Перейти к содержанию
Авторизация  
Гонтовой

1 Этап Территориального Первенства Г.полтава,кто Будит?

Рекомендуемые сообщения

1 Этап Территориального Первенства г.Полтава, кто будит,и в каких класах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орехов популярный юноша, Луценко, Кравченко, Недыбалюк, Лобач, Иванко- ракеты, это только наша команда, и то не полная будут еще.

Изменено пользователем Юра_Орехов№4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кагодий Юрий ...популярный

Зубко Владимир ....ИСС

Новобранец Николай ...ИСС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гнатенко Григорий, Лафаки Игорь, Лившун Сергей, Бардин Олег - Популярный; Вроде пока едут все. Поедет Машина Андрея Макаренко, но кто за рулём не знаю, тоже Популярный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орехов популярный юноша, Луценко, Кравченко, Недыбалюк, Лобач, Иванко- ракеты, это только наша команда, и то не полная будут еще.

извиняюсь не ракеты а пионеры :D Изменено пользователем Юра_Орехов№4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, видел его два часа назад, сказал, что 100% не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух-ты!

какой ротакс?

а что такое ICC?

а можно почитать регламент и тех требования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Перечитал имеющиеся документы - ответов на вопрос об ICC & Rotax не нашел - ни одного упоминания.

Косвенным образом пришел к выводу, что согласно регламента

http://fku.com.ua/do...m_1_etap_sr.pdf

-класу без коробки швидкості =(равно) -класу KF-3,Комет-120, ІСА-Ю (без коробки передач)

никаких ротаксов / ICC нет. Может хоть вес уровняете?

И еще. Если что такое Ротакс я имею представление, то в Технічні вимоги на 2012 рік нет описания что же попадает под классификацию ICC.

 

Или снова начнутся упреки о дотошности к прописыванию правил и каждый едет "кто на чем может, только бы ехал"?

Изменено пользователем kostya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya, вы себе представляете, что такое дворовая гонка? Она предназначена не для выяснения, кто самый быстрый. Ну вот Вам хочется поиронизировать, и упрекнуть Вас не в чем. Вы себе представляете контрольку, которая сводится к вопросу "ребята, сами знаете как ездите, так и становитесь". Или устное требование: "Ребята, первая шестёрка пусть будет на жёсткой резине..., а остальные кто на чём". Ну это учёбно-тренировочные сборы скорее, чем этап. Вот никто понять не может, почему многие хотят популярный в вышку вернуть, может хоть Вы поймёте.

 

Да, это цирк. Да, это смешно. Да, это позапрошлый век... Придумайте, что-нибудь ещё, я и с этим соглашусь. А когда ИЦЦ выпускают с популярниками, то это даже не смешно, а печально, альтернативы, к сожалению нет.

Маємо те що маємо и за это спасибо. Вот и приходится по таким гонкам ездить и ждём Кубка Украины - единственного этапа в году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMHO данная концепция утопична изначально.

Каждое мероприятие имеет свои цели.

Если цель данного мероприятия собраться и посмотреть кто сколько едет и где едет - завтра на тренировку большой толпой ;)

Если же цель приучить к формату соревнований, к тому, что за тобой никто не будет ходить, просить на старт, ждать!!!

Вы хотели больших гонок - начните с малых.

Прописать полноценный регламент и выдержать его минуту в минуту будет намного эффективнее.

+ даст ощущение участия в серьезном мероприятии.

И для участников потом на "единственным этапе в году" не будет паники куда бежать и что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, да и ещё раз да! Ещё одна из причин, по которой я хочу, чтобы популярный в вышку включили.

 

Ничего, сейчас новая федерация наведёт порядок. За круглым столом поседят и сразу наведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Григорий,

Вот никто понять не может, почему многие хотят популярный в вышку вернуть, может хоть Вы поймёте.

 

В который раз читаю посты фактически трех человек ратующих за "популярный в вышку" и таки не могу понять проблемы

Давайте уберем эмоции и перечислим факты:

1. в последние годы национальные классы участвовали совместно с трофеем Ротакс.

2. Уровень проведения соревнований был на высшем уровне. Кто хотел - тот приезжал. Или ротакс не вышка?

3. КК ФАУ отменять пункт 1 не собирался

 

Вам не нравится, что вы не "увидите на какой передаче кто проходит" не аргумент.

Что вам дадут данные по классу KZ-2? Другой пилотаж, ходовки, резина, мотор, пр.

 

Теперь по существу - сформулируйте претензию в одно предложение.

 

очень Дон Кихот ;) все это напоминает

 

Да, да и ещё раз да! Ещё одна из причин, по которой я хочу, чтобы популярный в вышку включили.

Да никто вас, Неуловимый Джо, не исключал.

 

Ничего, сейчас новая федерация наведёт порядок. За круглым столом поседят и сразу наведут.

Григорий,

вам 28 лет, а в сказки все еще верите.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти со всем согласен и почти со всем не согласен.

Данные по класу КZ-2 дадут нам информацию о переходе в класс КZ-2. Насколько там другой пилотаж и техника, это ещё смотрет надо, принципы схожи. Ну не будете же вы утверждать, что ротакс ближе к популярному чем КЗ? Что касается ходовок, так посмотрите на чём ездят популярники, прежде чем говорить что-то. Kostya, у меня такое впечатление, что вы говорите Популярный, а подразумеваете Кадет.

 

А предложение всё те же: 1)5-ти этапный Чемпионат Украины в классе популярный; 2) Проведение этапов совместно с этапами высшей лиги, в одни выходные.

 

По последним цитатам с федерациями, это ирония была. Надеюсь на лучшее, а ожидаю худшего. Больше всего я боюсь, что после перестановок популярный вообще вне закона обьявят. Если честно

Изменено пользователем Giorgio 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Giorgio 59, мое мнение по поводу "Проведение этапов совместно с этапами высшей лиги, в одни выходные" - это к сожалению утопия. И не стоит сейчас на меня тут нападать - это не от меня зависит. Вы хоть 1000 постов опубликуйте на форуме - от этого Популярный в вышке не появится.

 

Не раз на форуме упоминалось о том, что ФКУ "лучше относится" к Популярникам. Скажите, Вы лично общались с Кияниченко на эту тему? Если да - то какой ответ Вы получили?

 

Чисто по-человечески я Вас (популярников) понимаю, но от этого, или от того что обсуждение этой темы есть практически в любом разделе этого форума (даже в этой теме, где было обсуждение 1 этапа, все опять скатилось к обсуждению класса Популярный) - функционеры (ФКУ, ФАУ) за Вас решение не примут.

Вам никто не запрещает бороться за эту идею, но сделайте ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! На мой взгляд правильно - это собраться самым активным популярникам и постараться кратко и четко на бумаге изложить свои требования (пожелания). Дальше искать встречи (лично, а не на форуме) с тем, кто встанет "у руля" украинского картинга.

Поверьте, кроме сотрясания воздуха такие обсуждения ни к чему к сожалению не приведут.

Подумайте над этим.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые спортсмены! Напоминаю, что 29 апреля в Полтаве, на самом живописном картодроме Украины, пройдет первый этап Территориального Чемпионата украины в Национальных классах! По просьбам заявленных спортсменов изменена программа проведения - и квалификация и финалы пройдут в один день - в воскресенье, 29 апреля! 28 апреля - свободные тренировки. Судя по предварительным заявкам (со слов организатора) - наполнение классов будет на уровне!

Так же хочу напомнить, что к заездам будут допущены ВСЕ классы, которые приедут.

 

Желаю всем удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...