Перейти к содержанию

Календарный план 2016


ANDRIX

Рекомендуемые сообщения

Вот у меня вопрос . ( надеюсь сомнений не вызывает что моего интереса тут нет ) почему все читают оьсуждения и молчат . А потом тихо по полаткам возмущаются . Для чего нужен диалог - что б вывести истину . Поймите не будет таких решений что б вснм было удобно .

 

Не нужно считать что это не к чему не приведет . Приведу пару примеров

Был спор по судейству - купили камеры

Маршалов подтянули

И т.д конечно все еще не идеально .

 

А по мотору - поверьте выгоднее всего купить ротакс по скидке .

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
  • Ответов 248
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ольховик Тимур, воспитанник, теперь наставник/тренер в картинг-клубе ЦТДЮ Святошинского района, бывш. ЦТДЮ "Веркон", Киев. Говоря за себя, иногда хочется написать чего, но и напротив не хочется влез

По календарю- это проект, будет менятся с учетом предложений выступавших на сборах. По ДАК, да будет дополнительный регламент, календарь. По штрафам- да прменятся будут для дисциплины и облегчения раб

500 ойро хорошая цена за новый мотор, однако в этом сезоне, на этом сайте, было много предложений комеров60 и парил 60 за меньшие деньги, но пионеры не побросали свои газонокосилки и не пересели на иномарки. Почему? Я думаю, потому,что Мотор Сич, остаётся самым доступным мотором, не смотря на все его недостатки.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение

@Андрей 500 ойро хорошая цена для мотора вокруг которого будет развиваться Украинский детский картинг этого достаточно.

Один мотор для всех детских классов и в чемпионате и в первенстве и в кубке этот путь мы пройдем за два три года никого не

ломая никого не заставляя ничего не запрещая .

 

Ведь наверное все согласятся с тем что делать то же самое но вокруг мотора сич не стоит.

Хотя не удивлюсь если сейчас такие найдуться кто скажет что это хорошая идея )))).

 

@ shrus а для тех кто доволен существующим мотором повторюсь у вас никто его не забирает пользуйтесь.

Процес добровольный .

Изменено пользователем vasyl
Ссылка на сообщение

 

 

@ shrus а для тех кто доволен существующим мотором повторюсь у вас никто его не забирает пользуйтесь.

Процес добровольный .

Василий! Я не переживаю,что у меня кто-то что-то заберёт.Забирать нечего.Я к тому,что у нас почему-то эксперименты ставят над самыми "бедными",тем самым пытаясь их " выдавить" материально.Возможно это моё личное мнение и Кравчонок со мной не согласится,но думаю ,что если он на "дешёвой юшке" не привозил пилотов, то на двигателе за 500 ойро он этого не сделает тем более
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение

Пилот Титаренко Никита #45 Пионер Н. Представитель Андрей.Василий я не спорю о его надежности, так как я пока не приобрел этот мотор. Но меня интересует несколько вопросов.

1. В календаре для Пионера вы предусмотрели три гонки за сезон, то есть мне надо приобрести мотор за 500 евро и проехать на нем всего три гонки ???(как то не очень).

2. Самый наверное главный, может ли быть ситуация, когда я еще кто то купит этот мотор, и это так и останется. А остальные забьют на это и будут ехать на Пиле. Тогда вы скажете что класс не состоялся, и он может не состоятся и следующие сезоны. Тогда мне просто прийдется положить этот мотор на полку как тренировочный. Тогда опять все риски ложатся не на Федерацию, а на родителей.

 

Спасибо за ответы

Ссылка на сообщение

Во первых не три этапа а четыре , во вторых я вроде пишу на понятном языке, что этот мотор может быть уже в следующем году сменит

Комер в чемпионате Украины.

 

и Den говорит что он знает 3 пилота которые его уже готовы купить и ехать я знаю еще большее количество.

 

@Shrus Мы не ставим экспиременты а пытаемся пойти навстречу вам и цену которую мы вам называем она занижена специально для вас .

Так же для поднятия интереса участвия в классах Пионер и Пионер мини мы предложим специальный призовой фонд для того чтобы повысить

интерес участников этого класса .

Ссылка на сообщение

Вы за забить или поддержать?

я За новый мотор , 500 евро цена или Аренда на гонке ... Внедрение призового фонда!!!

 

И если это объединит людей через три четыре сезона, то нужно пробовать!!!

