Перейти к содержанию

5-ти этапный Чемпион Украины в классе "Популярный"


Кто бы принимал участие?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Выехали бы ли вы на все 5 этапов чемпионата в классе "Популярный"?

    • Да, конечно
      57
    • Да, но только на несколько этапов
      17
    • Нет, мне этот класс уже не интересен
      12
    • Нет, это слишком накладно для меня
      5
    • Нет (по иным причинам)
      4


Рекомендуемые сообщения

Мы сегодня общались с Сергейем Подтергером на тему дальнейшего развития нашего спорта в Украине и он попросил меня провести этот опрос (Серега пока не все азы интернета освоил). Дело в том что многих "затронул" кризис и не все в состоянии оставатся в международных классах, к тому же, несмотря на восклицания "Популярный умер, там уже никто не ездит", это класс все же остается иногда даже более массовым чем остальные (вспомните например Мемориал в Полтаве). Плюс возникает вариант развития нашего спорта паралельно под игидой ФАУ. Давайте прямо здесь и узнаем насколько бы массовым получился Популярный в чемпионате. Росскажите об этом опросе всем знакомым, пусть проголосуют.

Ссылка на сообщение
  • Ответов 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

извините ,можно любителю вставить свои пять копеек в спор проффессионалов?я не долго занимаюсь картингом-с небольшими перерывами(армия,формула,перестройка)где-то лет 35.и все время узнаю что-то новое.

В прошлом году я поехал с двумя друзьями в Полтаву на Кубок в качестве зрителя. Для меня это было первое знакомство с профессиональным картингом в Украине. До этого смотрел гонку в Харькове на временн

Меня умиляет когда люди начинают рассказывать популярникам какой у них плохой класс и как он часто ломается)) Не учите людей жить. Про Эстонию была проведена очень хорошая аналогия) Ну просто в точку!

под игидой ФАУ.

 

Ну почему под игидой ФАУ. Им до нас дела нет никакого. Это только в начале все прекрасно ресуется. Потом будет как у всех. Почему под ФКУ

не сделать регламент и даты проведения Чем Поп. Что Вы велосипед выдумуете. Станьте организатором данного Чем Поп выберите себе судейский состав Трассу и руководите всем сами. Без всяких ФАУ и ФКУ. Только согласовать в ФКУ данные гонки и ВСЕ. Выдемуете велосипед! В ФАУ тоже кто то должен писать регламенты и все остальное. Рвете пилотов на две половины да и только. Ничего хорошего Вы не делаете этим ФАУ.

Ссылка на сообщение

Нереально проводить чемпионат одного класса отдельно от всех, не мне вам рассказывать про аренды трассы и все такое. В данной ситуации неважно под кем проводить, нужно показать что есть люди, которые поедут туда (да, не умер популярный, не умер).

За поддержку спасибо!

Обращение ко всем: Включите Популярников хоть в какой-то чемпионат многоэтапный, они хорошо себя будут вести, создавать массовость и приезжать на каждую гонку

Ссылка на сообщение
Нереально проводить чемпионат одного класса отдельно от всех, не мне вам рассказывать про аренды трассы и все такое. В данной ситуации неважно под кем проводить, нужно показать что есть люди, которые поедут туда (да, не умер популярный, не умер).

За поддержку спасибо!

Обращение ко всем: Включите Популярников хоть в какой-то чемпионат многоэтапный, они хорошо себя будут вести, создавать массовость и приезжать на каждую гонку

 

Не могу с Вами согласиться! По первой части - свяжитесь с Валерой Телюком - он Вам популярно расскажет, как провести моно чемпионат, а по поводу "аренды трассы и все такое" - действительно, не надо рассказывать - надо просто позвонить ;)

По второй части - Донецк 2 года проводил пробные чемпионаты, иногда совмещая их с первенством. В этом году точно пройдет 3-х этапный чемпионат "Донбасс-оупен"( название предварительное, я придумал только-что :) ), а если ФАУ и ФКУ не договорятся - то мы можем проигнорировать оба чемпионата и поехать в своем, увеличив количество этапов до 5. Класс популярный всегда был и будет представлен в наших соревнованиях и всегда имел большую наполняемость. Условия проживания, расположения, тех.комы и т.д. будут на достойном уровне, атмосфера - дружественная!

