Перейти к содержанию

УВАГА! Нарада КК ФАУ з фахівцями картингу


Рекомендуемые сообщения

УВАГА! Нарада КК ФАУ з фахівцями картингу

Нарада відбудеться 15 листопада 2014 року, о 10.00, м. Київ, вул.Г.Сталінграду, 18 (ЦНТТУМ "Сфера")

https://www.facebook.com/ckukraine

 

По классу мини просьба внимательно читать и по возможности оставлять Коментарии содержащие конструктив.

Действия комитета направленны в первую очередь на создание равных условий для всех участников этого класса.

На наш взгляд централизованная выдача моторов это единственный момент когда все участники смогут находится

в равных условиях. И направленно в первую очередь на то чтобы сделать этот класс как можно более интересным.

Чтобы на трассе а не в других местах решались кто какое место займет по окончании гонки.

 

200 и 220 евро которые предлагает комитет за подготовку мотора к этапу(переборка мотора замена необходимых деталей

двигателя),есть оптимальной ценой.

В этом году комитет справился с поставленной задачей и провел соревнования на достойном уровне.

Была куплена система видеонаблюдения появился онлайн хронометраж. В следующем году нужно покупать датчики.

Все деньги заработанные с Vega остались в комитете и пошли или пойдут на это.

В следующем году и та небольшая прибыль которая образуется с продажи запчастей моторов классов мини будет пущена

на улучшение . Покупку необходимых вещей для улучшения процессов происходящих в Украинском картинге.

 

Касательно класса пионер в этом году было перевезено два мотора которые в будущем когда ситуация в стране выровняется

и станет немного стабильней сменит мотор сич. Все желающие опробовать это мотор на трассе пишите в личку или звоните.

Один из моторов сейчас на чайке стоит на прокате. Если у кого вопросы звоните Жирихину спрашивайте его он даст больше

информации, что и как.

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
  • Ответов 172
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Здравствуйте все !   Сегодня задача всех нас не считать заработки- расходы Комитета, а понять и решить и , как устроить Чемпионат так, чтобы гонщики в это сложное время могли реально БЮДЖЕТНО , но вс

Ну для кого-то и 30 евро деньги это первое, второе тут помоему ни кто не ноет, это называется конструктивный диалог, третье трассу я так понимаю делает не организатор, а ее собственник, который сильно

Процитируйте, пожалуйста, где я написал что дети должны влетать в колеса и другие машины? Должны быть безопасные зоны вылета, чтобы ошибка пилота стоила ему вылета с трассы на травку, а не в стену. Дл

Posted Images

Давненько не писал)), выскажу свое мнение по поводу тех обслуживания мотора. Обязательно необходимо прописать регламент тех проверки (какие параметры проверяются, карта проверки с фиксацией контрольных показателей) и регламент замены зап частей, будь то новый поршень и ремкомплект карбюратора на каждую гонку и на каждый мотор или в другой интерпритации. Вопрос установки фаз газораспределения для моторов тоже будет примерно одинаков или фазы будут "плясать" в в пределах тех требований. Человек который будет заниматься обслуживанием моторов не должен быть напрямую заинтересован в результате пилота или группы пилотов этого класса. Думаю только так можно считать условия примерно одинаковыми для всех.

Ссылка на сообщение

Выдача твоего мотора или жеребъевка на случайный мотор?

И вопрос который в любом случае встанет: в случае технического отказа мотора кто и какую несет ответственность?

Ссылка на сообщение

До Комітету картингу ФАУ

Члена ФАУ, представника команди

«Кононець - моторспорт», м. Київ

КОНОНЦЯ О.Г.

 

 

29 жовтня 2014 року, на ознайомлення та розгляд фахівцям картингу були надані пропозиції та рішення КК ФАУ стосовно концепції розвитку картингу на 2015 рік.

В свою чергу, на розгляд КК ФАУ вношу свої пропозиції:

1.
Про умови участі Водіїв у класах картів «60-міні» та «60».

Враховуючи ситуацію, що склалась при проходженні технічного огляду після фінішу заїздів у класах картів «60-міні» та «60» - відсутність можливості здійснення необхідного технічного контролю та чіткого визначення відповідності двигунів «КВтаВАК», виникла необхідність у здійсненні комплексу заходів з приведення у порядок участі Водіїв у класах «60-міні» та «60».

