Перейти к содержанию
Авторизация  
Shram43

5-ти этапный Чемпион Украины в классе "Популярный"

Кто бы принимал участие?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Выехали бы ли вы на все 5 этапов чемпионата в классе "Популярный"?

    • Да, конечно
      57
    • Да, но только на несколько этапов
      17
    • Нет, мне этот класс уже не интересен
      12
    • Нет, это слишком накладно для меня
      5
    • Нет (по иным причинам)
      4


Рекомендуемые сообщения

.

 

 

1. Кагодий Юрий ПОП регион : центральный, восточный.

2 Чаус Александр поп --------- восток центральный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а под чем Вы подписываетесь???

ПОПУЛЯРНИКИ !!!! Семин дает Вам право заявить о себе на сайте и показать фунционерам

что вы живы и Вас много.. Сделайте хоть так.

 

Верно, вот что я писал:

 

Giorgio 59, я предлагаю вам создать отдельную тему для данного обсуждения, благо что такой раздел существует на форуме - Классы картов. Подождите до понедельника - сейчас вообще не понятно как и под кем будет дальше "развиваться" украинский картинг... А вот после принятия решения о дальнейшей судьбе картинга - объединяйтесь со всеми популярниками и идите к этому руководству отстаивать свои интересы.

 

Но Вы хотя бы для начала придумайте обращение с своими пожеланиями, а потом уже под НЕГО собирайте подписи.

Под чем Вы сейчас подписываетесь?

И к кому хотите обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема сама говори: 5 этапный чемпионат класс популярный

 

А обращение к фунционерам картинга или собранию их же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бы подумать о том, чтобы наоборот, люди стремились вперед...

Вперёд то и стремимся. Дело в том, что Нас изолировали и не дают посмотреть на настоящий картинг, причём необоснованно. Ну не могу я перейти в другой класс, поскольку я не знаю куда. Видел бы я этот КЗ-2 хотябы периодически, общался бы с людьми, которые в нём ездят, может бы и перешёл. А так, приезжая в джинсах в качестве зрителя на этапы вышки - ничего не пойму. Вижу, только то, что один человек уезжает, а остальные 5 (!) откровенно чайникуют. Ну не интересен мне пока такой чемпионат.

 

Ну кубок же показатель, что популярный ещё полон потенциала и что никто не злоупотребляет тех регламентом. Есть же техтребования, есть техком, есть протесты вконце-концов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, оперативненько решили собрать подписи под "обращение к фунционерам картинга или собранию их же." хотя если смотреть на дату создания темы, а именно "22 мар 2009 19:43" то , все это вызывает улыбку и сочувствие :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а под чем Вы подписываетесь???

 

 

 

 

 

Ми просто даем знать что ми есть ..... Популярники ...

 

 

3) Мазур Євген Клас : Популярний регіон : Західна Украина

Изменено пользователем Женик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и так все знают что Вы есть!

Идея - верная, решение - совершенно не продумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо хоть сочувствуюте, а не говорите :"Так вам и надо, железячники." Наверно не в последнюю очередь и моя активная позиция тому виной.

 

На любых выборах кандидаты часто ориентируются на проблемы НАЦменьшинств, Думаю, предстоящие (если таковые будут), не исключение и мнения представителей национальных классов будут учитываться.

 

Кстати, Гнатенко Григорий - Популярный, восточный регион.

 

Это не подписи, это перепись населения, так проверяем сколько нас популярников, недовольных сложившимся положением дел.

Изменено пользователем Giorgio 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пловину попуярников не сидят в интернете ... =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Городыский Вячеслав Популярный, восточный и центральный регион.

Босенко Владимир Поп. Восточный и центральный регион.

 

Я думаю даже большая половина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас попрасили перейти с другой темы многим хотелосьбы посмеяться но с

популярниками действительно вопрос открыт давно .