 

Так что, звоните, приезжайте!

 

С уважением, Арутюнян Роберт.

Ссылка на сообщение

Да, мы приезжали, в курсе. Трасса конечно не фонтан в плане поборотся, но принимать участие приятно. Размещайте пожалуйста календарь гонок. На 5 этапов в Донецк ездить накладно(860 км), но на 1-2 приехать можно.

А насчет аренды трассы, когда мы были последний раз, то аренду оплачивали сами пилоты и это выходило 200 грн в день + стартовые.

Ссылка на сообщение

Класс популярный всегда был и будет представлен в наших соревнованиях и всегда имел большую наполняемость.

 

 

 

Смотри реально на время! 2009год-какой Чезет! Какая наполняемость? Из 15 стартующих ДОЕЗЖАЕТ 8! Доехал Чемпион! А сам в масле с головы до пят,и еще не спал, мотор!!! собирал в очередной раз из мусора!

Купи мотор ICC .Не KZ а именно ICC-ты прозрееш и поймеш что такое картинг.Начнеш уставать на трасе а не в полатке с мотором! Поверь Я знаю.

С уважением А.Лучинский.

Ссылка на сообщение
Из 15 стартующих ДОЕЗЖАЕТ 8! Доехал Чемпион! А сам в масле с головы до пят,и еще не спал, мотор!!! собирал в очередной раз из мусора!

 

Не знаю, может из Киева видней, что происходит в Донецке :)

Не сомневаюсь в Вашей компетенции в этом вопросе, просто я вижу как едет Куцаев, но не видел, чтобы он по ночам возился с моторами, да и Подтергер тоже ;)

Главное правильно подойти к вопросу изначально!

Как и во всем!

Ссылка на сообщение

Роберт, моторы Подтергера, которые едут, стоят вровень с ИЦЦ, а зачастую и дороже! И мотор который води бы дешевый к концу сезона стоит дурных денег !!!, Подтергер личным примером показал что Чезет умирает - пересев в РОТАКС! а с Лучинским я согласен - покупайте моторы ИЦА, ИЦА юниор и ИЦЦ и прозревайте, для сравнения ица мотор стоит порядка 300 американских рублей!!!

Ссылка на сообщение

Да.Популярные в ЧУ нужны.,ведь посмотрите сколько пилотов по украине ездят в самом доступном класе и это не 20-30человек!А по более,и это хороший довесок к ЧУ.

А по поводу ресурса моторов,как пилот или механик,подготовил свой транспорт так он и служит,тотже KZ,ICC тоже не всегда доезжали до финиша.

Где брать железо на чезет?А где раньше брали... неужели год перерыва сломил производителей расходников.

Этот клас был бюджетным и будет.

Закрыть клас легко,а вот найти ему акльтернативу?

Ссылка на сообщение

Ребята ко всем вам с огромным уважением , здесь я первый раз и с ПК у меня туговато ,простите. Про популярный наболело(15 стартовало 8 приехало)-не зависит это от моторов зависит от количества наката и от уровня подготовки механника,в сезон накатываю по две три тренеровки внеделю на 516 по 80-120 кругов(работники Донбсс-Карт не дадут соврать)кроме помыть смазать-цепь подшипники долить топливо поменять резину не делаю ничего(личный рекорд круга 39.50) В прошлом сезоне пользовался двумя моторами .один Телюка другой свой(Телин заряженный едет на десятку быстрей. );) вмоем моторе из тюнинга только китайский шатун . китайские подшипники и Иков с крутилкой исамодельной иглой и столбиком.да в коробка заменены стопора (Это по поводу сравнения цены моторов CZ -ICC) Чтоб было дешевле испоьзую свои поршня икольца.поршень с кольцом меняю перед гонкой а потом тренеруюсь на нем до следуюшей гонки за сезон набралось пять гонок пять поршней-разве это можно сравнить с содержанием ICC Я здравый человек .я понимаю что ничего вечного нет .но я не вижу альтернативы в моторах какихто давно забытых классов которые настолько разношорстны что попробуй на негонайти быстро запчасть. :) Популярники всех регионов объееденяйтесть

Ссылка на сообщение
Да.Популярные в ЧУ нужны.,ведь посмотрите сколько пилотов по украине ездят в самом доступном класе и это не 20-30человек!А по более,и это хороший довесок к ЧУ.

