой ехал на тренировках, для первого раза, не плохо. И мотор работал как часики, регулировался прекрасно. но после старта первого полуфинала в Полтаве, полет длился примерно несколько секунд (метров 100). далее просто развалился поршень (разорвался по бобышкам поршневого пальца). Последствия такого повреждения на оборотах 12500 описывать не буду. Я подходил к Шраму и показывал останки поршня. Там откровенные поры и дефекты литья, и кроме того на разломе видна неоднородность металла видны границы
  5. А почему такое большое количество документов на регистрацию? И если меня в командировку управление образования не отправит, то мне будет отказано в регистрации? Швец Владимир СТК "РОТОР" Энергодар
  6. vvs

    Shifter 125

    Не понятно кому вопрос, но если он всем, то лично я считаю, что конечно возможно. Предложения о переводе Популярников на другие более современны и надежные коробочные моторы были и раньше. Например предлагался вариант дефорсированного до 30 лс мотора класса ICC... Вот только останется ли класс Популярный действительно Популярным? Наверняка цена мотора не малая. СТК "РОТОР" г.Энергодар Швец Владимир P.S. Честно сказать я попробовал в этом году выехать в классе Популярном и мне совсем не показался этот класс доступным по цене + вечно в мазуте. Второе может от отсутствия опыта, не знаю...
  7. vvs

    Флаги

    Вот еще с картинками и описанием, по русски http://rotor.ntline.net/e107_files/stat/flags.htm Швец Владимир СТК "РОТОР" Энергодар
  8. Посмотрел... Напоминает соревнования которые я проводил в Энергодаре в 2007 году своими силами.(акция "Украина автомотоспортивная" если кто помнит такую). На старте примерно столькоь же машин, только здесь машины и механики первоклассные. Оператор конечно пытался спрятать общее количество пилотов, много показывает старт, кусочек закрытого парка, но по общему построению и пьедесталам заметно... Жаль, что так получилось... Это просто мои впечатления Швец В. Энергодар
  9. Почему то видео о первом этапе ФАУ грузится только до 49-ой секунды дальше СТОП не удается просмотреть С Ув. Швец В.
  10. Съемки, презентации, тотализатор, поиск спонсоров и др. все это без сомнения внесет свой вклад в развитие картинга, но почему-то никто не вспоминает с чего, или точнее с кого, начинается картинг. Не спорт высоких достижений (как его в последнее время называют), а массовый картинг из которого в последствии может родится спорт высоких достижений. Если несколько человек в Украине могут позволить себе приобретение спортивных автомобилей европейского уровня и потом гонять на них на хороших трассах в составе 5 - 6 человек, то это, мне кажется никакие не высокие достижения и похоже, что это
  11. Вам, уважаемый Сергей, как и всем победителям Чемпионата, принимать участие в этой гонке никто не запрещал. И если Вы не приехали, что бы победить, то не стоит принижать уровень соревнований и уровень побед на них. Считаю, что приехали сильнейшие на тот момент (в том числе сильнейшие желанием соревноваться). VVS СТК "РОТОР" Энергодар
  12. VVS это не Военно Воздушные силы, хотя иногда хочется самолет и неприменно военный! VVS - это имя которое мне присвоил мой первый провайдер примерно лет 12 назад (на самом деле это первые буквы Vladimir Viktorovich Shvets) придумал не я, но так и повелось. Стараюсь везде подписываться, но может где нибудь пропустил. Открыто участвовать в обсуждениях не боюсь, тем более когда речь идет о нашем общем большом деле. Швец Владимир СТК "РОТОР" Энергодар
  13. Пожми мне. Мы победили на финале первенства в Луцке в 2008 году. Вообще звучит как то немного оскорбительно, высказывание предполагает поголовную нечестность в картинге. Швец Владимир
  14. Я могу подтвердить те цены, о который писал, если мало просто написать, то давайте как в кассе я в первое же посещение магазина прицеплю копию кассового чека. А вот уважаемый Сергей где такие цены взял? И не надо меня обвинять в том, что я пропагандирую отечественный мотор МОТОР-СИЧ (а не СТРУМ) СТРУМ моторов не выпускает. Да, мне этот мотор нравится, при всех его недостатках. Это тот мотор на котором я не боюсь, что он прихватит (кстати прихватывал у меня он всего один раз и то когда песка хватанул в Николаеве) и негде будет взять поршневую. И даже по объявленой вами цене поршневая ни в ка
  15. Мне 43. Занимался картингом в городе Железногорске (Красноярск-26) с 9 лет до 20 ездил на АКУшках как все (потом ушел в СА) и после переселился на Украину. Из достижений похвастаться может особенно и нечем, лучший результат - 3 место на Чемпионате Красноярского края (но кто знает картинг в то время собирал больше сорока пилотов в каждом заезде во всех классах) В Чемпионате Украины принимаю участие с 2005 года в составе команды МСТЦ "РУБЕЖ" (со своим сыном) в классе ICA-Ю. Заняли восьмое место в общем зачете. Ехали на Toni-kart Extrim 1989 года выпуска. Раму готовили на стапелях СТРУМА. С 2006
×
×
  • Создать...