fasttuning 22 Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Интересует вопрос по моно бензину Shell V-Power. По факту бензин является обычным А-95 с присадками, кучей присадок. Почему этот класс вынужден ездить на этом бензине? Объясните кто знает, почему мы не ездим на обычном 98м бензине без присадок? Вопрос конечно спорный, и многие могут не соглашаться, но 98 более стабильный и качественный, а так же лучше для настроек. Это факт проверенный... 2 Ссылка на сообщение
Сергей крым 13 Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Я думаю что с этого бензина кто то имеет,вот нам его и впаривают.Есть прибор для проверки-заправляйся где хочеш. Ссылка на сообщение
Shram43 219 Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 98-й без присадок это вы погорячились ))) В Украине теоретически можно найти разве что 92-й без присадок, все остальное 92-й +присадки. По поводу того что кто-то с этого имеет я сомневаюсь, логичнее что Shell продает более качественный бензин чем остальные заправки. Было много случаев когда моторы ложились один за одним из-за некачественного бензина.Предложите организаторам несколько типов монотоплива, 3-х заправок с головой хватит, 3 пробника держать не проблема, при заполнении бланка техкома указывать какой именно будете использовать и по нему вас будут сверять.Прибор для проверки как раз на проверку идентичности топлива, поскольку на разных бензинах будет показывать совершенно разные цифры. 1 Ссылка на сообщение
fasttuning 22 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) 98-й без присадок это вы погорячились ))) В Украине теоретически можно найти разве что 92-й без присадок, все остальное 92-й +присадки.По поводу того что кто-то с этого имеет я сомневаюсь, логичнее что Shell продает более качественный бензин чем остальные заправки. Было много случаев когда моторы ложились один за одним из-за некачественного бензина.Предложите организаторам несколько типов монотоплива, 3-х заправок с головой хватит, 3 пробника держать не проблема, при заполнении бланка техкома указывать какой именно будете использовать и по нему вас будут сверять.Прибор для проверки как раз на проверку идентичности топлива, поскольку на разных бензинах будет показывать совершенно разные цифры. Было бы хорошо 3 вида, потому что shell V-Power не самый лучший бензин, есть более стабильный 98, проверено. На данный момент могу сказать, что ТНК 98 лучше shell V-Power если брать работу с 4 тактными моторами. Поэтому и хотелось бы уже отстраивать мотор на лучшем бензине! Я то спросил, но кто это все рулит, я не разбираюсь, может кто предложите, а то я тут не особо еще всех знаю. Просто как то это не правильно ,ездить на 95м, в то время как в Европе все ездят на 102м бензине. 95 это перебор! Изменено 8 ноября, 2013 пользователем fasttuning 1 Ссылка на сообщение
Shram43 219 Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 когда будет календарь - будет указан организатор соревнований, к нему и обращение. В этом году это был Сергей Зайцев, если не ошибаюсь. Ссылка на сообщение
Леонид 77 Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Мы по полной на себе испытали этот моно-бензин - последний этап и Кубок - по три(!!!) убитых поршня и головка двигателя .Но , что интересно этот же бензин She'll летом был совсем другой , все было отлично .Видимо оченью завезли левак .Попробовали аналогичный с заправки KLO- Та же история . Что интересно, видел кольцевики заправлялись 100-м бензином на VOG .Интересно, что там за бензин . Может быть кто-то знает ? Ссылка на сообщение
mishko 105 Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 В сотом Воге как- то не правильно растворяется масло... Дениколь вылитый в прозрачный графин живет отдельно от бензина, тряска не особо помогает... пробовали летом в Полтаве, испугались, хоть не КЗ а пилу тоже жалко. Говорят там спирт какой- то. Ссылка на сообщение
Гость Yurij Pastuchov,s.Yalta Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Мы по полной на себе испытали этот моно-бензин - последний этап и Кубок - по три(!!!) убитых поршня и головка двигателя .Но , что интересно этот же бензин She'll летом был совсем другой , все было отлично .Видимо оченью завезли левак .Попробовали аналогичный с заправки KLO- Та же история .Что интересно, видел кольцевики заправлялись 100-м бензином на VOG .Интересно, что там за бензин .Может быть кто-то знает ? У нас так же были очень серьёзные проблемы с выше перечисленными марками бензина.Общался с некоторыми Киевлянами, которые не равнодушны к автоспорту, так советовали использовать бензин с этой http://www.otzyvua.net/socar.html сети заправок. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Yurij Pastuchov,s.Yalta Ссылка на сообщение
