dreadfull 0 Опубликовано 30 января, 2010 Share Опубликовано 30 января, 2010 недавно в подвале гаражного кооператива нашёл рамку и начал её приводитьв норму. а вопрос следующий: может кто-нибудь визуально определить модельку рамки, ибо злостная корозия просто съела надпись на шильдике заранее благодару Ссылка на сообщение
ProKart Shop 27 Опубликовано 30 января, 2010 Share Опубликовано 30 января, 2010 думаю что АКУ из первых 83 наверное Ссылка на сообщение
MIXA 0 Опубликовано 30 января, 2010 Share Опубликовано 30 января, 2010 скорее всего "патриот" Ссылка на сообщение
dreadfull 0 Опубликовано 30 января, 2010 Автор Share Опубликовано 30 января, 2010 а есть какое-то принципиальное, регламентируемое отличие? какие двигатели под них подходят? Ссылка на сообщение
jeka 11 Опубликовано 30 января, 2010 Share Опубликовано 30 января, 2010 это детсое шасси совдеп ! помоему запорожье делали Ссылка на сообщение
Sania 0 Опубликовано 30 января, 2010 Share Опубликовано 30 января, 2010 ето детская рама на 3 педали газ,тормоз,сцепление передачи под рулем (где у нас сейчас сцепления) рама для двигателя V-50 с мопеда Карпатыето рама 100% под полтинник потомушто крепления заднего вала всево на 2 подшыпника которые крепятса на 2 болта(мой отец ездил на такой) Ссылка на сообщение
dreadfull 0 Опубликовано 30 января, 2010 Автор Share Опубликовано 30 января, 2010 а можна безболезненно для этой рамы установить штатный двигатель минск или восход? Ссылка на сообщение
oleg 16 Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 у меня была такая, только под минск. Очень похожа во всяком случае. Скорей всего эта действительно под 50 кубовый, но точно сказать не могу Ссылка на сообщение
Сергей Гарус 45 Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 Это рапа производства Одессы, под класс пионер, модель от 1983 года, Она под полтинником ломалась, а вы туда Восход хотите прилепить, корпуса подшипников оси, литье, при чем очень не качественное. Если жизнь дорога, то все в мусор! Ссылка на сообщение
sasha 6 Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 Есть еще вариант, приедь весной на картодром "Донбасс карт" возьми карт на прокат и оторвись!В итоге получится дешевле! P.S. Насколько я понял проживаеш в Донецке Ссылка на сообщение
Сергей Гарус 45 Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 реально так и есть! если все ссумировать то этот металолои станет очень дорогим! Ссылка на сообщение
dreadfull 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2010 товарищи! в ваших словах много критики и мало оптимизма, где ваше пролитарское видение светлого будущего ну не начинать же с аппарата за целую кучу денег.по поводу прокатного картинга. помимо дозы адреналинчика некоторые (я) получают моральное удовольствие от самого процеса создания чего-либо (карта) своими рукамии.по поводу затрат. Гривны уйдут тока на резину и диски, а всё остальное либо мелочи либо получил надурняк. P.S. "чем бы дитя не тешилось абы не плакало" Ссылка на сообщение
vasyl 110 Опубликовано 7 февраля, 2010 Share Опубликовано 7 февраля, 2010 В том то и дело что метал невечен и в автоспорте безопастность многово стоит. Так что не рескуй здоровьемВон человек шасси которое 3000 как минимум новое стоитза 1600 продает да и моторы готов отдать почти даром покупай тренеруйся и приезжай на чемпионатКраины по картингу Ссылка на сообщение
dreadfull 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2010 ну всётаки необходимо начать с чегото ну уж совсем бюджетного, да и себя в деле оценить. Ссылка на сообщение
vasyl 110 Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 поверьте если есть желание то результаты появятся нужн лишь накаттоест побольше практики Ссылка на сообщение
Artem 25 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Share Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть запчасти для этой рамы. Ось, поворотные кулаки, ступицы, рулевая колонка, тормозная система. и т.д. Только я нахожусь в России. Если интересует пиши на faa25@yandex.ru Ссылка на сообщение
