Перейти к содержанию

УВАГА! Нарада КК ФАУ з фахівцями картингу


Рекомендуемые сообщения

Вы конечно сравнили Камянец-Подольск с Монте-Карло)))

В Монте-Карло заключается около 60% всех контрактов Форулы1, в Монте-Карло выступают гонщики высочайшего уровня, а болиды Ф1 (как доказал Кубица) уберегают пилота даже при лобовом столкновении с бетонной стеной на 250км/час. И Монте-Карло это скорее дань традициям Ф1, чем самая лучшая трасса в мире для Ф1.

Честно говоря я не видел условий для гонок (имею в виду трассу) хуже чем на западной Украине. И это несомненно печально. Я думаю в областях должны быть старые сельхоз аэродромы, это хоть как-то может имитировать трассу.

 

Скорость меньше... Пилотов надо учить рулить...

можно еще вместо двигателя педали приделать и гонки в любом двре будут безопасны.

 

Пилоты должны развиватся на гоночных трассах, а не между колес ездить, это совершенно разные уровни пилотирования. На трассе можно ехать на пределе, настраивать шасси, а не боятся влететь в колеса на всей скорости.

 

Но я не понял вашего основного посыла. Вы хотите финал проводить в Камянце? А в чем смсл? Стабильное электричество и биотуалеты? Ам... это точно улучшает мастерство пилотов и достойно решающей гонки сезона?

 

Не поймите неправильно, я рад что в Камянце есть условия для соревнований, куда могут приехать кружки картинга и поучавствовать в соревнованиях с хорошей организацией. Но как трасса, она ужасна. Стремится нужно в лучшему.

 

Как я понял настроени Василия, профит по деньгам фидерация пытается направлять на развитие спорта. И это чудесно, об этом неоднократно говорили и так должно быть. Нужно тоже самое сделать по трассам. Парковочные - будьте добры предоставить условия (стабильное электричество, вода, нормальная охрана).

Но мне кажется наполняемость в следующем году больше будет зависить от курса евро, чем от всего остального.

 

По поводу ИСС: на жесткой резине нет огромной разницы в скорости скажем ТМк9б и ТМкз10б, но на последнем как правило пилоты накатаннее. В нынешних условиях запрещать новые моторы - спорный вопрос, по 2 человека в классе не очень наполняемо. Вот золотниковый мотор таки может иметь приемущество, как и большие карбюраторы.

Ну и объединять ИСС и популярный, уже не раз поднималасся вопрос - это совершенно разные классы, это и опасно и популярные совсем потеряют интерес.

Ссылка на сообщение
  • Ответов 172
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Здравствуйте все !   Сегодня задача всех нас не считать заработки- расходы Комитета, а понять и решить и , как устроить Чемпионат так, чтобы гонщики в это сложное время могли реально БЮДЖЕТНО , но вс

Ну для кого-то и 30 евро деньги это первое, второе тут помоему ни кто не ноет, это называется конструктивный диалог, третье трассу я так понимаю делает не организатор, а ее собственник, который сильно

Процитируйте, пожалуйста, где я написал что дети должны влетать в колеса и другие машины? Должны быть безопасные зоны вылета, чтобы ошибка пилота стоила ему вылета с трассы на травку, а не в стену. Дл

Posted Images

Вопросы есть не только у меня. Готовы к дискуссиям ? Тогда давайте здесь и публично.

Готов хотя проще разговаривать так быстрее получается.

 

Во первых кто анализировал причину отсутствия спортсменов на этапах? Ответ про финансовое положение дел в стране не подходит так как под это определение можно подвести любую ситуацию.

Я ее знаю, что касается чемпионата Украины.

И те шаги которые мы планируем сделать на следующий год в детском классе со временем увеличит количество участников. Да я читал о том, что кто то купил бу моторы для того, чтобы выехать на пару этапов, что делать теперь им. Но мы не правильно задаем вопрос, а что делать пилотам которые уже едут в чемпионате Украины и им надоело наблюдать ситуацию, когда на их взгляд некоторые пилоты получают преимущество за счет большего вложения средств на получение результата. Я говорю о моторах. Поэтому и приняли решение которое в итоге уровняет шансы всех пилотов и стоить это будет для всех одинаково. Детали если кого интересуют звоните расскажу 0637077772

Касательно Трофея на мой взгляд и тут стоить употребить подобную схему, но тут лучше спросить непосредственно участников этого класса а так же профессионалов тех кто этими моторами занимался. Организовать сервесный центр на базе того же Ткаченко. Он подготавливал к этапам трофея моторы. Цену вопроса лучше обсудить непосредственно с ним но думаю это не должно стоить дорого. И тогда бы желающих поучаствовать в честных гонках, наверное со временем увеличелось. И бюджеты этого участия уменьшились.

