Перейти к содержанию
Авторизация  
vasyl

X 30 Украина

Рекомендуемые сообщения

подскажите где можно увидеть регламент этапа X 30 Украина?

Изменено пользователем Сергей Гарус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это так какойто хакер постоянно взламывает сайт и удаляет всю информацию.

Буду менять сайт скоро .

Все что тебя интересует пишите или мне или Чуприну Саше он даст всю информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, нет там ни чего. Есть гонка в Полтаве, а Крыма нет

Привет Серега! Сегодня заходил на сайт комитета там все есть.Смотри Х30 в документах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24-25 августа второй этап кубка сrimea x30 в Евпатории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.vroomkart.ru/news/15425/iame-x30

 

 

Всего через неделю после открытия заявок на участие в финальной гонке X30 International final cup.

 

 

IAME объявила, что подача заявок закрыта. Количество желающих принят участие в этом соревновании вдвое превысило лимит.

 

По последней информации участие в соревновании примет следующее количество участников в следующих классах.

 

X30 Junior - 68 Drivers

 

X30 Senior - 126 Drivers

 

X30 Master - 51 Drivers

 

X30 Shifter - 34 Drivers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

X30 Гранд Финал в Лионе пройдет с участвием трех украинских пилотов.

 

Класса Х30 Юниор - Телюк Илья победитель серии Crimea X30 как говорилось ранее за счет производителя моторов ИАМЕ .

68 пилотов в классе

 

Класс Х30 Сеньор - Проненко Данил. Класса сеньйор в Украине не состоялось из за отсутствия спортсменов но одно место было зарезервираванно

за Украиной. Данил и его команда механиков согласились принять участвие и защищать украинский флаг на этой гонке.

Количество участников завораживает 126 пилотов.

 

Класс Х30 Шифтер - Петренко Богдан. В этом году этот класс собрал не много пилотов но надеемся в следующем году он соберет большее количество.

Так как класс состоялся но к сожалению проходил не на моторах ИАМЕ то участие в этой гонке Богдан оплатит самостоятельно как и Данил Проненко.

Заводская команда Прага предоставит место в палатке моторную поддержку. За это большое спасибо Mr. Ulbert шефу команды.

Количество участников 34 пилота. Мы уже в финале))))).

 

надеюсь в следующем году этот класс получит еще большее развитие в Украине и уже в каждом классе количество участников позволит победителям принять участвие в гранд финале

за счет производителя моторов.

Следите за новостями с новой информацией мы будем знакомить вас через форум и непосредственно на страницах

 

http://vroomkart.ru

Изменено пользователем vasyl
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перечитал всю ветку и так и не понял, если я например захочу в следующем сезоне поехать в классе senior (но мне больше 32, возможно ли участие в данном классе) и самое важное, какое шасси нужно (кроме того что омологация должна быть с 2006г. больше не нашел никакой информации). Безкоробка и без передних тормозов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этапе группа интузиастов возглавляемая Андреем Чупининым и Евгением Красько вместо того чтобы заниматься развитием своей серии Ротакс решили занятся другими вещами.

Ребята специально для вас если вы еще не видели цен на расходку к X-30 выкладываю ссылку. И специально так же для Саши Кононца , который не совсем пойму из каких побуждений ходит и рассказывает басни кто где и как кого обманет. Вопрос к тебе Саша как часто я тебя лично обманывал?

Вот ссылка на цены.

 

http://shop.kartsport4you.com/_img/docs/14/IAME-Parilla-X-30-125-Engine.pdf

 

У меня Вопрос к вам товарищи когда вы работаете где бы то нибыло продаете в магазине работаете руками и много прочего вы делаете это бесплатно .

Это уже становится смешно и вам следовало бы остановится и задуматься , а почему так происходит.

Давайте развивать картинг а не заниматься интригами на которые богат наш бедный картинг. Если вам хочется интриг поищите их в другом месте.

Я вам назову плюсы которые прийдут с классом X30 а вы вместо того чтобы обсирать то к чему не имеете отношение предложите интересную альтернативу.

12 человек из числа юниоров в будущем году изьявили желание поехать в классе Х 30 . Как с ними быть с их мнением вы посчитались или вас это обсолютно не интересует.

Если не получается поговорить глаза в глаза давайте корректно поговорим на форуме .

 

Если есть еще вопросы велком прошу.

 

Или только за спиной .

 

И желательно без воды дела а не пустые разговоры.

 

http://www.vroomkart.ru/news/15822/x30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор Х-30 приобрел вначале сезона 2013 года.

В серии Х-30, к моему большому сожалению, мой пилот не участвовал.

Но мотор опробовали в местных гонках и на Полтаве, где среди KF и Rotax из 18 машин мой в квалификаци показал 6-е время, так что едет мотор очень даже хорошо, а дома мы очень весело тягались с КZ-2.

 

А больше всего, лично мне, нравится то, что в процессе эксплуатации отсутствует

гора карбюраторов с еще большей горой иголок, доведенных заводских цилиндров

и ежедневного обновления, когда вчерашний мотор едет хуже сегодняшнего, а тем

более завтрашшнего.

 

Василий, вот еще бы совместить серию например с Трофеем, ибо ездить только на Евпаторию, думаю, накладно не одному мне...

Изменено пользователем TYRSA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу тебе подсказать вы можете на основе этого мотора проводить любые гонки и организововать трофеи.

Я уже говорил в ветке по резине , что есть Вега HL-8 котороя неплохо держит и очень долго ходит даже по меркам проката

и стоит всего лишь 120 Евро. Вы можете организовать свой класс и гонять может со временем этот мотор станет отдельным национальным классом в котором будет собираться куча народу.