Запропонований проект Регламенту участі Водіїв у класах картів «60-міні» та «60» є доречним та своєчасним в умовах стабільної фінансової та громадсько-політичної ситуації в Україні. Фінансові витрати батьків на забезпечення участі спортсменів класів картів «60-міні» та «60», згідно наданого проекту Регламенту, дуже значні, що унеможливлює участь у змаганнях чемпіонату України з картингу у класах картів «60-міні» та «60» значної кількості Водії, що вже мали досвід участі у змаганнях з картингу та мали намір приймати участь у змаганнях класів картів «60-міні» та «60». Батьки Водіїв, що займаються у клубах та мають намір вперше прийняти участь у змаганнях з картингу, вважають запропоновані фінансові умови участі їх дітей у класах «60-міні» та «60» нездійсненими – оплата участі дуже велика.

ПРОПОНУЮ:

1. Прийняти до уваги рекомендації фахівців картингу, що були надані КК ФАУ на загальних зборах, що проводились КК ФАУ на змаганнях з картингу у 2014 році, а саме:

- З метою удосконалення участі Водіїв у класах картів «60-міні» та «60», унеможливлення можливості здійснення доопрацювання у двигунах класів картів «60-міні» та «60», офіційний постачальник двигунів закуповує необхідну кількість циліндрів та наносить на циліндри відповідне таврування чи клеймо, після чого будь-яке доопрацювання циліндру ЗАБОРОНЕНЕ. Циліндри, після відповідної оплати, отримуються Водіями після жеребкування.

2. Якщо вищеозначена пропозиція не можлива, пропоную провести тендер на визначення та закупку нових двигунів інших заводів-виробників. Витрати на придбання нового двигуна нижчі ніж витрати, що очікують батьків Водіїв класів картів «60-міні» та «60», у відповідності до наданих КК ФАУ пропозицій.

2.Стосовно змагань Трофею України з картингу.

Вважаю, що кількість етапів, а саме 1 (один) для відбіркових територіальних змагань Трофею України замала. Прошу звернути увагу, що ці змагання є єдиною можливістю для багатьох Водіїв у регіонах прийняти участь у змаганнях, що проводяться у відповідності до керівних та регламентуючих документів ФАУ, а саме на достатньо високому рівні із дотриманням правил забезпечення безпеки змагань. Також вважаю, що витрати організаторів цих змагань з оплати при отриманні «Свідоцтва організатора змагань» необхідно знизити, про що необхідно висунути клопотання перед Президією ФАУ.

 

07.11.2014 року

Кононець О.Г.

 

Отвечу на письмо КОНОНЦЯ О.Г.

 

Не проблема поменять всем цилиндры.

Но это не решает главного из-за чего комитет ищет варианты как сделать соревновательный процесс в классе мини понятным и прозрачным.

Остаются вещи которые мы не сможем до конца контролировать и останется

Возможность доработок определенных узлов которые впоследствии могут привести

К получению одним или группой пилотов преимущества над остальными спортсменами.

Замена мотора возможна комитет может провести тендер среди производителей обратившись к ним на прямую, но оставив моторы в руках участников это не изменит ситуацию и приведёт к очередному поиску возможностей получить преимущество за счет дополнительных работ с определенными узлами мотора, что опять приведет к тому же результату который мы имеем на сегодня.

Опыт стран соседей это доказывает. Только когда моторы начали разыгрываться по жребию результаты пилотов стали очень близки.

Касательно предложений ввести детский мотор с водяным охлаждением опять же не решает вопрос даже допустив чисто гипотетически, что кто-то его нам сделает.

Единственный вариант обезличить проблему с моторами проводить централизованную выдачу моторов по жеребьевке. Большинство родителей с которыми я беседовал на этапах и после категорически поддерживают эту идею. Я замечу это участники класса

А не мифически возможные. Единственный человек с которым я пытался говорить, и он не поддерживает эту идею Иванченко. К сожалению, он не перезвонил и мне нет возможности вам сказать по какой причине ему это предложение не нравится. Тенденция такова, что непосредственно родители которых в первую очередь беспокоит результат понимают, что данный вариант самый удобный для осуществления, задуманного.

