Перейти к содержанию
Авторизация  
vasyl

X 30 Украина

Рекомендуемые сообщения

Я извиняюсь , что до сих пор не смог донести этого до всех кто интересуется этим мотором . Не будет в моторе Х30 и карбюраторе который с ним идет никаких изменений .

Все время которое будет существовать эта серия во всем мире все останется таким как и было согласно вот этой омологационной карте. http://www.cedinap.f...rie/pdf/114.pdf

 

С этого надо было начинать. )))

 

А вот ещё один аргумент в пользу Х30. Вася, ничего не напоминает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдая за ходом гонки звезд которую в эти выходные в Бразилии проводит Рубенс Барикелло, стало любопытно какие шасси и моторы будут использовать пилоты. Полазив по интернету нашел довольно неожиданную информацию - chassis modelo TS01 KJ, preparados pela ART Grand Prix, O motor é o italiano Iame Parilla de 125 cm3.

 

http://blogs.diariodonordeste.com.br/naspistas/kart/para-conhecer-a-maquina-do-desafio-das-estrelas/

 

Фото с твиттера Алонсо

 

YAEwiFk_1__800.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резина от бразильского производителя MG (que serão da marca brasileira MG) - Ее в Европу не поставляют

 

Вот результаты тренировок, квалификации и первого заезда, второй заезд состоялся несколько часов назад .

 

Воскресную Гонку Звезд во Флорианополисе выиграл бразилец Фелипе Наср, выступающий в серии GP2, однако по сумме двух заездов чемпионом стал Жюль Бьянки: сегодня он стартовал с 8-й позиции, но финишировал 4-м, и общий лучший результат уик-энда остался за ним.

Подиум в воскресенье полностью заняли бразильцы: вторым финишировал Нельсон Пике, третьим – Бето Монтейру, выступающий в национальном чемпионате по гонкам на грузовиках.

Пятое место досталось Витантонио Лиуцци, шестым был Лукас ди Грасси, седьмым – Себастьен Буэми, хозяин и организатор Гонки Звезд Фелипе Масса занял 8-е место.

 

http://felipemassadobrasil.blogspot.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резина от бразильского производителя MG (que serão da marca brasileira MG) - Ее в Европу не поставляют

 

Вот результаты тренировок, квалификации и первого заезда, второй заезд состоялся несколько часов назад .

 

Воскресную Гонку Звезд во Флорианополисе выиграл бразилец Фелипе Наср, выступающий в серии GP2, однако по сумме двух заездов чемпионом стал Жюль Бьянки: сегодня он стартовал с 8-й позиции, но финишировал 4-м, и общий лучший результат уик-энда остался за ним.

Подиум в воскресенье полностью заняли бразильцы: вторым финишировал Нельсон Пике, третьим – Бето Монтейру, выступающий в национальном чемпионате по гонкам на грузовиках.

Пятое место досталось Витантонио Лиуцци, шестым был Лукас ди Грасси, седьмым – Себастьен Буэми, хозяин и организатор Гонки Звезд Фелипе Масса занял 8-е место.

 

http://felipemassado...l.blogspot.com/

MG это почти VEGA завод использует основу которую покупает у Веги в Италии все производство включая пресформы такие же как на заводах Веги во Франции и Италии.

Бразильская Вега

Изменено пользователем vasyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Администраторов попросил бы в будущем наказывать за подобные высказывания в форуме.

За 6 лет существования форума - тема правил поднималась не раз. Отследить всех просто уже не возможно.

Увидели нарушение - жмите кнопку "Жалоба" под соответствующим постом.

 

90% участников форума - взрослые и состоявшиеся (хочется этому верить) люди. Посему и свои высказывания в общественных местах (как и на общественных форумах и соц.сетях) должны контролировать САМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с этого момента поподробней вылезло только вот этот мотор а что это просветите другое может чтото невижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот впринципе ясность .Но одно но давайте сделаем этот переход планным .Ну посмотреть правде в глаза можно дешевле найти мотор за кордоном или с мотика допустим 125 вода воздух да и ограничить ну скажем впуском всех и потестить но в гонке .Смысл теста отпустить класс и в национальном оттестить мелочи это я думаю рационально .Все моторы неедущие при ограничении отпадут сами а остальные оставить на доводку .Ну гдето так .Я так думаю как говорят в Одессе

 