Что касается юниорских классов и сенйоров то нужен моно двигатель. Который бы опять таки обеспечил людей главным надеждой стать участником соревнований пилотов а не кашельков их родителей.

 

Во вторых уменьшение этапов не значит их наполняемость.

Я по этому поводу спросил Андрея он сказал, что мы пошли навстречу людям которые жаловались на тяжелое финансовое положение. Поверьте, комитету нет интереса в уменьшении гонок для вас. Если, например, на западной Украине готовы провести три этапа пожалуйста. Но если на востоке просят два или один, то как уровнять шансы на финале?

 

Вопрос стартовых будет возникать всегда пока они не станут прозрачными. Если сможете и владеете информацией тогда поясните почему так увеличились стартовые для трофея,какие расходы на проведение гонок в нашей стране стали дороже? Что бы все могли понять для чего и куда они уходят. Я абсолютно не согласен что организатор который потратил свое время не должен зарабатывать. Просто тот кто платит должен понимать за что он платит.

Вопрос парковочных из этой же оперы. Почему парковочные не привести к оплате с команды или так сказать с "Палатки"? Тогда люди будут более заинтересованны приехать именно командой.

Вопрос по лицензированию вообще не знаю как сформулировать,так как писалось ранее никто не знает что будет завтра а тем более через пол года.

Предварительная заявка? Согласен. Но опять же если человек рассчитывал ехать а в силу обстоятельств не смог?

Вопросы стартовых лучше адресовывать организаторам этапов.

 

Вопрос по комерам не могу задавать- не компетентен.

Спасибо за честность

 

Класс ИЦЦ в этом году и так был представлен всего 9-10 человек. Если откинуть омолгированные моторы тогда останется 5-6 человек. И ни за счет никаких моторов он не добавится.

Думаю, тут нужно нам подумать в точности формулировки. Но опять же смысл гонки, когда приезжает Ткаченко Сович Шаповалов и остальные участники чемпионата и не оставляют шансов остальным участникам этого класса только из за того, что у них моторы порезвее и посовременней( Шутка но смыл понятен)

 

Популярников на центральном регионе практически нету. Потому как не пытаться загнать их на трассу они вряд ли приедут. Потому как этот класс один из наиболее бедных, с финансовой точки зрения.

Ехать 15го числа в Киев и не быть услышанным не очень хочется. Мишко по моему весной ездил и его никто особо не слушал.(Хотя может Я и ошибаюсь)

Это не правда если говорить, то всегда услышат тем более если по делу.

 

И последнее надо честно признать что развивать картинг очень сложно. Можно сказать невозможно. Потому и надо давать хоть какие то привилегии детским школам. Например в Полтаве полтавские команды не платят парковочные. Можно было бы для команд которые едут из далека с помощью скидок частично компенсировать потери на дорогу.

Этот вопрос в министерство молоди и спорта. Мы стараемся развивать исходя из того, что имеем и то что декларировалось нами в момент смены комитета мы стараемся выполнять. Но главная проблема это трассы а точнее их отсутствие и тут нам всем нужно думать в одну сторону.

Ссылка на сообщение

 

 

.

 

Пилоты должны развиватся на гоночных трассах, а не между колес ездить, это совершенно разные уровни пилотирования. На трассе можно ехать на пределе, настраивать шасси, а не боятся влететь в колеса на всей скорости.

 

.

 

 

Пилоты должны развиваться на любых трассах и уметь безошибочно ездить в любых условиях,никуда не влетая в этом и заключается мастерство и умение пилотировать
Ссылка на сообщение

Тут с вами не соглашусь вопрос безапастности не нами был придуман. И к этому шли долго в автоспорте не одна искалеченная человеческая жизнь. И подвергать опастности жизни пилотов особенно детей нам такого права никто не давал. Есть требования написанные CIK FIA и их нужно стараться предерживатся. И элктричество душ и остальное играют роль но не столь важную как вопросы безопастности.

