Перейти к содержанию

УВАГА! Нарада КК ФАУ з фахівцями картингу


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 172
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Здравствуйте все !   Сегодня задача всех нас не считать заработки- расходы Комитета, а понять и решить и , как устроить Чемпионат так, чтобы гонщики в это сложное время могли реально БЮДЖЕТНО , но вс

Ну для кого-то и 30 евро деньги это первое, второе тут помоему ни кто не ноет, это называется конструктивный диалог, третье трассу я так понимаю делает не организатор, а ее собственник, который сильно

Процитируйте, пожалуйста, где я написал что дети должны влетать в колеса и другие машины? Должны быть безопасные зоны вылета, чтобы ошибка пилота стоила ему вылета с трассы на травку, а не в стену. Дл

Posted Images

алексашка-- друг ,кезетчики и иццешники это все разное и техника и спортсмены , накат, и тд и тп, моно,резина не спасет,, оспорим? спроси у папы, Саши да ты и сам знаешь, и я понимаю у вас мотор тм 10,, и мало людей на старте и это проблема, но смотрим реально, два класса вместе, там и там борьба, кз везут круг исс, ОПЯТЬ ЖЕ (ЛЕГКО) ПОЧЕМУ-ТО, а в исс борьба за первое место --уступить кз? понимаю синий флаг но с каких,,,,,, это трофей финал,, какое кз в трофее ,И????? , ТРОФЕЙ-это гонка ицц, и потом почему-то возникают проблемы с рамой, радиатором задним валом, кто не попадал в такие ситуации меня не поймут, так получиться и ицц с чез (коробка 125), согласен на 100% с Александром тм 9 на б,у составит очень мощную конкуренцию тм10 на новой резине даже моно--только навстречу, исс это исс, кз это кз, чезет это чезет, всем удачных стартов в 2015 сергей если считаешь флуд или неправ удали,

Ссылка на сообщение

и я понимаю у вас мотор тм 10,,

 

А когда ты видел на моем карте 10 й мотор и новую с нуля резину ? )))))) На Кубке я ехал на б.у

 

И где ты видел что я писал за объединение - ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЧТО С ИСС В ЗАЕЗДЕ ЕХАЛИ НА МЯГКОЙ РЕЗИНЕ KZ чики . я сказал что не против что б они ехали на жесткой резине на своих 10 х моторах .

Изменено пользователем Александр Кравчонок
Ссылка на сообщение

Я как бишвий чезетчик на следующий сезон планирую ехать в ИСС ( если он будет ) как по мне клас ИСС ето хорошая школа перед КЗ так как мастерства много не имею что научился в ЧЗ то и осталось ... в ИСС пускай будут все как Говорит Кравчонок но зделать равенство по резине все на одной марки ... пускай будет мото резина ДОпустим Вега .. подберут по бюджету резину с условием обезательной покупкой 1 коплекта на сезон а кто хочет пускай постояно покупает новий а кто хочет катает старую... Но не совместо с ЧЗ ето цирк ...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

С чего вы взяли что собираются объединять ЧЗ- ИЦЦ- КЗ?!! Смотрите пост №18, ЧЗ само- собой, 125- коробка само- собой... просроченные картинговые моторы и любые другие 125-ки с коробкой. Ну как в Америке гоняют на хондах всяких даже не перевернутых.

 

http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=37105 Вот пример, купить мот за 1000 дол., снять мотор- продать остальное, прикрутить на карт... Я так понимаю смысл ввода такого класса.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ув. картинговая общественность.

 

Хотелось бы высказать свое ИМХО по класу ICC.

 

1. Резина - в этом классе резина однозначно должна быть жесткой, на 2-3 сек.медленее KZ-2, иначе любой ICC-шник просто "здохнет". Во-первых физически, так как это нагрузки для "прокачаных" постоянными тренировками и нагрузками ребят, во-вторых финансово, так как мягче резина - больше износ, это аксиома.

