Перейти к содержанию

serghe_4

Пользователи
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

serghe_4 стал победителем дня 1 июля 2013

serghe_4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

2 Подписчика

Информация о serghe_4

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Кишинёв
  1. Точно будет 6 человек в популярниках. Резина у нас хорошая ))
  2. Приедем, посмотрим. Во всяком случае массовость устроим
  3. Из Молдавии приедет 6 популярников, ротаксы и дети.
  4. А где можно посмотреть результаты 2-5 этапов?
  5. Пожалуйста. Мои контакты +373 68 555 014 Сергей скайп: serghei_4
  6. я не вижу есть клапан на выхлопе? если есть, то "сеньор"-взрослый, если нет то "юниор". а если есть рестриктор, то "мини". Судя по радиатору мотор 2011 года.
  7. Проголосовал за второй вариант. Не правильно объединять эти два мотора! - тогда надо делать свободный класс! и допускать разные марки. Ну и ещё не верится что решится вечный вопрос с техкомом ФКУ. Гуцу Сергей, пилот Гуцу Артём.
  8. Можно узнать результаты 4-го и 5-го этапов? Ну и картину в целом!
  9. Добрый день! Хотелось бы узнать какие классы будут на кубке? Регламент? И т.д.
  10. Соревнования проводились в один день, с одним отличием — направление движения по трассе было в другую сторону. Это тоже самое, что приехать на другой картодром. Поэтому пилотам приходилось изучать трассу и искать правильные быстрые траектории прохождения поворотов. Прогноз погоды обещал дождь, что ещё сильнее добавляло интриги в предстоящей гонке. Едва успев приехать на трассу и разложить оборудование начался обещанный дождь. Поэтому механики заменили шины, «сухие слики» на «дождевые». Откатав две тренировки, погода не менялась. И в квалификацию пилоты поехали в дождь. В очередной раз её выиграл Александр Рэйлян. Все пилоты проехали в одной секунде. Результаты квалификации: 1 Рэйлян Александр 52,14 сек 2 Гуцу Сергей 52,44 сек 3 Калинин Алексей 52,98 сек 4 Амецинский Александр 53,10 сек К полуфиналу дождь закончился, но трасса оставалась мокрой. Пилоты выехали на дождевой резине. Старт. Из первого поворота пилоты выехали в том же порядке что и стояли на старте. Александр №25 лидировал, но Сергей не отставал от него. Далее Алексей и Александр №7. Надо отметить, что лидер показывал хорошие времена на круге и шедшему вторым было сложно за ним удержаться, а тем более провести обгон. Но на пятом круге Сергею удалось приблизиться и на ошибке соперника во входе в поворот удалось провести обгон. Контратаки от Александра не последовало. Но ставший вторым, он продолжал атаковать и держаться за лидером до девятого круга, а затем немного отстал. Калинина Алексея атаковал Амецинский Александр. В результате Александр А. перетормозил в четвёртом повороте избегая столкновения с Алексеем и его развернуло. Вернувшись на трассу, Александр А. стал нагонять Алексея показывая неплохие времена и визуально догонял соперника, но на 11-м круге перестарался на торможении в первом повороте, его закрутило и вынесло с трассы. Продолжать гонку он уже не стал. До финиша расстановка сил не изменилась. Результаты полуфинала: 1 Гуцу Сергей 2 Рэйлян Александр 3 Калинин Алексей 4 Амецинский Александр Так как трасса подсохла во время полуфинала, на финал все пилоты установили слики, хотя было облачно и все опасались возобновления дождя. На старте финала пилоты выстраивались по результатам полуфинала. Когда настало время заводить моторы у Александра А. возникли проблемы с аккумулятором и он не смог стартовать в финале. Поэтому в заезд отправились лишь три пилота ротакса и два пилота класса Национальный-А. Со старта лидеру Сергею удалось удержать первое место, но его атаковали Александр Р. и Алексей. Но на втором круге лидер совершил ошибку на торможении, и Александр его опередил в повороте, но это происходило в заносе. В результате двигатель у Александра заглох и он потерял время для того чтобы его завести. А у Алексея на первом круге возникли непонятные проблемы с шасси и он вынужден был заехать в закрытый парк. Потеряв около 40 секунд он выехал на трассу и продолжил гонку. Причём он стал вторым воспользовавшись проблемами у Александра. Пока лидер ехал в 40 секундах впереди неспешно проходя свои круги, Алексей показывал отличные времена круга и быстро догонял лидера. И вот когда он догнал на 6-м круге лидера и пройдя ещё круг он не удержал свой карт в сложном левом повороте и вылетел с трассы, что не позволило ему продолжить гонку. Таким образом Александр стал вторым, выбрав тактику доезда до конца заезда, что позволило ему сберечь шины и силы. Результаты финала: 1 Гуцу Сергей 2 Рэйлян Александр 3 Калинин Алексей 4 Амецинский Александр Итоговые результаты этапа состоят из сложения очков набранных в полуфинале и финале. Результаты второго этапа: 1 Гуцу Сергей 2 Рэйлян Александр 3 Калинин Алексей 4 Амецинский Александр Таблица очков в Трофее, набранных в первом и втором этапах: 1 Гуцу Сергей 89+89=178 2 Калинин Алексей 84+82=166 3 Рэйлян Александр 80+85=165 4 Амецинский Александр 83+31=114 По результатам четырёх лучших этапов из пяти, для каждого пилота, и будет определён победитель Трофея Ротакс Можо Макс Чаллендж Молдова 2011. Такая система подсчёта очков даёт возможность сохранять интригу в Трофее до последнего этапа. Следующий этап пройдёт 17 июля в Григориополе, трасса в Бричанах пока не готова принимать соревнования. По материалам www.rotax.karting.md
  11. Регламент выложу во вторник(нет под рукой). Статус соревнований - Первенство Республики Молдова из 5 ти этапов. Допускаются спортсмены с национальными лицензиями и откреплением от своей национальной федерации. Организатор - Федерация Картинга РМ и Гуцу Моторспорт(Ротакс)
  12. Чемпионат проводится в национальных классах: 1)безкоробки 100 см3 - любые, 2)мински, чезеты -юноши и взрослые, 3)не омологированные моторы с кпп, клапана, золотники, водянки. 4)до 80см3 - любые моторы - дети с 7 до 13 лет 5)Ротакс макс. Первый этап 15 мая в Григориополе. Если есть желание, можете приезжать участвовать.
×
×
  • Создать...