Перейти к содержанию

vvs

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о vvs

  • Звание
    Участник
  • День рождения 20.05.1965

Информация

  • Город
    Энергодар
  1. Приятно когда где-то ждут!!! но если честно, то международные классы в Чемпионате КК ФАУ тоже не выглядели массово. Может народ в Украине не настолько богат...? Возможно в 2010-м что-нибудь изменится... Швец В. Энергодар
  2. Конечно было бы не плохо ознакомится с материалами собрания, не плохо и даже полезно. Швец В.
  3. С конференцией действительно получилось не совсем по правилам (я имею в виду сроки объявления конференции),но тем не менее собрались 39 человек из 43 возможных (4 человека отсутствовали по ув.причине) так, что конференция состоялась. Скорость с которой осередки оповестили всех и собрали на конференцию (и люди приехали со всей Украины), говорит о том что, работа ведется и говорить о "смерти" ФКУ преждевременно. Естественно самый бурный интерес вызвал вопрос об отношениях между ФКУ и ФАУ. К стати, был приглашен и присутствовал представитель ФАУ. Ему было предоставлено слово, равно как и, присутствующему, Леониду Протасову. Как то не уверенно все звучало. Как мне показалось более вероятен возврат в ФКУ, тех кто потерял сезон 2009, чем следует ждать притока участников чемпионата КК ФАУ. К стати я смотрел тему о собрании картингистов Украины под эгидой ФАУ. Никаких результатов этой встречи нет, она не обсуждается и более того, тема уже закрыта...? Хотелось бы знать сколько было участников, что решили и как эти решения будут реализовываться. К стати эта информация может повлиять на разклад в 2010 году. Швец Владимир СТК РОТОР" Энергодар Не надо юродствовать. Многие знают с каким трудом дался этот сайт ФКУ. И сопровождает его не такой специалист в этой области как Семин А. Абсолютное большинство картингистов, которым доступен интернет, общаются на его сайте, который уже многие не считают трибуной КК ФАУ. Конечно оперативность предоставления информации на сайте ФКУ, хромает, притом на обе ноги (как впрочем и наполнение сайта), но это дело поправимое.... Швец В.
  4. vvs

    Shifter 125

    Налета-часов у моего пилота (на коробке) практически нет, мы на Комет-120 ездили. Пилот мой ехал на тренировках, для первого раза, не плохо. И мотор работал как часики, регулировался прекрасно. но после старта первого полуфинала в Полтаве, полет длился примерно несколько секунд (метров 100). далее просто развалился поршень (разорвался по бобышкам поршневого пальца). Последствия такого повреждения на оборотах 12500 описывать не буду. Я подходил к Шраму и показывал останки поршня. Там откровенные поры и дефекты литья, и кроме того на разломе видна неоднородность металла видны границы слоев металла с разной структурой. Наличие брака (изготовителя) не помогло мне попасть в категорию льготников в приобретении новой поршневой для мотора и мне объявили цену 450 долларов. На этом я закончил свое участие в классе "популярный". Швец Владимир СТК "РОТОР" Энергодар
  5. А почему такое большое количество документов на регистрацию? И если меня в командировку управление образования не отправит, то мне будет отказано в регистрации? Швец Владимир СТК "РОТОР" Энергодар
  6. vvs

    Shifter 125

    Не понятно кому вопрос, но если он всем, то лично я считаю, что конечно возможно. Предложения о переводе Популярников на другие более современны и надежные коробочные моторы были и раньше. Например предлагался вариант дефорсированного до 30 лс мотора класса ICC... Вот только останется ли класс Популярный действительно Популярным? Наверняка цена мотора не малая. СТК "РОТОР" г.Энергодар Швец Владимир P.S. Честно сказать я попробовал в этом году выехать в классе Популярном и мне совсем не показался этот класс доступным по цене + вечно в мазуте. Второе может от отсутствия опыта, не знаю...
  7. vvs