2. Мотор - ребята не мотор из коробки с этикеткой все решает, мол у "них" мотор KZ-10B, есть бабло и по этому они быстрее - это самодур.. Я тоже так думал, мотор старенький К9-С, вот прикуплю новенький и полечууу..., да хрен там. Так получилось, упросил Миронова на финале, на тренировках свободных проехать пару кругов на моем карте и ЧЮДО - минус 2сек, проехав пару кругов, заехал он в закрытый парк и вопросы не к мотору, а к ходовке, оказывается она у меня абсолютно не настроена и живет своей жизнью. Ребята хорош себе врать, не мотор в данном случае "рулит", а прокладка между сидение и рулем. Если так рассуждать, так стоит запретить в KZ тюнинговать моторы, а то стандартный и пиленый уже с пол-сек на круге, а как вы проверите моторы с просроченой омологацией?, золотник тот еще повеселее будет, что их тоже запретить? Нужно ездить учиться, а не отмазки искать.

3. Учасники класса. Как вариант, можно допускать в данный класс участников из высшей лиги, класса KZ-2, в не зачета, на одинаковой для всех резине. Казетчики в ИЦЦ если и выступают, то только для доп. тренировки, им эти медали до фени, и думаю не обидятся, если приехав первым, не получат медаль вместо участника из первой лиги, все это и так понимают, что они на голову выше в мастерстве. Вы Ткаченко на "велосипед" посадите и он всех на нем вздрючит, все дело в тренировках и накате. Лично я, езжу на гонки в свое удовольствие, а не за медали.

 

С ув. Пушкарский Денис.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Прикольный диалог !

 

Три страницы форума наполненны ... - мотор , шасси, резина ...

 

И ни одного слова о главном !

Мастерстве !

 

Возьмите любого из первой тройки нынешнего KZ, посадите их на ваши машины ... и вы увидите ... оказывается ваши карты умеют быстро ездить !

 

Не забывайте, во всей этой комбинации ПИЛОТ главный компонент !

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение

Прикольный диалог !

 

Три страницы форума наполненны ... - мотор , шасси, резина ...

 

И ни одного слова о главном !

Мастерстве !

 

Возьмите любого из первой тройки нынешнего KZ, посадите их на ваши машины ... и вы увидите ... оказывается ваши карты умеют быстро ездить !

 

Не забывайте, во всей этой комбинации ПИЛОТ главный компонент !

 

Две недели терли терку , спорили кто прав кто нет . А как только сделали акцент на мастерстве пилотов так сразу обсуждение и тормознулось ))))) Вот и вся сущность споров .

 

 

Не помню писал уже или нет , если что повторюсь

 

Я считаю что дебютант должен вначале принять участие в клубных соревнованиях, которые должны организовывать клубы для новичков ()пример того же проката - у нас новички едут с новичками) а после этого уже допускать в трофеи а уж после давать право ехать в ЧУ или Кубке. тогда и пилоты будут более дисциплинированными и цены сразу пугать начинающих не будет и уровень Высшей лиги вырастет.

Ссылка на сообщение

А чего говорить о мастерстве пилотов? Нет самого главного, где это мастерство нарабатывать - нет трасс. Два картодрома на всю Украину. И при этом кто то хочет объявить дворовые гонки вне закона и лишать лицензий пилота.

  • Upvote 4
Ссылка на сообщение

Наверное перестали обсуждать немного по другой причине.

Нарада проходила 15.11.14. Какой смысл махать кулаками после драки? Надо наверное подождать что решили,а после этого обсуждать уже принятые решения.

 

И решать как ехать следующий сезон.

Ссылка на сообщение

Нарада прошла в довольно спокойной рабочей обстановке. Выступали все, кто хотел, выслушивались и учитывались мнения каждого. Кардинальных решений (типа двух финальных этапов Трофея в Камянце) не принимали... По Трофею: количество отборочных соревнований- по желанию и возможности организатора, комитетом не регламентируется. Восточный регион (А. Ткаченко)- три этапа, например. Финал один,в Киеве. Если кто не хочет ездить отборы, может сразу на финал, но стартовый взнос в тройном размере. Результаты отборов на финале не учитываются. Тех требования- без изменений (в поп. 14 кубов камера) В 125 коробке можно ехать на моторах с действующей омологацией. Резина вся та что и раньше + самая жесткая Вега, новую покупать не обязательно. Безкоробка,- все вместе, если соберется определенный класс- зачет отдельно. Размер стартовых взносов на уровне прошлого года, но с корректировкой по курсу основных валют. На размер аренды трасс, парковочных, тренировочных повлиять не представляется возможным (представителей хозяев картодромов небыло).

