Перейти к содержанию
Авторизация  
vasyl

X 30 Украина

Рекомендуемые сообщения

Идется не про возможность, а про дороговизну. Даже при наличии рядом трека одна тренировка: 250-трек, 400 - бензин+масло, резина (берем 1 комплект на две тренировки по 100 кругов)180/2 - 90 евро=990 грн. В мелочи не влазим. Сумму подбить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серега, а где в мире федерация арендует для тренировок пилотов трассу ?

Скажы, где эта прекрасная страна ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость КАРТИНГИСТ.

Если мы говорим о бюджетном классе - значит все должно быть самое дешовое и долгоиграющее, в том числе резина - значит Vega SL6, а говорить о разнице в сотых секунды будем, как минимум, на следующий год.

Исходя из этого давайте покупать прокатные карты.И по жеребевке на них выступать .Дешево и сердито. Я тоже за бюджетный класс но не на столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этой неделе подается заявка на проведение соревнований с участием пилотов X30 два класса юниор и сеньйор. Победители классов поедут на

"IAME INTERNATIONAL FINAL",

http://www.x30world.com/iame.international.final/

 

Уже купили моторы 6 человек . До первого этапа который планируется 1этап 16-17марта в Крыму все потенциальные пилоты от

​12-40 а может кто и постарше могут еще заказать моторы. По поводу слухов о подорожании моторов 1650 Евро цена и в ближайшем

​обозримом будущем никто не планирует продавать их дороже. Примерные даты проведения остальных этапов ниже. Как только серию

зарегистрируют вся информация появится для вас. Могу добавить что с двумя классами Х30 планируется и два детских класса 60 и 60мини

и класс KZ. Все даты спланированы так чтобы дать возможность отдохнуть от Украинского и Российского чемпионатов кто там планирует выступать.

2этап 13-14апреля,

3этап 17-18 августа,

4этап 21-22 сентября

5этап 2-3 ноября

 

победитель будет определятся по 4 этапам. 5 это дополнительная возможность провести время с любимым видом спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю , что это гонщики отзываются , которые поедут и в KFJ и в Х 30.

Мало того , знающие , что ехать в головке пелетона стоит не дешево ....

 

Вот и сэкономили )))))))))))))))))))))))))))))))

 

Для нас , увы участие в KFJ в чемпионате Украины под большим вопросом, если найдем средства на покупку нового мотора, то возможно поедем. А пока будем ехать только в Х30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16-17 марта 1 этап - не рановато ли ? Если моторы приедут к концу февраля - дайте возможность их хоть прогреть, т.к. весна, говорят, будет ранняняя, но холодная!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех поздравляю нас добавили мы 15 страна которая присоединилась к движению Х 30 в мире

 

http://x30world.com/

 

Первый этап серии ВСК еще раз доказал что КФ это вершина картинга. И даже не все заводские команды способны справится с этой вершиной .

 

символично мы и здесь с Польшей рядом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Мелочь" - но приятно ! Ура !...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 в мире это круто!!! Василий - респект! Мы тоже заказали сеньора! )) Очень верим в прозорливость и чутье всех кто едет в Кометах, Популярных и конечно же КФ и надеемся встретиться на трассе!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем нам спасибо. У нас нет другого варианта. Если мы хотим чтобы наши дети не исчезали после 13 лет а продолжали

заниматься картингом это единственный путь. КФ3 хорошо пусть будет кто же против, но там больше 4-8 пилотов вряд ли когда либо соберется в лучшие времена.

Нам нужно 30 человек в классе и получать удовольствие от этого или 6 пилотов которые то никогда себя даже чемпионом Украины назвать не смогут.

Давайте подключайтесь. Печати все поставлены заявка на проведение соревнований уже почти подана. Все они пройдут в удобное время для нас если мы не начнем то не начнет никто

и никогда. Половина комитета это понимает осталась вторая половина . Но уверен и к ним скоро прийдет осознание что это не убийство класса которого нет а возрождения картинга который почти угас.

 

Все согласны классы КФ это вершина, если сравнивать с большим автоспортом Формула один.

Скажите тогда где проводятся национальные чемпионаты по формуле один?

Не надо пытаться выпрыгнуть из штанов которые и так зияют дырками. Кто готов к КФ тоесть к формуле

мы только порадуемся за него. А что делать остальным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам нужно 30 человек в классе и получать удовольствие от этого или 6 пилотов которые то никогда себя даже чемпионом Украины назвать не смогут.

Здесь наверное нужно пояснить. Из 6 пилотов не может быть чемпиона Украины, т.к. для того что бы чемпионат был легитимным и считался состоявшимся в нем должно участвовать не менее 12 пилотов в классе.

 

Комер начинался с 5 пилотов, на сегодня практически самый массовый класс. Х30 начинается с большего количества пилотов, что уже само по себе показательно. Думаю нас ждет хороший спорт и интересные гонки

Изменено пользователем Сергей Гарус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята чего Вы спорите, что то друг другу доказываете. Просто надо по пунктам разложить чем Х30 бюджетней и доступней КФ...и все... Если эта разница будет налицо...еще больше народу присоединится. Мы хоть не в этом класе...ноя пока вижу только в разнице на мотор 700-900 Евро. Все...Нужно написать хотя бы 10 пунктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоимость нового мотора КФ 3000 Евро. Это уже не 900 Евро а 1350 Евро . К новому мотору КФ тебе предложат тюнинг за 850 Евро , карбюратор за 400 Евро.