А по поводу ресурса моторов,как пилот или механик,подготовил свой транспорт так он и служит,тотже KZ,ICC тоже не всегда доезжали до финиша.

Где брать железо на чезет?А где раньше брали... неужели год перерыва сломил производителей расходников.

Этот клас был бюджетным и будет.

Закрыть клас легко,а вот найти ему акльтернативу?

По поводу рассходников не переживайте, подпольный завод ПОДТЕРГЕРА работает на полную мощность !!! А нужно будет работать и в 3 смены!!!

Ссылка на сообщение

Дузья я тоже о том что в период кризеса давайте подримать отечественные классы Пиорер -Н (Ткаченко А ) Популярный ( Подтергер икомпания) Я не знаю кто такой Андре Парилла кто такой Ваха и т д

Ссылка на сообщение
;) Про выносливость популярников . Крым Октябрьское.жара дикая(организаторам отдальное спосибо.при первой возможности буду ехать в Крым ганяться) третий этап Крыма-двадцать четыре на старте :) двадцать один на финише
Ссылка на сообщение

Кому мы мешаем не пойму???? Добавили бы нас в чемпионат и все!!!! Я думаю многие хотели бы уже 11 апреля выехать в Донецке в этом классе !!!! Я в их числе!!!!!!!!!!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение

+1

если дают добро :)

популярники АУ!!!Первый этап через1.5недели надо шото уже думать,

за цельный день в теме тока Саня Куцаев оставил комент. ;)

Вы посмотрите на результаты опроса ,и если учесть что не все могут проголосовать,то набирается вполне нормальный комплект.

Ссылка на сообщение

вот вот,но повремени то на первй этап неуспеть, при любых возможностях, поздно спохватились(як кажуть)ни одной официальной бумаги от сторони ков ПОПУЛЯРНОГО

:thank_you2:

Ссылка на сообщение

Друзья . уважаемый Иван Степанович поймите нас Популярников . мы бы рады перейти в европейские классы . но у нас нет денег . но у нас есть cz и опыт работы с данными моторами(по результатам опроса 19 популярников готовы пополнить бюджет федерации . если я не ошибаюсь 750 гр.лицензия умножить на 19 равно14250 ) Пустите нас на первый этап мы поможем спасти лицо ЧУК.Я готов на старт хоть сейчас . Популярный отзавитесь кто снами.

Ссылка на сообщение

11 апреля это ВЫ погарячились,а вот на второй этап можно собраться.Просто этой зимой небыло настроения что либо делать,в силу сложившейся экономической ситуации.Сейчас стало чуть получше.В плане надежности за последнии три года класс сильно приуспел.Ситация когда выехало 15 а доехоло 7 очень редкая и когда перед тобой мелькает N 1иN 42 то очень маловероятно,что все изменится кординально по тех. причинам.А вот замену двигателям CZ искать неовходимо,может быть в КИТАЕ,ТАЙВАНЕ,МАЛАЗИИ пока определенности нет.Я об этом думаю уже год,после первого посещения выше указаных стран, производителей 80% всей мототехники.

Ссылка на сообщение

ВОТ Андрей,тоже неплохой вариант, а почему бы не китай .но тема по производителям чуть ниже продолжу там.

:thank_you2:

не успели на первый,пока есть время до второго

Ссылка на сообщение

Здраствуйте Всем, кто меня знает и кто нет....

Мое мнение таково: нужно ехать в ЧЗ, пока есть желание, есть возможности и есьт хоть какие-нибудь запчасти к ним....Национальные классы я поддерживаю всеми конечностями!!!!!

кстати 4 апреля будет традиционная гонка, типо открытие сезона, в городе Каменец-Подольск, вот приеду и расскажу, сколько нас было в Популярном...я уверен, что даже первая гонка соберёт не меньше 20-25 чел......

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...