dreadfull 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2010 за заботу спасибА, но с деталями проблем нет соберу этАт металолом, обязательно скину фотку. посмотрим что сэтого получится. Ссылка на сообщение
Pushik 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 за заботу спасибА, но с деталями проблем нет соберу этАт металолом, обязательно скину фотку. посмотрим что сэтого получится. Все кто тебе говорит что это куча метала, то это те кто уже прошел через савдеп и сел на хорошие иномарочные карты (типо с Запорожца на Волгу или с ВАЗа на иномарку). Если есть интерес к какрту, то это уже хорошо!!! Только посоветовал бы для начала подобрать более нормальную раму (не гнилую, не гнутую) тк потом будет лопать. И желательно под 125-ку(она больше). Проще всего найти в старых ДОСАФ рамы УКУ 83...или КС(более перспективнее). Немного расскажу как и что делал я. Появилась у меня рама АКУ83 более менее в норм состоянии, на колесах, с рулевкой, с седлом. Но всеравно пришлось полность разбирать, снимать красску, красить. Переборка (замена) всех подшипников их оказалось достаточно много. Реставрация седла, полностью замена тормозной системы( те тормоза что стояли, это просто ггг), вначале сделал только задние, в этом уже году сделал передние. Замена ступиц под нормальные диски (алюминевые диски и резина-слик). С двигателем (ММВЗ) получилось самое труднее, хотелось все ставить новое, а оно по мелочам набегаетв хорошую сумму, двигатель перебран(оставив стандарте, ниче не пилил). Пока привыкал к карту или карт ко мне не раз приходилось перебирать двиг))))) Кароче на данный момент он обошолся мне не очень и мало около 2000 - 3000 грн Скажу так этот двиг только для того чтобы просто ездить, для гонок не фонтан! Удачи в постройке дрифт кара)))))) Ссылка на сообщение
dreadfull 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2011 ну, что, не прошло и пятилетки, как я таки дособирал, донастраивал это чудо!!! конечно на Этом на соревнование не пустят , но для покатушек пойдёт!), не летает, но весёленький такой Ссылка на сообщение
Сергей Гарус 45 Опубликовано 25 июня, 2011 Share Опубликовано 25 июня, 2011 главное не улети на нем за облака.... Ссылка на сообщение
dreadfull 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2011 так он итак не летает Ссылка на сообщение
gorovoi1977@bigmir.net 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Share Опубликовано 25 июня, 2011 ДРУГ! нервная система утебя сильная. 1,5 года непросто так прожил!!! а что касается полетов . ПРОСТО МНОГИЕ ЛЮДИ ЗОБЫВАЮТ ПРОШЛОЕ... ТАК УСТРОИН ЧЕЛОВЕК!!! БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО!!! А Я УВЕРИН КОГДА ЕСТЬ ТАКИЕ ЧЕРТИ (черти это комплимент)КАК ТЫ. БУДУЩЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТУПИТ!. ЗА ТЕБЯ ЧУВАК !!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение
dreadfull 0 Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2011 дело в том что это чудо я собрал из того что было. Раму подарили, седло вырубил из листа алюминия, мотор нашел на дурняк правда зажигания не было и я втулил магнэто с 2х цилиндровой мотопомпы, тормозной механизм от скутера. по деньгам он обошелся всего в одну тысячу отечественных гривен)из которых 800 ушло на резину с дисками и ничего страшного что они все разные, 100 на тормоза и 100 ремонт двигателя(прокладки поршневая и т.д):-):-):-)и лично мне нравится как он ездит:-) где в Донецке можно покататься на нём кроме домбас карта? Ссылка на сообщение
Сергей Гарус 45 Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 наверное лучше всего покататься по дороге на свалку или металолом. Не искушайте судьбу, здоровье дороже! Ссылка на сообщение
dreadfull 0 Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 уважаемый Сергей, мне льстит ваша забота о моём здоровье но вы не ровняйте меня к себе.Это глупо вваливать пару тысяч баксов на боевую машину не зная сможешь ли ты ездить!(особенно ввиду отсутствия первого) Не бойтесь она займет своё место на свалке если в этом будет необходимость. Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения