Перейти к содержанию
Авторизация  
ANDRIX

Календарный план 2016

Рекомендуемые сообщения

Скорей всего спортсмены национальных классов положили ...........на все и им не интересно как составлен календарь на 2016 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ссылку поправьте, пожалуйста, чтобы она заканчивалась после ).docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего спортсмены национальных классов положили ...........

Скорей всего спортсмены национальных поняли что на них положили... Наверное считается что они жмоты и голодранцы и вообще таким не место в современном украинском картинге... По теме: перерыв в ТРИ месяца между 1 и 2 этапами- это за гранью, великодушно пускать нацклассы с Ротаксом- зло (отношение организатора серии РМЧУ к чезетам и пилкам известно и не скрывается), пускать в Пионер на моторах Комер 80- решение не из лучших, Меморила в календаре нет- видать сильно поссорились организаторы за даты в этом году...
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего спортсмены национальных классов положили ...........на все и им не интересно как составлен календарь на 2016 год.

Паша! А где Вы увидели там НАЦИОНАЛЬНЫЕ классы??? И исходя из календаря, это скорее чемпионат и кубок днепродзержинского двора на призы ок "спортивне селище",а не Чемпионат и Кубок УКРАИНЫ(всей),Приношу извинения если кого-то задел (ничего не имею против Днепродзержинска, трасса класс!!!) О невозможности участия простых детей из картинговых секций можно только помолчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решение не из лучших простите за слово сидеть и ничего не делать зато философствовать на тему что такое хорошо что такое плохо.

Пионер национальный класс и он таким останется только со временем все будут ездить на одинаково вменяемом моторе с никосилевым цилиндром

Никто не отменяет мотор сич милости он остается просто будет разрешен и другой мотор .

 

А время лучший судья он все раставит на свои места . Задача которая ставится сегодня со временем сделать так чтобы все дети в Украине могли участвовать как чемпионате Украины так и в першості и это было доступно большему количеству детей

 

и мотор был один доступный большенству

 

Всех желающих участвовать в обсуждении в субботу ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это прекрасно что есть люди готовые действовать, продавать недорогой Комер который заводится шнурком но причем здесь национальный класс?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 по поводу моторов. те кто ездит постоянно и планирует дальше - задумайтесь о переходе на более стабильный мотор . переход дороговато - обслуживание дешевле ( проверено на себе - отказались от чизет и перекрестились .)

2 по поводу регионального трофея - в нем все равно ездять практически все те - кто и в высшей лиге или в ротаксе . а честно организация хромает .

3 для простых дворовых картингистов должны быть клубные или областные соревнования . доступные и массовые ( тут уже должны пойти на встречу владельци трасс . ) как например подвинулись в цене за парковку на чайке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 по поводу моторов. те кто ездит постоянно и планирует дальше - задумайтесь о переходе на более стабильный мотор .

 

Саша, а чем тебе не нравится стабильность "сичи"?

 

Решение не из лучших

 

.

 

 

 

и мотор был один доступный большенству

 

Всех желающих участвовать в обсуждении в субботу ждем

Василий,доступнее "сичи"найти мотор будет тяжело т.к. запчасти к нему можно купить на любом рынке (за гривны),а к комеру только через оф. диллера(я так понимаю, тебя) и за ойро, и после селекции и где тут легкость и доступность? Не обижайся, но всё это пахнет бизнецом.На собрание приехать не получается,да и не думаю, что меня там будет кто-то слушать,комитет уже наверно всё решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перерыв не три а почти ЧЕТЫРЕ месяца. А насчет количества спортсменов можно долго и нудно спорить но все равно никто не услышит. И чем заканчивается "популяризация" картинга по украински мы в этом году все увидели. В следующем будет еще более интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята ,что и как происходит в Украинском картинге я наблюдаю с первого ряда уже лет 10.

Хочу донести до всех главную цель данного действия. Очень долго и давно всех детей занимающихся картингом в Украине делят на две группы, тех кто может себе позволить ехать в чемпионате и кто не имеет такой возможности . Последние два года, и кто со мной общался не дадут мне соврать я сторонник того , что бы раз и на всегда стереть эту черту разделяющую наших детей.

