Перейти к содержанию
Авторизация  
Pushik

доводка двигателя ММВЗ

Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь к мотористам, и к картингистам которые ездили на доведенных (форсированных) минсковских моторах.

 

Видел минсковский мотор перевертыш, есть ли от этого прирост мощности, на сколько????

За зиму хочу довести карт к нормальному быстрому состоянию....

Подскажите на сколько нужно облегчать коленвал (в размеах), какие лучше использовать коренные подшипники.

Где можна заказать поршень под одно, желательно L-образное кольцо и где найти само кольцо или их ктото может изготовить???

 

буду выкладывать весь процесс переделки(форсирования), думаю, любой малейший совет будет интерессен не только мне.

 

Двигатель Чезет ставить не собираюсь. После того как доведу этот двигатель, то только тогда буду переходить на нормальные двиглы типо ТМ, Парила и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему ты изобретаешь велосипед!!! Самые быстрые двигатели ММВЗ в Украине делали Ковальчук Е.Н (Киев Святошино) и Новицкий А.П. (Чернигов СЮТ) Ковальчук делал даже картера из болванок, а вот Новицкий доводил, отталкиваясь от стандартного двигателя. Лучшебы Вам с ними и пообщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну согласен что вышеназванные есть асы в ММЗ но хочу добавить еще и Витю Бойченко. Он вместе с покойным Недуховым и К делали класные двигателя (не хуже ЧЗ) , да и запчасти у его, думаю, залежались ( тел. В. Бойченко-созвонитесь (80995478713).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хороший специалист по двигателям Минск Гонтовой Юрий Павлович с Полтавы.

Его можно найти на картодроме в Полтаве, к сожалению телефона его не знаю.

Он все делает хорошо и за не большие деньги. Отличный специалист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извеняюсь за тему.... Коким другим шатуном можно заметить Стандартнив ММВЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шатун от юпитера

 

консультации по тел 095 90 14 77семь или здесь на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каrtingpro.ruПроектирование картов - Испытания и контроль двигателей

Стендовые испытания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товариши МВЗевщики здайте весь хлам на металалом и купите б/у ТМ и ненадо ничего выдумывать.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обращаюсь к мотористам, и к картингистам которые ездили на доведенных (форсированных) минсковских моторах.

 

Видел минсковский мотор перевертыш, есть ли от этого прирост мощности, на сколько????

За зиму хочу довести карт к нормальному быстрому состоянию....

Подскажите на сколько нужно облегчать коленвал (в размеах), какие лучше использовать коренные подшипники.

Где можна заказать поршень под одно, желательно L-образное кольцо и где найти само кольцо или их ктото может изготовить???

 

буду выкладывать весь процесс переделки(форсирования), думаю, любой малейший совет будет интерессен не только мне.

 

Двигатель Чезет ставить не собираюсь. После того как доведу этот двигатель, то только тогда буду переходить на нормальные двиглы типо ТМ, Парила и тд.

 

Готов пообщаться насчет переделки. Звони 0506033349

 

Обращаюсь к мотористам, и к картингистам которые ездили на доведенных (форсированных) минсковских моторах.

 

Видел минсковский мотор перевертыш, есть ли от этого прирост мощности, на сколько????

За зиму хочу довести карт к нормальному быстрому состоянию....

Подскажите на сколько нужно облегчать коленвал (в размеах), какие лучше использовать коренные подшипники.

Где можна заказать поршень под одно, желательно L-образное кольцо и где найти само кольцо или их ктото может изготовить???

 

буду выкладывать весь процесс переделки(форсирования), думаю, любой малейший совет будет интерессен не только мне.

 

Двигатель Чезет ставить не собираюсь. После того как доведу этот двигатель, то только тогда буду переходить на нормальные двиглы типо ТМ, Парила и тд.