Роман Романович 72 Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Мы на треньку в Ротакс заливали 100 ОККО с прибалтики. Все растворяется. Работа стабильная. По времени - изменения на уровне наносекунд. Ссылка на сообщение
fasttuning 22 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Мы на треньку в Ротакс заливали 100 ОККО с прибалтики. Все растворяется. Работа стабильная. По времени - изменения на уровне наносекунд. Как это? 100й и наносекунды? Скорее всего настройки мотора остались прежние, под пред. бензин? П.С. А вообще в продолжение этой темы... Не охота на 95м ездить 1 Ссылка на сообщение
ANDRIX 106 Опубликовано 23 декабря, 2013 Share Опубликовано 23 декабря, 2013 А как вы в этом случае будете искать АЗС. В Киеве ОККО ближайшая на окружной,Сокар вообще с этой стороны проблематично так же как и ТНК и Вог. Кло БРСМ и Гепард топливо берут где попало. И что на это скажут не Киевляне? 1 Ссылка на сообщение
fasttuning 22 Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 А как вы в этом случае будете искать АЗС. В Киеве ОККО ближайшая на окружной,Сокар вообще с этой стороны проблематично так же как и ТНК и Вог. Кло БРСМ и Гепард топливо берут где попало. И что на это скажут не Киевляне? Я полностью понимаю ваш аргумент, НО. Это в принципе ненормально кормить KZ импортные моторы 95м, это абсурд. С какой стати я должен ездить на 95м, в то время как этот мотор должен ездить как минимум на 98м. Это проблема организаторов, решить вопрос с нормальным бензином. Если я смог найти деньги на участие в KZ 2 классе, то тем более найду деньги на покупку 98 октана. В другом конце города, значит в другом конце города, а что делать, заработать денег и ездить в картинге тоже нелегко!!! 2 Ссылка на сообщение
ANDRIX 106 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Просто в случае с достаточно дорогими классами должно быть принято консолидированное решение если использовать моно-бензин тогда поставлять его надо прямо на этап с соответствующим качеством. Но тогда возникнет резонный вопрос а кто это будет исполнять и кому это надо? В этом случае поставщик должен закладывать как минимум 1,5-2,0 грн на литр. Правда опять может быть много недовольных этим решением. Так что в любом случае все надо решать диалогом между собой и организатором. Я лично думаю что организаторам все равно на каком бензине Вы будете ехать. 1 Ссылка на сообщение
Леонид 77 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Дело в том , что бензин и поставлять не от куда . Настоящего высокооктанового ( не наколоченного спиртом или присадками) просто нет в Украине . В России есть поставщик монобензина, который продает его в бочках прямо на гонках . У нас этим заниматься никто не будет - не те объемы . Мы готовы и сами покупать , ездить за ним куда нужно . Мы в этой ветке ищем информацию о том, кто и где продает НАСТОЯЩИЙ бензин ! Кто знает , отозовитесь !!! 1 Ссылка на сообщение
Sensey26 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Укр-Авто - хороший бензин. Немножко дороже, но чище. Ссылка на сообщение
ANDRIX 106 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) "Настоящего высокооктанового" нет нигде в принципе. В свободной розничной продаже,ни в одной стране мира. А присадки в бензине и нужны в противовес этилу или спирту.Все вышеперечисленные выше заправки декларируют топливо из стран Евросоюза. Но это совсем не значит что оно настоящее высокооктановое. Единственно правильно что Укр-Авто поставляет бензин европейского премиум-класса ,но он тоже с присадками. Как для примера бензин PULS-95 АЗС ОККО производится на четырех разных заводах и в разных странах Венгрия,Польша,Литва и внимание...БЕЛОРУСЬ!(Мозырь) кстати Мозырь у них так сказать базовый НПЗ.Так что откуда пришла партия на определенную АЗС никто не предугадает.Да и с остальными операторами та же история, WOG те же поставщики что и у ОККО. Еще интересен вопрос по SOKAR ? Так как оператор новый и борется за свое Имя. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ANDRIX 1 Ссылка на сообщение
petr_e 45 Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Предпологаю что в украине есть возможность найти качественное топливо, все таки у нас есть Дрогобыч НПЗ, Богородчани НПЗ, Одесса НПЗ, Херсон НПЗ, Кременчуг НПЗ, Шебелинка НПЗ, Лисичанск НПЗ. У каждого из этих НПЗ есть технологие переработки нефти в топливо сырец, а потом из него получают комерческое топливо (это вкратце). Пример: на Кременчугском НПЗ могут в лабораторных условиях создать любую химию из нефтепродуктов (вопрос смысла и денег). Предложите руководству завода или представителю со стороны федерации выгодные условия ( например реклама, пиар, участие в испытаниях и т.д.) и вам будут выдавать то топливо которое закажите. Коммерческий прайс и виды топлив выглядит так! (то что покупается, но не производится):http://www.ukrtatnafta.com/price.php Я не знаю до мелочей всю ситуацию на рынке, но торговые марки выше перечисленные это всеголишь розничные сети реализации нефтепродуктов. Кто, где и какие топлива покупает и какие присадки применяет - думаю обычный обыватель не знает.И это без учета мелких производств что официальных что подпольных. Ссылка на сообщение