Со всеей ответственностью заявляю , что каждый из них способен соревноваться на самом высоком уровне . Единственное, что сейчас не дает им такой возможности это доступность тоесть цена

и отсутствие единого , адекватного мотора за приемлемые деньги. Людей которые усматривают в этом бизнес могу разочировать. Мы будем предлагать эти моторы по цене которой будет

отпускать нам завод , первый год даже стоимость доставки мотора в Укарину комитет будет покрывать за свой счет. Так значит тема с наживой отпадает. По поводу надежности, целый год этот

мотор отработал на прокате в Киеве кому интересно спросите Жирихина. Претензий к надежности мотора нет . Понимая что времена тяжелые никто ничего не ломает, а лишь делает первый шаг в нужном направлении , а это объединение детского Украинского картинга для того чтобы на старте через два три года стояло 30 человек а не по 12 - 15 в отдельности.

По поводу доступности сичи спору нет, но так же нет спору, что есть возможность иметь моторы которые едут на голову лучше. Но не в этом дело.

С этого года разрешая участвовать на обоих моторах мы начинаем путь по объединению детского класса в один.

Comer W 80 http://www.comer-topkart.it/products/sw80/

 

В прошлом году один из членов комитета все его знают начал этот нелегкий путь взвалив на себя детскую академию и начало было успешным весь комитет со своей стороны чем мог помог ему в этом , опыт оказался успешным , так не будем останавливаться , а будем двигаться вперед.

Комитет в этом году очень неплохо провел сезон с учетом того , что автомабильная федерация в целом оставшись без финансирования скорее всего не сможет провести награждение как и в прошлом году, комитет принял решение провести это мероприятие за два года. О чем мы и будем говорить сегодня. Поэтому всем желающим принимать участвие в картинговой жизни не мешало бы приехать и поучаствовать . Если у кого есть вопросы сомнения пишите звоните всегда готов ответить на все ваши вопросы.

 

Петренко Василий

заместитель председателя, специалист по развитию дисциплины

380637077772

petrenko.vasil@cku.org.ua

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые товарищи из комитет картинга, вы прыгаете из одной крайности в другую. Была чайка, делали 5 из 6 этапов на чайке, сделали полтаву, делали 4 этапа из 6 в полтаве, теперь 5 из 6 этапов в днепродзержинске . ЛОГИКА ГДЕ? Отбить трассу что ли? Как на счет 2-2-2? Это спорт или отбивание новой трассы? Разберитесь уже наконец то с этими 4 поворотами на чайке, дайте там кому то под зад...

 

П,.С. На нараду нет времени ходить, деньги зарабатывать на жизнь и участие в ЧУ надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем. Вопрос "голодранцев"))

1. В календарном плане есть класс микро,в регламенте о нем ни слова (резина,взносы и т.д.)или для ДАК будет отдельный регламент?

2. Интересно только в нашей стране действует принцип кнута?Не правильно что сделал ,на тебе штраф или лишение лицензий. А какие поощрения применялись вообще?

3. Я понимаю что федерация хочет сделать "элиту", но если я таки куплю мотор на Пионер и у меня будет три гонки с перерывом в три месяца, а в остальных гонках не под эгидой федерации я не смогу принимать участие,так как лишусь лицензии.Это как назвать???

4. Вопрос по номерам.Обязательна смена номера?Если номер на протяжении сезонов был одним и тем же

Изменено пользователем 241177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По календарю- это проект, будет менятся с учетом предложений выступавших на сборах.

По ДАК, да будет дополнительный регламент, календарь.

По штрафам- да прменятся будут для дисциплины и облегчения работы судей.

Есть пионер- ганяйте! Четыре этапа (Полтава- Полтава- Киев- Днепродзержинск)+ Мемориал+ был представитель позашкильной освиты (не зря, вопрос с лицензиями, думаю решится) значит пустят на областные и всеукраинские соревнования школьников.

По номерам- это для нормальной работы комп. программы хронометража... в нац классах, вероятнее всего, останутся старые номера

На сборы ездить нужно, всех там слышат и понимают, много вопросов отпадает само собой!.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миха, ну ты как представитель, поэтому тебе мы верим))

Миша, еще по пионеру объясни, новый мотор будет идти в зачет со старым или будут отдельные зачеты?

Изменено пользователем 241177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ввод нового мотора это правильно,как обяснили новый мотор вводят для подготовки спортсменов в кубке Украины с последующим переходом в Чемпионат этих-же спортсменов,на том-же моторе. Попросту говоря раскатать детей в нац.классах для чемпионата. Со слов экспертов мотор неплохой.

Да зачет отдельно.