Спасибо за отзыв очень приятно было услышать отзыв человека который купил попробовал а затем сказал, что по этому поводу думает.

Изменено пользователем vasyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое объявление для тех кто еще не в курсе.

Я больше не занимаюсь запчастями к моторам Комер и Х30.

Все желающие приобрести запчасти обращайтесь к Андрею Лагуте.

Касательно приобретения моторов Комер и ИАМЕ Х30 по прежнему ко мне.

Андрей скоро выложит инфомацию об этом. Мы решили объеденить наши усилия

по продвижению и популяризации картинга. И повысить уровень обслуживания клиентов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем .

На сайте выложены тех требования и омологационная карта с обновлениями по защите от вмешательства из вне в работу мотора.

 

http://shop.kartspor...nd_23/good_264/

 

Защитные лазерные маркеры. От себя могу добавить . Последний этап в крыму прошел 6 пилотов класса Х30 показали неплохую борьбу на трассе.

Выиграл сильнейший на тот момент пилот. Их могло быть и немного больше как минимум еще 3 пилота но по не зависимым от них причинам этого не случилось.

 

Надеюсь в следующем году нас будет больше. Да пока есть время хотел бы вынести на ваше рассмотрение вопрос о резине я обращаюсь к потенциальным пилотам класса

следующий вопрос касающийся резины на которой мы поедем в следующем году я о серии Х30 не путайте.

Есть вариант SL-4 резина у меня на складе кто готов выступить в роли тестера позвоните мне. А сравнивать мы ее будем с SL-6 Comet и XH новой омологации.

Есть информация по зеленой веге новой омологации она уже доступна для тестов. Так вот по новым правилам СИК к жестким резинам которые получат омологацию

выдвигаются ряд требований которые направлены на увелечение износоустойчивости резины но не в ущерб скорости и держаку.

Вега успешно справилась с домашней работой новая жесткая Вега проходит 250 км вместо 140-150 в прошлом варианте а время на круге на 0,1 быстрее.

Поэтому может возникнуть желание поехать на этой резине у меня есть для тестов все варианты мы должны пока есть время выбрать лучший.

Для тех кто сомневается по поводу SL-4 она будет держать не хуже зеленой чуточку дешевле но пройдет в итоге те же 250-300 км . Что делать ваше мнение.

Опять вопрос к потенциальным участникам. Спасибо.

 

Макс в моем лице еще раз прийми поздравления с днем рождения.

Изменено пользователем vasyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какже та резина про которую шла речь о тестах р Евпатори на последнем этапе.И где планируется проводить Х30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы в жизни ничего не менялось.

Если ты о Комет то SL-4 лучше по всем параметрам и дешевле.

Но новая XH просто еще лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем .

На сайте выложены тех требования и омологационная карта с обновлениями по защите от вмешательства из вне в работу мотора.

 

http://shop.kartspor...nd_23/good_264/

 

Защитные лазерные маркеры. От себя могу добавить . Последний этап в крыму прошел 6 пилотов класса Х30 показали неплохую борьбу на трассе.

Выиграл сильнейший на тот момент пилот. Их могло быть и немного больше как минимум еще 3 пилота но по не зависимым от них причинам этого не случилось.

 

Надеюсь в следующем году нас будет больше. Да пока есть время хотел бы вынести на ваше рассмотрение вопрос о резине я обращаюсь к потенциальным пилотам класса

следующий вопрос касающийся резины на которой мы поедем в следующем году я о серии Х30 не путайте.

Есть вариант SL-4 резина у меня на складе кто готов выступить в роли тестера позвоните мне. А сравнивать мы ее будем с SL-6 Comet и XH новой омологации.

Есть информация по зеленой веге новой омологации она уже доступна для тестов. Так вот по новым правилам СИК к жестким резинам которые получат омологацию

выдвигаются ряд требований которые направлены на увелечение износоустойчивости резины но не в ущерб скорости и держаку.

Вега успешно справилась с домашней работой новая жесткая Вега проходит 250 км вместо 140-150 в прошлом варианте а время на круге на 0,1 быстрее.

Поэтому может возникнуть желание поехать на этой резине у меня есть для тестов все варианты мы должны пока есть время выбрать лучший.

Для тех кто сомневается по поводу SL-4 она будет держать не хуже зеленой чуточку дешевле но пройдет в итоге те же 250-300 км . Что делать ваше мнение.

Опять вопрос к потенциальным участникам. Спасибо.

 

Макс в моем лице еще раз прийми поздравления с днем рождения.

 

По моему мнению выбор абсолютно очевиден - новая зеленая Вега:

1. Ресурс такой же как и на SL-4 - 250 км.

2. Большинство пилотов-юниоров планируют ехать и X30 и KFJ, как следствие, использование зеленой Веги для Чемпионата и для серии.

3. Для тренировок можно оплатить предварительный заказ и получить резину для тренировок несколько дешевле.

4. Новая Вега едет на десятку быстрее, а SL-4 на семь десятых медленнее.

Изменено пользователем RPM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как будет известны даты проведения чемпионата Украины.

Мы сможем что то сказать пока мы ждем календарь Украинский в первую очередь

 

Да конечно можно . Мой телефон у вас есть.

По поводу чемпионата я немогу ничего сказать. На чем поедет чемпионат Украины я не знаю да думаю никто не знает.

Думаю это может сказать только комитет картинга на чем поедет чемпионат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как оказывает практика, в наших реалиях вся резина дотирается практически на ноль. Не в гонках и тренировках так в других сериях. Мой выбор скорее в сторону той резины которая стабильно работает наиболее долго, т.е. держит от первого круга до 150 или 250 . Василий, а где в этом году ты планируешь тесты проводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...