А поповоду (флага) это может быть знамя лубой общественной организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать одно по поводу Популярного, клас самий наполняемий в Украине ,несмотря на Цени на запчасти ,

 

Не будем О плохом ... више сказаного что ето раритети и прочее ... Кокой клас на любом етапе региона соберает больше 30 человк ? кокой клас на Финале Первенства украини соберает большое количество гонщиков ?

 

Пример :

 

Молодой Гонщик Совершено летний которий увидел соревнования по телевизору или услишал от друга, решил занятса им ?

 

Говорят руки в масле будут но клас Популярний ? цена двигателя ... 500 дол ... + запчасти ..

Говрят будеш чистий КЗ-2 ? цена двигателя 1000 евро ...

 

Он купит то что подешевле .. ( ето мое мнение ) для начального розвития ... а потом уже на карман нужно смотреть .

 

я за Клас Популярний ...

Изменено пользователем Женик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и так все знают что Вы есть!

 

Странно, а многие в этой ветке уверены в обратном, Главное, чтобы за круглым столом о нас вспомнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сомневаюсь, что за этим (в след.понедельник) круглым столом, дойдет до обсуждения класса Популярный.

Вы уж не обижайтесь, но тут вообще ничего не понятно пока - под кем и как поедут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вот,но повремени то на первй этап неуспеть, при любых возможностях, поздно спохватились(як кажуть)ни одной официальной бумаги от сторони ков ПОПУЛЯРНОГО

:search:

ПРИЕЖАЙТЕ В КРЫМ У НАС С ПОПУЛЯРНЫМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ПЕРВЫЙ ЭТАП НА НОВОЙ ТРАССЕ КАК СКАЗАЛ РОБЕРТ ДЛЯ НАЦ.КЛАССОВ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ БОЛЬШЕ НЕБУДЕТ ВСЕГО ЗА 300 ГРИВЕНЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может хоть не за столом, а когда покурить выйдете или ещё по какой-нибудь причине. Думаю кто-то да услышит нас, рано или поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поакуратнее ато ктото воздух спортит сразу скажут ПОПУЛЯРНИКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен с Лучинским не такой уж и дешевый получается кдасс популярный! надо развивать класс КZ только сделать его бюджетным типа на любом моторе водяного охлаждения 125 см. у большшинства народа ходовки уже на уровне а моторы сыпятся так лотарея доедешь не доедешь и везешь как манимум два мотора. так лучше иметь одинь и не морочать голову. Дороговато купить изначально но в обслуживании дешевле.

 

Это практически как и с Пионер Н запорож сич мотор дешевый а вложений постояно требует да и конкуренция по доводке постоянная , а при участии на болеее мощном классе больше зависит от пилота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучинский А. А. противоречит сам себе, говорит о том, какой-то там год сейчас на дворе, и при этом с гордостью выкладывает свои фотки на Эстонии (!), которая старше моего Чезика! С чем ты тут согласен, Саша??? Он тебя завтра на Эстонию садить будет, ты тоже согласен будешь, или даллару покупать пойдёшь?

 

Уважаемый А. А. Лучинский,

Смотри реально на время! 2012год-какая Эстония! Какая наполняемость? Из 15 стартующих ДОЕЗЖАЕТ 8! Доехал Чемпион! А сам в масле с головы до пят,и еще не спал, мотор!!! собирал в очередной раз из мусора!

Купи мотор Рено ,прозрееш и поймеш что такое формула.Начнеш уставать на трасе а не в полатке с мотором! Поверь Я знаю.

С уважением Giorgio 59. Прикольно получилось? Перефразировал сообщение.

 

 

Да что я против Вашего КZ-та, ты ведь сам понимаешь, что у меня было много возможностей пересесть в него и близок тот час, когда я это сделаю. Так мне что, после этого с популярниками перестать здороваться, как вы все? Да ну обидно же за ребят, ведь всё есть, а не пускают.

Дешевле-дороже, да разве это аргумент? Кому-то дешевле, кому-то дороже, но факт остаётся фактом, есть минимум двадцать машин, которые регулярно будут посещать этапы вышки в классе популярный, если таковой включат в календарь высшей лиги.

