Перейти к содержанию
Авторизация  
D.Franchuk

Авторский семинар Д. Франчука по настройке шасси

Рекомендуемые сообщения

Авторский семинар

Проводит канд. техн. наук, доцент Франчук Дмитрий Николаевич

автор книг:

«Управляемость карта: теория и практика»

«Kart chassis setup theory and practical guide»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

20-21 марта 2010 г. Место проведения: г. Харьков

 

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НАСТРОЙКИ УПРАВЛЯЕМОСТИ ШАССИ КАРТА

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Семинар для технических тренеров, инженеров команд, механиков и спортсменов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

 

1. Карт – не автомобиль. Отличительная особенность поворачиваемости карта.

2. Кинематические параметры карта и их количественное проявление:

- Рулевая трапеция и угол Аккермана;

- Плечо обкатки;

- Поперечный угол наклона шкворня;

- Продольный угол наклона шкворня;

- Совместное влияние углов наклона шкворня;

- Вывешивание заднего внутреннего колеса карта в повороте.

3. Приводной вал карта и его характеристики. Использование при настройке.

4. Жесткость рамы карта. Результаты ее определения. Влияние на управляемость.

5. Краткие сведения о параметрах, влияющих на увод колеса.

6. Тепловые процессы в пятне контакта шины с поверхностью трека. Учет прогрессии температуры при настройке.

7. Эксплуатационные характеристики шины и их учет в настройках.

8. Дисбаланс шин его влияние на управлямость.

9. Развал и схождение колес. Кинематическая связь между ними. Использование при настройках.

10. Силы, действующие на движущийся в повороте карт. Баланс моментов и его достижение при настройках.

11. Практические действия по настройке шасси:

- обмер рамы карта;

- обеспечение оптимальной развесовки;

- особенности регулировки углов наклона шкворня;

- регулировка развала и схождения.

- технологическая последовательность настройки шасси

12. Круглый стол. Консультации. Ответы на вопросы слушателей. Дискуссии.

 

Стоимость участия: 1600 грн.. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, кофе-паузы).

Участникам семинара будут продаваться книги автора со скидкой 50%.

Подробная информация и регистрация по e-mail fdn@i.com.ua или

по телефону: 050 330 3585

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу всем рассказать о проведенной конференции. Был я как слушатель на конференции, оплатил положенные суммы грн. И вот что могу всем подчеркнуть.

Я ни в коем разе не ожидал, на сколько необходимой будет та информация, которую мне донесли с помощью доказательств - практических и теоретических. Могу заметить что не считал себя чайником в настройках рам и до конференции но прослушав курс нашел для себя те взаимосвязи которые никогда не сопоставлял и не обращал на них внимание. Вы знаете когда читал все приведенное на конференции в книге (60 % услышанного на конференции есть в книге того же автора т.е. Франчука Д.Н.) ничерта по большому счету для себя не увидел. Можно сказать, что через книгу информации поступало много, но как то ее скорректировать для своих понятий и увязать со своими знаниями было тяжело. Но на конференции услышав то, что раньше прочитал, зазвучало совсем по-другому. И вопросы не понятные сразу получилось обсудить и объяснения не понятного описанного и.т.д. Более того получилось и поспорить по разногласиям найдя в споре компромиссы и разъяснения. Также считаю что получив всю информацию в виде самых интересных выдержек из многого я не стал распыляться в мыслях и догадках.

Много стало понятно - почему карт влияет тем или иным способом, на какие либо изменения настроек. Еще раз подчеркну "понятно почему". Вы знаете- у меня есть книга записей настроек рамы и ее характеристик и поведений. Но в ней не было объяснений. А автор конференции все разные данные сконфигурировал в один справочник с объяснениями. Еще раз подчеркну, что для меня теперь книга будет как справочник. Нафига вспоминать те или иные настройки если с помощью справочника я точно и главное быстро буду теперь понимать что нужнее изменить в настройках.

Можно еще долго писать о многом. Но пора делать выводы: Тех денег и затраченного времени предлагаемая конференция не стоит! А на мой взгляд стоит гораздо дороже. Но наверное в виде рекламной акции мне удалось проскочить на халяву.

Да забыл еще подчеркнуть, со мной были два мои пилота и прослушали всю конференцию. Так вот на обратной дороге домой у них рот не закрывался - обсуждая те или иные повадки карта сопоставляя их с настройками и моими требованиями к управлению. И самое, наверное, главное, то что, эти пилоты мне проблему управления картом на трассе, объяснять теперь будут совсем по другому. А для механика это ой как важно.

Короче советую всем! Ну если вы конечно не вундеркинды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей не путате, семинар и конференцию! Любую теорию нужно подтвердить практикой! Проведите еще и промо акцию по настройкам рам. в режиме одного пилота и одного дня. Измените настройки и покажите улучшение времени. Мое мнение нельзя чесать всех под одну гребенку, настройка рамы индивидуальна для каждого пилота. Вот настройте и докажите эфективность полученной Вами информации! А пузыри надувать и деферамбы петь будем потом, по фактическим результатам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же за человек вы Сергей Гарус? Вам что не покажи или не скажи хорошего - вы все через ж... перевернете. Живите как хотите что вы все на соревнование и бой завете. Вам что занятся нечем? Строй себе сам как хочешь и что хочешь. Ну просто достал! Вот дете какето!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей,а можно узнать о численности участников авторского семинара? Насколько данный "ивент" был популярным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну просто достал! Вот дете какето!

 

Вижу диалог вы вести не умеете. Я написал, что то обидное или оскорбительное??? Я наоборот предложил провести еще и промо акцию, для закрепления и продвижения полученной Вами информации в картинговые массы! А Вы как то неадекватно к этому предложению отнеслись! заметьте мое предложение не привязывалось к моему пилоту или определенному месту и моей личной выгоды здесь не просматривается. И что плохого Вы видите в том что я зову всех на соревнования??? разве не в этом суть и сенс спорта??? Считаю Ваши эмоции, по крайней мере не уместными!!!

 

P.S. Ну раз Вы теперь такой, продвинутый, настройщик отвечу Вам Вашими же словами: "Строй себе сам как хочешь и что хочешь", а на результат потом посмотрим вместе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...