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

. Тогда вы скажете что класс не состоялся, и он может не состоятся и следующие сезоны. Тогда мне просто прийдется положить этот мотор на полку как тренировочный. Тогда опять все риски ложатся не на Федерацию, а на родителей.

 

Я например понял что класс всеравно состоится ввиду того что он называется Пионер Н, а зачет будет осуществляться отдельно.

Ссылка на сообщение

Опыт Комет 120, Х-30 итд. учит не спешить... Мы начнем сезон на Мотор- Сич, по ходу будем присматриватся к новому Комер и если все будет как обещают- купим несколько новых моторов уже в этом сезоне.

Мотор- Сич- хорший мотор, есть в продаже новые, б/у, есть запчасти, недорого но за многие годы использования люди научились его "мутить" и, хуже всего, что некоторые готовы тратить Оочень большие деньги за "быстрый" экземпляр. Я лично и команда в целом за новый мотор, удержать бы цену на заявленном уровне, решить вопрос с трубой/ карбюратором и должно быть ОК!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

@mishko вот это правильный подход))))))

 

А по поваду комета и х30 это вопросы к Андрею ему никто не мешал развивать эти классы , почему не получается не знаю.

 

@Паша зачет один

 

Призовой фонд за три места тоже буде один.

Ссылка на сообщение

Кравчонок со мной не согласится,но думаю ,что если он на "дешёвой юшке" не привозил пилотов, то на двигателе за 500 ойро он этого не сделает тем более

 

2009 - 6 пилотов 2010 - 2 пилота и потом 0 = хватит с меня нахлебался .

 

ЕЩЕ РАЗ - я не поддерживаю чьих то интересов , я делюсь своим опытом и даю рекомендации .

 

Василий - так может предоставить людям расрочку ? ( если это тебе по силам )

Ссылка на сообщение

@mishko вот это правильный подход))))))

 

А по поваду комета и х30 это вопросы к Андрею ему никто не мешал развивать эти классы , почему не получается не знаю.

 

@Паша зачет один

 

Призовой фонд за три места тоже буде один.

Василий! У детей награждалось вроде бы 5 мест?Или тут тоже изменения? Изменено пользователем shrus
Ссылка на сообщение

Василий а почему б не сделать так . разбить сумму на количество этапов 500 /4 = 125 мотор в аренду 1 й этап 125 евро потом сдал мотор , на след этап выдаешь его тому же участнику и в конце сезона мотор достается тому - кто проехал все 4 этапа . если не проехал не достается . или просто человек должен доплатить разницу .

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

только шоб тебе не нагнули нагибалку

извиняюсь что вмешиваюсь - давайте как то без оскорблений - всех приглашаю на СЕРЬЕЗНЫЕ , СПРАВЕДЛИВЫЕ любительские гонки - где вы просто проиграете и поймете , что дело не в моторах не в городе проживания )

Ссылка на сообщение

 

@Паша зачет один

 

Призовой фонд за три места тоже буде один.

На собрании озвучили что в этом году будет в классе разные зачеты? Или было ещё собрание?

Ссылка на сообщение

призовых 5 это так и осталось я говорю о награждении по итогам четырех гонок первой тройки но наверное ты прав нужно говорить о пятерке.

На собрании озвучивали обе версии , ключевое слово озвучивали.

Будет один класс один зачет один наградной фонд да наверное для пяти пилотов в классе Пионер и так же в классе Пионер мини.

Ссылка на сообщение

@ANDRIX

еще раз пищу, что озвучивали несколько вариантов никто ничего не принимал выслушали оба мнения но так как класс один призовой фонд один то и зачет один . Но опять же для тех кто не найдет возможность приобрести мотор до гонок получит возможность на этапе получить этот мотор в аренду за небольшую сумму. И участвовать в гонке за призовые места в классе Пионер на моторе W

 

Так же сегодня в разговоре с Сергем(Shrus) была высказана прозьба организовать гонки с этим новым мотором по типу того как это было в этом году с микриками.

Если эта идея найдет поддержку среди пилотов то такой вариант возможен не знаю как в классах пионер но в будущем в чемпионате это возможно.

Ссылка на сообщение

Значит в классе Пионер Н и Пионер мини на данный момент никто не знает какой будет обём двигателя 80 или 85.

Изменено пользователем Паша
Ссылка на сообщение

@ мы выбираем мотор вокруг которго будет идти развитие, поэтому не хотелось бы спешить сейчас у нас на руках 85 и он очень быстрый даже в сравнении с Комером мини на котором мы сейчас едем в чемпионате.

Изменено пользователем vasyl
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...