Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Довожу до відома поважаної громади про прийняті у 2016 році положення про стартові номери.

З метою впровадження штрих кодування та сканування (про це пізніше) обладнання та шин вводимо наскрізні стартові номери:

 

5.2.2. Стартові номери на картах розподіляються за класами картів, а саме:

 

0 Мікро - 1-19

1 Піонер-Н-міні / РМ-мікро / 60-міні - 20-59

2 Піонер-Н / РМ-міні / "60" - 60 - 99

3 125-безкоробка-юніор / РМ-юніор / Безкоробка-юніор - 101 - 199

4 125-Безкоробка / РМ-майстер / РМ-сеньйор / Безкоробка - 201-299

5 125-коробка / DD2 / KZ2 - 301 – 399

 

Водії, учасники змагань інших статусів – чемпіонату України та Кубку України у класах картів групи «Ротакс», отримують єдині стартові у класах картів однієї вікової групи.

 

Наприклад:

пілот АБВГД реєструється до участі у змаганнях у класі картів Піонер-Н під номером 88.

Автоматично цій номер резервується за цим пілотом до кінця року 2016 і у двох інших класах: РМ-міні, та "60".

 

Аналогічно по усім іншим випадкам.

Ссылка на сообщение

Популярний - це 125-коробка.

 

3.3.2. Клас “Коробка 125”:

Для етапів кубка України в національних класах

* Двигуни сімейства ЧЗ, з ходом 52+-0,2мм.,і макс. діаметром циліндра 55,82мм.,з вільним впуском і охолодженням,вільний карбюратор.

* Одноциліндрові двигуни рідинного охолодження з клапаном на впуску, омологації всіх років CIK-FIA;

* Мотоциклетні двигуни,з вільним впуском та охолодженням, із зафіксованим у циліндрі регулятором випуску максимальним обємом 125 см3

Ссылка на сообщение

Господи, говорили на встрече о том, о этом, и все у нашего комитета мимо ушей проходит.

 

Так для ведома комитета, в других странах на 1-м этапе выдают номера.

Ссылка на сообщение

Коstya, поясніть що буде в 2016 році з классами 3.3.11. КЛАС “ПОПУЛЯРНИЙ-ЮНАКИ” та 3.3.12. КЛАС “ПОПУЛЯРНИЙ” переведуть в "Коробка 125"?

 

Документ (тв 2016) - КЛАСИФІКАЦІЯ, визначення та ВИМОГИ ДО ГОНОЧНИХ автомобілів “КАРТ” на 2016 рік

вже ПОГОДЖЕНИЙ Комітететом картингу ФАУ та затверджений Комісією автомобільного спорту ФАУ?

 

Дякую!

Ссылка на сообщение

Господи, говорили на встрече о том, о этом, и все у нашего комитета мимо ушей проходит.

 

Так для ведома комитета, в других странах на 1-м этапе выдают номера.

Александр,

А что не так?

Данная тема про принцип рапределения, а не про выдачу.

Ссылка на сообщение

Александр,

А что не так?

Данная тема про принцип рапределения, а не про выдачу.

 

Не так то, что говорили про одно а вышло другое. А ни одного весомого аргумента не услышал в сторону того зачем так распределять. Мол сказали что классы путаются. Я не увидел ни на одном этапе что бы в официальных тренировках запускали по 2 класса. По-моему это бред. И так 40 колек по трассе ездит, так еще и номера у них раскиданы будут. Такое распределение делается когда на этапе по 300 человек а не 40. А я возмущен тем что для команды теперь готовить в 3 раза больше цифр.

Ссылка на сообщение

И никто пока не знает какие. Так что готовить надо всю линейку кроме первой цифры.

 

А как их готовить? Ведь согласно : "КЛАСИФІКАЦІЯ, визначення та ВИМОГИ ДО ГОНОЧНИХ автомобілів “КАРТ”" на 2016, есть размеры цифр(не меньше 7см), размеры номерной пластины(22х22см), расстояние от цифры до края в горизонтальной плоскости(не меньше 2см), расстояние между цифрами(не меньше 1см), просуммировав цифры получаем - 2+7+1+7+1+7+2=27см. В размер номерной пластины не впишется.

Изменено пользователем Denlly
Ссылка на сообщение

А ни одного весомого аргумента не услышал в сторону того зачем так распределять.

