Перейти к содержанию

УВАГА! Нарада КК ФАУ з фахівцями картингу


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 172
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Здравствуйте все !   Сегодня задача всех нас не считать заработки- расходы Комитета, а понять и решить и , как устроить Чемпионат так, чтобы гонщики в это сложное время могли реально БЮДЖЕТНО , но вс

Ну для кого-то и 30 евро деньги это первое, второе тут помоему ни кто не ноет, это называется конструктивный диалог, третье трассу я так понимаю делает не организатор, а ее собственник, который сильно

Процитируйте, пожалуйста, где я написал что дети должны влетать в колеса и другие машины? Должны быть безопасные зоны вылета, чтобы ошибка пилота стоила ему вылета с трассы на травку, а не в стену. Дл

Posted Images

нагадайте будь-ласка коли це в останнє було ,не вважаю,що полтавська трасса відповідає всім вимогам

Я теж не вважаю що все гуд, але траса сертифікована, працювала комісія ітд. http://pocnttumpor.at.ua/news/pro_pidsumki_provedennja_vidkritikh_oblasnikh_zmagan_z_avtomodelnogo_sportu_karting/2014-06-10-10

 

Згідно нового проекту навіть Ваш пілот за участь в Кубку клубу Захід в класі кадет, не отримає ліцензію на наступний рік.

Изменено пользователем mishko
Ссылка на сообщение

потрудитесь объяснить за что

  1. Розпочати процедуру ліцензування Водіїв з 01.01.2015р та закінчити 20.01.2015 року. Спортсменам та Представникам, що прийняли участь у заборонених (не санкціонованих ФАУ) змаганнях, ліцензії Водія та Представника не видаються.

 

Даты лицензирования особо умиляют

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Да и вообще весь протокол похож на заседание домкома Швондера.

 

А нащо мені ліцензія на наступний рік?Для того,щоб проїхати один єтап трофею?Небачу в цьому ніякого сенсу

Не один. А целых три. Причем один из них явно в Полтаве а один в Киеве. Так что это наверное специально что бы в следуещем году в Финалах не было представителей западного региона. :mail1:

  • Downvote 1
Ссылка на сообщение
  1. Розпочати процедуру ліцензування Водіїв з 01.01.2015р та закінчити 20.01.2015 року. Спортсменам та Представникам, що прийняли участь у заборонених (не санкціонованих ФАУ) змаганнях, ліцензії Водія та Представника не видаються.

 

Даты лицензирования особо умиляют

А это вообще не понимаю для кого и для чего писалось,иногда создаётся впечатление,что кто-то в комитете хочет,чтоб в следующем году этот спорт покинуло как можно большее количество пилотов

Ссылка на сообщение

Совершенно верно. Трофей им очень мешает. На нам денег не заработаешь. Все кричат "Слава Украине". И все говорят что откат это норма.

Назовите хоть три отличия в новом комитете от старого?

Старый комитет хоть не так гробил спорт...

Ссылка на сообщение

отличия есть, и возможно даже больше трёх, но если будет принято то что запланировано, то это явно не будет способствовать развитию картинга

Ссылка на сообщение

Заявки Водіїв та Представників безпосередньо на етапі змагання організатором приймаються у разі надання до 20.03.2015 року переліку Водіїв – учасників багатоетапних змагань. Заявки безпосередньо на етапі супроводжуються благодійним внеском на розвиток автомобільного спорту (заявочним внеском) у 2-во кратному розмірі, визначеному у п.1.1.1.1. Таке відчуття, що люди які це писали зараз в Монте Карло... Які можуть бути попередні заявки, хз що через годину трапиться ?!!

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение

Уважаемые картингисты 15 числа состоится собрание . На котором вы сможете все ваши пожелания высказать.

И они будут услышаны и оформленны надлежащим порядком. Не стоит нагнетать по поводу что кто то хочет за

счет кого та куда то попасть. Западный регион приезжайте делегируйте представителей. Мы не глухие и вас слышим.

А по поводу различий я бы не судил находясь на ростоянии и не зная что происходит.

Да наверное будет проще решать вопросы когда будет кто то кто донесет ваши пожелания.

Приезжайте будем рады вас видеть и слышать если вас действительно беспокоит что и как будет происходить в вашем регионе.