Итак, предложение комитета. Участники классов мини и супер мини вносят залог в размере 600 Евро, что является гарантией его участия в Чемпионате Украины в классах

Мини. Получает на каждый этап обслуженный подготовленный мотор соответствующий

Всем правилам регламента. Арендная плата 200 евро мини 220 евро супер мини.

Сервисный центр который подготавливает мотор для спортсмена гарантирует, что все спортсмены получат идентичные моторы. Часть этих денег идет на оплату работ сервис

Центра. Остальные деньги остаются в комитете и идут на развитие картинга.

По окончании выступлений в классе пилоту возвращается сумма 400 евро. Многие спросят

Почему не 600 на этот вопрос вам ответит Евгений Красько.

И такая практика будет иметь месть быть до тех пор, пока будет оправдывать себя

То, о чем говорили мы в начале своего пути потихоньку осуществляется. Комитет полностью контролирует моменты, связанные с развитием и поступлением денег на это

развитие

Ссылка на сообщение

Здравствуйте . Очень радует то что не смотря на трудные времена люди живущие этим видом спорта, не опускают рук. И это большой плюс. Я думая идея хорошая, но сырая.Много может появится вопросов и нюансов .Начнем с плюсов. 1.Это жеребьевка моторов которая даст более менее равенство пилотов на трассе . 2.Родителям не нужно ломать голову, над тем как , где и кто качественно и быстро пересипит мотор, а это не дешево. Это с учетом того что сервисный центр не будет халтурить. 3. Избавление родителей от покупок новых двигателей, и дорогих запчастей на протяжении чемпионата. Минуса по мнению многих это суммы залог 600э и 220э для ремонта и обслужевания .По нынешнему курсу валют да отсутствие таковых это для многих не подемная ноша. Ведь мы все хотим массовых стартов с участием многих детей. Хотел подбросить идею .Можно в место залога участникам у которых есть отличные свежие моторы вложить этот мотор.Ведь так называемый банк двигателей нужно будет создавать. А свежесть и износ определит уважаемый сервис. Что бы не сдавали в банк моторов металлолом. Если не тянет на 600э то просто доплати разницу. Передумал пилот ездить забери мотор после гонки и весь расчет а захотел вступить в бой на втором этапе сдай мотор заблаговременно, внеси денги, и вперед. Это многое упростит так как у многих есть по несколько моторов. Это всего лишь мои идеи и предложения прошу сильно меня не критиковать.

Изменено пользователем Pavlik
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Павел те плюсы которые вы написали и есть основным в этой концепции.

Касательно залога 600 евро это залог часть которого 400 вернется к вам .

К тому же вы правильно заметили по поводу дорогостоящих деталей которые уже не ваша проблема.

а 200 и 220 евро это деньги которые нужны для того чтобы оплатить услуги сервисных центров их

будет два а так же на запчасти необходимые для этого.

По поводу сдачи старых моторов мы тоже думали но люди которые будут обслуживать эти классы посчитав решили что

дешевле купить новые моторы чем востанавливать старые. Не забудьте что вы лишь оплачиваете половину стоимости мотора и

сервис который многим из вас все одно пришлось бы оплачивать. Но на выходе мы получаем больше, равенство на трассе .Да и 400 евро после окончания выступлений вам возвращается и у вас не стоит задача продать за любые деньги не нужный вам мотор.

Что касается моторов которые на руках вы можете их использовать в тренировочном процессе. Потому как пилот получает мотор только в пятницу, одну тренировку обкатывает поршень и две полноценные тренировки.

И самое главное пилот и его родители после окончания гонки могут быть 100% уверенны, что уже ничего не изменится после техкома.

Многие платили цифры в два раза выше, что бы получить мотор который дает возможность бороться за победу.

Эта схема сможет остановить эту гонку которая при старой схеме никогда не уровняет всех пилотов на трассе , что касается моторов.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Все видели изобилие классов в трофее.

Очевидно, что даже с идеями популяризации картинга такое кол-во классов в одном мероприятии явный перебор.