И так 40 колек по трассе ездит, так еще и номера у них раскиданы будут.

Такое распределение делается когда на этапе по 300 человек а не 40.

А я возмущен тем что для команды теперь готовить в 3 раза больше цифр.

 

Александр,

Я еще раз приношу извинения, что не смог быть на совещании и объяснить цель нововведения.

 

Нет связи между кол-вом участников и номерами. Более того, ради тех пилотов, кто едет в нескольких классах мы сгруппировали всех по отдельным категориям.

Основная цель введения не пересекающихся номеров - решить внутренние вопросы работы системы хронометража и внедрение штрих кодов.

Судейская бригада никому не жаловалась на свои сложности, но необходимость использования новых возможностей (для удобства, в первую очередь, самих пилотов и судей их обслуживающих) и обновление ПО требует соответствия европейским нормам, где, возможно едет, а возможно нет, 300 человек.

 

И затраты на внедрение несколько выше дополнительных наклеек.

 

По распределению номеров: звонить Юлии Тарногродской тел./факс (044) 4625925, моб. (050)3588399 juliat71@mail.ru и регистрироваться.

Ссылка на сообщение

"раздевать" участников ещё на 100-200 гривен

Откуда цифры такие?

 

Вопрос то на самом деле копеечный. Просто если это самая главная проблема Украинского картинга-то ....

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Хотя наверное Ты и прав ! Много людей пойдут и купят. Наверное можно было и по другому придумать что бы номера не пересекались. Вариантов масса.

 

http://motor.ck.ua/forum/index.php/topic/8203-nakleiki-na-obves-i-td/

Тут дешевле!

Ссылка на сообщение

Организаторам соревнований без ел. хронометража жалко своих секретарей, которые вручную пишут протоколы заездов (им две цифры писать неудобно, а тут три). Но Лагута предлагает же свои датчики в аренду на гонку... Заказать циферки у рекламщиков после получения лицензии и присвоения номера- не проблема (кому сложно- пишите я сделаю и передам, а то и наклею)))) Прогресс не остановить...

Ссылка на сообщение

вернемся к тому же прокату - когда в заезде 8 человек - не проблема и одному человеку посчитать кто за кем едет . а поверьте когда пилоты едут друг за другом плотненько а цвета картов одинаковы это сложнеее . а тут 8 человек и те за заезд растягиваются.

Изменено пользователем Александр Кравчонок
Ссылка на сообщение

Да не проблема наклеить другие циферки на номера. Но проблема в другом: я уже больше шести лет езжу под одним номером, и считаю, что это мое счастливое число. Те пилоты, кто ездит в разных классах давно, тоже ездят на одинаковых номерах. Так что это нововведение из разряда: "Давайте покрасим курятник в красный цвет, может куры перестанут дохнуть."

 

Мне как пилоту, гораздо удобней было бы, что бы у разных классов был разный цвет фонов номеров, тогда на тренировке, когда выпускают одновременно несколько классов, понятно кто есть кто, и чего ожидать от соперника. Хотя нас так мало, что после первой тренировки уже всех помнишь.

Ссылка на сообщение

Я вот подумал, а как же сканер в супермаркете по штрих- кодам различает 100 сортов колбасы, не говоря уже про пиво? Может обратится к мерчендайзерам, или кто там у них это делает, чтоб помогли присвоить коды картам с разными и одинаковыми номерами но в разных классах?

В мотокроссе еще пару лет назад, в правилах было оговорено использование только двузначных номеров, сейчас тоже переходят на три цифры, к своим любимым номерам добавили еще одну...

Ссылка на сообщение

Доброго дня шановна громада! Вопрос,"не пересекающихся номеров", кажется обсуждался на собрании и внесен в протокол. Решение собрания - не изменяем систему .Если я ошибаюсь поправьте меня. "Основная цель введения не пересекающихся номеров - решить внутренние вопросы работы системы хронометража и внедрение штрих кодов." Проблемы индейцев(хронометристов. и кстати не бесплатных ) - вождей(пилотов-работодателей) не шевелят. Ведь основная цель - решить внутренние вопросы.....Вот и решайте. И еще, а что гласит по этому поводу РЕГЛАМЕНТ!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...