Перейти к содержанию
Авторизация  
D.Franchuk

Розвиваймо РАЗОМ картинг в Україні

Рекомендуемые сообщения

Ребята предлагаю вам просто не обращать на это внимание

Мы то все знаем чего стоит подобное шутовство липовые мастера спорта

и бедный Коля который просто является заложником сложившейся ситуации

Надеюсь что в следующем году все здраво мысляшие люди наконец то поймут

что к чему.

И пилоты международных классов наконец поймут что важно для них гонки

с призраками или реальная борьба на трассе с достойными соперниками.

И что бы не говорил Семенов по поводу сильных пилотов в чемпионате ФКУ

могу согласится что действительно только в одном международном классе KZ2

самые сильный пилоты принимали участие в чемпионате ФКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГАНЬБА!!! такому Мастеру спорта и такой организации где его вырастили !!!!

Сергей, а в какой организации Вы выросли? И в какой организации Ваш сын стал чемпионом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не вопрос кто где вырос а вопрос уровня украинского картинга

может ли человек имеет ли моральное право в подобной ситуации

получать такие высокие звания как мастер спорта

Просто у нас немного сместились понятия то что происходит у нас

неиначе как цирк не назавешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно , для каких целей делаются эти липовые протоколы с таким количеством мёртвых душ?

Хочу обратить внимание , что этот документ очевидно явная профанация .

Одним словом - ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО (и в прямом и в переносном смысле...).

 

Я, звичайно, розумію Ваш стан, пане Леоніде, коли Ви ознайомились з протоколом ОФІЦІЙНОГО Чемпіонату України з картингу і зрозуміли, що увесь сезон 2009 року Ваш син приймав участь в неофіційних (читай «дворових») змаганнях… (незважаючи на те, що в них дійсно приймали участь сильні пілоти, по статусу ці змагання неофіційні).

Проте потрібно і в такій ситуації зберігати здоровий глузд.

Які у Вас підстави називати опублікований протокол ОФІЦІЙНОГО Чемпіонату України з картингу «липовим»??? В чому його «явна профанація»? І хто в цьому протоколі «мертві душі»? Назвіть поіменно хто з перерахованих пілотів не стартував, а він внесений в протокол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата - І хто в цьому протоколі «мертві душі»? Назвіть поіменно хто з перерахованих пілотів не стартував, а він внесений в протокол?

 

Приятно снова лицезреть на форуме Д. Франчука, поясните мне, если протоколы такие правильные, почему в них присутствуют А. Зайцев, Д. Хачидзе, Д. Чупинин??? ведь они, исходя из Ваших таки заявлений, должны быть дисквалифицированы с онулированием результата и по сути дела не должны вообще фигурировать в зачете??? или их присутствие необходимо Вам для других целей??? типа присвоения спортивных званий, признаний Чемпионата и тд. Поясните почему у ФКУ такая не последовательность и не адекватность решений и чем это вызвано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!!!

 

Поздравляю ВСЕХ с завершением картингового сезона 2009г!!!

 

Не хочу делить никого и ничего на "липовых" и "нелиповых", "лучших" и "худших" - просто хочу призвать ВСЕХ - перестаньте плевать друг в друга!!! Всё позади. Давайте думать о следующем сезоне! Иначе всё пойдет так-же, как и в прошлом году - поговорим, поговорим, а дальше как в той басне: "Однажды Лебедь, Рак да Щука....", а в результате - "а воз и ныне там". Очень не хотелось бы!!!

 

Возвращаясь к словам Сергея Зайцева - а может нам, пилотам и их родителям, сделать ход конем? Давайте создадим альтернативний Трофей, напишим регламент, в котором учтём пожелания СПОРТСМЕНОВ, а не функционеров, зарегистрируем его и в ФКУ и в ФАУ, и т.д. и т.п. и будем заниматься любимым делом с удовольствием, а не из под палки!

Может я чего-то и недопонимаю, но тратить за этап от 1000 у.е. и при этом позволять кому-то устанавливать правила и менять их по своему усмотрению - это не правилно!

У меня есть много претензий и к ФКУ и к ФАУ, но ещё раз повторю - давайте не тыкать пальцами в прошлое, а давайте вынесем уроки из него и построим лучшее будущее!!!

 

С уваженим - Роберт Арутюнян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, а в какой организации Вы выросли? И в какой организации Ваш сын стал чемпионом?

 

я в картинге с 1985 года, вырос я на Станции Юнных Техников (СЮТ) в Чернигове, все гонки проводились под эгидой ДОСААФ и мин образования. Мой сын вырос, не где то в ФКУ, а непосредственно под моим чутким руководством и те результаты которые он показал - это заслуга его, а не опять таки ФКУ.

