
pichini
Пользователи-
Публикаций
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
pichini стал победителем дня 15 июля 2013
pichini имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 ОбычныйИнформация о pichini
-
Звание
Участник
-
Тренировочный день,8 по 15мин.,обходится в 960 гр.
-
Умер Винокуров Валерий Александрович
-
В техтребованиях нигде не указано место расположения аккумулятора,cik в 12 году внесло поправку-он должен находиться сбоку или сзади,а где у нас(в междунар.классах разумеется)? Радиатор в КФЮ описан.по-моему.расплывчато,а в омолаг.картах всех производителей он один для всех моторов.У нас в 12м был "свободным",нужно конкретней,либо" вильный",либо омологир. к данному мотору В ПН длина РЕЗЬБЫ 10мм или свечи только короткие?
-
Игорь спасибо.Такое предложение:установить для цылиндра мотор-сич предельные размеры окон и каналов используя для этого развёртку,которая была когда-то опубликована ещё для круглых цылиндров Все(абсолютное большенство)цылиндры,доступные в торговой, сети за эти размеры не выходят.Дополнить её, конечно,ширина ,длина окон входов-выходов и т.д.Изготовить для техкома шаблоны и их размеры опубликовать.Это потянет за собой,конечно,новое покрытие для гильзы,которое тоже сделать свободным,Цылиндр получится дорогим,но дешевле чем 15-18 цылиндров за сезон,Определение объёма из техтребований исключить,оно
-
Игорь,техтребования для пн":объём камеры сгорания-не менее 7.5см" т.е.сепень сжатия 9.з-9.4ед.в "руководстве по эксплуатации двигателя мотор-сич" степень указана как 7.9-8.2,промеренных штук 20-25 цылиндров по объёму камеры сгорания меньше 8.2-8.5см не имеют.вопрос:а Вам цылиндры с объёмом 7.5,как техкомиссару, попадались?А действительно ли в секретариате или ещё где имеется заводская развёртка цылиндра пилы? в бюлетени, не помню за какой год, развёртка есть,и судя по ней размер для выхлопа 39,2 со всеми допусками ну ни как не получается,вот эти вот 0,2мм.Нет в магазинах(на что вроде бы расчит
-
есьть такой бинг 1-2 7-9скинте адрес-вышлюдаром
-
buran! решпект!!!!!!!!!!!!!!!!
-
комет ю ликвидирует кф " как класс",он же дешевле.проще не добавлять,а сразу заменить кф на ком.ю Объединение чемпионатов-вопрос номер1!! пока не объеденимся так и будет кф2 с кф3 в одном заезде ездить(фку).добавим ещё два класса и придётся 3-4 класса обеденять ,чтоб заезд состаялся
-
вместо пяти тренировок впятницу будет три,не говоря уже о субботе-воскресенье.при одновременном увеличении их стоимости в следующем году на 30%.Классы и так с трудом собираются,да ещё оттянуть кометом пилотов из пилы и парилы...новых пилотов в ЧПУ каждый год не шибко много приходит.
-
уважаемые картингисты! помогите пожалуйста установить контакт с человеком по имени Вартанян Валерий Петрович из днепропетровска мы потеряли его телефонный номер и никак не можем с ним связаться наш тел.0505867626 г. феодосия Александра большое спасибо!