Перейти к содержанию

поддержим своих призводителей


Рекомендуемые сообщения

Есть класс Струм чем он хуже Париллы.комера.Ракета (почему мы должны отдавать свои гроши на поддержание чужих штанов)Есть класс Популярный для которого запчасти не делает только ленивый . так почему я должен инвестировать итальянцев . Чехов. почему не помоч своим

Ссылка на сообщение
Есть класс Струм чем он хуже Париллы.комера.Ракета (почему мы должны отдавать свои гроши на поддержание чужих штанов)Есть класс Популярный для которого запчасти не делает только ленивый . так почему я должен инвестировать итальянцев . Чехов. почему не помоч своим

 

 

 

Ну слава богу!!! Появился еще один "неправильный" картингист.

Полностью поддерживаю данное мнение в этом вопросе, и это даже не от бедности.

Тем более, что тот кто общался с Запорожцами (Ткаченко Александром, Анисимовым Володей и др), наверно не в обиде.

Я не знаю кому они не помогли. И шасси у них прекрасные.

То что они делают на своей технической базе, это иначе как техническим чудом, не назовеш, и если мы обратим свое внимание на Запорожские машины, то они эту базу (техническую) подтянут до нормального уровня и в ответ мы получим еще более совершенную машину за нормальные деньги.

Может кто-нибудь подскажет, где прибрести комплектное новое шасси (взрослое или юношеское) по цене примерно 1000 евро?

А детскую спортивную машину "ПИОНЕР-Н" с двигателем за те же деньги???

Кстати вклад двух выше названных людей в развитие Украинского НАЦИНАЛЬНОГО картинга намного более весом, чем всех людей, спорящих сейчас на различных форумах о судьбе этого самого Украинского картинга. Я говорю о детском спортивном автомобиле класса "ПИОНЕР-Н". (не хотел никого обидеть, может быть каждый занимается своим делом)

Сам я регулярно с ними сотрудничаю, мои пилоты ездят на машинах "СТРУМ" и в 2008 году мы на финале первенства заехали 1.

 

В качестве рекламы можносказать, что Чемпионы Украины - в течении нескольких лет побеждали на шасси Запорожского производства.

 

Швец Владимир

СТК "РОТОР" г.Энергодар

Запорожской обл.

Ссылка на сообщение

Какие всетаки хорошие эти СТРУМЫ !!! может это и так, но очень много вопросов! Мой малый ехал и в Пионере и в Ракет, так вот за два сезона в Ракетке я поменял 1 раз сальники колен вала, а по Струму.......... это перед каждым этапом, не говоря о цилиндрах, поршнях, кольцах, рем комплектам карбюратора, муфтах сцепления. Причем все это необходимо иметь про запас!!! А сама доводка мотора?!?! Скажите кто хоть раз победил на стандартном (я имею ввиду без запрещенных доводок) двигателе, я хочу пожать ему руку! отдельно по цилиндрам - в купленных в фирменном магазине цилиндрах, камера згорания разнится до 3 кубиков. А теперь вопрос кто побеждает - ответ тот кто имеет доступ к большому количеству запчастей и может провести селекцию! По поводу рам не готов сказать, так как едем на импортных машинах, кстати Ткаченко в этом году ехал на раме Космик с начинкой Струм!

Как национальный класс, Пионер, хороший, но нужно вводить много ограничений, таких как закупка одной партии цилиндров, раздача их по жребию и маркировка, контроль объема камеры сгорания, применения исключительно стандартных сальников и проверка сработки муфты сцепления на определенных оборотах, вот тогда все будут в примерно в одинаковых условиях. И что не маловажно слыхал, на уровне слухов, информацио о том что данные моторы завод снял с производства, это туже необходимо учесть, а то получим второй Чезет.