Изменено пользователем vasyl
  • Upvote 3
Ссылка на сообщение

 

 

Но я не понял вашего основного посыла. Вы хотите финал проводить в Камянце? А в чем смсл? Стабильное электричество и биотуалеты? Ам... это точно улучшает мастерство пилотов и достойно решающей гонки сезона?

 

.

Смысл в том, что под это мероприятие можно было б подтянуть местные власти и спонсоров и говорить о каком-то развитии,а то пилотов больше,чем в остальной Украине вместе взятой и вроде как всё есть,а нормальной трассы и развития нет
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение

Класс ИЦЦ в этом году и так был представлен всего 9-10 человек. Если откинуть омолгированные моторы тогда останется 5-6 человек. И ни за счет никаких моторов он не добавится.

Думаю, тут нужно нам подумать в точности формулировки. Но опять же смысл гонки, когда приезжает Ткаченко Сович Шаповалов и остальные участники чемпионата и не оставляют шансов остальным участникам этого класса только из за того, что у них моторы порезвее и посовременней( Шутка но смыл понятен)

А я считаю что это не шутка а разница в моторе огромная.И класс ИСС не есть КЗ2

Ссылка на сообщение

Тут с вами не соглашусь вопрос безапастности не нами был придуман. И к этому шли долго в автоспорте не одна искалеченная человеческая жизнь. И подвергать опастности жизни пилотов особенно детей нам такого права никто не давал. Есть требования написанные CIK FIA и их нужно стараться предерживатся. И элктричество душ и остальное играют роль но не столь важную как вопросы безопастности.

Опять же тут Вы слышите только то,что хотите слышать

 

Я по этому поводу спросил Андрея он сказал, что мы пошли навстречу людям которые жаловались на тяжелое финансовое положение. Поверьте, комитету нет интереса в уменьшении гонок для вас. Если, например, на западной Украине готовы провести три этапа пожалуйста. Но если на востоке просят два или один, то как уровнять шансы на финале?Если у людей в Восточном регионе нет средств для участия и проведения региональных соревнований при наличии трассы,то о каких Чемпионатах и Кубках может идти речь,о каком развитии в регионах мы можем говорить,если будет проводиться по одной гонке в год(всё остальное будет вне закона)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Да нет я вас понимаю о чем вы говорите. Как идея не плохая. Может сработает может нет. Но вот только как отреагируют остальные кто живет восточней.

 

Я бы наверное просто подумал об изменении формата трофея. Как вам такая идея. Пока мы видим что гонки трофейные, участники не могут

себе позволить путешествия на дальние расстояния. Разбить трофей Украины на Западный Восточный Северный и Южный . Провести опрос

среди потенциальных участников этих гонок . Выбрать ответсвенных и провести региональные тофеи. Количество этапов планируемых провести подает ответственный за регион. Ну а финал все же не обесутьте нужно провести в Киеве это наша столица.

Ссылка на сообщение

 

 

 

можно еще вместо двигателя педали приделать и гонки в любом двре будут безопасны.

 

Пилоты должны развиватся на гоночных трассах, а не между колес ездить, это совершенно разные уровни пилотирования. На трассе можно ехать на пределе, настраивать шасси, а не боятся влететь в колеса на всей скорости.

 

а можно детям поставить 250кубовые и пусть выбивают друг друга на скорости 120 в железные заборчики в Полтаве,(на пределе).Пилот должен уметь избегать и бояться любого.контакта и не важно с колёсами или с другой машиной,иначе он автоматически переходит в категорию камикадзе

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Пилот должен уметь избегать и бояться любого.контакта и не важно с колёсами или с другой машиной,иначе он автоматически переходит в категорию камикадзе

 

У Вас определенно странное представление об автогонках. Вместо того чтобы учить пилота чувствовать, понимать и настраивать машину - запугивать ограждениями по всей трассе и больнючими авариами в случае ошибки.

Ваши понятия о картинге устарели лет на 30-40.

Контактная борьба запрещена в наше время и за это наказывают. Умение объезжать препятствия - это уровень обучения езде, а не уровень соревнований.

Маневнирование между колес больше к фигурке относится чем к гонкам.

