Перейти к содержанию
Авторизация  
Den

Призовой фонд! Да или нет?

Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю, и прочитал между строк у тех кто против, то " получить что нибудь" ни кто не против. Люди против, что то "отдать"!

 

Как например: создать фонд, по примеру "добровольного страхования". Внёс взнос, участвуешь, а если не хочешь, не можешь, не знаешь. Едешь за диплом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас изложу свои мысли .

Спросите у меня - ты дашь 100 грн на призовой фонд в детском классе . Я скажу дам 150 - или привезу сумок на призы .

Так почему люди у которых есть больше. Жмуться дать 500 или 1000 . Я не в коем случае не считаю чужих денег .у каждого свои приколы .

Или просто возьмет и поддержит хотя б по одному пилоту со своего города .

 

В этом спорте лично я очень благодарен Евгению Борщенко и его папе дяде Вове . В свое время они помогли мне резиной . При том что мы с разных городов . Семья Скузов давали начальные советы . И т . Д . Многие приезжали и дарили призы от своих компаний . Вот это совсем не сложно .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое Мнение я Против ..

 

Как било сказано постами више .. мы же бёмся за масовость пилотов на соревнованиях - неважно кокого уровня ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша жили не в то время.

 

в какое время ? , когда мы приезжали на гонки без шатров , спали в машинах и палатках , готовили на трассе еду ? какое не то время ? я говорю про 90 е .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По прежнему 3 - За!

И уже 9 - против!

Изменено пользователем Shram43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение: призовой фонд должен формироваться из поступлений от взносов за членство в федерации. Каждый , кто регистрируется в федерации будь-то пилот,или механик,или участник,или почетный член платит вступительный взнос , из которого и должен формироваться призовой фонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет считаю что мотивировать пилотов просто необходимо по опыту скажу когда прохожу мимо витрины с кубками которых около ста душу греет но еще больше греет большой телевизор и стерео система в комнате ребенка и скутер в гараже все эти призы подарены организатором соревнований 2012 2013 годов Зайцевым Сергеем да Василий Петренко награждал комплектом новых сликов. Да было больше пилотов проц 10-15 но это было. Сейчас мы не можем провести награждение за 14 и 15 года это параллельно темы награждения .Что поменялось кардинально Р,С думаю проблема со сми поднятая в постах очень актуальна и ее необходимо заниматься и в первую очередь комитету...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение:

Призовой фонд замечательная вещь, но не средствами пилотов.

Чаще всего в лидерах едут те, кому призовй фонд в 1000 грн погоды не сыграет вообще, но при этому те, кто испытывает финансовые трудности и не может себе позволить боротся за 1-е места - для них просто еще дополнительные расходы на призовой фонд.

Призы должны идти от спонсоров. И спонсоров найти реально, просто этим никто не занимается.

 

И возможно внимание стоит сфокусировать не на тех кто выигрует гонки (они и так замотивированы), а не тех кто пытается хоть как-то приехать на гонку и принять участие. К примеру те же пилы, которые поедут вместе с комером, у них сейчас мотивация упадет в ноль. Для них нужны програмы лояльности, поддержки и мотивации. Им кроме того что нужно купить мотор Комер (что уже проблематично), еще и научится его использовать.

Изменено пользователем Shram43
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему организатор соревнований не может взять на себя призовой фонд из отчислений за резину и продажи запчастей и моторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И возможно внимание стоит сфокусировать не на тех кто выигрует гонки (они и так замотивированы), а не тех кто пытается хоть как-то приехать на гонку и принять участие. К примеру те же пилы, которые поедут вместе с комером, у них сейчас мотивация упадет в ноль. Для них нужны програмы лояльности, поддержки и мотивации. Им кроме того что нужно купить мотор Комер (что уже проблематично), еще и научится его использовать.

 

100% согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет считаю что мотивировать пилотов просто необходимо по опыту скажу когда прохожу мимо витрины с кубками которых около ста душу греет но еще больше греет большой телевизор и стерео система в комнате ребенка и скутер в гараже все эти призы подарены организатором соревнований 2012 2013 годов Зайцевым Сергеем да Василий Петренко награждал комплектом новых сликов. Да было больше пилотов проц 10-15 но это было. Сейчас мы не можем провести награждение за 14 и 15 года это параллельно темы награждения .Что поменялось кардинально Р,С думаю проблема со сми поднятая в постах очень актуальна и ее необходимо заниматься и в первую очередь комитету...

