Перейти к содержанию

2013 год Свободный карбюратор в классе KF


vasyl

Рекомендуемые сообщения

Знаю на последнем этапе почти все представители подписали бумагу по поводу свободного карбюратора в классе KF.

За это решение и попытаюсь обосновать почему.

Во первых слова о дешевизне карбюратора Тритон пустые слова это карбюратор от Хюбхена стоит те же 300 евро.

Если кто ехал на версии за 160 евро поднимите руки но таких не было. Или было очень мало.

Во вторых выезжая на гонки в Россию или Европу этот Тритон приходится положить на полку и все равно покупать или Болекс

или Тилотсон в последнее время.

Так не легче ли сразу ехать у себя дома на карбюраторе который едет . И приезжать на гонки за пределами Украины и понимать

что происходит с Болексом или Тилотсоном сразу а не тратить кучу времени на это.

У кого есть мысли по этому поводу высказывайте.

Ссылка на сообщение
  • 1 month later...

В развитие темы хотелось бы вставить свои пять копеек. Мы только перешли в этот класс и придется все постигать заново. Мне извесно о письме по поводу свободного карбюратора. Эту идею я поддерживаю. Основанием послужило общение. не с одним из механиков в классе КФ3. Ни чего не имею против карбюратора Тритон, тем более цена уж очень сладкая, но есть свои минусы, в основном все едут на тюнингованых карбюраторах от товарища Хюбхена. В данном случае тот кто имеет выход на этого тюнингиста в оприоре омеет преимущество, еще до начала гонки, а вот те кто не имеет такого доступа - пытаются приобрести эти карбюраторы опять таки через контактных лиц, вопрос какой вам продадут карбюратор по лучше или по хуже? Карбюраторы Болекс и тилотсон, как показывает практика едут по веселее, при чем даже в стандартном исполнении. На следующий сезон я насчитал порядка 10 пилотов в классе КФ3, из которых как минимум 6 намерены, при наличии средств, провести гонки не только в Украине, но и как минимум в России. при этом Тритон нужно будет снять и положить на полку, поставить тилотсон или болекс и вместо наката искать настройки карбюратора. Т.К. работы с ним в Украине не было. Сегодня наше славное руководство, чуть ли не на всех мероприятиях глаголит о Российской интеграции Украинского картинга. Давайте сможделируес ситуацию, когда не только мы, но и к нам кто то поедет, пусть те же Россиияне. На територии Украины действуют наши тех требования, хотя класс международный, что делать этим пилотам?

 

Прошу высказывать свои мнения, желательно действующие лица КФ 3 и желательно конструктивные .

Ссылка на сообщение

Свободный карбюратор с омологацией CIK FIA класс KF 3 международный так давайте не придумывать колесо. За нас его придумали.

Разговоры по поводу гонки вооружений смоделированы. Я еще раз соглашусь и тоже скажу купить для Украины один а затем покупать другой.

нет в этом ни какой экономии. Второе и я с этим соглашусь на гонки в Россию лучше приезжать уже с опытом работы на том карбюраторе на котором там поедешь.

А опыт мы сможем получить во время гонок и тренировок дома.

Хотелось бы услышать сторонников моно карбюратора.

 

Еще вариант моно так моно только . Я так понимаю инициатором идеи выступал Сергей Чуканов.

Покупает Сергей 10-14 карбюраторов и на каждом этапе ставится коробочка и лотереей тянут пилоты

себе карбюратор. Плата 30 Евро за обслуживание. карбюратора и подготовку его к следующему этапу.

Ссылка на сообщение

По горячим следам вчера в разговоре в пользу моно карбюратора Тритон было представлены

доводы по которым на взгляд одного из членов комитета нужно оставить карбюратор Тритон.

Довод первый цена 160 Евро. Господа кто бывает в Германии кто общается с дедушкой Хюбхен

прошу вас скажите что нет такой цены у него на это карбюратор или же на оборот скажите что есть.

Но сколько раз я спрашивал его на этапах в этом году и даже один купил цена была 300 Евро.