По Чемпионату и Кубку- все без изменений. В КФ если не соберутся заявки- заменят на Ротакс. По классу Комер не принято окончательное решение, все зависит от участников класса. Предлагается возобновить Комер- микро (60- 90 евро аренда мотора, колес, топлива)

 

Если правильно понял изменился возраст в детских классах: микро- от 5 до 7, мини- от 6 до 10, супермини- от 9 до 13.

Ссылка на сообщение

Нарада прошла в довольно спокойной рабочей обстановке. В 125 коробке можно ехать на моторах с действующей омологацией. Резина вся та что и раньше + самая жесткая Вега, новую покупать не обязательно.

 

Вот и пришли к тому с чего и начинали как перестали ездить владельци старых моторов так скорей всего и не будут ездать как вы соревнования и класс не называйте .

Ссылка на сообщение

Ребята, вопрос не в моторах, просто те кто едут на новых моторах, как правило накатуют за месяц километраж гоночных трасс больше чем владельцы старых за год, а то и 2.

Когда мы только начинали клас ICC в центральном регионе, я принципиально снимал после гонки КЗ2 ParillaShifter и ставил Vortex RVS (омологация до 2009-го, т.е. аналог TM-k9b). Но однажды на этап приехали Ковальчук и Шаповалов на новых моторах и поехали на 0.3-0.4 сек. быстрее меня, хотя в КЗ-2 на ParillaShifter я был быстрее их в том году. Соответственно логика какая? Правильно, поставить Parilla и стать быстрее. Поставил - фиг там, время то же самое. И только настройками шасси удалось как-то уменьшить отрыв. Они просто зарание подобрали правильную настройки под жесткую резину.

Новые моторы принципиаьны для КЗ-2, там где все валят на пределе и улучшив время круга на 0.1 сек, пилот держит это улучшение все 24 круга. А не разница на круге между пилотами по 0.5-2 сек. и 4 гонки в сезон без тренировок.

Вот допуск пилотов в зачет - это более правильная тема. Когда были "высшая лига" и "1-я лига", а трава была зеленее, пилот высшей лиги не мог выступать в 1-й лиге, только вне зачета. Кто в чемпионате едет, ему диплом какого-то первенства роли не играет, а для участников бютжетного класса это значит много.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

И только настройками шасси удалось как-то уменьшить отрыв.

 

да, но как, помимо настроек, сказывается разница самих шасси?

если сравнивать шасси под KZ с омологацией до далекого будущего и шасси, омологация на которое осталась в далеком прошлом?)) т.е. сами ходовки очень сильно отличаются как технологически, так и по состоянию на данный момент времени.

вопрос сугубо теоретический, мое мнение по поводу сабжа в общем - чем больше людей едет в калассе, тем лучше и чем быстрее соперники, тем быстрее можешь стать сам.

Ссылка на сообщение

Давайте не усугублять вопрос еще и темой шасси, ато сейчас еще предложат и новые шасси запретить.

В рамках класса "ИСС" это не принципиальный вопрос.

Ссылка на сообщение

Полностью солидарен с Сергеем . жёсткая резина все выравнивает . в прошлом году выиграл гонку вообще без абсолютного лучшего времени . важна же ещё и стабильность

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

По пионеру все без изменений. Потому как небыло выступающих по этому классу .

А мои предложения так и остались без ответа мотор был привезен и даже раздавались на бесплатное тестирование.

Один до сих пор стоит на прокате в Киеве.

http://www.comertopkart.pl/w-85-1.html

 

Wена мотора 650 евро. Но пока наверное не время и не место.

 

Резину оставили пока Dunlop SL3. Если и будут изменения в этом классе то только по вашему желанию и не 2015 году

 

В 2016 мы будем предлfгать вам новую резину

http://www.vegatyres...ck/item/cadetti 115 евро

Еее вам хватит на два сезона одного комплекта.

и мотор Comer W-85 650 евро опять же его хватит на весь сезон.

Если будет желающие его тестировать пишите звоните.

Опять же если будет ваша на то воля насильно никто ничего вводить не будет

Изменено пользователем vasyl
Ссылка на сообщение
  • 2 weeks later...

В эквиваленте к евро, по курсу на момент соревнований. Написать сейчас цену в гривнах- очень рисковано... А лицензированием занимается ФАУ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...