100% поддерживаю!!! Просто в точку!

 

100% согласен

вопрос: принцип "ДАК" этого года делает картинг доступнее ? Ваше мнение?

 

Мое мнение:

Призовой фонд замечательная вещь, но не средствами пилотов.

Чаще всего в лидерах едут те, кому призовй фонд в 1000 грн погоды не сыграет вообще, но при этому те, кто испытывает финансовые трудности и не может себе позволить боротся за 1-е места - для них просто еще дополнительные расходы на призовой фонд.

Призы должны идти от спонсоров. И спонсоров найти реально, просто этим никто не занимается.

 

И возможно внимание стоит сфокусировать не на тех кто выигрует гонки (они и так замотивированы), а не тех кто пытается хоть как-то приехать на гонку и принять участие. К примеру те же пилы, которые поедут вместе с комером, у них сейчас мотивация упадет в ноль. Для них нужны програмы лояльности, поддержки и мотивации. Им кроме того что нужно купить мотор Комер (что уже проблематично), еще и научится его использовать.

однозначно не поспоришь! И цель благородная и слова правильные! Но давайте будем реалистами, да иногда жестоко ... но выживают сильнейшие ... "Титаник наш тонет" и спастись не всем суждено. По такому принципу давайте каждому клубу и секции картинга кто испытывает трудности отправим по 1000 грн . Я ЗА ....но кто за это будет платить? родители тех кто едет? сомневаюсь... и спонсор на такое тоже денег не даст. Изменено пользователем Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По отчислениям с резины и т.д.: мы ж прекрасно понимаем что эти деньги без дела не лежат и появление призового фонда с отчислений приведет просто к увеличению отчислений, а значит стоимости, а значит опять за счет гонщиков.

 

однозначно не поспоришь! И цель благородная и слова правильные! Но давайте будем реалистами, да иногда жестоко ... но выживают сильнейшие ... "Титаник наш тонет" и спастись не всем суждено. По такому принципу давайте каждому клубу и секции картинга кто испытывает трудности отправим по 1000 грн . Я ЗА ....но кто за это будет платить? родители тех кто едет? сомневаюсь... и спонсор на такое тоже денег не даст.

Вы не внимательно прочли. Для тех кто притендует на приз с фонда, он роли не играет (если это не новый карт конечно), чтоб ехать в лидерах нужны большие затраты, у кого есть средства на это - приз не повлияет на дальнейшее участие.

А проблема на сегодня как раз в наполняемости. Я не говорил о помощи всем кружкам, я говорил о лояльности к тем кто может сейчас потерять интерес учавствовать из-за финансов.

Позиция " у кого нет денег - забрать и дать тем у кого есть" (простите очень грубо, но думаю вы понимаете о чем я) не вписывается в развитие картинга. И "выживает сильнейший" при наполняемости в 5-10 человек? Ну выжевет 2 сильнейших, дальше что?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По отчислениям с резины и т.д.: мы ж прекрасно понимаем что эти деньги без дела не лежат и появление призового фонда с отчислений приведет просто к увеличению отчислений, а значит стоимости, а значит опять за счет гонщиков.

 

 

Вы не внимательно прочли. Для тех кто притендует на приз с фонда, он роли не играет (если это не новый карт конечно), чтоб ехать в лидерах нужны большие затраты, у кого есть средства на это - приз не повлияет на дальнейшее участие.

А проблема на сегодня как раз в наполняемости. Я не говорил о помощи всем кружкам, я говорил о лояльности к тем кто может сейчас потерять интерес учавствовать из-за финансов.

Позиция " у кого нет денег - забрать и дать тем у кого есть" (простите очень грубо, но думаю вы понимаете о чем я) не вписывается в развитие картинга. И "выживает сильнейший" при наполняемости в 5-10 человек? Ну выжевет 2 сильнейших, дальше что?

а разве то, что сегодня мы имеем не ведёт к 2 сильнейшим.... 2- 3 ..... уже так и есть .... разве нет?

 

а разве то, что сегодня мы имеем не ведёт к 2 сильнейшим.... 2- 3 ..... уже так и есть .... разве нет?