Я вот поражаюсь одному все хотят чегото нового но не задаются мыслями а потянут ли люди в регионах это новое .И вот тут вопрос а кому эта затея нужна .Да много пилотов хотят доезжать но как .Организация нового класса тяжко и неблагодарно но начать надо я думаю с малого это класс типа Х30 но с словом НО и после этого принимать меры допуск ограничения и тд.Безкоробка на западном изначально тоже в штыках была но 3 .потом 4 потом 6 машин .А поддержать некому даже на уровне организатора в каменце .Типа приехали ну и х..орошо небыло ну и х...орошо что небыло меньше гимора .В уцке наоборот и призы и наполняемость сделали да хвала а дальше .Финал боролись боролись и не в зачет .Типа ребята а вы вообще кто ну покатались ну молодцы .А моралку кто восстановит и поощрит .Вот так и убивается все хорошее начинание .Или я в чемто заблуждаюсь .Ну пните в нужное русло старика если че.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал функционировать сайт http://x30world.com.ua/ здесь вы можете ознакомится с новостями

 

Техническим и спортивным регламентом по которым проходят соревнования Х30

 

На форуме дать свой коментарий

Изменено пользователем vasyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассматривается три типа резины стоимость их одинакова 155 - 160 Евро различны характеристики.

 

Vega SL6 аналог Comet K1 H K эта резина может проехать 300 км 300 кругов разница по времени с SL3 1 секунда

Vega SL4 эта резина может проехать 250 км 250 кругов разница с SL3 0.4 секунды

Vega SL3 аналог Comet K1 M эта резина может проехать 180-200 км 200 кругов ( это значит отгонятся и еще можно тренироваться до следующей гонки)

 

Давайте ваши предложения . Мое мнение золотая середина но можно протестировать обе

Изменено пользователем vasyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы тоже попробовал SL4 но для разнообразия и протестировал аналог той что будет на еврофинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мы говорим о бюджетном классе - значит все должно быть самое дешовое и долгоиграющее, в том числе резина - значит Vega SL6, а говорить о разнице в сотых секунды будем, как минимум, на следующий год.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю словосочетание "самое дешевое и долгоиграющее " тут немного неуместно, картинг сам по себе вид спорта не из дешевых, так можно и до китайской резины дойти, а это мало кому интересно, да и не нужно. Есть требования по резине в евро и мировой серии, есть аналоги у веги, нужно пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно понял, что хорошее дешевым не бывает! У всего есть своя цена, она может быть оправдана или завышена. Здесь же предлагается провести тесты по представленным образцам резины и выбрать оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость КАРТИНГИСТ.

А вот впринципе ясность .Но одно но давайте сделаем этот переход планным .Ну посмотреть правде в глаза можно дешевле найти мотор за кордоном или с мотика допустим 125 вода воздух да и ограничить ну скажем впуском всех и потестить но в гонке .Смысл теста отпустить класс и в национальном оттестить мелочи это я думаю рационально .Все моторы неедущие при ограничении отпадут сами а остальные оставить на доводку .Ну гдето так .Я так думаю как говорят в Одессе

 

Я вот поражаюсь одному все хотят чегото нового но не задаются мыслями а потянут ли люди в регионах это новое .И вот тут вопрос а кому эта затея нужна .Да много пилотов хотят доезжать но как .Организация нового класса тяжко и неблагодарно но начать надо я думаю с малого это класс типа Х30 но с словом НО и после этого принимать меры допуск ограничения и тд.Безкоробка на западном изначально тоже в штыках была но 3 .потом 4 потом 6 машин .А поддержать некому даже на уровне организатора в каменце .Типа приехали ну и х..орошо небыло ну и х...орошо что небыло меньше гимора .В уцке наоборот и призы и наполняемость сделали да хвала а дальше .Финал боролись боролись и не в зачет .Типа ребята а вы вообще кто ну покатались ну молодцы .А моралку кто восстановит и поощрит .Вот так и убивается все хорошее начинание .Или я в чемто заблуждаюсь .Ну пните в нужное русло старика если че.

Вебасто. Здравствуйте .1. Давайте начнем с возраста не такой вы для картинга и старый.2. Вы опытный человек и должны понимать что в наше время нужно пользеватся картенговыми моторами а не их заменителями.3. И не нужно изобретать велосипед. Любой современный кроссовый мотор имеет свой ограниченый мото ресурс это в кроссе .В картинге не факт что он как то поедет.В кроссе меньше для мотора нагрузки .И как вы говорите давайте дешевле может стать дороже чем ожидали.Без обид это просто мысли в слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы уже заказали и оплатили моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю , что это гонщики отзываются , которые поедут и в KFJ и в Х 30.

Мало того , знающие , что ехать в головке пелетона стоит не дешево ....

 

Вот и сэкономили )))))))))))))))))))))))))))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом класе в головке ехать очень не дешево...Ведь кроме гонок нужно ...ну хоть пару раз в неделю тренироваться...и посчитайте сколько, к примеру резины, уйдет только на одни тренировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для того что бы пару раз в неделю тренироваться, нужно, как минимум жить возле трассы и иметь возможность туда попасть. Может новое руководство ФАУ наконец то этим озадачится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...