Возможно данный пост требует вынесения в отдельный тред - потом перенесем.

Тема: объединение ICC и Популярный. +Ю

Предложение описать его как любой мотор с:

- просроченной или отсутствующей омологацией

- объемом не более 125см3

- определенным объемом ??? камеры сгорания

- без каких либо изменений выпускного тракта (клапан, длина трубы и все такое)

- единый карбюратор Dell'orto

- единая резина

- использование любых частей (труба, цилиндр, ...) действующих омологаций запрещено

- все прочее - свободно.

 

Важно - высказаться до 15 тут, 15-го прнять решение и на этом вопрос закрыть.

Ссылка на сообщение

По классу 60 полностью согласен , что нужно уравнивать шансы пилотов во избежание так называемых "Пилотов одного мотора". Только ж при условии объективной работы Сервисного Центра .

 

Не лишним будет прописать , что если мотор сломался по вине сервисного центра, выдается новый НО тоже по жребью.

 

По поводу объединения классов Популярный и ICC считаю лишним по двум причинам .

1 как не зажимай ТМ, клас будет не равным

2 На жесткой резине ICC и так не сильно хорошее время по сравнению даже с юношескими классами показывает. то будет еще медленнее

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

По поводу ICC как читал документ такого класа в сезоне 2015 года нет .. почему его убрали ... прописано клас 125 коробка не омологирование мотори .. взять мотор ТМ К9С у него омологация до 17 года .. а возможности ехать КZ2 нету куда деваться таким пилотам. при том что они хотет ездить .. вот наполняемость )

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Александр.Вы 1000000 процентов правы.Вася я писал что не СТАРЫЕ а свежые это большая разница.А в пинцепи мне все равно я следующий сезон планирую катаца в РОТАКСЕ.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

По поводу ICC как читал документ такого класа в сезоне 2015 года нет .. почему его убрали ... прописано клас 125 коробка не омологирование мотори .. взять мотор ТМ К9С у него омологация до 17 года .. а возможности ехать КZ2 нету куда деваться таким пилотам. при том что они хотет ездить .. вот наполняемость )

Женик,

представляете - у меня тоже нет возможности ехать.

Но это не значит, что под меня нужно делать правила.

 

P.S. я к тому, что бы дополнить требования к этому классу - не использовать цилиндры / трубы / пр. (поршня / пальцы / шатуны не в счет) с действующей омологацией.

А то тот же тюнингованый К9 с другим цилиндром и трубой - совсем другой мотор.

Ссылка на сообщение

Класс ИСС и первоначально и создавался для не омологированных старых моторов и те люди которые стояли у истоков класса, видя что в классе творится неразбериха перестали ездить на соревнования ,а у федирации четких и ясых требований по мотору я не видил,и многие заявлялись даже ТМ К 10.Потому буду только рад по ограничению и прописанному какие моторы будут допущены в класс" КОРОБКА 125"

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Итересно сервесные цетры в количестве двых это кто.?.................. не заинтересованные люди. Одна курица гребет от себя а все остальные к себе.

Изменено пользователем anton
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Женик,

представляете - у меня тоже нет возможности ехать.

Но это не значит, что под меня нужно делать правила.

 

P.S. я к тому, что бы дополнить требования к этому классу - не использовать цилиндры / трубы / пр. (поршня / пальцы / шатуны не в счет) с действующей омологацией.

А то тот же тюнингованый К9 с другим цилиндром и трубой - совсем другой мотор.

Извеняюсь может я не правельно висказался . не нужно под некоторих человек делать регламент или клас .. просто интересно что людям делать в сезоне которий за некоторое время наступит с моторами ТМ К9С , их же не пустят 125 коробку ? просто хочу уточнения по класу ... и ето интересует не только меня .. Спасибо ..

Ссылка на сообщение

просто интересно что людям делать в сезоне которий за некоторое время наступит с моторами ТМ К9С , их же не пустят 125 коробку ?

просто хочу уточнения по класу ... и ето интересует не только меня .. Спасибо ..

если немного перефразировать ваш пост:

- я купил эво9. Меня что, в класс Лада 1500 не пустят?

 

Ну а если серьезно,то что вы имеете ввиду под "125 коробку"?

У меня очень плохо с телепатией.

Если класс KZ-2, то не видел я еще, что бы к заездам не пускали моторы с любой омологацией. И не думаю, что будут что менять впредь.

Если класс ICC, то добро пожаловать, как кончится омологация.

 

Здорово конечно, когда класс наполнен, но пусть это будут разные зачеты.

Ну еще резина разная...

Ссылка на сообщение

 

 

Ну а если серьезно,то что вы имеете ввиду под "125 коробк

Трофей України у національних класах картів:

 

 

Клас картів «Піонер-Н». За затвердженими технічними вимогами.

 

 

Клас картів «Піонер-Н-міні». За затвердженими технічними вимогами.

 

 

Клас картів «Популярний-юнаки». За затвердженими технічними вимогами.

 

 

Клас картів «Популярний». За затвердженими технічними вимогами.

 

 

Клас картів «125-безкоробка». Використовуються двигуни не діючої омологації.

 

 

Клас картів«125-каробка».Використовуються двигуни не діючої омологації.

 

Класс ИЦЦ теперь будет называтся "125-коробка" с двигателями хоть от кроссового мотоцыкла, как я понял...

Ссылка на сообщение

кстати, кто планирует в 2015 выступать в ICC? ориентировочно)

 

по сабжу - совместная квалификация ICC / Популярный будет выглядеть немного сумбурно, как по мне

Ссылка на сообщение

Василий! Хотелось бы,чтоб Вы по возможности (как представитель КК ФАУ) ответили ещё на одно письмо присланное в комитет Пропозиції

 

щодо розвитку картингу в 2015р.

 

01 листопада 2014р. в м.Кам’янець-Подільському Хмельницької області відбулося зібрання 71 членів ФАУ Західного регіону, з метою обговорення протоколу№2 засідання комітету ФАУ від 28.10.14р.. Було присутніми також 50 пілотів, 9 представників команд з картингу від Волинської, Львівської, Тернопільської, Хмельницької, Чернівецької областей. Всім був розданий протокол ФАУ для ознайомлення з пропозиціями на спортивний сезон 2015р.

Присутнім було запропоновано обговорення питання, щодо участі картингістів Західного регіону в спортивному сезоні 2015р.

Членами ФАУ були висунуті такі пропозиція, щодо проведення спортивного календаря 2015р.:

- проводити два відбіркових етапи в регіонах, а Фінальний етап – в м.Києві;

- залишити проведення змагань з картингу, як запропоновано Комітетом картингу, одні змагання відбіркові по регіонам, двоє Фінальних змагань в Києві;

- залишити проведення змагань з картингу, як в сезоні в 2014р. – три етапи в регіоні, один Фінальний етап в м.Києві;

В ході гарячих суперечок було прийнята така пропозиція:

- з метою співпраці з іншими регіонами, щодо розвитку картингу в класах “Популярний”, “ІСА”, “ІСС”, “Піонер- Н-міні”, “Піонер- Н”, “Популярний-юнаки” пропонуємо проведення по два етапи в кожному регіоні окремо (Східний, Західний, Центральний), а фінальний етап – в м.Кам’янець-Подільському, Хмельницької області.

Або ж провести 2-3 відбіркових етапи в кожному регіоні окремо (Східний, Західний, Центральний), а Фінальний етап – в м.Києві.

Пропозиція Комітету картингу, щодо проведення одного відбіркового етапу та двох фіналів в м.Києві, 100% була відкинута всіма членами ФАУ Західного регіону.

З метою збільшення кількості учасників змагань з картингу та довести наповнюваність у всіх класах більше 12 учасників, пропонуємо зменшити стартові внески (клас “Популярний”, “ІСА” – 250грн., клас “Піонер” – 100 грн., клас - “Популярний-юнаки”- 150грн.), зробити безкоштовне тренування та паркову. Такі ціни і така схема організації проведення змагань з картингу можливі в м.Кам’янець-Подільському Хмельницької області.

Проаналізуємо наповнюваність класів картів у Фіналі Трофею України в м.Києві 05-07 вересня 2014р.