Ссылка на сообщение

Запорожская рама рулит - факт. Наши дети три года откатали в пионер-Н , одна машина-CRG 2007г. вторая запорожская , намного старше и сравнение возможно некорректно но в наших условиях время круга сильно не отличалось. В этом сезоне пересажуем на юнцовую сотку, обидно что нет отечественного аналога мотора... P.S. подскажите как можно связаться с Запорожцами Ткаченко Александром, Анисимовым Володей ? Артёменко Сергей Донецк

Ссылка на сообщение
Скажите кто хоть раз победил на стандартном (я имею ввиду без запрещенных доводок) двигателе, я хочу пожать ему руку!

Сережа, ты меня пугаеш! Ты хочеш сказать, что Даня "липовый" чемпион? Я считал, что вы едете на "честных" моторах, и не хотел бы переубеждаться в этом! Ответственно заявляю - мы ехали и будем ехать исключительно на стандартных сальниках, сцеплениях кольцах, цилиндрах, поршнях и т.д. А на счет большого количества запчастей - да здравствуют Барабашово, зеленстрои и т.д. Дело не в этом. Впереди едут те, у кого толковые механики(Ткаченко,Телюк,Подтергер...) Не спорю, можно выиграть и при помощи запрещенных приемов, но это скорее исключение, чем правило! И ганьба таким механикам!!!!!

Об остальном - в личной беседе!

Ссылка на сообщение

От хулиган Гарус :)

Вопрос владения таким мотором уже поднимался - думаю он в итоге не станет дешевле Ракеты, Комера или др.

Вопрос привычки и кажущейся начальной дешивизны... ;)

 

"Доведенная" пила в прошлом году стоила около 1000 зеленых. Доведенная ракета до 2000-3000 тех же вечнозеленых.

Цены отселекционированных моторов разные, но получается что такая "быстрая" пила уже дороше Ракеты с завода.

Мы на Ракете откатали два сезона - без всяких селекций и тюнинга. Сменили за два года - 4 поршня, 2 подшипника, около 6 сальников. Результаты Артема - знаете. Может просто повезло?

Так что с чем будем сравнивать?

 

Только прошу не расценивать это как антирекламу Струма - этих людей и их труд я УВАЖАЮ! :)

Но у людей всегда должна быть возможность выбора - на чем ехать. И что касается Пионера - то этот класс по-моему никто не закрыл - он присутствует в Чемпионате. Но отказаться от европейских моторов и оставить только Пионер, для наполняемости классов - думаю это ОЧЕНЬ не правильно.

Ссылка на сообщение
Сережа, ты меня пугаеш! Ты хочеш сказать, что Даня "липовый" чемпион? Я считал, что вы едете на "честных" моторах, и не хотел бы переубеждаться в этом! Ответственно заявляю - мы ехали и будем ехать исключительно на стандартных сальниках, сцеплениях кольцах, цилиндрах, поршнях и т.д. А на счет большого количества запчастей - да здравствуют Барабашово, зеленстрои и т.д. Дело не в этом. Впереди едут те, у кого толковые механики(Ткаченко,Телюк,Подтергер...) Не спорю, можно выиграть и при помощи запрещенных приемов, но это скорее исключение, чем правило! И ганьба таким механикам!!!!!

Об остальном - в личной беседе!

 

Роберт!!!!!! ты наверное не правильно истолковал смысл написанного мною о доработках, или я не так выразился, я про притирку колец, выравнивание цилиндра и все то без чего пила не едет как положено и это не запрещено!!! Я имел ввиду что кто занимает первые места на моторах купленных у официального представителя или в магазине и без сразу поставленные на машину! например как ракета -достал из коробки и поехал, без каких либо доводок. А пилу - разбери, промеряй, убери все сопли...... и т.д. А по поводу "липовости" так мои моторы не раз разбирали до последнего болта, и Ковальчук и Ткаченко и все в порядке.

 

СПЕШИТЕ!!!! распродажа зипа по пиле, всего, много!!! обращайтесь ;)

Ссылка на сообщение

Парилла.комер.Ракета-всё хорошо и надёжно, но ещё есть не очень состоятельные начинающие... Нам случайно подарили сютовскую ленинградку 80го года, поискали и нашли бу бензопилу за 120 уе. приложили немного руки и на сезон пацанам хватило. Звёзд конечно не хватали, но к технике детвору приучили

Ссылка на сообщение
кстати Ткаченко в этом году ехал на раме Космик с начинкой Струм!

 

Ехал он на Тонике с обвесом аля СТРУМ, притом все изготовлено ими. От педалей до заднего отбойника. И вы видели какое качество!

И к стати, эту раму он получил в качестве приза, от Гуля Вячеслава, выиграв гонку в в Донецке управляя машиной призводства СТУМ.

и претендентов на нее было достаточно в том числе и на шасси импортного производства.

 

Швец Владимир

Энергодар

Ссылка на сообщение

И еще, почему то здесь разговор в основном идет о моторе Мотор-Сич Д-70Д, а о шасси ничего.

Мотор имеет качество по своей цене. И цена эта невысокая. А надежность выше всяких похвал. Не надо забывать на смену чему пришел этот мотор. он пришел не заменить Ракету, а на смену Шатикам от Верховины и др. подобным и это оччень адекватная замена!!!

 

Люди жалуются на частую замену сальников, поршней и др.

А на цену сальников обращали внимание - 7 грн. а поршень по цене - боюсь соврать - около 50 грн, коленвал - 250, поршневая в сборе - 170, кольца поршневые - 7 грн.

Приведите пожалуйста цены ракеты и по возможности Парилы, кто знает.

Ссылка на сообщение

Обращаюсь к vvs и robert.Давно вы в картинге?Каких добились результатов? Очень интересно хвалите моторы,рамы производства украины. На каких рамах и моторах ехали? ЖДУ ОТВЕТА!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Обращаюсь к vvs и robert.Давно вы в картинге?Каких добились результатов? Очень интересно хвалите моторы,рамы производства украины. На каких рамах и моторах ехали? ЖДУ ОТВЕТА!!!!!!!

 

Мне 43. Занимался картингом в городе Железногорске (Красноярск-26) с 9 лет до 20 ездил на АКУшках как все (потом ушел в СА) и после переселился на Украину. Из достижений похвастаться может особенно и нечем, лучший результат - 3 место на Чемпионате Красноярского края (но кто знает картинг в то время собирал больше сорока пилотов в каждом заезде во всех классах)

В Чемпионате Украины принимаю участие с 2005 года в составе команды МСТЦ "РУБЕЖ" (со своим сыном) в классе ICA-Ю. Заняли восьмое место в общем зачете. Ехали на Toni-kart Extrim 1989 года выпуска. Раму готовили на стапелях СТРУМА.

С 2006 года создал Спортивный клуб "РОТОР" г.Энергодара

Лучшие результаты может и не блестящие, но они заработаны нашими (небольшими) деньгами и большими усилиями. Все пилоты являются жителями нашего города, была такая цель, хотелось, чтобы свои пацаны поехали.

Команда ехала в двух классах "КОМЕТ-120" - 1 пилот (на томже Тонике) и "Пионер-Н" - 3 пилота Один на Космике на котором несущие трубы заменены в СТРУМЕ и два пилота на рамах СТРУМ - один на базе 800 мм и один на базе 960 мм. В 2008 году один пилот пересел с базы 800 на базу 1010 так же производства СТРУМ.

По итогам Чемпионатов в различные годы лучшее место на этапе ЧУ- 5-е (КОМЕТ) и 4 в Пионер-Н.

В общем зачете 10-й в КОМЕТЕ и 7-й в Пионер-Н

 

В Первенстве результаты лучше. В 2008 году на всех этапах стояли на пьедестале.

Поехали на Финал первенства. Заехали первыми, но по системе подсчета очков, принятой вна финале первенства, встали на второе место. Ехали на не совсем голом моторе (карбюратор Тилотсон и поршневая отобранная из партии и больше ничего). Шасси СТРУМ база 960 мм.

Пилот выполнил норматив КМС Украины. И еще двое I разряд по картингу.

 

Вот так, скромно, но свое.

