Перейти к содержанию

Леонид

Пользователи
  • Публикаций

    500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Леонид стал победителем дня 29 июня 2016

Леонид имел наиболее популярный контент!

Репутация

77 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Леонид

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 03.02.1965

Информация

  • Город
    Кременчуг
  1. Здравствуйте все ! Сегодня задача всех нас не считать заработки- расходы Комитета, а понять и решить и , как устроить Чемпионат так, чтобы гонщики в это сложное время могли реально БЮДЖЕТНО , но все-таки его проехать. Вот Гена Замула постом выше предложил уложить в один вёкенд два этапа . Экономия для гонщиков? Реальная ! Резина Моджо ? Не плохо ! Но давайте ещё разрешим гонщикам по желанию ехать на б/у резине . Как, это их дело. Важно, чтобы они могли вообще ехать ! Нужны ли хиты при минимальном наполнении классов ? Не знаю. Но их отсутствие реально сэкономит резину . Вопрос для обсуждения. Все организационные вопросы и так в Комитете максимально либеральны - все , кто ездил не имели ни малейшей проблемы с регистрацией, покупкой лицензий и пр. хоть за день до гонок. Думаю и сейчас не нужно на этом сосредотачиваться. Предлагаю дальнейшую дискуссию вести в этом ключе - конкретных дельных предложений и пресекать попытки перейти на выяснение кто кого обидел или недооценил. Есть что предложить - вперед!
  2. Леонид