Не хочу лишний раз напоминать о награждении чемпионов Украины 2008 года, стыдно перед сыном и людьми!!!

 

Надеюсь я удовлетворил Ваше любопытство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, а в какой организации Вы выросли? И в какой организации Ваш сын стал чемпионом?

 

я в картинге с 1985 года, вырос я на Станции Юнных Техников (СЮТ) в Чернигове, все гонки проводились под эгидой ДОСААФ и мин образования. Мой сын вырос, не где то в ФКУ, а непосредственно под моим чутким руководством и те результаты которые он показал - это заслуга его, а не опять таки ФКУ.

Не хочу лишний раз напоминать о награждении чемпионов Украины 2008 года, стыдно перед сыном и людьми!!!

 

Надеюсь я удовлетворил Ваше любопытство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, звичайно, розумію Ваш стан, пане Леоніде, коли Ви ознайомились з протоколом ОФІЦІЙНОГО Чемпіонату України з картингу і зрозуміли, що увесь сезон 2009 року Ваш син приймав участь в неофіційних (читай «дворових») змаганнях… (незважаючи на те, що в них дійсно приймали участь сильні пілоти, по статусу ці змагання неофіційні).

Проте потрібно і в такій ситуації зберігати здоровий глузд.

Які у Вас підстави називати опублікований протокол ОФІЦІЙНОГО Чемпіонату України з картингу «липовим»??? В чому його «явна профанація»? І хто в цьому протоколі «мертві душі»? Назвіть поіменно хто з перерахованих пілотів не стартував, а він внесений в протокол?

 

Интересно , как Вы Дмитрий Николаевич , человек который регулярно посещает Женеву , который написал книгу о картинге , котрый знает все регламентирующие документы SIK FIA могли проморгать , что класс KF-2 Чемпионата ФКУ состоит всего из ДВУХ (!) машин , соответствующих международным требованиям для этого класса ?

Они и могли соревноваться друг с другом. Все остальные машины этого класса НЕ ИМЕЛИ ПРАВА быть допущенными к гонкам согласно регламента и техтребований ФКУ.

А это и означает , что класс не легитимный , и протоколы по этому классу - ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО!

Найдите ошибку в моих словах!

Ну а дальше , гонщики лишенные лицензий , лишаются всех заработанных очков и исключаются из соревнований .

Вы это очень строго и сделали .

Но в протоколах( для дела ) оставили .

 

Ну и последнее.

Только ненормальный гонщик , после того как он проехал сезон в Чемпионате DKM и Чепионате КК ФАУ может жалеть , что ему не довелось проехать ваш "ОФІЦІЙНИЙ" чемпионат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если так пойдет дальше, я имею ввиду два чемпионата, то с сезоне 2010 Дмитрий Франчук (младший) сможет стать "ЗАСЛУЖЕННЫМ МАСТЕРОМ СПОРТА" !!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, звичайно, розумію Ваш стан, пане Леоніде, коли Ви ознайомились з протоколом ОФІЦІЙНОГО Чемпіонату України з картингу і зрозуміли, що увесь сезон 2009 року Ваш син приймав участь в неофіційних (читай «дворових») змаганнях… (незважаючи на те, що в них дійсно приймали участь сильні пілоти, по статусу ці змагання неофіційні).

 

Прошу меня простить, что так встреваю в дискуссию, но я честно попытался понять, какая именно серия упоминалась, что ее обозвали "дворовыми" соревнованиями. Если речь идет о Сергее Коваленко, то, насколько мне известно, помимо чемпионата Украины ФАУ, он выступал еще и в чемпионате Германии по картингу - на "дворовые" покатушки это совсем не похоже.

 

Если честно, довольно плохо представляю общую суть конфликта между ФКУ И ФАУ, но могу высказать одну крамольную мысль - в последнее время статус многих автоспортивных соревнований определяется уже не столько официальной "биркой", сколько уровнем организации и соперничества. Что, в некотором роде, и подтверждают некоторые события в международном ралли - официальный чемпионат Европы (плюс разные Кубки Европы) по своему действительному уровню престижа реально проигрывает серии Intercontinental Rally Challenge (которая не является официальных соревнованием FIA, а представляет собой проект телеканала Eurosport).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты не заметил , здесь обсуждается судьба картинга в следующем сезоне , а ты нам всем тычешь в глаза давно вымершим во всём мире классом !

Уймись!

Динозавры вымерли на всегда!

 

Мир давно ушел вперёд. А ты застрял где-то в прошлом веке.

Где ты был всё это время ?

 

Не засоряй эту тему!

