Перейти к содержанию
Авторизация  
Автодоктор

Гильзы

Рекомендуемые сообщения

Изготовим гильзы для Чезет. Центробежное литьё. 050 009-70-77 Андрей.

 

Готовая гильза по рубашке 550 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где берём отливки--секрет)))Но хорошее центробежное литьё и химсостав замечательный.Цена заготовки на гильзу--250 грн.она термирована и ободрана.Хотя проще тебе на телефон упомянутый перезвонить.расскажем всё))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Славик Bodulinek это мотоциклист юрченко выведывает ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изготовим гильзы для Чезет. Центробежное литьё. 050 009-70-77 Андрей.

 

Готовая гильза по рубашке 550 грн.

 

Цена с запресовкой в рубашку и хонинговкой под мой поршень?И гильза по окнам стоковоя или доработанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Набери номер.всё расскажем!!

 

Я задал вопрос не по существу?Номер я наберу для заказа,а предварительные данные я должен знать. У меня есть рубашка с поломаной гильзой от разрушения юбки поршня.Есть нормальный поршень под который я бы хотел сделать гильзу.Вопрос.Вы сделаете гильзу по моей гильзе или вы делаете свою ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для не желающих звонить сразу расскажу.550-это сама гильза с окнами.В идеале всё выглядит следующим образом:присылаете рубашку ,мы выпресовываем гильзу,поправляем(растачиваем) рубашку под новую.дальше запрессовка гильзы,расточка и хонинговка.Окна можем пофрезеровать какие душе угодно,хотя есть свои взгляды на этот вопрос.Сразу кину прайс с расценками:

1)Полный комлект(гильза,кольцо,поршень)-1200 грн.От заказчика рубашка или цилиндр.Диаметр поршня-53,75 мм.Полностью готовый комплект.Сел и поехал))

2)Гильза,кольцо наши и поршень заказчика-1050 грн.

3)Переточка поршня ТМ и Ротакс на меньший диаметр(хотя можно любые)-100 грн

После хонинговки конусность и элипсность гарантируем не более 0,01мм.Срок изготовления полного комплекта -от двух до трёх недель.Желательно чтобы рубашка была стандартной,не пиленой(или минимально!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а поршня у вас можно заказывать?

 

можно... позвони по више указаном телефону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для не желающих звонить сразу расскажу.550-это сама гильза с окнами.В идеале всё выглядит следующим образом:присылаете рубашку ,мы выпресовываем гильзу,поправляем(растачиваем) рубашку под новую.дальше запрессовка гильзы,расточка и хонинговка.Окна можем пофрезеровать какие душе угодно,хотя есть свои взгляды на этот вопрос.Сразу кину прайс с расценками:

1)Полный комлект(гильза,кольцо,поршень)-1200 грн.От заказчика рубашка или цилиндр.Диаметр поршня-53,75 мм.Полностью готовый комплект.Сел и поехал))

2)Гильза,кольцо наши и поршень заказчика-1050 грн.

3)Переточка поршня ТМ и Ротакс на меньший диаметр(хотя можно любые)-100 грн

После хонинговки конусность и элипсность гарантируем не более 0,01мм.Срок изготовления полного комплекта -от двух до трёх недель.Желательно чтобы рубашка была стандартной,не пиленой(или минимально!!))

 

 

Теперь всё ясно и понятно! Спасибо.Буду определяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ув.автодоктор,у меня есть готовая заготовка проточенная под рубашку,нужно сделать окна и запрессовать гильзу.Какая цена за эту работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость denisdugis

гильзы очень плохого качества, прихват при температуре 160-180 градусов при зазоре в 0.1, саму гильзу тянет в районе юбки, говорят, что нужно катать, катал 2 дня и до одного места, впускное окно квадратное и очень большое, поршень зализует по черному, полностью отрицают брак, деньги не вернули. спасибо ребята за ваш шлак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сколько можна катать, я пол дня катал.............при температуре 130 забагатил сильно можно сказать пыркал! ))) потом думаю дам газку.. прибеднил не много , поехало чут чуть) но эта радость была не долго два круга на Чайке и температура 160 по моему это намного ниже чем робочая.... и тут П.Р.И.Х.В.А.Т ......... я был в шоке.... гильза отстойная..... при снятие и замере гильзу покрутило...... это что за матерял???? что алюминька)))) ....вот понадеялся на рябят.. пришлось ставить старое но провереное.... 1500 гр в жопу......... Спасибо Андрею за Гильзу!!!!!!!! ((( очень обижен на вас.........!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет квадратных окон - тут без комментариев все понятно.

То, что крутит гильзы - это нарушение технологии обработки на 100процентов. Если они научатся соблюдать технологию и поймут когда и что нужно провести--- будет им счастье. Но после расточки гильзы под следующий ремонт такого эфекта быть уже недолжно. Проще говоря папандос в один ремонт.

Желаю успеха :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что если я нагрел гильзу до 164 гр и был прихват.то следующий поршень не прихватит? я что то не верю!!!сейчас шлефанул стоит новый поршень но я даже боюсь думать что будет при темп... 180- 200 гр. а менять поршня и попадать в деньги из за каких то "кулибинов" как то не хочеться!!!! что делать не знаю.....................((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость denisdugis
Насчет квадратных окон - тут без комментариев все понятно.

То, что крутит гильзы - это нарушение технологии обработки на 100процентов. Если они научатся соблюдать технологию и поймут когда и что нужно провести--- будет им счастье. Но после расточки гильзы под следующий ремонт такого эфекта быть уже недолжно. Проще говоря папандос в один ремонт.

Желаю успеха :search:

 

 

у меня в Луцке был прихват на 1 круге при температуре 180, после чего поменял поршень и шлифанул гильзу, это ничего не дало! поршень сильно трет на перекладке, там где он физически не должен, тут просто сам чугун плохого качества, у меня было 5 цилиндров, из них 3 я делал себе сам, но такого никогда не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис! Это Славик, я в шоке! Твой понос на эти гильзы не обоснован! Я на них отгонял 3 года и ты,думаю, заметил, что я прошёл мимо тебя без труда и не раз на Андрюхиной гильзе с тем. 218гр. И если вам не нравится, что она греется, то это не значит, что она не едет! И на этой же гильзе я еду на Кубок Украины!

 

Добавлю: износ гильзы составил 00,1мм. При начальном размере 00,45мм. И гильзу по низу сжало на 00,1мм. Мерял сам лично! И кстати поршень далеко не ТМ. А тот, кто запустил "контру",что я еду не на Андрюхиных поршневых,посмотрите фото: :search:

 

И,если вам не нравятся Андрюхины работы,верните их мне и я верну вам бабки,и у меня будет меньше геморроя на следующий сезон! Тел. вы знаете. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по фото (может там плохо видно конечно) но вы бы не прошли вскрытие :search: И подали интересную мысль про кубок Украины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Серёжа. Я понял твоё замечание на счёт второго впускного окна, уверен что если я его сделаю мотор хуже не поедет. Главное не забыть! Хотя даже если когда нибудь меня снимут за какую то "запятую" из тех. требований, я не расстроюсь. Потому как люди которые тратят такие бабки на всё это движение, едут для своего удовольствия а не ради " бумажных грамот". :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...