 

 

мой сын ездит на перевертыше- мне походит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я занимаюсь картингом с 1983года.Начал с СЮТ,потом после армии пришел работать тренером в ДОСААФ.Работал до 1996года,пока не поссорился с начальником и он меня выжыл.За весь период я занимался в основном дв. Минск и мопед.ЧЗ мне не нравилась. У меня была цель :выжать из этих моторов всё что можно в пределах тех требований,то есть не увеличивая объёма дв. добиться максимальной мощности.Получилось неплохо :Минском Союзного-А класса мы Чизу наказывали.Мне нравится видеть результат своей работы,когда смотришь,что твой двигатель едет не намного хуже чем иномарка ,а иногда и лучше.Поэтому я до сих пор гоняюсь на Минске ,а не на иномарке.Проще простого купить хорошую иномарку .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в свое время

мински затуливали так

что минск мог бороться с чезетом

и даже объезжать но потом

люди начали дорабатывать чезеты

и минскому двигателю нету смысла сейчас

соревноваться если так даже

подумать то минск дорожный двигатель

а чезет кроссовый ну как я знаю в картинге

больше на двигатель чезет идет нагрузка чем

в мотокроссе ну и по другому дорабатывают

моторы, хотя я с многими соглашусь

что лучше пересесть в кз2 на иномарку

но финансов не у всех есть по началу

дорого а потом нормально чезеты

запчастей не производят с чехии уже лет как 20 наверно

может меньше а то что цены на них высокие ломаються

по сравнению с иномарками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не Пахи Гонтового Папа???

Да именно он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как найти хотябы одного из Гонтовых??

Могу помочь если нужно. 0503053321 Виктор Полтава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0506315475 Гонтовой Юрий Павлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не отрицаю,чтобы сотворить хороший гоночный двигатель Минска,нужно вложить в него кучу денег,потому что нужно переделать в нем всё,оставив только картер,цилиндр и головку.Но результат при этом превосходит все ожидания.А иномарочные моторы также горят,как все.Не раз видел синие шатуны,поршня в прихватах по кругу,шестерни коробки с обломанными зубьями.По поводу чезетовских запчастей могу сказать одно:они до сих производятся и есть в наличии не китайские, а чешские.Цены конечно на них почти иномарочные,но они есть в наличии.Единственный недостаток,что их мало привозят из Чехии.Двигателя КZ класса идут почти с одинаковыми мощностными показателями.У нас они классные,а за границей считаются,как стандарт.А чтобы KZ поехал лучше,тогда нужно выложить намного больше денег,чем в ЧЗ или Минск.Тюнинг иномарки ,это не тюнинг Минска.А в очередь к Портергеру и его чудо-станку становятся на соревнованиях не только популярники,но и счастливые обладатели иномарочных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не совсем так. Лично у меня возникала проблема в КЗ только из-за воврем не замененного верхнего сепаратора. Конечно и в ЧЗ я в очереди на ремонт не стоял) Но за мои 2 года в КЗ, описаные проблемы были только у VM-a, а все остальные моторы, при соблюдении минимальных инструкций, в ремонте во время соревнований не нуждаются.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну не совсем так. Лично у меня возникала проблема в КЗ только из-за воврем не замененного верхнего сепаратора. Конечно и в ЧЗ я в очереди на ремонт не стоял) Но за мои 2 года в КЗ, описаные проблемы были только у VM-a, а все остальные моторы, при соблюдении минимальных инструкций, в ремонте во время соревнований не нуждаются.

Я не отрицаю иномарки моторы классные,потому что свежие и спроэктированы по новым технологиям.Но согласись Серёжа,с твоим мастерством ты бы мог проехать сезон лучше,только моторчик у тебя старенький и поэтому не получилось.А Петров весь сезон ездил ,отдыхая первым.Потому что мотор новый.А на тюнинг ой как много денег нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иванова наверное ты имел ввиду)

Вопрос был в надежности. Тюнинг, особенно в КЗ, это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иванов, Петров, ... Сидорова не хватает!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иванова наверное ты имел ввиду)

Вопрос был в надежности. Тюнинг, особенно в КЗ, это отдельная тема.

Прошу прощения.я имел ввиду Иванова.

А если по существу,я глянул на название темы и задумался.Причём здесь КZ в этой теме,если речь вообщето должна идти о ММВЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...