Dennn- 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Мудрые люди с опытом , может хто-то подскажет по поводу карбераторов на чизет!!?? Проско старенькие стандартные ИКОВЫ ето уже вчерашний день : Ссылка на сообщение
Shram43 219 Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 ну раз на то пошло, то чз 516 это вчерашний день Используйте оригинальные запчасти А еще лучше отдайте иков на реставрацию и сделайте регулируемые иглы. Ссылка на сообщение
Skydriver 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 да-да, прав товарищщ... кстати, имеется таковой с нижней регулируемой иголкой карб! 066688694один. Звоните , договоримся! Ссылка на сообщение
картингист 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 попробуй микуни,на макаку поставил микуни так после икова как 2 дыхание открылось. Ссылка на сообщение
SIMSON 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 Сколько стоит реставрация карбюратора Ссылка на сообщение
Shram43 219 Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 Сколько стоит реставрация карбюратора 800 грн у подтергера, это установка двух игл, новая заслонка и что-то по востановлению. Мне очень Keihn на Чезе нравился. у него дифузор под 40.Деллорто хорошо работают, но нужны тоже с большим дифузором(В кз-2 30-й дифузор, это маловато) и не спиртовые. Ссылка на сообщение
картингист 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 а кто что подскажет по карбюратору амал? Ссылка на сообщение
mishko 105 Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Дайте контакты по ре-билдингу Икова, спасибо заранее. Ссылка на сообщение
Aleks.kr 1 Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Лично мы ездим на карбюраторах Йиков в стандартной комплектации и довольны.После замены в карбюраторе иглы,столба,запорного клапана и реставрации заслонки двигатель оживает,становится резвым,не льёт.К примеру у нас что на ЧЗ,что на Минске стоят карбюраторы Йиков с диаметром дифузора 36мм.Кто заинтересовался,звоните... Ссылка на сообщение
картингист 0 Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 у меня есть 2 карба делорто.один с дифузором 38,второй с 40 дифузором.кто мож подскажет будут ли работать на чз?я думаю что будит много,но может что то нужно сделать в них что б работали,и как определить спиртовый ли он или нет.какаая маркировка у спиртового деллорто? Ссылка на сообщение
Shram43 219 Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Если не спиртовой и в хорошем состоянии, достаточно нижней иглы и будете счастливы. Как определить не знаю, единственное что заметил в попавшемся спиртовом столбик стоял 300-й. А в бензиновых в раене 270-го.Выложите фото и маркировку, может кто подскажет. Ссылка на сообщение
картингист 0 Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 dellorto-PHM 40 ms второго под рукой нету что б маркировку написать...по позже сделаю. Ссылка на сообщение
Shram43 219 Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Такой? если да, вот ссылка на офф. сайте ссылкаПишут что для 4-х тактного. Ссылка на сообщение
картингист 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 похож,но немножко не такой...мне уже сказали что мой с хускварны 610,но у меня без ускорителного насоса,что скажешь стоит на чз его испытать или не настрою,говорят что сильно лить будит из за дифузора большого... Ссылка на сообщение
Denlly 4 Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 говорят что сильно лить будит из за дифузора большого... Через диффузор не льет... Поставишь жиклер поменьше. Ссылка на сообщение
Shram43 219 Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 все правильно, хускварна 600 кубов.дифузор самая бомба. Разбери и отпишись какие жиклеры, игла и столб. Ссылка на сообщение
картингист 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 игла-к32жиклёр-170воздушный-62столбик не могу выкрутить... это тот который на 38.PHBE 38 NS по этому могу сказать только что игла 012.в жиклёр впаянна проволка,номера не видно.столбик не выкручиваеться... Ссылка на сообщение
сан саныч 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Share Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Привет всем . Подскажите! на карбюратор "микуни" какие жиклеры посеветуете для чз 125 516 мотор . Которые шли на ИЖ ПС на первых моделях? Изменено 13 мая, 2012 пользователем сан саныч Ссылка на сообщение
Lord 4 Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 знаю что делоротто ставят...ну или выше указаные иковы с 2 иглами.. Ссылка на сообщение
makasij 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Share Опубликовано 30 июля, 2012 а у меня стоит китайский минкуи,тот что со снегохода,Д34.на барабашево брал за 180 грн в 2010г.переделывается под регулируемые иглы элементарно,там как будто все задуманно.на 984 чз стоит без переделок со стандартным жиклером(в комплекте идет и еще один)на форсированном моторе на всех режимах работает идеально.на 516моте желательно жиклер с регулировкой(игла),этот мотор капризен к перепаду атмосферного давления. Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения