Перейти к содержанию
Авторизация  
Makaron

С какого возраста целесообразней начать заниматься спортивным картингом?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к тренерам и картингистам с большим стажем.

Племянник - 6 лет, его папа помешан на гонках (в частности только формулой), но сам не спортсмен, соответственно из сына мечтает сделать чемпиона всея руси. Хочет отдать в проф. картинг.

Так вот, моё ИМХО: этого делать не стоит, т.к. это пустая трата денег. Аргументы:

- малыш в таком возрасте абсолютно не понимает, отчего зависит скорость, никакого представления о трении или пятне контакта у него и в помине нет и пр., ведь у него в голове совсем другие мысли (мультики, садик, друзья...), а физику начинают учить только в 7 классе.

- даже если его и отдать в картинг, то в каком там он классе поедет (я в этом не разбираюсь)? Для самых маленьких? Но там, насколько это заметно со стороны, практически отсутствует "активное торможение" - а это вроде самое сложное в спортивном управлении. Т. е. ребёнок просто будет банально вкатываться, НО НЕ УЧИТЬСЯ, а результаты больше зависят от его настроения и наката, т. к. он абсолютно не знаком с законами физики (см. выше).

- сколько раз наблюдал картину, как идёт малыш в экипировке со шлемом в руках, ноет, сопли пускает, а ему папа/тренер пытается что-то доказать. Нельзя ведь насильственно заставить малыша быстро ехать, он это должен делать ОСОЗНАННО и сам этого хотеть. А так у него мысли в голове - когда уже закончится гонка? и я приеду домой и включу своих любимых Трансформеров.

- во сколько Себастьян Лоеб стал заниматься автоспортом? В 21? А до этого занимался художественной гимнастикой. Развил оч. хорошо свой вестибулярный аппарат. Ведь гонки по своей сути - это чувство равновесия/грани срыва? Тот у кого это чувство развито больше, тот и быстрее (при прочих равных)? Т. е. получается Лоеб (или его родители) более эффективно распорядился молодостью.