Изменено пользователем Паша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята ,что и как происходит в Украинском картинге я наблюдаю с первого ряда уже лет 10.

Хочу донести до всех главную цель данного действия. Очень долго и давно всех детей занимающихся картингом в Украине делят на две группы, тех кто может себе позволить ехать в чемпионате и кто не имеет такой возможности . Последние два года, и кто со мной общался не дадут мне соврать я сторонник того , что бы раз и на всегда стереть эту черту разделяющую наших детей.

Со всеей ответственностью заявляю , что каждый из них способен соревноваться на самом высоком уровне . Единственное, что сейчас не дает им такой возможности это доступность тоесть цена

и отсутствие единого , адекватного мотора за приемлемые деньги. Людей которые усматривают в этом бизнес могу разочировать. Мы будем предлагать эти моторы по цене которой будет

отпускать нам завод , первый год даже стоимость доставки мотора в Укарину комитет будет покрывать за свой счет. Так значит тема с наживой отпадает. По поводу надежности, целый год этот

мотор отработал на прокате в Киеве кому интересно спросите Жирихина. Претензий к надежности мотора нет . Понимая что времена тяжелые никто ничего не ломает, а лишь делает первый шаг в нужном направлении , а это объединение детского Украинского картинга для того чтобы на старте через два три года стояло 30 человек а не по 12 - 15 в отдельности.

По поводу доступности сичи спору нет, но так же нет спору, что есть возможность иметь моторы которые едут на голову лучше. Но не в этом дело.

С этого года разрешая участвовать на обоих моторах мы начинаем путь по объединению детского класса в один.

Comer W 80 http://www.comer-top.../products/sw80/

 

В прошлом году один из членов комитета все его знают начал этот нелегкий путь взвалив на себя детскую академию и начало было успешным весь комитет со своей стороны чем мог помог ему в этом , опыт оказался успешным , так не будем останавливаться , а будем двигаться вперед.

Комитет в этом году очень неплохо провел сезон с учетом того , что автомабильная федерация в целом оставшись без финансирования скорее всего не сможет провести награждение как и в прошлом году, комитет принял решение провести это мероприятие за два года. О чем мы и будем говорить сегодня. Поэтому всем желающим принимать участвие в картинговой жизни не мешало бы приехать и поучаствовать . Если у кого есть вопросы сомнения пишите звоните всегда готов ответить на все ваши вопросы.

 

Петренко Василий

заместитель председателя, специалист по развитию дисциплины

380637077772

petrenko.vasil@cku.org.ua

чем больше текста тем дороже телеграма
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и как происходит в украинском картинге наблюдаю не с первого ряда и всего с мая месяца этого года. Но мне кажется имею право на мнение, так плачу свои деньги за все и дай Бог ошибочное! Господа, бизнес и спорт под названием "картинг" скоро обанкротится и вымрет вообще как вид!!! И на это на мой взгляд несколько причин .... Привлечение новых Людей - нет! Идеология - да нет идеи! Система советская!!! В момент соревнований веет дух " лучше нету радости, чем беда товарища" .....Читаешь регламент или правила .... Мы вас исключим, мы вас накажим , мы вас лишим... И так далее!!! Может я что то не понимаю ??? Но это тупик!!! Вы уже донаказывались!!! Что в разделе где команды ( Админ просит прислать логотипы). Каманд осталось , на одной руке пальцев хватит !!! В 40 милионной стране!!!

 

Целый Камитет..... Господа когда приезжаешь к вам на. прокат... Ваши работники умеют говорить и пожалуйста и спасибо и понимают что человек приехал за эмоциями и за это платит.... Почему же в спортивном картинге об этом забыли??? Для меня не понятные эти вещи! Вы решаете о новых моторах!!! Систему менять давно пора!!! Иначе год максимум два !!!! И ваши моторы будут на полках ..... Ездить будет не кому!!! Неужели так трудно осознать что первая задача организатора лубого рода мероприятия это создать атмосферу в которой каждый приглашённый почувствовал себя желанным гостем на устраиваемом вами празднике жизни!!!

 

Хочу извинится, если где то опечатка... Айфон сам может исправить, но смысл я думаю понятен!!!