Ссылка на сообщение

У Вас определенно странное представление об автогонках. Вместо того чтобы учить пилота чувствовать, понимать и настраивать машину - запугивать ограждениями по всей трассе и больнючими авариами в случае ошибки.

Ваши понятия о картинге устарели лет на 30-40.

Контактная борьба запрещена в наше время и за это наказывают. Умение объезжать препятствия - это уровень обучения езде, а не уровень соревнований.

Маневнирование между колес больше к фигурке относится чем к гонкам.

Возможно. Но тогда и Ваше представление о гонках не совсем понятно,растить из детей камикадзе - более, чем странно.А запугивать стали Вы -колёсами А Фигурка,опять же в моём странном представлении,это немного другое,но и этому (фигурке) мы тоже учим наших пилотов,что на мой взгляд(возмозжно тоже странный)помогает а не мешает им чувствовать и понимать машину.

 

пятилетку - за три года!!!!!

 

Это призыв к майдану или как?

 

Сейчас мы договоримся и о ЛЮСТРАЦИИ.

Это призыв не раскачиваться,а начинать ещё вчера
Ссылка на сообщение

Возможно. Но тогда и Ваше представление о гонках не совсем понятно,растить из детей камикадзе - более, чем странно.

 

Процитируйте, пожалуйста, где я написал что дети должны влетать в колеса и другие машины?

Должны быть безопасные зоны вылета, чтобы ошибка пилота стоила ему вылета с трассы на травку, а не в стену. Для того чтобы ехать быстро, нужно нащупать ту грань, быстрее которой ехать не получится, эти поиски иногда приводят к вылетам с трассы. Так же к вылетам приводят и поломки. А Вы говорите что если поставить стену из колес, то это будет стимулировать пилота не въезжать в нее...

К сожалению я не знаю быстрых пилотов, выросших на таких трассах из колес. Или все кто в картинге ездит быстро - камикадзе?

  • Upvote 4
Ссылка на сообщение

Процитируйте, пожалуйста, где я написал что дети должны влетать в колеса и другие машины?

 

А где это писал я?

 

 

К сожалению я не знаю быстрых пилотов, выросших на таких трассах из колес.

Возможно Вы много ещё не знаете,хотя уверен что Вы человек умный и образованный,поэтому превращать нашу дискусию в "Что?Где?Когда?"я не хочу

 

пост 51

Ссылка на сообщение

Василий! Спасибо за ответы. Просто Вы единственный из всего комитета который здесь отвечает на поставленные вопросы.

По поводу ИЦЦ- есть примеры этапов восточного региона в котором в одном заезде ехали пилоты из чемпионата на мягкой резине но в своем зачете а остальные ехали на жесткой и по моему никто особо друг другу не мешал.

К организаторам задавать вопросы по поводу парковки не имеет смысла. Задавали и наверное не раз и наверное не один человек. К Вам вопрос как к представителю комитета и задается для того что бы Вы как официальные представители всего картингового сообщества могли провести работу с людьми которые и определяют политику принятия цен на картодромах. Ведь можно выделить площадки на которых отсуствуют свет и прочие блага. В Полтаве есть замечательная площадка возле заезда в зону механиков,а в Киеве это мог бы быть отрезок к въезду на аэродром. Эти места не очень удобны для спортсменов и могли бы быть более дешевы а для ДЮСТШ и совсем бесплатными. Ну или как то по другому что бы люди могли хоть как то сэкономить.

По поводу Министерства то как раз это и есть функция комитета лобировать интересы нашего вида спорта(хотя тут Я с Вами абсолютно согласен что это как подвиг Дон Кихота).

Ссылка на сообщение

Дискуссия как всегда набирает обороты.

1 Что б не постановил Комитет - найдутся те кому навится решение и те кому нет

2 По поводу совместных заездов ИСС и пилотов на мягкой резите - ИСС пилоты были возмущены и все так и сказали что не выедут на 2 й этап если такое решение повторится , это тоже самое что ИСС шник приеде на высшую лигу и скажет а давайте вне зачета тут прокачусь на жесткой резине

3 По поводу стоянки - действительно должны быть разные расценки и не с пилота а с команды. Интересно сколько стоит парковка которая за картодромом на стоянке = 5 грн в сутки . можно расположиться там и прикатить машину на подставке )

4 По поводу трофеев кубков и т.д считаю что должны развиваться впервую очередь областные соревнования , потом региональные а уже после этого допускать пилота на высшую лигу .

