Перейти к содержанию

Календарный план 2016


ANDRIX

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 248
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ольховик Тимур, воспитанник, теперь наставник/тренер в картинг-клубе ЦТДЮ Святошинского района, бывш. ЦТДЮ "Веркон", Киев. Говоря за себя, иногда хочется написать чего, но и напротив не хочется влез

По календарю- это проект, будет менятся с учетом предложений выступавших на сборах. По ДАК, да будет дополнительный регламент, календарь. По штрафам- да прменятся будут для дисциплины и облегчения раб

поэтому и взяли 2-3 года на переход плавный не насильственный .

А почему начали с пионеров для того чтобы те кто в этом классе едет перешли на этот мотор , а как только это случится

мы его автоматом введем и в чемпионате всесто сегодняшнего мотора за 1400 евро и необходимостью на каждую гонку менять поршень.

В этом моторе который мы вводим паралельно с сичью механики будут плевать в потолок .

Поэтому кричать не надо не глухие .

 

Давайте возьмем паузу и дождемся следующего сезона.

 

А вот вопрос на уровне трепа... Интересно сколько бы людей набралось в заезд, на условиях детской академии??? Каждый за себя ( всмысле за ребёнка ) может сказать поехал бы ??? Условия же все знают? 100 долларов взнос, мотор, бензин и резина, стартовые...

 

мы бы поехали... Пилот Кошелев Андрей .

 

Ну надеюсь же понятно что 100 дол. Это ориентир ... Пример из микро... Может чуть больше или меньше...

 

Да не вопрос , но мы к этому должны прийти когда в классе пионер все пилоты пересядут на моторы W80

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Если уже в этом году пионеры не насильственно пересядут на эти моторы.

То уже в следующем мы их введем в чемпионате .

 

Я не согласен, что нужна пауза.... Сезон 2016 для многих под вопросом , а это хоть какой то шанс, возможность.

Это ваше право быть несогласным

 

Давайте так сколько пионеров готовы пересесть на этот мотор и поехать в чемпионате в этом году ?

Кто может дать внятный ответ

Ссылка на сообщение

Так я же это и спросил ???

 

Только давай те разберёмся На каких условиях пересесть? Сразу купить мотор, я думаю не много, на условия академии, уверен гораздо больше

Ссылка на сообщение

да как хотите можно и так кто готов купить пожалуйста кто готов платить за аренду пожалуйста.

 

Мы подготовим количество моторов для аренды только скажите сколько хотябы примерно

Ссылка на сообщение

Не гоните волну, мотора пока нет .И те кто купит эти моторы должны будут раскатится,в связи с этим и правильно что они поедут в кубке,со временем и чемпионате.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение

В качестве эксперимента запустить этот двигатель (паралельно,плавно и не насильственно) в ЧУ вместе с 60, с отсечкой и по схеме Академии,а раскатываться надо на тренировках

Ссылка на сообщение

В качестве эксперимента запустить этот двигатель (паралельно,плавно и не насильственно) в ЧУ вместе с 60, с отсечкой и по схеме Академии,а раскатываться надо на тренировках

 

И желательно на мотобольном стадионе.

Ссылка на сообщение

Я вас не оскорблял а если хотите то нагну.

 

И в каменце все чемпионы по фигурке.

Изменено пользователем Паша
  • Downvote 1
Ссылка на сообщение

Я правильно понял этот мотор будет в одном заезде с пионерами но в разном зачете ?

 

Ребят не бойтесь перемен . Мы избавились и от пил и от чизет и перекрестились . Реально пила . Это как говорится дешевая юшка.

 

Вводить мотор нужно . Но только по уму . Запрещая любые доработки .и вообще пломбировать .

 

Почему на прокатные гонки собирается 40 участников легко ? Потому что для вмех условия одинаковые . И выиграть гонку действительно сложно

Ссылка на сообщение

Ну, наверно,нагибать Вы будете своих и у себя,а на счёт Каменецких чемпионов приедте и выиграйте и выигрываем мы не только у себя,а и в Киеве и в Полтаве и ездим регулярно

Ссылка на сообщение

Паше в Каменц ехать наверное уже поздно, в детстве там выиграл наверное не раз и не два.

А у Василия хотел бы спросить- на собрании вы говорили что знаете пилотов из пионер и пионер мини которые готовы купить мотор?

 

 

Ну и правда говоря обсуждать то чего ещё нет наверное бессмысленно!

Ссылка на сообщение

Ну вот начали за здравие закончили взаимными оскорблениями.

Пишу еще раз все будет хорошо и чтобы не возникало недопонимания .

Развиваться нужно и идти вперед нужно и мы это сделаем все вместе .

Ссылка на сообщение

Я не оскарбляю. Просто из тех кто едет на пиле Я ни от кого не слышал особых радостей. Я в том числе.

 

Да и про три четыре года переходного времени по моему раньше и слова небыло

Ссылка на сообщение

Я не оскарбляю. Просто из тех кто едет на пиле Я ни от кого не слышал особых радостей. Я в том числе.

 

Да и про три четыре года переходного времени по моему раньше и слова небыло

не понял... Переходной период, когда и сич и новый комер, по вашему плохо или хорошо?
Ссылка на сообщение

Я не оскарбляю. Просто из тех кто едет на пиле Я ни от кого не слышал особых радостей. Я в том числе.

 

Да и про три четыре года переходного времени по моему раньше и слова небыло

Можете услышать. Я пока пилой доволен
Ссылка на сообщение

Можете услышать. Я пока пилой доволен

Я и имел в иду что новый мотор не в радость

 

Переходной период три четыре года подразумевает что спрашивать у пилотов едущих в пионере бессмысленно в виду того что эти пилоты в силу возраста к конце переходного периода будут ехать уже совсем в других классах.

 

Хотя формат академии в данном случае был бы самым правильным. Может организаторам академии стоит взять на вооружение?

Ссылка на сообщение

Как по мне одно другому не мешает, а возможность выбора расширяет! За два сезона сич все равно кончится и не раз....

За два сезона на двух двигателях поменял одно сцепление и два ремкомплекта карбюратора и без тех. сходов Изменено пользователем shrus
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...