Перейти к содержанию

Комер60 на 1 этапе ЧУК ФАУ 2010


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 124
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мизевича и его отца хотел бы поздравить если отбросить Гаруса который реально сильнее

всех гонщиков в этом классе. То это очень достойное выступление.

Очень перспективные парень и думаю у него есть будущее на каком бы шасси он не выступал.

думаю был бы под ним Топик результат был бы тем же а может и получше.

Еще в прошлом году было заметно что парень непромах и в данном случае переход в столь юнном

возрасте не есть плохой идеей но не все дети одинаковые.

Так же я говорил что по чистой скорости Доминик второй среди участниов и ему не нужно не за кем тянутся что бы показать

хорошее время но у него есть проблема которая присуща всем начинающим пилотам надеюсь к следующим гонкам

Женя подготовит его к борьбе и он не будет тушеваться и научится бороться.

Эта проблема решаемая. Для человека провевшего только вторую гонку в жизни это нормальная ситуация.

Ему нужно время чтобы почувствовать и чем раньше это произойдет тем лучше без этого никак

Когда во втором хите у Доминика была возможность ехать по чистой трассе догнать его как я понял никто не смог.

Но гонки к счастью заключаются не в этом а в реальной борьбе на трассе.

Надеюсь к третьему этапу у нас все сложится мы получим мотор и выступим вместе Гарус Проскурин Петренко

и тут уж думаю весь подиум будем наш.

Я думаю Даниле уже ничего не помишает в этом году стать чемпионом и мы разбавим для него пресные гонки.

Потому как реальной борьбы ему к сожалению в этом составе навязать никто не сможет все пилоты очень юнные

Ссылка на сообщение
Так же я говорил что по чистой скорости Доминик второй среди участниов и ему не нужно не за кем тянутся что бы показать

хорошее время

 

Чистая скорость вторая у него была до проверки двигателя, а в финале время было заметно хуже... ?

Ссылка на сообщение

В финале он не ехал с первого ряда поэтому то и небыло скорости что ехал за более

медленными спортсменами а как я уже говорил неумея обгонять трудно ехать так же быстро когда впереди

тебя медленный гонщик. Все надеюсь понятно.

Вторая квалификация первое место в хите все это результаты когда впереди было пусто.

Теперь надеюсь вы понимаете о чем говорю.

Попытки списать все на быстрый мотор это глупости у всех они одинаковые.

И будь он один то скорость его была бы такой же как и в квалификации и тренировке.

У него есть проблема и когда он ее для себя решит то будет чудестный гонщик .

Ссылка на сообщение
Чистая скорость вторая у него была до проверки двигателя, а в финале время было заметно хуже... ?

 

Двигатель нам не вскрывали, а ехал медленно потому что забыл одеть жилет, и ему просто было больно ехать

Ссылка на сообщение

Классная гонка получилась! А всё потому, что хорошая наполняемость класса способными пилотами. Мы своим пилотом довольны;) Все старались и все молодцы.

п.с. Гарус как всегда вне конкуренции. Хороший пример для всех!

Ссылка на сообщение

спасибо за лестные отзывы в сторону моего пилота, надеюсь нам удастся удержать лидирующие позиции в этом году. Не может не радовать тот факт, что молодые пилоты стремительно прогрессируют от гонки к гонке, яркий пример тому Макар Мизевич! Надеюсь со следующего этапа борьба будет еще ярче!

Отдельно хочу обратиться к форумчанам по теме тех контроля двигателя, верно было подмечено Доминику двигатель не смотрели, контроль параметров был у Гарус, Мизевичь, Денисенко все трое ехали в том же темпе что и до контроля! Хочу сказать - не ищите проблемы там где их нет, едет не двигатель - едет пилот и только от совмещения навыков пилотирования и параметров двигателя получаются хорошие результаты. Добавлю, что двигатель который стоит у Данила - показывает далеко не первые параметры в своем классе (информация с телеметрии). Удачи всем, ждем третьего этапа!

Ссылка на сообщение

Хотел бы задать вопрос всем - получился бы класс столь интересным и доступным , если бы не ввели карбюраторы Тиллотсон ?

 

Помню , какие были горячие споры по этому поводу .

А работа с этими карбюраторами оказалась и простой , и доступной для всех , и вопреки некоторым скептикам машины поехали даже быстрее, чем на Делёрто!

 

Нужно написать на завод изготовитель двигателей Комер о том , что они давали неверную информацию о непригодности и несовместимости двигателей Комер и карбюраторов Тилотсон!!!

 

Поставщики, вы слышите ?

Ссылка на сообщение

Леня мы слышим спасибо за совет на я уверен что завод изготовитель я думаю лучше знает

что лучше а что хуже .

Иначе бы не отдали во всем свете предпочтения Делорто.

Ты судишь по одной киевской трассе на которой то и существенных торможений и нет

вот еще откуда проблема всех наших пилотов не умение пользовотся тормозами .

А ты мне ответь на мой вопрос.

Одной из главных причин с вашей стороны(я говорю о сторонниках карбюратора Тиллотсон)

было то что отдельным пилотам и вашему пилоту по имени Тимофей мешает быстро ехать невозможность

правильно настроить карбюратор.

что ему теперь мешает?

Как ехали быстрые пилоты быстрее почти на секунду так и едут .

В прошлом году была борьба в этом классе и все пять пилотов могли расчитовать на победу.

Не было ярко выраженного лидера.

Да и в этом году второе третье место может выиграть почти каждый из гонщиков.

Но не в этом вопрос я не против ради бога и на Тиллотсене все едут лишь бы народу нравилось.

пусть неудобно его ставить и снимать и качество изготовления самого карбюратора

не супер но лишь бы небыло глупых разговоров по поводу двигателей .

И второй аргумент что дети начнут учится крутить винты большие у меня по этому

поводу сомнения.

А машины быстрей не поехали мы ехали так же даже стабильней и быстрее лучшее время круга

было кстати у Гаруса 51.9 и еще детская вега чуточку пожоще и помедленней детского Бриджстона в отличие от взрослой резины

Так что ненадо так безапеляционно .

Ссылка на сообщение

Вася , если ты не знаешь , то в нашей команде два пилота класса Комер - Макар Мизевич и Тимофей Тертычный . Оба едут на Тони.

Ты уже который раз обращаешься к папе Тимофея , что могу дать тебе его телефон для обсуждения нюансов подготовки пилота.

Но сразу скажу , не пересядут они на шасси Топ Карт. Будут и дальше ехать только на Тони.

 

И ещё , как можно сравнивать время на Веге и на Бриджстоуне ?

Кто их тестировал в равных условиях?

 

Но ведь вообще не об этом речь - речь о том, что простота работы с карбюраторами Тиллотсон уравняла шансы ВСЕХ пилотов , а не тех , кто сумел достать румынские подготовленные ( история прошлого года).

И в этом заслуга в том числе и нашей команды , занявшей твёрдую позицию по карбюраторам.

 

И как видим не напрасно! Класс продолжает наполняться ! В своё время класс Ракет дал целую плеяду сильных пилотов , теперь очередь за классом Комет дать вторую жизнь картингу на Украине!

Ссылка на сообщение

Леня, Данил поставил рекорд в 51.9 в том году, поверь это на стандартном Делорто, без участия Румынского Гуру! мне ни кто не готовил карбюратор ни в Румынии ни здесь. Хотя купил я его ву Румынии но у итальянца и в коробке!

Ссылка на сообщение
И ещё , как можно сравнивать время на Веге и на Бриджстоуне ?

Кто их тестировал в равных условиях?

 

Не знаю, как в Комере, но в Пионер-Н в начале прошлого года мы тестировали в равных условиях Бридж, Вегу и Данлоп. Бридж был вне конкуренции!!!

Ссылка на сообщение

А речь шла о простом - ввели доступный карбюратор - наполнили класс !

