
Сергей Гарус
Пользователи-
Публикаций
793 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Сергей Гарус стал победителем дня 5 марта 2015
Сергей Гарус имел наиболее популярный контент!
Репутация
45 Очень хорошийИнформация о Сергей Гарус
-
Звание
Мастер
- День рождения 06.05.1976
Информация
-
Город
Чернигов
-
картингу нужен спортивный менеджмент, картингу нужны спонсоры, картингу нужна поддержка государства. На одном энтузиазме родителей теперь не протянуть. В Украине множество национальных сборных которые ездят на соревнования, сборы, экипируются и питаются за счет государства. За счет государства стоят стадионы. Почему технические виды спорта забыты? почему министерские крысы не видят нас в упор? Почему ДОСАФ берет деньги за аренду трассы, которую должен предоставлять, согласно устава, на безоплатной основе. Пока нет ответов на эти почему не будет и картинга. Нужно лоббировать вопросы технических
-
Давненько не писал)), выскажу свое мнение по поводу тех обслуживания мотора. Обязательно необходимо прописать регламент тех проверки (какие параметры проверяются, карта проверки с фиксацией контрольных показателей) и регламент замены зап частей, будь то новый поршень и ремкомплект карбюратора на каждую гонку и на каждый мотор или в другой интерпритации. Вопрос установки фаз газораспределения для моторов тоже будет примерно одинаков или фазы будут "плясать" в в пределах тех требований. Человек который будет заниматься обслуживанием моторов не должен быть напрямую заинтересован в результате пило
-
Василий, национальным детским бюджетным мотором может быть и Ракет 85. Двигатель мотор Сич - не выход из положения. Кто ехал в "пиле" на результат, знает реальную стоимость этого класса. Пионер не выход в виду цены на его запчасти и не приспособленности к гонкам. Предлагаю ввести национальным детским классом Ракет 85.
-
Предложение по удешевлению соревнований - проработать с брендовыми нефте трейдерами возможность безоплатного предоставления топлива для соревнований, при этом дать им возможность применять мотериалы с гонок в своей рекламе. Так и дешевле и медиа узнаваемость спорта увеличится. Для них выделение 1000 литров безболезненно, для нас жизненно необходимо.
-
Для большего веса собрания считаю необходимым пригласить кого то из руководства ФАУ, дабы продемонстрировать единство идеи и действия. Так же нужно пригласить руководителей картинговых трасс (Жирихина и Черныша), для понимания себестоимости проведения гонки. Опыт реформ В картинге есть у практически всех выше перечисленных персон. Все зависит от нас.
-
Основными вопросами обсуждения должны стать вопросЫ льготного использования трасс, собственности ТСОУ, для тренировок и проведения соревнований, т.е не коммерческого использования. При решении этого вопроса положительно, обсудить применение высвобожденных средств на проведение маркетинговых мероприятий направленных на Брендирование картинга, медиа узнаваемость, привлечения новых спортсменов и спонсоров. Принять программу развития на 3-5 лет.
-
На когда намечена встреча и где?
-
Понимание и видение каждого направленно в ту сторону куда он смотрит. К примеру Чуканов зациклен на международных классах и трактовке СИК ФИА, Чайка на получении прибыли, дилеры на увеличении продаж. Вопрос кому продавать, для кого ремонтировать, для чего развивать? У кого есть деньги тот понимает, что направление картинга в Украине тупиковой, по крайней мере в юношеских классах и едет в Россию. Нужна программа поддержки и развития картинга как спорта. И начинать нужно не с продаж, а с кабинетов чиновников. Нужно что бы тренировки на трассах не стоили спортсмену ничего, нужно что бы аренда тра
-
Василий, что входит в перечень твоих активов? Может понимание того, что ты хочешь передать, подхлестнет тех кто готов этим заняться.