могу я под итожить ваш ответ: Принципиально ДА, но нужны четкие правила, (как в процессе поощрения первых, так и в стимуляции последних) , прозрачность!!! Я верно понял Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ден, а чего нельзя самому поощрить своего пилота (многие так делают) или в своей свежеорганизованной команде? Тогда можно вручить то что нужно, перед камерами местного ТВ, журналистами, перед потенциальными спонсорами... Ну может не нужен китайский мопед девочке в 7 лет... Повторюсь: федерация, организаторы, офпредставители должны награждать титулами, званиями, наградами в виде кубков- медалей! Ну неужели Хемилтону, Берни на подиуме вручил кольца/серьги/цепи, из тех денег что скинулись остальные?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве то, что сегодня мы имеем не ведёт к 2 сильнейшим.... 2- 3 ..... уже так и есть .... разве нет?

Ну если такое направления все видят перспективным и хотят развивать, дело хозяйское.

 

могу я под итожить ваш ответ: Принципиально ДА, но нужны четкие правила, (как в процессе поощрения первых, так и в стимуляции последних) , прозрачность!!! Я верно понял Вас?

Я не понял о чем это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если такое направления все видят перспективным и хотят развивать, дело хозяйское.

 

 

Я не понял о чем это

ну в целом о вопросе... Призовой фонд! нужен или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне - нет, я не учавствую :)

Мой совет: делать исключительно из спонсорских денег, и поддержать тех, кто на грани ухода.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение:

Призовой фонд замечательная вещь, но не средствами пилотов.

Чаще всего в лидерах едут те, кому призовй фонд в 1000 грн погоды не сыграет вообще, но при этому те, кто испытывает финансовые трудности и не может себе позволить боротся за 1-е места - для них просто еще дополнительные расходы на призовой фонд.

Призы должны идти от спонсоров. И спонсоров найти реально, просто этим никто не занимается.

 

И возможно внимание стоит сфокусировать не на тех кто выигрует гонки (они и так замотивированы), а не тех кто пытается хоть как-то приехать на гонку и принять участие. К примеру те же пилы, которые поедут вместе с комером, у них сейчас мотивация упадет в ноль. Для них нужны програмы лояльности, поддержки и мотивации. Им кроме того что нужно купить мотор Комер (что уже проблематично), еще и научится его использовать.

Полностью согласен. Из того,что мы в настоящее время можем собрать одним, что есть, что нету, а другим - не за тем едем. Но! опять мы приходим к тому, что нужны спонсоры. А спонсоры без красивого шоу, без зрелищ денег много не дадут, даже если их и искать будут. А для красивого мероприятия нужно определенное (большое) количество участников и информационно - развлекательная программа. А для большого количества участников нужна доступность участия. В данный момент в картинге, как и в стране, цены подгоняют под евро стандарты, а зарплата остается та же (а по курсу уменьшилась в ....раз), требования к работе под стандарты, а оборудование сделано в СССР 60х годов. И очередной раз здесь пытаются донести, что мало зарабатывающих и желающих гоняться в Украине больше, чем наоборот. И в очередной раз нас пытаются убедить, что все могут зарабатывать и поэтому у нас все дешевле, чем заграницей!!! Я предлагаю (это уже когда то озвучивалось здесь) ЧУ в международных классах вынести чуть-чуть за границу Государства т.е. пускай представляют Украину в международных гонках, как за то говорит название класса. А ЧУ в национальных классах поднять до уровня Государства с адекватным бюджетом (5 по 500 плохо, 25 по 100 это почти зрелище). . Все должно соответствовать действительности. И тогда я идучи на поиски средств, буду говорить "Я везу детей, или я буду принимать участие в Чемпионате Украины по картингу" без всяких там дополнений по классам. То ко мне будет уже другое отношение. В общем будет на что смотреть, (лучше показать много того, что есть, чем количество Бентли на квадратный метр в Киеве) будут и призовые. Но надо идти не как всегда у нас , а по как оно есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ден, а чего нельзя самому поощрить своего пилота (многие так делают) или в своей свежеорганизованной команде? Тогда можно вручить то что нужно, перед камерами местного ТВ, журналистами, перед потенциальными спонсорами... Ну может не нужен китайский мопед девочке в 7 лет... Повторюсь: федерация, организаторы, офпредставители должны награждать титулами, званиями, наградами в виде кубков- медалей! Ну неужели Хемилтону, Берни на подиуме вручил кольца/серьги/цепи, из тех денег что скинулись остальные?!!