Клас картів “Піонер Н-міні” – всього учасників – 12,

Західний регіон- 7.

Клас картів “Піонер Н” - всього учасників – 12,

Західний регіон- 5.

Клас картів “Популярний-юнаки” - всього учасників – 8,

Західний регіон- 6.

Клас картів “Популярний” - всього учасників – 19,

Західний регіон- 12.

Клас картів “ІСА” - всього учасників – 5,

Західний регіон- 5.

Клас картів “ІСС” - всього учасників – 9,

Західний регіон- 5.

До речі, це ще не всі учасники Західного регіону, які через фінансові можливості не змогли приїхати на Фінал Трофею України з картингу.

На комітет картингу ми подавали підсумковий протокол проведення трьох етапів Трофею України з картингу Західного регіону. Всього було 60 учасників по класам:

Клас картів “Піонер Н-міні”- 8;

Клас картів “Піонер Н” – 7;

Клас картів “Популярний-юнаки”- 7;

Клас картів “Популярний” – 23;

Клас картів “ІСА” – 10;

Клас картів “ІСС” – 5;

Паралельно з етапами Трофею України з картингу Західного регіону проводилися етапи відкритих клубних змагань картинг-клубу “Захід” в класах картів “Кадет” та “Піонер Б”. В цих класах всього було 16 учасників.

Отже, Західний регіон організував в змаганнях з картингу в 2014р. – 76 учасників.

У присутніх членів ФАУ на зібранні виникло запитання: чому ж. при такій кількості учасників та такій організації спортивно-масових заходів ми не маємо право обирати місце проведення Фінальних змагань та кількість етапів Трофею з картингу?

На Фіналі Трофею України з картингу від членів комітету картингу надійшла пропозиція про об’єднання класів картів “Популярний” та “ІСС”. Членами ФАУ Західного регіону така пропозиція була відхилена, тому що це зовсім різні типи двигунів “ІСС”-водяного охолодження, а “Популярний” – повітряного охолодження. В класі картів “ІСС” двигун більш потужніший за двигун ЧЗ, це приведе до знищення класу картів “Популярний”.

Від учасників класу картів“Популярний” знову прозвучала пропозиція про отримання дозволу від комітету картингу ФАУ для реставрації головки двигуна ЧЗ-516. Попереднє звернення було до комітету картингу на початку спортивного сезону 2014р. Для нас є технічно-складним виготовлення шаблонів перевірки головки двигуна ЧЗ-516 і іншої документації, а це питання. не є принциповим.

Завод виготовлювач двигуна ЧЗ-516 по технічним параметрам головка двигуна повинна мати об’єм 11см3 . На сьогоднішній день в технічних умовах об’єм головки двигуна 14см3 . Вже ця головка не відповідає розмірам завода виробника, якщо знову повернутися на 11 см3 , то питань немає. Просимо дозволити реставрацію головки двигуна ЧЗ-516.

 

Президент

Чернівецького

картинг клубу “Захід” В.І.Миронов

Ссылка на сообщение

Нажаль площадка, на якій проводяться етапи західного регіону не відповідае нормам та вимогам до картингових трас... Дивно що ви пропонуєте провести там два фінальні етапи. Першість полтавської обл. приймає 70 учасників, доречі.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

Нажаль площадка, на якій проводяться етапи західного регіону не відповідае нормам та вимогам до картингових трас... Дивно що ви пропонуєте провести там два фінальні етапи. Першість полтавської обл. приймає 70 учасників, доречі.

нагадайте будь-ласка коли це в останнє було ,доречі не вважаю,що полтавська трасса відповідає всім вимогам
Ссылка на сообщение

Першість полтавської обл. приймає 70 учасників, доречі.

Кстати за это согласно нового проекта регламента (ну или как его назвать)теперь будут лишать лицензии! К сожалению!

Ссылка на сообщение

Кстати за это согласно нового проекта регламента (ну или как его назвать)теперь будут лишать лицензии! К сожалению!

потрудитесь объяснить за что

 

Класа icc на західному регіоні взагалі небуло!

звідки ви взяли 5 учасників ?

Читайте протоколи фіналу трофею ,
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...