 

В ЧУ-2009 скорее всего не поедем из-за передряг в экономике и ФКУ (не поймем, что творится)

В первенстве будем принимать участие в составе 5 машин (1 взрослый, два юноши -ICA-Ю и два- Пионер-Н)

 

ВСЕ!!!

 

Швец Владимир

СТК "РОТОР" г.Энергодар

Ссылка на сообщение
Обращаюсь к vvs и robert.Давно вы в картинге?Каких добились результатов? Очень интересно хвалите моторы,рамы производства украины. На каких рамах и моторах ехали? ЖДУ ОТВЕТА!!!!!!!

 

Уважаемый админ не раз говорил и писал, что форум создан для общения, вот я писал как есть! Никому не хамил, пытался помочь людям разобраться(если это нужно кому-то).

А Ваш вопрос ввел меня в замешательство.... Не понимаю, что Вы хотели услышать? Перечитав все свои сообщения, я не нашел ни слова похвалы, сказанного мною в адрес моторов и рам Украинского производства, ни слова упрека - я просто констатировал факты! Да, в картинге я и моя дочь Карина недавно, но учитывая мою абсолютную некомпетентность в технической части, да и в тренерской, результаты у нас были приличные.

Ваше письмо показалось мне каким-то вызовом. Поправьте меня, если я ошибаюсь!

А ехали мы на MS-е в Пионер-Н-мини, а в этом году в Пионер-Н на MS и в Комере на ТОР-kart.

А vvs(его зовут Владимир) прав, не все могут позволить себе фирменную раму и мотор, а ехать хотят многие....

Да и данная ветка в форуме посвящена НАЦИОНАЛЬНЫМ классам.

 

Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы. Об остальном можем поговорить при личной встрече на 1ом этапе в Донецке (на сколько я знаю, Ваш подопечный хотел-бы приехать к нам)

 

С уважением - Арутюнян Роберт

Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю Роберта,и VVS.;мы ездим где?в УКРАИНЕ.т.еПРОДВИГАЯ международные классы мы бросаем в СУМАСШЕДШУЮ пропасть национальные.

А давайте сравним время круга на тойже Чайке у Rакеток-мини И Н- мини?Пилоты,практически все в равных условуиях.А коменты по поводу,что ,чтобы национальный мотор ехал на уровне, некоректен, международный мотор тоже требует к себе ОСОБОГО внимания( тоже касается и ходовых,извините но что касается АКУ,реально устарела,она не выдержит таких нагрузок)и если сравнить по расходам то "селекция" нац. моторов куда ближе к людям,чем таже процидура в моторах международных класах.И без этой "процедуры"ни куда не денешся,чтоб ехать достойно.

Без сомнения,я сяду в безкоробку со СВЕЖИМ нац. мотором.если он появится(хоть я и ярый поклоник коробки)

А по поводу достижений в картинге:с 2005г езжу только по первенству.Хоть болен картингом с9-ти лет.

 

 

Приношу свои извинения, если кого зацепил. :thank_you2:

Ссылка на сообщение

Продолжу то что начал в другой ветке,никому не секрет что китайский мотопром подкупает своей дешивизной,а соответственно и бытует мнение о китайском качестве (хоть я и яры й поклоник ЧZ но здесь,есть чему поступится)yj есть экземпляры которым нет равных(соотношение цена качество)

:thank_you2:

Ссылка на сообщение

Ребята я реально свихнулся на отечественном . даже в магазине спрашиваю . а такогоже но нашего нету(потому что сам производитель.сегодня якуплю наше. а завтра купят мое) Это я про тодже Струм и Популярный(язык уже неповарачевается назвать CZ импортом .от импорта остались одникартера.да рубаха охлаждения) Мужыки давайте родим Украинскую безкоробку для взрослых чтото на подобие Комета но по цине струма

Ссылка на сообщение

Люди жалуются на частую замену сальников, поршней и др.

А на цену сальников обращали внимание - 7 грн. а поршень по цене - боюсь соврать - около 50 грн, коленвал - 250, поршневая в сборе - 170, кольца поршневые - 7 грн.

Приведите пожалуйста цены ракеты и по возможности Парилы, кто знает.

 

Я не сильный механик и не совсем разбираюсь в моторах, но в ценах разбираюсь достаточно хорошо!!! Вы уж меня простите я озвучу другие цены: сальники от 20 грн (если стандарт СМТРУМ), если импортные то и по 5 евро, поршни от 100 грн, коленвал не скажу, не разу не менял, кольца 45грн. штука, Цилиндр 350 грн. ито нужно передрать гору поршней, что бы найти не пиленые стопора, и гору цилиндров что бы выбрать с более менее ровный и с нормальными фазами (примерно 1 цилиндр из 20) и так примерно все.

Теперь немного математики: -

за сезон у меня ушло 5 цилиндров 350 х 5 = 1750 грн.

5 этапов - 5 комплектов колец 45 х 5 = 225 грн.

сальники - 5 комплектов 20 х5 = 100 грн.

поршни 5 шт 5 х 100 = 500

муфта сцепления 3шт - 120 х 3 = 360 грн.

ИТОГО: 2835 грн на то время курс долара 5.5 имее 515 лоларов только затраты на запчасти! и это не учитывая затрат на подгонку запчастей, притирку, сборку разборку.

 

А вот Роберту РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!! он в картинге человек новый, но болеет за него покруче тех кто в нем уже давно! Нам бы в картинг еще десяток таких людей как Роберт и картинг возродился в Украине как прица Феникс, в свое время! :thank_you2:

Ссылка на сообщение

Люди жалуются на частую замену сальников, поршней и др.

А на цену сальников обращали внимание - 7 грн. а поршень по цене - боюсь соврать - около 50 грн, коленвал - 250, поршневая в сборе - 170, кольца поршневые - 7 грн.

Приведите пожалуйста цены ракеты и по возможности Парилы, кто знает.

 

Я не сильный механик и не совсем разбираюсь в моторах, но в ценах разбираюсь достаточно хорошо!!! Вы уж меня простите я озвучу другие цены: сальники от 20 грн (если стандарт СМТРУМ), если импортные то и по 5 евро, поршни от 100 грн, коленвал не скажу, не разу не менял, кольца 45грн. штука, Цилиндр 350 грн. ито нужно передрать гору поршней, что бы найти не пиленые стопора, и гору цилиндров что бы выбрать с более менее ровный и с нормальными фазами (примерно 1 цилиндр из 20) и так примерно все.

Теперь немного математики: -

за сезон у меня ушло 5 цилиндров 350 х 5 = 1750 грн.

5 этапов - 5 комплектов колец 45 х 5 = 225 грн.

сальники - 5 комплектов 20 х5 = 100 грн.

поршни 5 шт 5 х 100 = 500

муфта сцепления 3шт - 120 х 3 = 360 грн.

ИТОГО: 2835 грн на то время курс долара 5.5 имее 515 лоларов только затраты на запчасти! и это не учитывая затрат на подгонку запчастей, притирку, сборку разборку.

 

А вот Роберту РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!! он в картинге человек новый, но болеет за него покруче тех кто в нем уже давно! Нам бы в картинг еще десяток таких людей как Роберт и картинг возродился в Украине как прица Феникс, в свое время! :thank_you2:

Ссылка на сообщение
А вот Роберту РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!! он в картинге человек новый, но болеет за него покруче тех кто в нем уже давно! Нам бы в картинг еще десяток таких людей как Роберт и картинг возродился в Украине как прица Феникс, в свое время! ;)

 

:thank_you2::)

Ссылка на сообщение
Скажите кто хоть раз победил на стандартном (я имею ввиду без запрещенных доводок) двигателе, я хочу пожать ему руку!..А теперь вопрос кто побеждает - ответ тот кто имеет доступ к большому количеству запчастей и может провести селекцию!..

 

По моему коментарии излишни!