Лично с вами критик готов побеседовать и ответить на все ваши вопросы если они у вас есть.

 

Простите что очень не оперативно отвечаю на ваши вопросы время действительно тяжелое.

Если кто то из вас напишет список вопросов и предложений без лишних слов вокруг. То обещаю вам

мы это обговорим с вами же и сделаем так как вам удобно но не за счет кого то. Постараемся найти

золотую середину. И перестаньте считать деньги в чужих карманах. Это не интересно.

Еще в начале года всех готовых инвестировать в развитие я пригласил. Никто не откликнулся.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Василий!Никогда не старался ничего нагнетать,и не считаю деньги в чужих карманах(в своих не всегда получается),хотелось просто узнать мнения других участников форума и Ваше в том числе

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Я конечно новичек в картинге,но понимаю что тут все как и в нашей стране

Просто для чего писать сразу то,от чего у людей возникают масса вопросов?

Может пора сначала думать и советоваться,а потом делать?

Ссылка на сообщение

Клас ІСС в каменце был но так не кто не ездил по поводу финала да 5 человек из западной украини .. так как в каменце на етих моторах возможно розбится и покалечится иза траси ..

Каждий следующий сезон в карнтинге будет сложнее и сложнее и не досегаемим для пилотов .. Не все имеют деньги на хорошие дорогие фирмение мотори .. а имеют то что имеют и зделание по регламенту прошлих лет .. так может дать им возможность наполнять класи по Украине в такое тежолое состояние в стране .. Зделать меньше стоимости лицензий для пилотов командние лицензии и стартовие ...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

А ктото из Вас знает сколько в 2015 году нужно платить за парковку владельцам трасс?

А вы говорите пора покупать лицензию. Лично мое мнение больше областных и нелигальных

иначе забудим как садится в карт.

Ссылка на сообщение

Лично с вами критик готов побеседовать и ответить на все ваши вопросы если они у вас есть.

Вопросы есть не только у меня. Готовы к дискуссиям ? Тогда давайте здесь и публично.

Во первых кто анализировал причину отсутствия спортсменов на этапах? Ответ про финансовое положение дел в стране не подходит так как под это определение можно подвести любую ситуацию.

Во вторых уменьшение этапов не значит их наполняемость.

Вопрос стартовых будет возникать всегда пока они не станут прозрачными. Если сможете и владеете информацией тогда поясните почему так увеличились стартовые для трофея,какие расходы на проведение гонок в нашей стране стали дороже? Что бы все могли понять для чего и куда они уходят. Я абсолютно не согласен что организатор который потратил свое время не должен зарабатывать. Просто тот кто платит должен понимать за что он платит.

Вопрос парковочных из этой же оперы. Почему парковочные не привести к оплате с команды или так сказать с "Палатки"? Тогда люди будут более заинтересованны приехать именно командой.

Вопрос по лицензированию вообще не знаю как сформулировать,так как писалось ранее никто не знает что будет завтра а тем более через пол года.

Предварительная заявка? Согласен. Но опять же если человек рассчитывал ехать а в силу обстоятельств не смог?

Вопрос по комерам не могу задавать- не компетентен.

Класс ИЦЦ в этом году и так был представлен всего 9-10 человек. Если откинуть омолгированные моторы тогда останется 5-6 человек. И ни за счет никаких моторов он не добавится.

Популярников на центральном регионе практически нету. Потому как не пытаться загнать их на трассу они вряд ли приедут. Потому как этот класс один из наиболее бедных, с финансовой точки зрения.

Ехать 15го числа в Киев и не быть услышанным не очень хочется. Мишко по моему весной ездил и его никто особо не слушал.(Хотя может Я и ошибаюсь)

И последнее надо честно признать что развивать картинг очень сложно. Можно сказать невозможно. Потому и надо давать хоть какие то привилегии детским школам. Например в Полтаве полтавские команды не платят парковочные. Можно было бы для команд которые едут из далека с помощью скидок частично компенсировать потери на дорогу.

