Перейти к содержанию

АлександрА

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о АлександрА

  • Звание
    Участник
  • День рождения 26.01.1965

Информация

  • Город
    киев
  1. По возможности отпишитесь кто собирается на 5этап в KZ 2? Надоело приезжать в пустую.
  2. Я не понял Антон Зайцев ехал на 3этапе фку в Полтаве или нет? В скудных сводках его фамилии я не нашол.
  3. Юрий, в принципе я с вами согласен, но в настоящее время надо быть очень тактичными, чтобы не потерять пилотов. Уже сейчас наш рынок имеет достаточное количество 4-8 летних двигателей класса кз-2,которые можно приобрести от 500-1000 уе. И потенциальные участники я думаю, есть и надо искать нишу для этих людей. Но опять же все нюансы рассматривать с участием спортсменов, причем с \реальными\. По поводу резины поясню. Резина YDS ,которая используется в этом классе, во первых имеет огромный зазор по жесткости ,который зависит от партии, что выливается до 2 сек с круга. А также при высоких температурах трассы очень быстро перегревается и полностью теряет свои свойства, которые не восстанавливаются. Резина внешне новая, а реально не работает. Поэтому лично мне постоянно приходилось покупать 1,5-2 комплекта на этап. Но при нынешней плотности борьбы, возможно, этот вопрос и не актуален. Однако в будущем эта проблема опять может всплыть. С приветом, Александр.
  4. Юрий ,по классу популярный вы сильно заблуждаетесь. В етом классе ,на данный момент, собрались\остались\ спортсмены с определенными традициями и менталитетом и пытаться насильно пересадить их на более современные двигатели , в настоящий момент, не правильно . Надо просто собрать физически или виртуально спортсменов популярников и услышать их пожелания на 2010 год.И если большинство будет не против разрешить в этом классе двигатели с просроченой амологацией кз 2.дополнительно их дефорсировав .С жесткой резиной тоже не совсем просто и как показывает практика она оказывается на порядок дороже спортивной,я с этим столкнулся в2006 году.Но опять же возложить решение этой проблемы на самих популярников. С уважением Александр.
  5. http://autosport.com.ua/phorum/read.php?f=...4654#reply_4803 "Отчетная конференция Федерации Картинга Украины" Кому интересно заглянуть в прошлое - просмотрите архив форума 2006 года. 2009 год в плане организации и атмосферы проведения соревнований КК ФАУ был на голову выше предыдущих чемпионатов с 2000-х годов (раньше я не знаю). Теперь главное сохранить эту тенденцию. А во главе иерархии картинга Украины должны стоять интересы спортсмена и зрителей. На данный момент в КК ФАУ это понимают, в отличие от ФКУ. Основная объективная проблема - это наполнение классов. Если она успешно решится, то все остальное ерунда.
  6. Увы, дубы закончились в далеком 1984 году
×
×
  • Создать...