Этап ВСК показал что едут Болексы остальные пока отстают. Тебе продадут подготовленный Болекс ,что конечно не правда но ты его купишь прибавляй

к 3000+850+480 еще плюс новый радиатор за 450 евро итого 4780 Евро . Если тебе кто скажет ,что все это не так слукавит. Можно купить сейчас прошлогодний

мотор но не стоит последний этап ВСК показал, что разница между новыми моторами огромна , где то не бедные люди собираются и тратят огромные деньги. И как ты думаешь почему продают у нас дешево, что бы как то вернуть хоть какие то деньги. И купить новый конкурентный мотор.

Кто хочет быть статистом на гонках, никто вот тебе и арифметика. Так вот теперь посчитай 4780 - 1650 = 3130 на одной моторе.

Дальше считай резину. Постоянную эволюции моторов за которой многие просто будут не поспевать . Костя время проведенное в Комере можно считать лафой.

Х 30 это реально продолжение Комера но уже для 13 летних детей. Кто помнит Маркуса Деонисиуса который блистал в классе мини. Все деньги закончились и он исчез с горизонта папа не потянул эту ношу. Последний победитель ВСК в классе КФ Алессио Лоранди, который проигрывал Маркусу в мини, теперь чемпион его и догнать то никто не смог. Тренировки отличный материал и узкопрофессиональный подход большая команда практически работает на двух пилотов, что бы достичь этого результата уже пятый год. Спросите у Вадика Крамаренко который был свидетелем как начиналась команда Бэби Рэйс . Кто помнит Маркуша Крамаренко проехал один Винтер кап за них затем деньги закончились. Помним Вову Чуканова , тоже после КФ3 исчез говорят учиться начал к картингу интерес потерял думаю лукавят. Дело в другом . Человек который прошел через эту кухню и не раз знает, что это занятие не для бедных. И говорить что мы что потеряем с исчезновением класса КФ не правда думаю только найдем. А если будут те кто способен потянуть КФ опять же никто не против пожалуйста.

Изменено пользователем vasyl
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот...еще...еще...нужно народу довести...что это доступно не на бумаге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Все они пройдут в удобное время для нас ...

Глупость - проводить отдельно соревнования. Разумнее будет проводить вместе с нац. классами. Не думаю, что с организаторами возникнут проблемы.

Даже если и удастся собрать 20 человек, то расходы по аренде трассы и прочие, отнесённые на участников, нивелируют разницу с КФ-м.

Изменено пользователем Giorgio 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не мешает, пожалуйста, дополнительно :-) едьте кто где пожелает.

На это тоже расчитано. Игорь Ковальчук сказал что

чинить препятствия не кому не будут. С национальными

так с национальными. Но поездка на IAME Грандфинал.

А так же остальные награды за призовые места

будут разрываться пока только на этапах Crimea GP.

 

Ну вот...еще...еще...нужно народу довести...что это доступно не на бумаге

Ненужно никого ни куда доводить. Это дело не благодарное.

Каждый сам должен для себя сделать выбор и идти тем путем который ему понятен.

Изменено пользователем vasyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю любое харошое начинание в картинге, нужно подержывать .Новый класс, новый мотор, это очень отлично. Людям которые это все стараются создать, большая благодарность .Результатом успеха будет первый сезон, как он стартонет , а там люди потянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Просто надо по пунктам разложить чем Х30 бюджетней и доступней КФ...и все... ... но я пока вижу только в разнице на мотор 700-900 Евро. Все...Нужно написать хотя бы 10 пунктов

 

Не нужно десять пунктов !

При всех равных условиях : шасси, резина, лицензия водителя, стартовые, стоянка, бензин, масло и т.д...

- цена укомплектованого полностью нового мотора более чем в два раза меньше - это раз;

- один мотор, один цилиндр, один карбюратор, т.е. не нужно постоянно делать "абгрейд", искать неизвестно что и облизываться глядя на новые моторы, при нынешнем упаде экономики - это два.

Я не миллионер - мне этого хватило!

Садить сына на старый мотор и ехать сзади - лучше я поставлю его в равные условия, а там уже поборемся ! Вот и вся математика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне это все напоминает Ротакс)) Еще один Ротакс, только теперь от ИАМЕ )

отсюда и вопрос: в чем преимущество над ротаксом?

Посыл безусловно хороший. Удешевление, доступность, надежность...

Но в Ротаксе уже напоролись на "дешевизну" моносерии. Чем Х30 улучшает ситуацию?

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посыл хороший - вот мы и попробуем, а там жизнь покажет чем еще, кроме дешевизны, Х30 лучше !

Кто не рискует - тот не пьет шампанского !

А в "ротаксе", мне кажется, организаторы что-то упустили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, для участие в этой моносерий или гонке "поддержки" (ну типо КZ-2, как сказано было выше) обязательно наличие лицензий ФАУ, которая в этом году стоит 800 грн.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...