 

 

Т.е. класс "Популярный" теперь вообще не люди и гоняться права не имеют?

там кто-то писал про затраты. Мне 1 гонка по обслуживанию обходиться в среднем $100 с резиной.

У нас реально нет денег купить машину КЗ(а это мотор + шасси) и выкладывать на каждую гонку по ?200 только на резину.

И тот же Подтергер с радостью бы выехал в этом году на Чезете, но лицензию ему не дали. (заметьте, он не продал ни карт, ни моторы)

 

Мне нравиться что делает КК ФАУ. Но украинский картинг это и международные классы и национальные. И все они имеют право на существование.

Этих "динозавров" в Украине куда больше чем любых международников. И им тоже не безразлична судьба украинского картинга, они тоже хотят гоняться. И что ФКУ что ФАУ кидают периодически идею "а нафиг этих динозавтров" и завтра 200-300 машин, купленых за последние копейки можна смело вывозить на свалку и навсегда забыть о автоспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно , как Вы Дмитрий Николаевич , человек который регулярно посещает Женеву , который написал книгу о картинге , котрый знает все регламентирующие документы SIK FIA могли проморгать , что класс KF-2 Чемпионата ФКУ состоит всего из ДВУХ (!) машин , соответствующих международным требованиям для этого класса ?

 

Я то нічого якраз і не "ПРОМОРГАВ"! А от Ви, Леоніде, якщо не знаєте регламентних документів, то сидіть тихенько та не ображайте людей.

Цитую "ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПІОНАТУ, ПЕРШОСТІ, КУБКУ УКРАЇНИ ТА НАЦІОНАЛЬНИХ ЗМАГАНЬ З КАРТИНГУ НА 2009 рік ", Затверджений президією Федерації Картингу України (прот. № 36 від 8 листопада 2008 року)

"В 2009 році в класах картів «KF-3» і «KF-2» допускаються двигуни, омологовані для класів «ІСА-Юніор» та «ІСА»".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже привычный для нас , но удивительный для всего мира стиль работы ФКУ - в обход здравому смыслу назвать и зарегестрировать КАРТИНГ отдельным , не автомобильным видом спорта.

 

Затем международный класс KF-2 , в котором строго регламентируется каждая деталь , в том числе наличие заднего отбойника...,и очень строгая омологация двигателей, превратить в национальный бескоробочный класс!!!

 

Можете всем объяснить , почему от Японии до Бразилии KF-2 существует по единым правилам SIK FIA, а в ФКУ - "по регламентним документам"? Если меняете регламент, то какое право имеете наименовать этот класс по международной классификации?

 

 

Браво , Дмитрий Николаевич , что касается бумажных дел - тут Вы не победимы, и ещё много хороших документов придумаете, только для кого?

 

Может из-за таких регулярных подтасовок люди и бегут от вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь как в сказке, мы на распутье, а на дорожном камне написано: в ФКУ пойдешь - мастера спорта обретешь; в ФАУ пойдешь - достойное соперничество найдешь, вот каждый и выбирает свой путь! кому по душе легкий путь, а кому мастера спорта охота добыть в серьезной борьбе (в данном контектсе я имел ввиду классы серии KF) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. Дмитрий Николаевич!

Вот я дурень, что внимательно не читал Ваш регламент!

Мог бы поставить мотор Формулы-А 2005 года и может быть стать ЧУ и МС в 2009 году , в чемпионате ФКУ ;)

В классе «KF-2» :yahoo:

Но! Как говорил Л.Козиенко выше: «МНЕ ТАКОЕ ЧЕМПИОНСТВО И ЗВАНИЕ даром не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!! :snooks:

 

Не в обиду людям которые читают моё сообщение, Я равносильно уважаю ВСЕХ членов организаций, как ФКУ, так и ФАУ, для меня Вы все дорогие и уважаемые люди но…

Дмитрий Николаевич, ответе, пожалуйста:

 

Я так понимаю, что в класс KF-2 и KF-3 Вы добавили моторы ICA и ICA-J соответственно для массовости классов! Но почему тогда не ввели туда же и тот же КОМЕТ, или вообще оговорить строго объём двигателя к примеру 125 см в кубе и без КПП?

Так гляди и «популярники» отрезали бы коробки от чизет и поехали в КаЭфЕ, денег то у всех мало, как говорит Сергей Шрам!!! :search:

Массовость была бы, я себе представить не могу!!!!! B)

 

С ув. Алексей Растворов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл!

Д.Н. Франчук

Если Вас не затруднит, ответе, пожалуйста, на Русском языке, я с России и на украинском очень плохо понимаю!

За ранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Уважаемые спортсмены, убедительная просьба - перестаньте поливать друг друга..., ну хотя-бы в этой ветке. Ведь она называется "Развиваем картинг ВМЕСТЕ". А перечитав еще раз все сообщения, я не увидел ни одного конструктивного предложения. Напоминает тот анекдот про блондинок:

"....,

-ты дура!,

-кто, я дура?

-да ты и на дуру не похожа!

-кто, я на дуру не похожа?"

 

Извините, не помню весь текст, но смысл понятен!

Я считаю, что обвинять кого-то в чем-то может только тот, кто сам абсолютно честен и чист по отношению к другим.

 

Уважаемый Админ, Леша, предлагаю тебе блокировать все сообщения в этой ветке, которые не в тему. А кому хочется поплеваться друг в друга - создайте новую тему и плюйтесь на здоровье!

 

И ещё, на следующий год мы собираемся выезжать в ФАУ в межданародном классе "Комер 60". Но прочитав сообщение Леонида:

 

"Можете всем объяснить , почему от Японии до Бразилии KF-2 существует по единым правилам SIK FIA, а в ФКУ - "по регламентним документам"? Если меняете регламент, то какое право имеете наименовать этот класс по международной классификации?",

 

у меня возник вопрос - в международной классификации этот класс называется TAG 60, и в нём разрешены несколько моторов, а у нас только один. Так может ли этот класс называться международным?

 

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый Админ, Леша, предлагаю тебе блокировать все сообщения в этой ветке, которые не в тему. А кому хочется поплеваться друг в друга - создайте новую тему и плюйтесь на здоровье!

 

Роберт, все что считаю возможным - это блокировать анонимных пользователей которые в своих высказываниях переходят на личности, а так же пользователей использующие ненормативную лексику.

Я не раз поднимал этот вопрос - ответы по темам и т.д. - но как ты сам видишь это очень трудно реализовать. Пусть решение данного вопроса лежит на совести каждого, кто принимает участие в обсуждении.

 

Вот что делать в данном случае с твоим сообщением - в первой части ты рассказываешь анекдот по поводу "разборок" в диалогах на форуме, а во второй части у тебя вопрос по классам картов? Мне что, править твое сообщение и разносить его по разным веткам?

 

у меня возник вопрос - в международной классификации этот класс называется TAG 60, и в нём разрешены несколько моторов, а у нас только один. Так может ли этот класс называться международным?

 

Комер, TAG является национальными классами - т.к. Чемпионаты мира по картингу в данных классах не проводятся.

К международным классам относятся KF1…KF4, KZ1, KZ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот что делать в данном случае с твоим сообщением - в первой части ты рассказываешь анекдот по поводу "разборок" в диалогах на форуме, а во второй части у тебя вопрос по классам картов? Мне что, править твое сообщение и разносить его по разным веткам?

Просто я отвечал на сообщение Леонида

Комер, TAG является национальными классами - т.к. Чемпионаты мира по картингу в данных классах не проводятся.

К международным классам относятся KF1…KF4, KZ1, KZ2.

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто я отвечал на сообщение Леонида

 

И так каждый, Роберт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За сезон 2007 и 2008 года Растворову, Сычевскому, Борщу, Крамаренку, Коваленку было отказано в присвоении звания "Мастер спорта по картингу".

Можете не сомневаться, что Франчуку присвоят.

Также как 8 кругов на Кубке Украины ФКУ в первом финале Ковальчук Коля ехал без бокового отбойника и все 8 кругов ни 2 судьи на старте, ни 3 члена ЖСК,которые находятся на трассе, ни директор гонки не видели , пока Коля не проехал 75 % дистанции,чтоб ему засчитали очки, и только после этого ему судья на старте показал флаг о поломке.Хочу заметить, что в этот момент ув. Кононец стоял над великим судейством гонки и показывал, что Коля едет без спойлера, но у них наверное уши заложило и зрение пропало...

Также я хочу заметить, что учасник команды "Донбас - карт" был главным хронометристом кубка Украины (хронометраж осуществлялся при помощи секундомера естественно).

Также на кубке Украины ФКУ не было вскрыто ни одного мотора, не проверено ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот организация ФКУ.

 

Просто читайте ребята и делайте выводы и приезжайте на сборы в Днепропетровск 14 числа и будем решать как нам объединить интересы международных класов и национальных, которых намного больше и мнение которых тоже очень важно.Потому что КФ или КЗ потянуть финансово могут не многие! Это доказывает сезон 2009 года.

 

так что записывайтесь уважаемые http://motor.ck.ua/forum/index.php?showtopic=339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Просто читайте ребята и делайте выводы и приезжайте на сборы в Днепропетровск 14 числа " Где и во сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...