    Картинг в стихах

    Подсмотрел на одном из форумов эти творения . Чтобы в межсезонье поднять настроение публикую здесь : наша мама громко плачет сапоги кольцо ремонт папа ищет в интернете поршень цепь и коленвал стоит наш тренер за забором кричит владимиру давай владимир газу нажимает но тормоз отпустить забыл сидит виталик в телефоне скачал ништячную игру а в это время его папа опять попал на ремкомплект отец пилота класса микро на сына с гордостью смотрел а сын мечтал вот покатаюсь и с пацанами в телефон отец поехали в макдоналдс я заслужил его ведь я в четвертом повороте газу практически не сбрасывал настанет время поседеем положим зубы на комод я картинговая бабуся а ты мой картинговый дед не брошу картинг никогда я все деньги силы мысли ум потрачу нахрен чтобы слышать врум врум семен на карте скачет лихо поребрики скребя звездой механик в мыслях проклинает опять мне пива не попить тридцатилетнему андрюхе хотелось ласки и тепла прижался к милой стодвадцатке и шумовпуск поцеловал а есть на выброс шины моджо а цепь бэу и к ней звезда а съемник есть для зажыганья ну чо вам жалко что ли а на геометрии серёге сказала девушка мечты мол пацаны все хоккеисты а ты какой то картингист с горшка вставая неохотно отцу андрюха говорит не поменять ли нам прокладку беднит ты на подругу картингиста экзамен мне не сдашь никак то слишком слабо цепь натянешь то ротакс путаешь с ракет
  3. Идея мотора дешевого, надежного .... сейчас при нынешней жизни у нас уже не актуальна. Скажите , разве мало сейчас на вторичном рынке моторов класса KZ стоимостью 2000-2500 евро в отличном состоянии на которых РЕАЛЬНО можно выигрывать гонки в Украине ? Да полно ! Но дело ведь не только в моторе - для успешного выступления нужно СВЕЖЕЕ шасси ( около 4000 евро), достаточное количество резины для тренировок и тестов ( хотя бы 10 -15 комплектов на сезон - 2000-3000 евро ), большой ЗИПи куча расходников... Ну и потом гоночные расходы . Много ли у нас наберется сейчас гонщиков , готовых выложить 21000 гривен ( 1000 евро) за один этап ЧУ ? Не так много. Простая математика - сезон в KZ минимально ! - 10000 евро ( это по сегодняшнему курсу 210000 гривен). А ведь это минимальные расходы - хочешь ехать в головке - готовь топ технику ! Вот и вопрос, сколько у нас в пилетоне пилотов, готовых к таким расходам ? Думаю очень не много. Примерно такие же расходы ждут пилота в бескоробочном классе. Вы по прежнему думаете , что все дело в выборе мотора для ЧУ ?
  4. Прикольный диалог ! Три страницы форума наполненны ... - мотор , шасси, резина ... И ни одного слова о главном ! Мастерстве ! Возьмите любого из первой тройки нынешнего KZ, посадите их на ваши машины ... и вы увидите ... оказывается ваши карты умеют быстро ездить ! Не забывайте, во всей этой комбинации ПИЛОТ главный компонент !
  5. Мы принимали участие на этой гонке на этой трассе - очень страшная авария, Кноппер был очень быстрый и талантливый пилот , жаль его ((( После этого у трассы отобрали лицензию, и хозяева вынуждены были изменить зоны безопасности и конфигурацию поворота. Только после этого на следующий сезон трасса опять начала принимать гонки . Так обстоит дело в Германии.
  6. Начните с понимания бюджета картинга. Это всегда было главным и решающим в автоспорте. Вам понадобятся: - техника ( шасси, мотор, тележка, запчасти, инструмент...); - то, на чем все это перевозить; - расходники( бензин, масла, резина...); - обязатено опытный механик; - шатер; - место, где это все хранить между выездами на трассу. Вот и представьте порядок цифр, но не считайте по минимуму, потому что на самом деле все будет еще дороже, чем кажется ... Удачи !
  7. Нам на трассе тоже очень удобно пользоваться этим сервисом ! Огромное спасибо !!!
  8. По нашему мнению очень правильное решение по замене резины для класса KZ-2 . https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1452879501622404&substory_index=0&id=100007011038168
  9. Есть ли списки заявленных в ЧУ по классам ? Где можно посмотреть ?
  10. Да , но для наших междунаодных классов быбрали , купили и завезли резину Bridgestone YLZ 4.5x7.1 , которая не имеет омологации . У неё втрое меньший ресурс и цена сопоставимая с омологированной .
  11. Выдержка из решения CIK-FIA: на примере резины Vega XH-CIK F / Z OPTION XH - новая резина Вега, принятая CIK-FIA омологированная жесткая резина. XH была разработана для национальных и международных соревнований. Это омологированные жесткие шины, обязательные для применения во всех международных классах! Она показывает высокое качество изготовления, гарантирующее высокую скорость как на одном кругу , так и на длинной дистанции. CIK "OPTION" гарантирует пробег шины без потери характеристик 250 км в любых условиях на трассе. Речь вообще о том , что резина новой омологации обязательна для применения в международных классах
  12. Константин , можно обратиться к Гене Борщу . Он протестировал и ту резину , которую ввели для нас обязательной в этом году , и ту о которой ты пишешь . т.е. новой омологации . Можно уже , до начала Чемпионата узнать что нас ждет . Хотя и так все понятно. А понятно то , что мы хотим покупать один комплект и ехать на нем весь этап , а не оплачивать из своих скудных бюджетов просчеты прошлых руководителей нашего картинга , оплачивая их резину . Как я узнал , еще возможность протестировать эту резину получил Александр Лучинский . Таким образом новому Комитету картинга ни чего особенно не нужно рассказывать - двое членов нового Комитета сами все увидели, и узнавать мнения спортсменов после первого этапа ЧУ нет особой необходимости. Давайте сейчас , пока есть время принимать решение менять резину предлагаемую на резину новой омологации . Иначе , за все прийдется нам заплатить из своего кармана . Я уже писал об этом ранее , что расходы на этап в случае , если мы промолчим будут минимум на 250 евро больше , чем в случае с новой резиной . Это , на секундочку , 4300 гр на каждом из шести этапов ! Умножте на 7 ( плюс Кубок) и получим за сезон дополнительно 30000 из семейного бюджета . Это наша цена молчания . Вот вам и удешевления картинга , и пожелания новому Комитету , и вариант наполнения классов . Потому что много гонщиков вернулись бы на трассу , зная , что им на этап будет достаточно купить ОДИН комплект резины ! Есть время , решайте !
  13. В виде шутки: отдать заказ на производство шасси на Южмаш, резина - Россава естественно, бензин конфисковать у алигархов , моторы ... только Китай нас спасет )... Опять дорого и долго ждать ? А что вы думаете о том , что вокруг столько не дорогих видов спорта - настольный тенис , шахматы , городки ... Дался вам этот картинг ? )))
  14. 1. Про зміни в складі Комітету картингу FAU. По першому питанню: За результатами розгляду звернення Круглика Ігоря Вікторовича (Голови Комітету картингу FAU) щодо складності виконання функцій Голови Комітету в звязку зі значним навантажанням, та враховуючи ініціативу Чупініна Андрія Олександровича взяти на себе виконання відповідного обсягу зобовязань Голови Комітету картингу FAU, очоливши його та запропонувавши відповідних осіб членами Комітету картингу FAU (під його головуванням), після вивчення даного питання КАС FAU ВИРІШИЛА: 1. Затвердити склад Комітету картингу FAU, в складі: - Чупінін Андрій Олександрович – Голова комітету; - Тарногродська Юлія Валентинівна — секретар комітету (без права голосу); - Петренко Василь Вікторович – заступник голови комітету, спеціаліст з розвитку дисципліни; - Борщ Геннадій Сергійович – представник спортсменів, відповідальний за регламентуючі документи; - Горелов Юрій Анатолійович – спеціаліст зі спортивної техніки; - Красько Євген Станіславович – підготовка офіційних осіб, спеціаліст з організації змагань; - Лучинський Олександр Анатолійович – спеціаліст з організації змагань, відповідальний за регламентні документи; - Сьомін Олексій Вікторович – відповідальний по зв’язкам зі ЗМІ, в звязку з чим, припиняються повноваженя попереднього складу Комітету картингу осіб FAU. Рішення КАС FAU вступає в силу з моменту його прийняття.
×
×
  • Создать...