Перейти к содержанию

Пломбирование двигателей


Гость Игорь Ковальчук

Рекомендуемые сообщения

Гость Игорь Ковальчук

......хочу выработать документ по процессу пломбировки двигателей разных классов,которые обеспечивали бы равенство,и, при этом,устраивали всех...есть некоторый опыт пломбирования,со своими плюсами и минусами...прошу совета у картинговой общественности

в обсуждении будущего документа...

Ссылка на сообщение

......хочу выработать документ по процессу пломбировки двигателей разных классов,которые обеспечивали бы равенство,и, при этом,устраивали всех...есть некоторый опыт пломбирования,со своими плюсами и минусами...прошу совета у картинговой общественности

в обсуждении будущего документа...

 

Я предлагаю процедуру пломбировки прописать с учетом того, чтоб мотор можна было вскрыть в суботу после хитов, технический комисар лично вскрывает пломбу, осуществляет проверку на соответствие нарушений и отдает мотор механику, после чего перед 1 финалом в воскресенье этот мотор снова пломбируется.

Ссылка на сообщение
Гость Игорь Ковальчук

....на второй финал нет смысла пломбировать,только проверять на соответствие техтребованиям....кто знает, как в России и Европе............."международники" - отзовитесь....

Ссылка на сообщение

День добрый !

В Чемпионатах Германии и Чемпионатах Европы процедура проверки моторов следующая - после квалификации и каждого финала в закрытом парке остается первая пятерка машин , первые три мотора вскрываются и подвергаются ПОЛНОЙ проверке в обязательном порядке . Если у кого-то находят нарушения - результат аннулируется , и проверяется следующий мотор из пятерки .

Но кроме этого в любой момент соревнования, начиная с официальной тренировки любой мотор может быть вскрыт и проверен без предупреждения, особенно если пилот показывает хорошие времена .

Так же проверке подвергаются зажигание и электронные блоки - просто пилотам из первой пятерки перед стартом выдают стандартные катушки и блоки .

Пломбировка моторов при таком контроле не нужна .

Работа сцепления проверяется постоянно выдаваемыми электронными блоками , которые фиксируют обороты мотора по отношения к оборотам заднего вала и передают данные сразу на вышку .

Если чей-то мотор превысил минимальные или максимальные обороты , прямо во время гонки пилоту показывается черный флаг - гонка закончена .

Топливо хранится в техзоне и выдается при выходе на старт .

 

На ЧМ U18 моторы всем выдаются пломбированные , причем пломбируются и мотор и карбюратор , и просто проверяется ПОСТОЯННО целостность пломб . Причем стоит пилоту показать хорошее время даже на тренировке , технический комиссар приходит прямо в палатку и проверяет пломбы.

 

Это то , что было у нас . Возможно у кого-то еще есть какой-то опыт )))

Ссылка на сообщение

....на второй финал нет смысла пломбировать,только проверять на соответствие техтребованиям....кто знает, как в России и Европе............."международники" - отзовитесь....

 

в России, классы мини и супер мини, пломбируются на тех коме, перед квалификацией, номера вписываются в акт осмотра и талон. Талон имеет графы с указанием заездов, квалификация, хиты, предфинал, финал. После каждого заезда тех комиссар осматривает машину и пломбу, при соответствии ставит печать в талон учета. После пломбировки вскрытие двигателя запрещено и осуществляется исключительно по решению тех комиссара.

Ссылка на сообщение

Доброго дня суток!

 

Игорь! У нас была ситуация на Кубке, когда у нас (Пастушенко Роман, Комет, 9-й стартовый номер, приехал 8-м) и Мититела Кирилла (35-й стартовый номер, Комет, приехал 3-м) после заезда на двигателях не было пломб. Они попросту отлетели на трассе.... ((

Вы выразили вслух претензию, что весьма странно, что обе машины из одной команды и у обоих нет пломб. Я (механик и папа) в шутку ответил, что видать проблема в пломбах.... После чего Вы грозились нам анулировать результат (это при том, что ребенок ехал первый раз). Закончилось вскрытием двигателя, хоть мы и были восьмыми. Нарушений не найдено.

Отсюда делаю логическое заключение, что шутить с Вами вредно для здоровья, и второе - что было бы разумным проверять целостность пломб ДО ЗАЕЗДА, о чем делать отметку!

Если же после заезда пломбы нет - просто опломбировку делать заново.

Команда не закупает пломбы. Это прерогатива судейской коллегии, какие пломбы брать и у кого. Вот и несите ответственность за качество пломб и качество пломбировки, и не возлагайте свои проблемы на плечи других.

Спасибо за понимание.

Ссылка на сообщение

......хочу выработать документ по процессу пломбировки двигателей разных классов,которые обеспечивали бы равенство,и, при этом,устраивали всех...есть некоторый опыт пломбирования,со своими плюсами и минусами...прошу совета у картинговой общественности

в обсуждении будущего документа...

 

Если учитывать что в чемпионате Украины поедит 4 класса картов, то расписание будет таким же как в 2010-2011 годах. Субота- тренировки, квалификация и 2 хита. Воскресенье- 10 минутная тренировка, 2 финальных заезда. Соответственно пломбировать нужно будет перед или после 1 финального заезда.

 

Леонид описал процедуру контроля моторов и топлива в Германии, нет пломб, а есть постоянный контроль первых трех моторов. Точно такая же процедура в чемпионате Румынии. Это более логично, потому как в первой тройке на квалификации, хитах и финалах абсолютно разные пилоты едут. Технический коммисар в чемпионате Румынии Марио Пачелла он же техничекий коммисар на чемпионате Италии CSAI, там точно такая же схема, нет пломб, а есть контроль моторов первой тройки.

Изменено пользователем Кардан...
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...