И слава Богу !

 

И пусть рассказы о карбюраторах Делёрто из коробки , которые без доработки, сразу едут быстро останутся на совести рассказчиков ...

Мы то всё знаем .

Знаем и людей , которые искали подготовленные карбюраторы Тиллотсон.

Но, как все убедились, они не требуют специальной подготовки и едут надёжно и быстро.

Ссылка на сообщение

Это их выбор на чем ехать даже не претендую но уверен что либо поменяв настройки Тони либо пересев на Топик поехал бы в более быстром темпе

 

Результаты гонок согласен это все хорошо но анализируя времена тренировок и квалификации никто близко не подобрался к двум пилотам на топиках

от 5 десятых до восьми отставание следующего пилота это показатель пилот шасси и конечно механик .

 

Даю информацию в прошлом году когда был свободный выбор резины в соревнованиях ФКУ проводили

тесты по резине как детской так и взрослой.

результат взрослые классы вега была быстрей от 5 десятых до секунды в зависимости от пилота и класса

в детских бриджстон был побыстрей на 2 - 4 десятки.

 

Спасибо вам за твердую позицию только по времени как ехал ваш пилот так и едет отставая на 5 - 7 десяток от лидера и карбюратор ему не помог

 

Если что то знаешь то говори открыто кто искал тюнингованый тилотсон да если и искал какая в этом проблема это автоспорт здесь всегда все на грани

иначе быстро неполучится .

 

Или ты хочешь сказать что вы всегда едете на всем стандартном и ты не искал хорошие моторы карбюраторы не стадартные из коробки а после даработки

 

 

И я рад вместе с вами .

Ссылка на сообщение

Вася , наш с тобой диалог лучше вести не на форуме , а лично.

 

Но если ты публично задаешь мне вопросы , то вот мои коментарии.

 

Спроси у Гаруса , с каким временем Данил проехал на машине Тимофея на тестах ( это к слову о преимуществе шасси Топ Карт).

 

Теперь по карбюратору Делёрто .

Когда Борцов продавал свой мотор Комер , он категорически отказался продавать карбюратор.

"Это мои наработки за последние два года и я ни кому не собираюсь их отдавать или продавать" - такой был его коментарий. Значит были эксклюзивные карбюраторы ? И были пилоты которые ими пользовались . Но те , что были в свободной продаже ни куда не ехали. В этом проблема.

 

Да , ты прав, все ищут что-то получше для своего пилота.

Что касается лично нас с сыном - мы ни разу не шли путём криминала, у нас всегда одна мечта -выигрывать на равной со всеми технике, а не на эксклюзивной, такой что нет у других .

Ну и на худшей , более слабой мы ехать не хотим .

Особенно в Германии, где сейчас в классе KF-2 явно доминируют моторы TM и Maxter. Не знаю как у вас в команде FAE, а в команде KSM все едут на правильно настроенных стандартных моторах -репутация дороже денег!

Ссылка на сообщение

Наверное ты прав сори не подумал

А по поводу Вовы да ему надо продавать себя и свои продукты а то что он знает много вопроса нет

только вряд ли кому он продал свои карбюраторы .

Продать значит дать возможность увидить в чем вопрос , то думаю что никто всетаки этого и не видел.

 

Сейчас ни кто ни хочет иметь дело с криминальными продуктами это значит потерять репутацию

Никто не хочет ехать на плохой технике зачем себя загонять в угол все такие

Согласен на 100% ТМ сейчас даже из коробки едет очень достойно во всех классах

Ссылка на сообщение
А речь шла о простом - ввели доступный карбюратор - наполнили класс !

И слава Богу !

 

И пусть рассказы о карбюраторах Делёрто из коробки , которые без доработки, сразу едут быстро останутся на совести рассказчиков ...

Мы то всё знаем .

Знаем и людей , которые искали подготовленные карбюраторы Тиллотсон.

Но, как все убедились, они не требуют специальной подготовки и едут надёжно и быстро.

 

 

НЕ говорите чепуху в слух! не умеете работать с поплавками так и скажите! а то сразу тюнинг. Мы едем на стандарте из коробки! И делерто и тиллотсон.

А на делерто лично мне было интересней!

 

Всем привет!

Ссылка на сообщение

Саша, то что тебе что-то интересно , это уже хорошо.

 

Но это не соревнования механиков .

Соревнуются дети и им нужно чему-то учиться . Например пробовать работать с карбюратором .

 

А ты можешь и сейчас в свободное время работать с Делёрто, кто ж тебе запретит?

 

Все карбюраторы когда-то лежали в коробке, т.е. все до одного они из коробки, но Тилотсон едет сразу и без "фишек", что упрощает новичкам приход в картинг.

 

Ты хоть читай начало ветки для прикола , будешь знать о чём речь.

Ссылка на сообщение

Леня, зуб даю, что не начнут .

В германии дети крутят винты по причине что карбюраторы на которых они едут для этого специально подготовлены и

неимееют ничего общего с нашими кроме названия

А так как у нас доработка карбюраторов запрещена то как ехали все на 45 минутах что с низу что с верху так ехать и будут

и рука пилота туда непотянется

Ссылка на сообщение

Вася,понятно что для тебя пиарить ТОПик это работа,а не просто восторг от результата.Леня уже говорил тебе,что время которое показал Гарус на ТОНИке Тимофея(на тестах) со 2-го круга было таким же,какое Гарус выкатал за целый день на своем ТОПике! И Сергей сразу остановил своего пилота! Сказал что этого достаточно.

А рекорд круга-51.9- у Гаруса в прошлом году опять же на ТОНИке!

А то что Мизевич(7 лет спортсмену шасси ТОНИ) 3-я гонка в карьере во 2-м финале 3 круга висел на Гарусе,ну а потом опыт Даника сыграл свою роль?!

Я думаю,что в детских классах главное это пилот.На сколько он талантлив и сколько тренируется и скоько проводит гонок!

К примеру Доминик №30-1,5 месяца почти ежедневных тренировок на Чайке-хорошее время на "чистом"треке! А дальше надо работать.

Ну а Тимофей это отдельная история.Он проводит уже 5-й сезон и только теперь начал полноценно работать газом(раньше он на прямых подсбрасывал...). Долго парень стартует,но все дети очень разные. В этом сезоне смелость к нему пришла,будем надеиться прийдет и мастерство! Он и его папа для этого много делают.

 

С уважением,Сычевский А.!

Ссылка на сообщение

Все правильно говоришь Толя.

Я не говорил что Тони плохая машина , хорошая но детский Топик получше

Топик на котором едет Доминик и Гарус это немного другая

машина чем то на чем мы ехали прошлый зсезон она намного получше ведет себя

на трассе и это видно визуально.

 

Она помогает или не мешает кому как будет угодно пилоту ехать быстро .

К тому же и цена на нее намного доступней Тони.

 

На следующем этапе если ты не против мы можем попробовать

маленький эксперемент.

 

Надеюсь ты то согласен что было бы глупо особенно в детских классах

да и во взрослых

принебрегать возможностью пользоваться более быстрой машиной

Скажу честно за всю свою историю ездили и на CRG и на SH и на Тони было

было и Текно и я никогда и даже сейчас не зарекаюсь что дальше

мы будем всегда ездить на Топе если во взрослых классах мы попробуем

любую другую шасси и она нам покажется более удобной как по своим ходовым качествам

так и по цене то мы пересядем.

 

А еще проще просто посмотреть на времена на тренировках и квалификации

все станет понятно.

Я не хочу ничего говорить времена говорят обо всем .

Доминик который в картинге проводит вторую гонку да он тренируется и это ставить ему в упрек было бы глупо

так же часто тренеруется не он один .

Открой еще раз и проанализируй времена.

Скажи кто еще ехал в их темпе на тренировках и квалификации?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...