Перейти к содержанию

Леонид

Пользователи
  • Публикаций

    500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Леонид стал победителем дня 29 июня 2016

Леонид имел наиболее популярный контент!

Репутация

77 Очень хороший

Информация о Леонид

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 03.02.1965

Информация

  • Город
    Кременчуг
  1. Здравствуйте все ! Сегодня задача всех нас не считать заработки- расходы Комитета, а понять и решить и , как устроить Чемпионат так, чтобы гонщики в это сложное время могли реально БЮДЖЕТНО , но все-таки его проехать. Вот Гена Замула постом выше предложил уложить в один вёкенд два этапа . Экономия для гонщиков? Реальная ! Резина Моджо ? Не плохо ! Но давайте ещё разрешим гонщикам по желанию ехать на б/у резине . Как, это их дело. Важно, чтобы они могли вообще ехать ! Нужны ли хиты при минимальном наполнении классов ? Не знаю. Но их отсутствие реально сэкономит резину . Вопрос для обсу
  2. Подсмотрел на одном из форумов эти творения . Чтобы в межсезонье поднять настроение публикую здесь : наша мама громко плачет сапоги кольцо ремонт папа ищет в интернете поршень цепь и коленвал стоит наш тренер за забором кричит владимиру давай владимир газу нажимает но тормоз отпустить забыл сидит виталик в телефоне скачал ништячную игру а в это время его папа опять попал на ремкомплект отец пилота класса микро на сына с гордостью смотрел а сын мечтал вот покатаюсь и с пацанами в телефон отец поехали в макдоналдс я заслужил его ведь я в четвертом повороте газу практически не сбрасыва
  3. Идея мотора дешевого, надежного .... сейчас при нынешней жизни у нас уже не актуальна. Скажите , разве мало сейчас на вторичном рынке моторов класса KZ стоимостью 2000-2500 евро в отличном состоянии на которых РЕАЛЬНО можно выигрывать гонки в Украине ? Да полно ! Но дело ведь не только в моторе - для успешного выступления нужно СВЕЖЕЕ шасси ( около 4000 евро), достаточное количество резины для тренировок и тестов ( хотя бы 10 -15 комплектов на сезон - 2000-3000 евро ), большой ЗИПи куча расходников... Ну и потом гоночные расходы . Много ли у нас наберется сейчас гонщиков , готовых вы
  4. Прикольный диалог ! Три страницы форума наполненны ... - мотор , шасси, резина ... И ни одного слова о главном ! Мастерстве ! Возьмите любого из первой тройки нынешнего KZ, посадите их на ваши машины ... и вы увидите ... оказывается ваши карты умеют быстро ездить ! Не забывайте, во всей этой комбинации ПИЛОТ главный компонент !
  5. Мы принимали участие на этой гонке на этой трассе - очень страшная авария, Кноппер был очень быстрый и талантливый пилот , жаль его ((( После этого у трассы отобрали лицензию, и хозяева вынуждены были изменить зоны безопасности и конфигурацию поворота. Только после этого на следующий сезон трасса опять начала принимать гонки . Так обстоит дело в Германии.
  6. Начните с понимания бюджета картинга. Это всегда было главным и решающим в автоспорте. Вам понадобятся: - техника ( шасси, мотор, тележка, запчасти, инструмент...); - то, на чем все это перевозить; - расходники( бензин, масла, резина...); - обязатено опытный механик; - шатер; - место, где это все хранить между выездами на трассу. Вот и представьте порядок цифр, но не считайте по минимуму, потому что на самом деле все будет еще дороже, чем кажется ... Удачи !
  7. Нам на трассе тоже очень удобно пользоваться этим сервисом ! Огромное спасибо !!!
  8. По нашему мнению очень правильное решение по замене резины для класса KZ-2 . https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1452879501622404&substory_index=0&id=100007011038168
  9. Есть ли списки заявленных в ЧУ по классам ? Где можно посмотреть ?
  10. Да , но для наших междунаодных классов быбрали , купили и завезли резину Bridgestone YLZ 4.5x7.1 , которая не имеет омологации . У неё втрое меньший ресурс и цена сопоставимая с омологированной .
  11. Выдержка из решения CIK-FIA: на примере резины Vega XH-CIK F / Z OPTION XH - новая резина Вега, принятая CIK-FIA омологированная жесткая резина. XH была разработана для национальных и международных соревнований. Это омологированные жесткие шины, обязательные для применения во всех международных классах! Она показывает высокое качество изготовления, гарантирующее высокую скорость как на одном кругу , так и на длинной дистанции. CIK "OPTION" гарантирует пробег шины без потери характеристик 250 км в любых условиях на трас
  12. Константин , можно обратиться к Гене Борщу . Он протестировал и ту резину , которую ввели для нас обязательной в этом году , и ту о которой ты пишешь . т.е. новой омологации . Можно уже , до начала Чемпионата узнать что нас ждет . Хотя и так все понятно. А понятно то , что мы хотим покупать один комплект и ехать на нем весь этап , а не оплачивать из своих скудных бюджетов просчеты прошлых руководителей нашего картинга , оплачивая их резину . Как я узнал , еще возможность протестировать эту резину получил Александр Лучинский . Таким образом новому Комитету картинга ни чего особенн
  13. В виде шутки: отдать заказ на производство шасси на Южмаш, резина - Россава естественно, бензин конфисковать у алигархов , моторы ... только Китай нас спасет )... Опять дорого и долго ждать ? А что вы думаете о том , что вокруг столько не дорогих видов спорта - настольный тенис , шахматы , городки ... Дался вам этот картинг ? )))
  14. 1. Про зміни в складі Комітету картингу FAU. По першому питанню: За результатами розгляду звернення Круглика Ігоря Вікторовича (Голови Комітету картингу FAU) щодо складності виконання функцій Голови Комітету в звязку зі значним навантажанням, та враховуючи ініціативу Чупініна Андрія Олександровича взяти на себе виконання відповідного обсягу зобовязань Голови Комітету картингу FAU, очоливши його та запропонувавши відповідних осіб членами Комітету картингу FAU (під його головуванням), після вивчення даного питання КАС FAU ВИРІШИЛА: 1. Затвердити склад Комітету картингу FAU, в складі: - Ч
×
×
  • Создать...