Перейти к содержанию

krepkiy

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

krepkiy стал победителем дня 14 августа 2013

krepkiy имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Хороший

3 Подписчика

Информация о krepkiy

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Борисполь
  1. В данной ситуации, тяжело будет определять место подсоса, так как по описаным выше симптомам подсос воздуха появляеться после нагрева двигателя. Возможно присутствует микротещина ( на продувочных каналах картера или цилиндра) и розширяеться при нагреве двигателя . А на холодную может быть все герметично. Но продуть двигатель лишним никогда не будет. Лично я всегда продуваю все двигатели после сборки.
  2. Кузьменко Александр ,поедет если на SL-1.
  3. Миша.В данной ситуации нужен четкий ответ, ДА или НЕТ. Так как необходимо знать конкретное количество пилотов. Времени осталось к сожалению не так много. Как только определитесь , сразу дай знать. Вася.Лично я, ничего не имею против класса Х30. Но здесь решается судьба класса Комет-120 Юниор.
  4. Добрый день всем, кто не безразличен к картингу !!!! Поднимая тему по классу Комет - 120 Юниор, обращаюсь к тем кому это интересно. Я не буду писать в чем заключается идея создания данного класса, это все описал Андрей Лагута в начале темы. Комитет картинга идет нам на встречу , и дает возможность появится на свет в данному классу, только если будет наполняемость. Огромная просьба ко всем руководителям,тренерам,участникам у кого в команде есть пилоты желающие ехать в этом классе предоставить информацию в кротчайшие сроки. Спасибо. P.S. У меня в команде, 1 пилит готов ехать на 100% и еще 2 пилота 50 на 50.
  5. Несколько кадров из видеозаписи с камеры пилота № 55. От коментариев ПОКА воздержусь,хотя имею полное право.Так как в данном инцеденте безпочвенно был обвинен мой пилот, и по совместительству мой сын.Полная версия видео из камеры каторая стояла на машине №55,а также видео с моей камеры , снятое с трибуны ,постараюсь выложить как можно быстрее. Жду коментариев от Вас, господа картингисты.
  6. Но мы надеемся, что дождь не стал помехой в создании видеоотчета ?
  7. А перед тем как писать,почитайте для начала хотя бы регламент.Там для тех кто на бронепоезде все написано. А вкратце от себя лично скажу Вам , что в 2013 году , класс Комет-120 едет в "Кубку України у національних класах картів", а это далеко не чемпионат.Тем более что в позапрошлом году Комет уже ехал в Кубке, поэтому могу сравнить.Только Вас мы там почемуто не видели. И еще для Вас открою тайну, что в классе Комет-120 едут точно таки еже люди как и в Популярном и во всех остальных национальных классах.И деньги им на голову не падают. А что касается ВЫПАВШЕЙ ПЯТНИЦЫ, то она выпала для всех, а не только для Комета. Поэтому думайте прежде чем делать заявления подобного рода. P.S. Да, раз уж написали то раскажите нам о каком зачете и каких прочих прелестях идет реч.
  8. А Вы временно исполняете обязанности Виктора Викторовича ......? Или на каком основании Вы делаете такие заявления ?
  9. Присоединяюсь к данной теме. Но хочу попросить взять во внимание тот момент что, класс Комет-120 выбросили из чемпионата , а цену на лицензию оставили как для международных классов.И стартовые тоже кусаются. Да и для Пионера - Н - 350 грн стартовых мне кажется тоже многовато. В связи с этим подорожанием один пилот из нашего клуба , не поедет (на первый этап точно). Можете смело вписывать в письмо четыре фамилии пилотов нашей команды (все пилоты национальных классов).
  10. Немного видео с награждения ФАУ.17.02.2013. http://www.boryspil-....ua/?page_id=24
  11. Репортаж с первого этапа,Бориспольское телевидение. http://www.boryspil-kart.com.ua/?page_id=24 Сергей Кузьменко. http://www.boryspil-kart.com.ua
  12. Мне позвонил непосредственно этот кореспондент.Представился,что его зовут Денис и он из телеканала Интер.Сказал что у него есть информация о проведении гонки.Спросил,могут ли они снять сюжет.
×
×
  • Создать...