 

Ну тупо же цитируете сообщения друг друга ещё и щёки раздуваете. Ну не аргументы всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешевле-дороже, да разве это аргумент? Кому-то дешевле, кому-то дороже, но факт остаётся фактом, есть минимум двадцать машин, которые регулярно будут посещать этапы вышки в классе популярный, если таковой включат в календарь высшей лиги.

Тоесть как минимум 20 пилотов, которые готовы проехать 5 этапов ЧУ в высшей лиге, потратив на каждый этап в среднем по 1 тыс. вечнозеленых в среднем, это ж вышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такая цифра, Кастян? В популярном ввели мягкую резину?

Кубок представляет собой типичный этап вышки, не заметил таких растрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такая цифра, Кастян? В популярном ввели мягкую резину?

Кубок представляет собой типичный этап вышки, не заметил таких растрат.

Вы призжаете в четверг утром и начинаете

Ну считаем: дорога в среднем 400 км туда и обратно-800грн

Жилье4*250=1000грн, гсм+масло 500грн, резина по 180*2=360*10,6=3800,00гнр (жесткая резина износ 150 км-по тех требованиям, на тренировке и 90 км на гонке. Не трудно подсчитать сколько нужно комплектов на гоночный уикенд), стартовые 1100грн.

И при этом я не посчитал не одного расходника и запчасти. Тут же надо ехать на результат, а не на доехать

Изменено пользователем Кастян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного подкорректирую цифры, с Вашего позволения:

Дорога - 300-1000грн, в зависимости от расстояния (если с кем-то в паре ехать, то делим на 2-3..., а на вышку всегда пара найдётся); Жильё: 0-1000грн (палатка/гостишка); Гсм+ масло - нема питаннь 500; резина 130евро/3гонки (Вы так и не ответили про мягкую резину!) = 130*11/3=500грн. По стартовым вопрос тоже открытый, не уверен, что они должны быть такими астрономическими в данном классе, тот же комет-120 тому пример (ну пусть 500 будет); Итого 1800-3500 (Пересчитайте, если не доверяете). Ну и естесственно расходники

 

Кому какую сумму выбирать - решаем сами. Мои аргументы убедительны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного подкорректирую цифры, с Вашего позволения:

Дорога - 300-1000грн, в зависимости от расстояния (если с кем-то в паре ехать, то делим на 2-3..., а на вышку всегда пара найдётся); Жильё: 0-1000грн (палатка/гостишка); Гсм+ масло - нема питаннь 500; резина 130евро/3гонки (Вы так и не ответили про мягкую резину!) = 130*11/3=500грн. По стартовым вопрос тоже открытый, не уверен, что они должны быть такими астрономическими в данном классе, тот же комет-120 тому пример (ну пусть 500 будет); Итого 1800-3500 (Пересчитайте, если не доверяете). Ну и естесственно расходники

 

Кому какую сумму выбирать - решаем сами. Мои аргументы убедительны?

По резине почитайте тех требования. На комер мини комплект выходит 3 гонки, уже на комере нужно как минимум 1 комплет на гонку, правда мягкой. А тут 3 гонки на одном комплекте. Вот в этом и есть разница вышки и "первой" лиги. Можно и на одном поршне все 5 этапов проехать, и ремкомлект карбюратора не менять в каждой гонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кастян, я к сожалению не знаю, в каком классе вы ездите, но для Вас наверняка будет новостью, что в Популярном применяют жёсткую резину. Нормы по резине аналогичны таковым в комете-120, на него и ориентировался, когда писал это. А также на собственный опыт и опыт популярников применяющих СЛ1 и ЮДС.

 

Ладно, отвечаю на изначально поставленный Вами вопрос прямо: "Есть как минимум 20 пилотов, которые готовы проехать 5 этапов ЧУ в высшей лиге!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...