 

Если кого обижают мои слова , Я сразу извиняюсь!!! Ну просто читаешь коменты все всех устраивает и одновременно все плачутся о не хватке средств, о кризисе , о чем угодно!!! Только не реальность!!! Господа За Нас с вами !!! Я имею ввиду тех кто собирается жить и воспитывать своих детей в этой стране, ни кто ни чего делать не будет!!! Или иными словами Европу нужно делать и строить Тут, у себя дома!!!! Кризис в головах!!!

 

А вообще, ещё нужно постараться чтоб такое направление, как картинг имеющее эффект зависимости, ( наркомания) человек возвращается каждый раз за порцией нового своего адреналина!!! Сделать убыточным!!!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен сначала до конца!

Пишу не с айфона, а старого ноута)). В стране глубочайший кризис, а мы видим на старте от малышей до пенсионеров.

Назвать картинг бизнесом-такое)

Детская академия картинга это очень хороший способ привлечения детей к автоспорту.

Что Вы подразумеваете под советской идеологией?

Лучше нету радости..-ну это полный бред, нечего даже обсуждать!

Правила: напишите свои ( может организаторы должны Вам заплатить за то что Вы посетили соревнование?) Считаю атмосферу и отношение судей корректным и благожелательным!

Стартовые, парковка, запчасти одни из самых дешевых в мире. Построен новый картодром европейского уровня. Чего вам еще не хватает, может мы с Вами разные мероприятия посещаем?

Никого не хотел обидеть, с уважением, Ткачук Игорь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Игорь! Вас читаешь и рождается мысль, " в советском союзе сексу не було"! ))) нет проблем и недоработок!!! Кого , что то не устраивает... Виноват сам!!! ))) Мой 6й труженик был упомянут в контексте , что мне не когда сидеть перед ноутом и общение происходит на ХОДУ. Телефон исправляет грамматику иногда не точно, вот и все! Предлагаю оставить тему телекоммуникаций, иначе дискуссия может перейти в ракурс, что во всех наших бедах виноваты "подлые продажные американцы"!))) хотя если вы реально так считаете, то я с Вами сразу согласен !!!! Вы правы!!! И ниже вам читать нет смысла , это не к вам!!!

 

И если все же вы адекватный человек имею смелость вам ответить по каждому пункту:

1. кризис не оправдание бездействию?

2. Да действительно на старте до 10 маленьких пилотов и 3 -5 "пенсионера " ( людей старше 35). Тесть для 40 мл населения это нормально?

3. Так все таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Den,

 

Ми усі вже зрозуміли що у вас є АйФон.

Поздоровляємо вас!!!

 

Але тут, в цілому по лікарні, інша хвороба - картингом зветься.

Значно коштовніший вашої хренькі.

 

Якщо ви не визначаєте різниці між прокатом і ЧУ - зменшіть кількість знаків оклику і висловлюйтесь "по существу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3. Так все таки ? " картинг" во все цивилизованном мире - ЭТО довольно таки не плохой Бизнес! А что у нас??? Может пришло время понимать границы? Где детская школа привлечения детей к технике и автоспорту! Где жёсткий капиталистический бизнес!!! А где бизнес на детской школе!!! И это нормально!!! Плохо другое когда не понятно за что воюем? Когда подготовка и все нужно купить , тут бизнес! Когда система стимуляции поощрения и привлечения это Детский автоспорт убыточный и безнадежно безденежный!!! ???

4. Детская академия- частный инвестор достал из кармана деньги, закупил оборудование и сдаёт его в аренду . Это не бизнес??? В целом идея очень достойная... Опускаем детали... Все сразу получается у того кто ни чего не делает! Я думаю проект будет жить! Но кто ещё кроме картингового сообщества знает об этой Академии???

5. По поводу советской идеологии: меня лично возмущает то, когда ужесточаются правила в разделе наказаний и при этом как не существует системы поощрений и стимуляции!! Я действительно считаю этот путь ошибочным и не хотелось чтоб в дальнейшем Цитата Советского фильма: " А не будут брать отключим газ!" Стала актуальной!!!!

 

 

6. Правила! Я не претендую на управление этим процессом , а позиционируют себя как рядовой потребитель! Мне платить за приезд не нужно. А вот если не интересно слушать!!! То я свои вам не привезу, все просто!

7. По поводу стартовых и прочих я н. Где не писал что должно быть дёшево! Хорошее дешевым не бывает! По поводу запчастей и импорта у нас цены как везде.

 

8. Отдельный респект людям которые достали из кармана деньги и реконструировали трасу в Днепродзержинске. Но это частные деньги, причём здесь картинг на государственном масштабе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...