    Флаги

    Вот еще с картинками и описанием, по русски http://rotor.ntline.net/e107_files/stat/flags.htm Швец Владимир СТК "РОТОР" Энергодар
  8. Посмотрел... Напоминает соревнования которые я проводил в Энергодаре в 2007 году своими силами.(акция "Украина автомотоспортивная" если кто помнит такую). На старте примерно столькоь же машин, только здесь машины и механики первоклассные. Оператор конечно пытался спрятать общее количество пилотов, много показывает старт, кусочек закрытого парка, но по общему построению и пьедесталам заметно... Жаль, что так получилось... Это просто мои впечатления Швец В. Энергодар
  9. Почему то видео о первом этапе ФАУ грузится только до 49-ой секунды дальше СТОП не удается просмотреть С Ув. Швец В.
  10. Съемки, презентации, тотализатор, поиск спонсоров и др. все это без сомнения внесет свой вклад в развитие картинга, но почему-то никто не вспоминает с чего, или точнее с кого, начинается картинг. Не спорт высоких достижений (как его в последнее время называют), а массовый картинг из которого в последствии может родится спорт высоких достижений. Если несколько человек в Украине могут позволить себе приобретение спортивных автомобилей европейского уровня и потом гонять на них на хороших трассах в составе 5 - 6 человек, то это, мне кажется никакие не высокие достижения и похоже, что это вообще не спорт! А спорт начинается с массовости, которую поддерживают крупные и мелкие карт-клубы. Когда я создавал клуб, то не получил ни какой поддержки от ФКУ, а должен был наверно получить как минимум комплект документации (туда должны войти такие документы как "Общий регламент", "Технические требования к автомобилям карт", ЕСКУ, список адресов и контактных телефонов существующих клубов и наверно многое др.) Помогли мне такие люди как Ткаченко Александр, Анисимов Володя (Запорожье "СТРУМ"), Федоров Константин с.Пушкаревка Днепропетровской обл. (безвозмездно отдал мне две рамы и кучу деталей из которых мне удалось собрать один "Пионер") На форуме в какой-то ветке есть просьба руководителя клуба из Одессы о помощи в виде старых деталей к картам, но кроме этой просьбы ни одного ответа там нет. И если я не так давно существую и у меня есть чем помочь этим людям, то в клубах существующих давно "металлолома" навалом. Считаю, что ФКУ должна вести контроль, собирать информацию, вести статистику о вновь появившихся клубах в регионах и всячески содествовать таким начинаниям. Содействие может быть любое, документация предоставление координат клубов куда можно обратится за помощью, может быть объявить о льготной цене на лицензии для клубов участвующих в соревнования впервые, по итогам года ввести награду для самого прогрессивного молодого клуба и т.д. Популяризация картинга идет не из телевизора, радио и интернета, а в основном от нас всех. Чем больше будет привлечено реальных людей к занятиям (и не обязательно это должны быть состоятельные люди), тем больше будет взносов, лицензий и всех остальных финансовых поступлений, за счет которых и существует картинг в Украине. В том числе и поступлений средств от проведения соревнований на содержание картодромов. с ув. Швец В.
  11. Вам, уважаемый Сергей, как и всем победителям Чемпионата, принимать участие в этой гонке никто не запрещал. И если Вы не приехали, что бы победить, то не стоит принижать уровень соревнований и уровень побед на них. Считаю, что приехали сильнейшие на тот момент (в том числе сильнейшие желанием соревноваться). VVS СТК "РОТОР" Энергодар
  12. VVS это не Военно Воздушные силы, хотя иногда хочется самолет и неприменно военный! VVS - это имя которое мне присвоил мой первый провайдер примерно лет 12 назад (на самом деле это первые буквы Vladimir Viktorovich Shvets) придумал не я, но так и повелось. Стараюсь везде подписываться, но может где нибудь пропустил. Открыто участвовать в обсуждениях не боюсь, тем более когда речь идет о нашем общем большом деле. Швец Владимир СТК "РОТОР" Энергодар
  13. Пожми мне. Мы победили на финале первенства в Луцке в 2008 году. Вообще звучит как то немного оскорбительно, высказывание предполагает поголовную нечестность в картинге. Швец Владимир
  14. Я могу подтвердить те цены, о который писал, если мало просто написать, то давайте как в кассе я в первое же посещение магазина прицеплю копию кассового чека. А вот уважаемый Сергей где такие цены взял? И не надо меня обвинять в том, что я пропагандирую отечественный мотор МОТОР-СИЧ (а не СТРУМ) СТРУМ моторов не выпускает. Да, мне этот мотор нравится, при всех его недостатках. Это тот мотор на котором я не боюсь, что он прихватит (кстати прихватывал у меня он всего один раз и то когда песка хватанул в Николаеве) и негде будет взять поршневую. И даже по объявленой вами цене поршневая ни в какое сравнение не идет с РАКЕТОЙ, да и не надо сравнивать этот мотор не замена ракете. Ей замена ПАРИЛЛА-60. И я готов зуб положить, что мои пилоты едут на запчастях из магазина. За все время у меня было всего два цилиндра, так называемые, отбранные из партии по цене 250 - 270 грн. Но не могу сказать, что они сильно отличаются по ходовым качествам. Правда я приобрел в магазине поршневую группу корорая совершенно не едет (бывает и так), но это было всего один раз. Утверждаю, что по основным позициям, которые волнуют картингистов цена: муфта сцепления - 85 грн; колен вал - 250 поршневая которую я лично купил в магазине фирменном МОТОР-СИЧ - 170 грн Поршень отдельно (вспомнил) - 70 грн; циллиндр отдельно - 130 грн; катушка зажигания 180 грн (не PVL), ротор - 170 грн, поршневой палец 14 рублей, поршневое кольцо 1 шт - 14 грн. сепаратор верхний вроде - 60 грн (это не точно); карбюратор КМ-17 - 250 грн; картера - 402 грн. Подшипники КВ - раньше были фирменные немецкие по 130 грн за шт. последний раз я виде по 30 грн (производителя не посмотрел) сальники - 7 грн за шт. Свеча NGK- 18 грн. Вот так. Я понял, что под теми "кто в кртинге уже давно" которые поддерживают картинг не так как Сергей Гарус и Роберт подразумеваюсь я. Но я не понял почему собственно. Как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" - Уж ты батюшка покажи, а мы подхватим... А пока я считаю, что я достаточно прикладываю сил, что бы поддержать этом вид спорта уже своим присутствием и привлечением людей к занятиям и участию в соревнованиях. С уважением Швец Владимир Энергодар
  15. Мне 43. Занимался картингом в городе Железногорске (Красноярск-26) с 9 лет до 20 ездил на АКУшках как все (потом ушел в СА) и после переселился на Украину. Из достижений похвастаться может особенно и нечем, лучший результат - 3 место на Чемпионате Красноярского края (но кто знает картинг в то время собирал больше сорока пилотов в каждом заезде во всех классах) В Чемпионате Украины принимаю участие с 2005 года в составе команды МСТЦ "РУБЕЖ" (со своим сыном) в классе ICA-Ю. Заняли восьмое место в общем зачете. Ехали на Toni-kart Extrim 1989 года выпуска. Раму готовили на стапелях СТРУМА. С 2006 года создал Спортивный клуб "РОТОР" г.Энергодара Лучшие результаты может и не блестящие, но они заработаны нашими (небольшими) деньгами и большими усилиями. Все пилоты являются жителями нашего города, была такая цель, хотелось, чтобы свои пацаны поехали. Команда ехала в двух классах "КОМЕТ-120" - 1 пилот (на томже Тонике) и "Пионер-Н" - 3 пилота Один на Космике на котором несущие трубы заменены в СТРУМЕ и два пилота на рамах СТРУМ - один на базе 800 мм и один на базе 960 мм. В 2008 году один пилот пересел с базы 800 на базу 1010 так же производства СТРУМ. По итогам Чемпионатов в различные годы лучшее место на этапе ЧУ- 5-е (КОМЕТ) и 4 в Пионер-Н. В общем зачете 10-й в КОМЕТЕ и 7-й в Пионер-Н В Первенстве результаты лучше. В 2008 году на всех этапах стояли на пьедестале. Поехали на Финал первенства. Заехали первыми, но по системе подсчета очков, принятой вна финале первенства, встали на второе место. Ехали на не совсем голом моторе (карбюратор Тилотсон и поршневая отобранная из партии и больше ничего). Шасси СТРУМ база 960 мм. Пилот выполнил норматив КМС Украины. И еще двое I разряд по картингу. Вот так, скромно, но свое. В ЧУ-2009 скорее всего не поедем из-за передряг в экономике и ФКУ (не поймем, что творится) В первенстве будем принимать участие в составе 5 машин (1 взрослый, два юноши -ICA-Ю и два- Пионер-Н) ВСЕ!!! Швец Владимир СТК "РОТОР" г.Энергодар
×
×
  • Создать...