kostya 61 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Andrix, в конце прошлого года народ сжег в кз кучу железа.Организаторы на финалы разрешили иное топливо.Забудьте про Шел ибо разоритесь на переникосиле. Ссылка на сообщение
ANDRIX 106 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Да никто Шел и не защищает. Просто все эти модные бренды питаются из одного котла. Так что будет то Шелл или Вог или еще кто то разницы Вы не увидите. Ссылка на сообщение
fasttuning 22 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Andrix, в конце прошлого года народ сжег в кз кучу железа.Организаторы на финалы разрешили иное топливо.Забудьте про Шел ибо разоритесь на переникосиле. Мне кажется, вопрос все таки в правильной карбюрации и комплексной настройки под нее же, хотя возможно я ошибаюсь, может и бензин... Изменено 3 апреля, 2014 пользователем fasttuning 1 Ссылка на сообщение
Shram43 219 Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Были случаи когда на у всей команды горели поршня пачками, ровно до смены бензина. По одиночному случаю ничего сказать нельзя, 99% что ошибка в настройках.В идеале федерации следовало бы договориться о поставках качественного бензина, но учитывая наполняемость никто с этим заморачиваться не будет. Ссылка на сообщение
Гость Игорь Ковальчук Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 ......беднота и детонация всегда в связке идут.....подбагатил мотор - детонация пропадает....хороший бензин-не спасение от детонации,только удаляет процесс...мотор надо слушать - при детонации он "трещит" и тупит....в перерывах тренировки - светодиод на проводе,и смотреть через свечное отв. на край поршня на выхлопе,там "оспа" начинается..... PS....а за такой поршень деды бы дали бы мне по шее в свое время..... Ссылка на сообщение
ANDRIX 106 Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 http://cku.org.ua/userfiles/files/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD.docxИнтересно услышать разницу между Шелл и КЛО Ссылка на сообщение
ANDRIX 106 Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Правда на Вентузе по моему ехали финал Трофея в 2012 году Ссылка на сообщение
fasttuning 22 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2014 http://cku.org.ua/us...0%B8%D0%BD.docxИнтересно услышать разницу между Шелл и КЛО Та чего мелочиться, давайте уже на 92м ездить... Цирк... Лучше уже шелл с присадками чем обычный 95й, это однозначно! Лучше вообще BRSM это будет финишь в обсуждениях данной ветки... Ссылка на сообщение
ANDRIX 106 Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 http://www.brsm-nafta.com/ru/company/news/121.htmlЗато недорого Ссылка на сообщение
Shram43 219 Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 как раз таки чистый 95-й куда лучше чем любой с присадками. Ибо эти присадки предназначены для автомобилей, а не спортивных 2-х тактных высокооборотистых двигателей. Другой вопрос есть ли чистый 95-й, а не 92-й с теми же присадками под видом 95-го. 1 Ссылка на сообщение
fasttuning 22 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2014 как раз таки чистый 95-й куда лучше чем любой с присадками. Ибо эти присадки предназначены для автомобилей, а не спортивных 2-х тактных высокооборотистых двигателей. Другой вопрос есть ли чистый 95-й, а не 92-й с теми же присадками под видом 95-го. В том то и дело, что разницы между 95 и 92 как таковой особо и нет. В наше время 98й как 95й 10 лет назад наверное... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения