Перейти к содержанию

pichini

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pichini стал победителем дня 15 июля 2013

pichini имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

3 Подписчика

Информация о pichini

  • Звание
    Участник
  1. Тренировочный день,8 по 15мин.,обходится в 960 гр.
  2. Накликаете беду на наши головы
  3. Умер Винокуров Валерий Александрович
  4. В техтребованиях нигде не указано место расположения аккумулятора,cik в 12 году внесло поправку-он должен находиться сбоку или сзади,а где у нас(в междунар.классах разумеется)? Радиатор в КФЮ описан.по-моему.расплывчато,а в омолаг.картах всех производителей он один для всех моторов.У нас в 12м был "свободным",нужно конкретней,либо" вильный",либо омологир. к данному мотору В ПН длина РЕЗЬБЫ 10мм или свечи только короткие?
  5. Игорь спасибо.Такое предложение:установить для цылиндра мотор-сич предельные размеры окон и каналов используя для этого развёртку,которая была когда-то опубликована ещё для круглых цылиндров Все(абсолютное большенство)цылиндры,доступные в торговой, сети за эти размеры не выходят.Дополнить её, конечно,ширина ,длина окон входов-выходов и т.д.Изготовить для техкома шаблоны и их размеры опубликовать.Это потянет за собой,конечно,новое покрытие для гильзы,которое тоже сделать свободным,Цылиндр получится дорогим,но дешевле чем 15-18 цылиндров за сезон,Определение объёма из техтребований исключить,оно для наших реалий невыполнимо.В той же развёртке есть размер от низа до конца свечной резьбы,только чуть расширить поле допуска на заводские косяки.Вот такое .предложение.С Уважением...
  6. Игорь,техтребования для пн":объём камеры сгорания-не менее 7.5см" т.е.сепень сжатия 9.з-9.4ед.в "руководстве по эксплуатации двигателя мотор-сич" степень указана как 7.9-8.2,промеренных штук 20-25 цылиндров по объёму камеры сгорания меньше 8.2-8.5см не имеют.вопрос:а Вам цылиндры с объёмом 7.5,как техкомиссару, попадались?А действительно ли в секретариате или ещё где имеется заводская развёртка цылиндра пилы? в бюлетени, не помню за какой год, развёртка есть,и судя по ней размер для выхлопа 39,2 со всеми допусками ну ни как не получается,вот эти вот 0,2мм.Нет в магазинах(на что вроде бы расчитан этот класс) цылиндров с выхлопом 24.8(39.2),а кроме вых есть ещё впуски-перепуски.я догадываюсь (думаю) развёртки нет...и Вам просто нечем оперировать в своей работе? с УВАЖЕНИЕМ...
  7. это предварительный регламент,офицыальный будет размещён здесь через пару дней
  8. есьть такой бинг 1-2 7-9скинте адрес-вышлюдаром
  9. комет ю ликвидирует кф " как класс",он же дешевле.проще не добавлять,а сразу заменить кф на ком.ю Объединение чемпионатов-вопрос номер1!! пока не объеденимся так и будет кф2 с кф3 в одном заезде ездить(фку).добавим ещё два класса и придётся 3-4 класса обеденять ,чтоб заезд состаялся
  10. вместо пяти тренировок впятницу будет три,не говоря уже о субботе-воскресенье.при одновременном увеличении их стоимости в следующем году на 30%.Классы и так с трудом собираются,да ещё оттянуть кометом пилотов из пилы и парилы...новых пилотов в ЧПУ каждый год не шибко много приходит.
  11. pichini

    ищу человека

    уважаемые картингисты! помогите пожалуйста установить контакт с человеком по имени Вартанян Валерий Петрович из днепропетровска мы потеряли его телефонный номер и никак не можем с ним связаться наш тел.0505867626 г. феодосия Александра большое спасибо!
×
×
  • Создать...