Хороший с коробки Тилотсон или Болекс стоит примерно столько же.

Довод второй гонка вооружений самый весомый как кажется на первый взгляд. Но и здесь есть

не стыковка. Никто из тех кто будет в следующем году выступать в Украине от этой гонки не пострадает и даже нет

предпосылок к этому . Единственный кто понесет расходы так это наверное Картпром.

Пилоты этой команды участвуют во многих европейских гоночных сериях которые начинаются

еще в феврале месяце задолго до первого этапа Украинского чемпионата.

Это им придется купить каждого карбюратора по паре и оттестировать и принять решение что едет

быстрее и с чем работать в течении всего года. Украинских пилотов это никак не затронет.

Все карбюраторы имеют СИКОВСКУЮ омологацию и если поедет Тилотсон или Болекс так и

будут все на нем ехать потому как уже изменить что либо будет невозможно. И покупать два или три карбюратора

не надо. Один быстрый.

Изменено пользователем vasyl
Ссылка на сообщение

Моё мнение: международный класс - на то он и международный - техтребования должны быть скопированы вплоть до запятых с CIK-FIA!!! Иначе - это национальный класс и сразу можно делать кучу поправок с целью "удешевления" класса.

 

Во первых слова о дешевизне карбюратора Тритон пустые слова это карбюратор от Хюбхена стоит те же 300 евро.

Тут тоже есть нюанс. Как я понял, это стандартный Болекс или Тилотсон стоят "те же 300 евро". А те же карбы от такого-же "Хюбхена" - думаю, цена будет минимум 450 евро. Поэтому, тут нужно глубже разбираться...

 

... и на каждом этапе ставится коробочка и лотереей тянут пилоты

себе карбюратор. Плата 30 Евро за обслуживание. карбюратора и подготовку его к следующему этапу.

Интересное предложение. Сразу снимет много вопросов...

Ссылка на сообщение

Роберт спасибо что присоединился к обсуждению рад тебя слышать.

Еще с целью удешевления принять мотор от одного производителя. Это будет более ощутимой затратной частью в бюджете.

В этом году появятся на свет двигатели с новой омологацией. Может давайте их запретим в классах KF.

Будем последовательны до конца. Это псевдо забота о наших расходах вот что пытаюсь сказать.

 

Лучше посмотрите и решите проблему первой лиги там детям после пионера садится некуда . У них нет достойного продолжения

бюджетного . Потому многие доезжают в пионере и исчезают с горизонта с тоской на сердце.

 

Нет цена Болекса не колебалась выше 340 евро. И там не существовало варианта как с Тритоном стандарт и от Хюбе.

С коробки Болекс ехал достойно быстрее любого супер Тритона от Хюбе на 3 десятки как минимум.

Изменено пользователем vasyl
Ссылка на сообщение

"забота о наших расходах" вмеждународных классах - как это возможно? Думаю, это безперспективная затея. Правильно ты сказал - не нужно изобретать велосипед!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

В ходе обсуждения, моно или не моно карбюратора, всплыла еще одна очень важная проблема! Если пилоты которые едут в Комере как то подумывают о переходе по выозрасту в КФ3, то на лицо проблема куда переходить после Пионера Н!?!?! не дорогого, национального, надежного класса просто нет. В данном случае я не рассматриваю класс Комет 120 как решение данной проблемы. Двигатели, хоть и от ведущего производителя, но уже давно морально и технически устаревшие! В программах развития картинга на слеующий, очередной год неоднократно переписывалось о необходимости такого класса, о договоренностях выпуска его на заводе Мотор Сич, но воз и ныне там. Если посмотреть на фамилии, то уже давно там не видно пилотов из Пионера. Люди или заканчивают участие в картинге или переходят в НЕУБИЕННЫЙ Популярный.

Мое предложение - ввести класс IAME X 30, при цене мотора в 2000 евро, мы можем получить полный комплект - двигатель, карбюратор, радиатор и т.д. Опять таки этот двигатель можно использовать как в юношеском классе так и во взрослом. Двигатель сделан на базе двигателя КФ, а самое главное сделан для картинга на базе многолетнего опыта завода IAME.

Ссылка на сообщение

Всем привет !

Не хочу влиять на принятие решения , но по опыту могу сказать, что любые попытки удешевления международных классов заканчивались ничем .

Как можно запретить покупать , например цилиндры последнего обновления , или моторы от лучших мотористов Европы ?

Когда вы решите вопрос с карбюратором , что дальше будете пытаться обсуждать ? Запретить тесты или количество используемой в сезоне резины ? Это дорога в никуда .

Раз уж приняли решение перейти в международный класс , готовьтесь к тому , что всегда найдется пилот с большим чем у вас бюджетом и соответственно возможностями !

И здесь главное не забывать , что быстрый пилот на средней технике всегда выиграет у слабого пилота на топтехнике .

Так что не заморачивайтесь и занимайтесь своими гонщиками !

Удачи всем !

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение

... или заканчивают участие в картинге или переходят в НЕУБИЕННЫЙ Популярный.

 

Спасибо за комплимент в сторону Популярного, Сергей, но вотчто-то я там практически никого не вижу из бывших Пионеров.

Скорее получается первый вариант.

Поездив по этапам вышки в этом году я ужаснулся, когда увидел толпу в классе-60. Через пару лет эта толпа начнёт переходить в высшую возрастную категорию и не все потянут КФ-3. Поэтому надо уже сейчас думать о более бюджетном подростковом безкоробочном или коробочном классах.

Очень радует, на фоне этой проблемы, решение КК ФАУ убить класс Комет-120. Дальновидно.

Ссылка на сообщение

Мое предложение - ввести класс IAME X 30, при цене мотора в 2000 евро, мы можем получить полный комплект - двигатель, карбюратор, радиатор и т.д. Опять таки этот двигатель можно использовать как в юношеском классе так и во взрослом. Двигатель сделан на базе двигателя КФ, а самое главное сделан для картинга на базе многолетнего опыта завода IAME.

 

http://iame.it/en/products/iame-karting-.html?section=brand&id=7&pass=si

http://www.cedinap.fr/categorie.asp?Id_Cat=114

 

Идеальное продолжение.

Страны Такие как Бельгия класс КФ3 как у нас 8 - 10 человек .

А вот класс где этот мотор 40 человек. У нас наверное 40 сразу не наберется .

Но очень скоро будет как в Комере. А то и больше.

Ссылка на сообщение

Поездив по этапам вышки в этом году я ужаснулся, когда увидел толпу в классе-60. Через пару лет эта толпа начнёт переходить в высшую возрастную категорию и не все потянут КФ-3. Поэтому надо уже сейчас думать о более бюджетном подростковом безкоробочном или коробочном классах.

 

 

Извините, что напишу немного не по теме:

 

Интересная ситуация по поводу бюджетного/переходного коробочного класса. Всё таки коробка тоже имеет право на существование ничуть не меньше, чем бескоробочные классы. И если с бескоробкой вроде удаётся найти возможные варианты развития, то с коробкой всё очень грустно. Популярный пока что существует, но мотор старый, для многих проблемный, особенно для новичков, неизвестно, что будет с этим классом в скором будущем... Но ведь должно быть какое-то промежуточное звено между КЗ-2 и ИЦЦ.

На сколько мне известно, в Чехии популярен класс с воздушными моторами VM 125 CZK. Однозначно дешевле чем КЗ и надёжней чезета, запчасти новые.

http://www.vmmotor.c...zk-125-copy.jpg

 

Для пилотов помладше почему бы не использовать очень интересные кроссовые 80сс моторы водяного охлаждения. Например с Yamaha yz80. Думаю, не возникнет особых проблем с приобретением такой техники.

http://4.bp.blogspot...00/DSCN0248.JPG

 

Возможно такие классы стали бы у нас востребованы.

Изменено пользователем oleg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...