Ссылка на сообщение
Я не сильный механик и не совсем разбираюсь в моторах, но в ценах разбираюсь достаточно хорошо!!! Вы уж меня простите я озвучу другие цены: сальники от 20 грн (если стандарт СМТРУМ), если импортные то и по 5 евро, поршни от 100 грн, коленвал не скажу, не разу не менял, кольца 45грн. штука, Цилиндр 350 грн. ито нужно передрать гору поршней, что бы найти не пиленые стопора, и гору цилиндров что бы выбрать с более менее ровный и с нормальными фазами (примерно 1 цилиндр из 20) и так примерно все.

 

А вот Роберту РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!! он в картинге человек новый, но болеет за него покруче тех кто в нем уже давно! Нам бы в картинг еще десяток таких людей как Роберт и картинг возродился в Украине как прица Феникс, в свое время! :drinks:

 

 

Я могу подтвердить те цены, о который писал, если мало просто написать, то давайте как в кассе я в первое же посещение магазина прицеплю копию кассового чека.

А вот уважаемый Сергей где такие цены взял?

 

И не надо меня обвинять в том, что я пропагандирую отечественный мотор МОТОР-СИЧ (а не СТРУМ) СТРУМ моторов не выпускает.

Да, мне этот мотор нравится, при всех его недостатках. Это тот мотор на котором я не боюсь, что он прихватит (кстати прихватывал у меня он всего один раз и то когда песка хватанул в Николаеве) и негде будет взять поршневую.

И даже по объявленой вами цене поршневая ни в какое сравнение не идет с РАКЕТОЙ, да и не надо сравнивать этот мотор не замена ракете. Ей замена ПАРИЛЛА-60.

 

И я готов зуб положить, что мои пилоты едут на запчастях из магазина. За все время у меня было всего два цилиндра, так называемые, отбранные из партии по цене 250 - 270 грн. Но не могу сказать, что они сильно отличаются по ходовым качествам.

Правда я приобрел в магазине поршневую группу корорая совершенно не едет (бывает и так), но это было всего один раз.

 

Утверждаю, что по основным позициям, которые волнуют картингистов цена: муфта сцепления - 85 грн; колен вал - 250 поршневая которую я лично купил в магазине фирменном МОТОР-СИЧ - 170 грн Поршень отдельно (вспомнил) - 70 грн; циллиндр отдельно - 130 грн; катушка зажигания 180 грн (не PVL), ротор - 170 грн, поршневой палец 14 рублей, поршневое кольцо 1 шт - 14 грн. сепаратор верхний вроде - 60 грн (это не точно); карбюратор КМ-17 - 250 грн; картера - 402 грн. Подшипники КВ - раньше были фирменные немецкие по 130 грн за шт. последний раз я виде по 30 грн (производителя не посмотрел) сальники - 7 грн за шт. Свеча NGK- 18 грн.

 

Вот так.

 

Я понял, что под теми "кто в кртинге уже давно" которые поддерживают картинг не так как Сергей Гарус и Роберт подразумеваюсь я.

Но я не понял почему собственно.

Как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" - Уж ты батюшка покажи, а мы подхватим...

А пока я считаю, что я достаточно прикладываю сил, что бы поддержать этом вид спорта уже своим присутствием и привлечением людей к занятиям и участию в соревнованиях.

 

С уважением

 

Швец Владимир

Энергодар

Ссылка на сообщение
А сама доводка мотора?!?! Скажите кто хоть раз победил на стандартном (я имею ввиду без запрещенных доводок) двигателе, я хочу пожать ему руку! ....

 

 

Пожми мне. Мы победили на финале первенства в Луцке в 2008 году.

 

Вообще звучит как то немного оскорбительно, высказывание предполагает поголовную нечестность в картинге. :drinks:

 

Швец Владимир

Ссылка на сообщение

РЕБЯТА ПО ПОВОДУ ЗАПЧАСТЕЙ НА МОТОР СИЧ-ИСХОДЯ ИЗ ТОГО ЧТО ПРОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ ПОНЯЛ ОДНО (по рду занятий покупаю запчасти на сич круглый год много) Чем дальша от Барабана тем запчасти дороже. Здорово что унаших детей есть Сич Вот бы их отцам чтонибудь ОТЕЧЕСТВЕННОЕ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...