Леонид 77 Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 AndrixЕсли Вы бывали за границей , то могли видеть , что "настоящее" топливо существует . К примеру в Германии на обычной заправке ARAL продается 102 топливо , которое и принято как моно топливо во всех чемпионатах Германии -DKM, DMV, ADAC . Это топливо без присадок. С чистой основой 102-го октана . Именно под него строятся моторы , которые попадают к нам из Европы ( степень сжатия, зажигание, объем камеры сгорания...) . В Италии продается на гонках моно топливо Panda , с таким же октановым числом . Что касается заказа топлива какому-либо заводу у нас . Кто этим будет заниматься ? Какому заводу интересно изготовить 1 тонну топлива , привезти в Киев на гонку и продавать его полгода ? Кстати знаю , что раллисты заказывали на укртатнафте высокооктановое топливо , они его изготовили - получилась фигня . Нам остается надеяться , что какая-то сеть завезет элитные сорта бензина из-за границы , не слишком сильно его разбавит , и мы сможем его купить . Но верится в это очень слабо ((( 1 Ссылка на сообщение
A.Semin 99 Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Из разговора с раллистами: "все присадки к высокооктановому топливу на нашей территории живут 2 недели..."По поставкам качественного топлива, вот инфа - http://www.ascania-r...g.com/1_4_3.phpНо даже если участники благосклонно примут его стоимость, то останется вопрос с его транспортировкой в Полтаву, Евпаторию и др.города Украины - требования к транспортировке топлива достаточно жесткие. Конечно можно бочки "леваком" загрузить и привезти куда надо, но это очень рисково, а соответственно не правильно.Можно поговорить с кольцевиками, насколько я знаю (инфа требует уточнения) в этом году у них было монотопливо от WOG. Ссылка на сообщение
fasttuning 22 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Из разговора с раллистами: "все присадки к высокооктановому топливу на нашей территории живут 2 недели..." 2 дня shell V-Power, может 3. По ощущениям даже свежий хуже горит чем обычный А98. Если это ощущается даже без стенда, то это разница существенная как по мне. Проверял на гражданских авто. По поставкам качественного топлива, вот инфа - http://www.ascania-r...g.com/1_4_3.php Это не выход, в картинге обычные парни, которые как то хотят гоняться. 13 грн и 50 за литр, как бэ... не для нас. А, и еще... 2.8 Евро - 30 грн 100й октан Панты. И не 4.4 евро, а 3.8 для раллистов. http://www.pantaracingfuel.it/public//pdf/listino/Prodotti_per_auto_da_competizione/listino_prezzi_2013.pdf Ссылка на сообщение
ANDRIX 106 Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Любой бензин с октаном более 93 единиц изготавливается в лабораторных условиях и совсем из другого сорта нефти(кстати в Украине такой именно сорт и добывают) которая в виде сырья стоит в разы дороже. Так что как сказал Петров выше постом вопрос цены и СМЫСЛА. Ссылка на сообщение
fasttuning 22 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 Сгорел поршень на тренировке, при том что детонация была на зажигании заводском 1.5 мм. Смесь не бедная, поршень коричневый, температура ОГ не росла, мотор не перегревался. Наездил 3 часа на поршне, возможно конечно переездил, начал беднить изза зазора... хз, на 1ч. 50 мин поршень был в отличном состоянии. Есть какие то предположения, бензин это или все таки рано 1.5мм? Ссылка на сообщение
RPM 14 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Покажи фото поршня. Какая свеча стояла в это время в моторе? Ссылка на сообщение
fasttuning 22 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Та норм... 7282 105... Перестарался немного ), разобрался уже. Первые полтора часа поршень был в отличном состоянии, еще через 1.5 часа результат ниже. Ну конечно я и ехал вторые 1.5 часа уже по нормальному! Вопрос в другом, перестарался то понятно, но бензин на шеле продают по странной цене 95 и 95 shell V-Power по одной цене О_о. Никто не знает, какой все таки бензин остается на этот сезон, чтобы уже понятно окончательно было... Фото Изменено 2 апреля, 2014 пользователем fasttuning Ссылка на сообщение
ANDRIX 106 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 По моему про этот сезон никто ничего не знает точно. А по поводу Shel то скорее всего просто на остаток 95 shell V-Power не подняли цену. Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения