Перейти к содержанию

Сергей Гарус

Пользователи
  • Публикаций

    793
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Сергей Гарус стал победителем дня 5 марта 2015

Сергей Гарус имел наиболее популярный контент!

Репутация

45 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Сергей Гарус

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 06.05.1976

Информация

  • Город
    Чернигов
  1. доступность картинга и судейская объективность - лозунг работы комитета картинга на ближайшие пять лет.
  2. картингу нужен спортивный менеджмент, картингу нужны спонсоры, картингу нужна поддержка государства. На одном энтузиазме родителей теперь не протянуть. В Украине множество национальных сборных которые ездят на соревнования, сборы, экипируются и питаются за счет государства. За счет государства стоят стадионы. Почему технические виды спорта забыты? почему министерские крысы не видят нас в упор? Почему ДОСАФ берет деньги за аренду трассы, которую должен предоставлять, согласно устава, на безоплатной основе. Пока нет ответов на эти почему не будет и картинга. Нужно лоббировать вопросы технических видов спорта на уровне министерства, а средства распределять пропорционально между всеми федерациями и спортивными направлениями.
  3. Давненько не писал)), выскажу свое мнение по поводу тех обслуживания мотора. Обязательно необходимо прописать регламент тех проверки (какие параметры проверяются, карта проверки с фиксацией контрольных показателей) и регламент замены зап частей, будь то новый поршень и ремкомплект карбюратора на каждую гонку и на каждый мотор или в другой интерпритации. Вопрос установки фаз газораспределения для моторов тоже будет примерно одинаков или фазы будут "плясать" в в пределах тех требований. Человек который будет заниматься обслуживанием моторов не должен быть напрямую заинтересован в результате пилота или группы пилотов этого класса. Думаю только так можно считать условия примерно одинаковыми для всех.
  4. Пожелание одно - сделать картинг доступным видом спорта для многих желающих. Для этого необходима программа государственной поддержки технических видов спорта, развитие спортивного менеджмента, привлечение спонсоров и массмедиа.
  5. Даже улыбнулся, Замула и убеждения понятия в априори не совместимые. Гена я мог бы тебе написать здесь много примеров твоего "убеждения", но вступать в диспут, да еще и с тобой, считаю ниже своего достоинства.
  6. в чем интрига, за что Замуле досталась благодарность от Зайцева?
  7. Двигатель Мотор сич "пила" это утопия. Поясню почему- нет двух цилиндров четких размерах, все параметры пляшут. Трубы выхлопа стоят дороже чем в Комере, карбюраторы все равно покупать тилотсон, Ведущая звезда самапал. Вобщем мотор для пилы отличный, для картинга сырой!
  8. Василий, национальным детским бюджетным мотором может быть и Ракет 85. Двигатель мотор Сич - не выход из положения. Кто ехал в "пиле" на результат, знает реальную стоимость этого класса. Пионер не выход в виду цены на его запчасти и не приспособленности к гонкам. Предлагаю ввести национальным детским классом Ракет 85.
  9. Предложение по удешевлению соревнований - проработать с брендовыми нефте трейдерами возможность безоплатного предоставления топлива для соревнований, при этом дать им возможность применять мотериалы с гонок в своей рекламе. Так и дешевле и медиа узнаваемость спорта увеличится. Для них выделение 1000 литров безболезненно, для нас жизненно необходимо.
  10. Для большего веса собрания считаю необходимым пригласить кого то из руководства ФАУ, дабы продемонстрировать единство идеи и действия. Так же нужно пригласить руководителей картинговых трасс (Жирихина и Черныша), для понимания себестоимости проведения гонки. Опыт реформ В картинге есть у практически всех выше перечисленных персон. Все зависит от нас.
  11. Основными вопросами обсуждения должны стать вопросЫ льготного использования трасс, собственности ТСОУ, для тренировок и проведения соревнований, т.е не коммерческого использования. При решении этого вопроса положительно, обсудить применение высвобожденных средств на проведение маркетинговых мероприятий направленных на Брендирование картинга, медиа узнаваемость, привлечения новых спортсменов и спонсоров. Принять программу развития на 3-5 лет.
  12. Понимание и видение каждого направленно в ту сторону куда он смотрит. К примеру Чуканов зациклен на международных классах и трактовке СИК ФИА, Чайка на получении прибыли, дилеры на увеличении продаж. Вопрос кому продавать, для кого ремонтировать, для чего развивать? У кого есть деньги тот понимает, что направление картинга в Украине тупиковой, по крайней мере в юношеских классах и едет в Россию. Нужна программа поддержки и развития картинга как спорта. И начинать нужно не с продаж, а с кабинетов чиновников. Нужно что бы тренировки на трассах не стоили спортсмену ничего, нужно что бы аренда трассы для гонки стоила на уровне затрат на коммунал. Тогда высвобожденные деньги можно пустить в развитие, в медиа, в призы, в мотивацию. Как показывает пример работы Борща, люди желающие отдавать детей в картинг есть, а со снижением затрат их станет ещё больше. думать нужно не сегодняшним днём а в среднесрочной перспективе.
  13. Василий, что входит в перечень твоих активов? Может понимание того, что ты хочешь передать, подхлестнет тех кто готов этим заняться.
×
×
  • Создать...