попытаюсь ответить по порядку:

1. мои цели меркантильны и прозрачны, я не ищу поощрения своему пилоту, а создаю трудности. Чтоб он не приезжал мне 3 из 3 или 2 из 2 х или 1 из трех.... не важно.... А приезжал и 15 тоже... и 25 если, что то не то сделал. И по итогу осознавал. что в жизни что то заработать нужно хорошо потрудится.

2. китайский мопед девочка увезет деньгами. Уверен не откажется!

3. Титул, звания, медаль- однозначно это нужно! но без материального обеспечения , это как Король без золотого запаса...(вроде как и король а кормить народ не чем) . И те фамилии, что вы написали, когда только задумываются о гонке... еще даже ни чего не подписано ( я имею ввиду контракт) Он уже знает сколько нолей в его гонораре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попытаюсь ответить по порядку:

1. мои цели меркантильны и прозрачны, я не ищу поощрения своему пилоту, а создаю трудности. Чтоб он не приезжал мне 3 из 3 или 2 из 2 х или 1 из трех.... не важно.... А приезжал и 15 тоже... и 25 если, что то не то сделал. И по итогу осознавал. что в жизни что то заработать нужно хорошо потрудится.

.

По-моему трудности Вы хотите создать всем
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

´´´´ Боря выйди из моего мерседеса\ ВЫ определитесь кто заплатит за банкет а потом банкуйте я привел пример 2012 и 2013годов никто не услышал хотя Сергей Шрам удивительно для твоего опыта не знать откуда у организатора соревнований деньги на призы и прочее и что нужно делать чтобы найти генерального или титульного на край топливного спонсора серии гонок ЧУ Не говорю что это просто но этим НАДО ЗАНИМАТЬСЯ с купе с пиаром картинга во всех СМИ а трепаться на тему чому мы таки бидны тому що дурны а чому мы дурны и т д МЫ выбрали комитет мы ему доверились МЫ готовы помогать работать а не плыть по течению в бездну так пусть КК побеспокоится тоже и чтото ответит нам что сделано и что нужно сделать Думаю меня поняли

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно этот период организаторы соревнований вызывали у меня наибольшую личную неприязнь, возможно поэтому не вкурсе откуда деньги. Если с продаж бракованой резины - то не лучший вариант :)

и что нужно делать чтобы найти генерального...
если вопрос тоже ко мне, то сейчас я очень хорошо знаю как это можно сделать. Могу даже рассказать где такому могут научить. Завтра в 10 утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже на протяжении всего сезона задаю простой вопрос. Кто то из руководителей Комитетов, федераций и людей которые непосредственно зарабатыват на этом виде спорта, подал предложение в какую нибудь крупную фирму о сотрудничестве? WOG, OKKO,компании которые занимаются автозапчастямии еще всевозможные разные. Когда я работал менеджером, мой рабочий день начинался с каталога предприятий, которым я пропонував свою продукцию, набирая их телефоны.

ВОТ ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ КОМИТЕТ ИЗ ДНЯ В ДЕНЬ, КАЖДОЕ УТРО, НАПОМИНАЯ О СЕБЕ.ЧТО МЫ ЕСТЬ.

А дарить кубки за деньги самих же участников, это утопия.

 

Изменено пользователем 241177
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему трудности Вы хотите создать всем

а по лёгкому пути, уже дошли! Дальше трудности!)

 

Я уже на протяжении всего сезона задаю простой вопрос. Кто то из руководителей Комитетов, федераций и людей которые непосредственно зарабатыват на этом виде спорта, подал предложение в какую нибудь крупную фирму о сотрудничестве? WOG, OKKO,компании которые занимаются автозапчастямии еще всевозможные разные. Когда я работал менеджером, мой рабочий день начинался с каталога предприятий, которым я пропонував свою продукцию, набирая их телефоны.

ВОТ ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ КОМИТЕТ ИЗ ДНЯ В ДЕНЬ, КАЖДОЕ УТРО, НАПОМИНАЯ О СЕБЕ.ЧТО МЫ ЕСТЬ.

А дарить кубки за деньги самих же участников, это утопия.

согласен! Вы подпишитесь под письмом в Камитет ? Вопросы простые : Кто занимается? Что сделано ? Какой результат деятельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...