 

Давайте зададим вопрос : Что нужно что б принять участие в высшей лиге = прошел медкомисию , купил машину и лицензию и поехал.

 

Теперь вернемся немного в прошлое : Региональные соревнования почему внедрили ? Когда в 1999 - 2004 годах собиралось по 34 юношей и 64 взрослых популярников, после старта на 5 круге собирались круговые - таким образом решили создать так званый отсев медленных пилотов (и это было правильным , потому что было кого отсеевать ) Потом приняли правило голубого флага - показали , заезжаешь в бокс . А что теперь приезжает до 10 пилотов в каждом классе (пардон , за исключением Ветеранов,за что им отдельный респект )

И теперь вывод : Что мешает уменьшить количество трофейных гонок , а уж если и хочется провести больше - проводите . помню еще с 1993 года ездил в Лозовую на традиционную гонку "Золотая Осень" в Запорожье и в Харькове и других многих городах гонки по городу проводили . Честно скажу не в обиду не кому я проехал 2 гонки по трофею и на третий этап просто не захотелось ехать .

 

На собрании 15 наверное стоит выделить отдельно два сектора "Высшая Лига" , и "Трофей" , что б не переросло собрание в базар.

 

Вот небольшая цитата

 

Картинг в СССР начинается в 1960 г., когда выпускник Харьковского автодорожного института Лев Кононов в Курске построил первый советский карт. Другим советским очагом картинга оказался харьковский Дворец пионеров, в котором открылась секция картинга. В том же 1960 году Федерация автомобильного спорта СССР утвердила «Правила проведения соревнований, классификацию и технические требования к микроавтомобилям типа „Карт“».

 

Как то странно что можно сказать с Харькова зародился картинг в постсоветском пространстве , а нет ни трассы ни клубов , ни финансирования .

 

К стати так мысли в слух там кто о говорил про компенсацию дороги с западной в Полтаву " Интересно есть ли кто занимается картингом и имеет отношение к грузоперевозкам на ФУРАХ ? . что можно сделать организовать сбор участников . например едет машина с западной и собирает поэтапно людей желающих сэкономить на дороге и тоже самое с восточной на западную " Да и еще если найти под это дело спонсора или фуру которая как говорится поражняком идет , то вообще идеально

Ссылка на сообщение

Критик,

Ознайомтесь будь ласка з правилами цього форуму http://motor.ck.ua/f...tion=boardrules

особливо http://motor.ck.ua/f..._2001#entry2001

Представтеся будь ласка у підписі, інакше ваші повідомлення у публічному обговоренні будемо змушені видалити без чергових попереджень.

Изменено пользователем kostya
Ссылка на сообщение

все годы еду в ицц и за этот класс я думаю могу написать свое фе,объединение любых классов один зачет или раздельный но в одном заезде глупость,ехали и с кз и даже с безкоробками, а как ехать популярнику с ицц? и сколько еще вложить в чезет? пути два или ицц или прощай картинг, популярники мы вас уважаем , за исс- ,мое мнение-заявился в ицц едьте в ицц,заявился в кз едьте в кз и так весь сезон,мы вам на чемпионате не мешаем? ,кезетчики не превращайте наши заезды на трофее в свои тренировки, простая ситуация-я с ицц ,ну вот так мне захотелось, приехал на последний этап чемпионата ,допустят? да, и на первом повороте убираю двух претендентов за 1 место,так получилось меня зацепили,гонка для всех закончилась,а я еду то в трофее,,, а им как сезон?????это описана моя ситуация в ицц ,нельзя допускать и вне зачета в любом классе, за резину отдельно-только не по шору,очень разное время, вспомните киев и унилли -3 с круга ,моно и все ,за моторы- тм к9 есть лучше едет чем тм к9с ,нужно запретить последние моторы- это кз, и каждый в начале сезона должен определиться для себя какой кубок, трофей и тд ПОТЯНЕТ В НЕЛЕГКОМ 2015 сезоне

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение

как по мне пусть KZ чики едут с исс только на жесткой резине как это было на кубке как показывает практика на 9 моторе и на б.у резине можно составить мощнуют конкуренцию 10 м и на новой резине. Как по мне это в двойне слаще когда опережаешь соперника зная что он на более мощном моторе)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...