Ссылка на сообщение

Вопросов много. Если кому то интересно мое мнение - конечно не все смогут приехать 15. и заниматься спорами в интернете , зря потраченное время, тем более пишут под псевдонимами. Предложение - каждый пусть напишет свои конкретные предложение и отправит в секретариат как это сделал Миронов., тогда Комитет сможет выявить наиболее интересующие вопросы.

 

По поводу зажимать исс по мощности и объединять с чизами - я против. сразу скажу я не поеду, лучше пересяду на Ротакс.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Да, я ездил в прошлом году... для себя решил больше там не появлятся. Кто гомче кричит тот и маладЭц. До обсуждения Трофея там не дойдет а комер по предложенной цене нашей команде недоступен (хотя моторы б\у закупили, три потенциальных участника...) Свое предложение озвучу в который раз- международными и национальными классами должны заниматся ОЧЕНЬ разные люди, уж очень разные векторы развития (само понятие развития кардинально отличается).

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Саша- а ведь никто и не спорит. Василий сказал что готов ответить на возникшие вопросы. Я их и задал. Просто хотелось бы все делать публично, а не договариваться в "палатках". Ведь спасение Картинга как вида спорта дело рук самих картингистов. И далеко не все обьеденины в команды. Просто требовать оплату по принципу "Только так" наверное не правильно. Ведь кто то может платить за одну палатку большого размера и стоять там в гордом одиночестве а кто то мог бы на этом и сэкономить.

Саша простой вопрос-А сколько у Вас пилотов и сколько Вы занимаете реального места и потребляете ком. услуг?

Ссылка на сообщение

По парковке это отдельная тема . я всегда говорю как парковка может обходиться больше чем стартовые. Электричеством не пользуюсь . а когда пользовались спал или 2 компрессора иза скачка с сети и никто не компенсировал . я честно уже устал ща это говорить логики в парковочных нет . я понимаю заплатили и получили душ.чистый туалет . трибуну покрагенную и т.д

 

И раз идёт вопрос о публичности подпишитесь хотябы именами.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

картингу нужен спортивный менеджмент, картингу нужны спонсоры, картингу нужна поддержка государства. На одном энтузиазме родителей теперь не протянуть. В Украине множество национальных сборных которые ездят на соревнования, сборы, экипируются и питаются за счет государства. За счет государства стоят стадионы. Почему технические виды спорта забыты? почему министерские крысы не видят нас в упор? Почему ДОСАФ берет деньги за аренду трассы, которую должен предоставлять, согласно устава, на безоплатной основе. Пока нет ответов на эти почему не будет и картинга. Нужно лоббировать вопросы технических видов спорта на уровне министерства, а средства распределять пропорционально между всеми федерациями и спортивными направлениями.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

И снова буду проедать плеш. В Каменце електричество не прыгает,есть чистый туалет,трибуны с новыми креслами и магазин через дорогу(что тоже не мало важно)и главное бесплатно,ни парковочных,ни стояночных(хотя считаю,что еслиб скидывались хотя б по20гр этоб пошло только в пользу).Теперь о трассе:да,узкая,да не везде есть зоны вылета, возможно невезде безопастная,но безопастность презжде всего зависит от самих пилотов в чём все убедились на последнем Кубке на "безопастной" трассе в Полтаве,в Каменце такое не возмозжно в принципе,т.к. скорости вдвое,а то и в трое меньше.Пилотов надо учить рулить , пользоваться тормозами,и чувствовать машину,а не только "заряжать" моторы и учить давить "газ в пол", По поводу финала:получается етап Трофея проводить можно,а ФИНАЛЬНЫЙ этап Трофея нет. А в чём разница? В слове финальный? Или может в том, что соберётся на 15, а в лучшем случае на 20 пилотов больше? В Монте-Карло тоже нет зон вылета,но этап считается самым престижным ибо мастерство гонщика проявляется именно там на узкой,без зон вылета,медленной затыканой трассе,и почему-то каждый пилот без исключений мечтает там выиграть О классе 60:гарантией участия в этом классе в первую очередь должно быть желание участника,а не денежный залог или ограничение во времени оформления разного рода документов,думаю,что перспектива потратить 100 тыс.гривен даже за сезон у большинства убъёт всякое желание заниматься в этом классе

 

И раз идёт вопрос о публичности подпишитесь хотябы именами.
Сергей Кобылянский г. Каменец-Подольский
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...