Перейти к содержанию

Yuri Popov

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Yuri Popov

  • Звание
    Участник
  • День рождения 30.11.1966

Информация

  • Город
    Украина, Харьков
  1. попробовал на HTC (WM), достаточно удобно.
  2. Простите, что вклиниваюсь в вашу беседу, но все же… Прошло больше недели, официальной информации нет. Что произошло неделю назад? Интересует информация не в форме намеков, а открыто написанная. О чем произошли договоренности? Между кем персонально? О чем договорились, какие и в каком формате соревнования ждут теперь? В каком официальном статусе они будут проводиться? Или это все закрытая информация?
  3. Было бы интересно узнать, что произошло в прошедшие выходные.
  4. Вопрос первостепенный, на мой взгляд. Мне показалось, что только я не осведомлен, ввиду своей некоторой удаленности. Всецело поддерживаю вопрос. Может руководство ФКУ гласно аргументирует подобные требования? Не углубляясь в юридические аспекты, чем плохо для уровня спортсмена большее количество стартов?
  5. Как минимум, есть 2 реальных предложения В случае с «провести поимённый опрос всех», как я понимаю, с документальным фиксированием ответов. Программа может не иметь успеха ввиду «низкой явки». Большинство, как правило, занимает позицию ожидания, и уже потом встраивается в готовый продукт. Тем более, что голосовать имеет смысл не за личность, а за ту программу которую выбранный функционер готов воплотить. Как вариант: -После проведенных открытых обсуждений, тайное голосование. -Создание профсоюза пилотов или их представителей. Мое мнение, что наряду с известными недостатками, существование
  6. Роберт, мне кажется, что, не смотря на проблему во взаимоотношениях между конкретными людьми в руководствах КК ФАУ и ФКУ, истина должна найти себе дорогу. На мой взгляд, очевидные истины: • На сегодняшний день существуют две реально работающие организации. • В каждой организации есть реально работающие функционеры. • У каждой организации есть свое видение и планы. • Деятельность и планы организаций связаны с развитием картинга. • Все вышли из одной «школы». • Обвинения в желаниях корыстных целей за счет нашего спорта кажутся мне несостоятельными. В чем проблема? В том, что организации не
  7. Сегодня мы имеем, то что имеем. Каждая сторона имеет собственные аргументы. Для достижения согласия необходимо предложить схему дальнейшего сотрудничества, которая при определенных компромиссах, должна удовлетворить большинство. Попытки создания подобной схемы и стратегии развития на несколько лет вперед предпринимались в теме: «Каким мы хотим видеть сезон 2010 и иерархию картинга в Украине» http://motor.ck.ua/forum/index.php?showtopic=550 Схема возможного сотрудничества на следующий год предлагалась в той же теме http://motor.ck.ua/forum/index.php?act=att...post&id=956 Попытаюсь по
  8. Только здесь, Сергей. Данное письмо не может являться официальным документом. Это, скорее, размышление на тему используемых правил, после прошедшего 5го этапа ралли. И желание открыто поговорить на эту тему. Разместил здесь, так как считаю тематику обсуждаемую здесь соответствующей, да и не хотел выглядеть внезапно зарегистрированным анонимом на других форумах. Добрый день, Сергей, спасибо за внимание к моему сообщению. Данным постом, пытаюсь как то повлиять на сложившуюся ситуацию, не нарушая «Правила честной игры». В связи с чем, не стану комментировать и Ваши слова, которые мне кажут
  9. Уважаемые, Евгений Альфредович, хотел обратиться к Вам, в связи с тем, что компания Chervonenko Racing является организатором Этапа Кубка Европы по авторалли «Prime Yalta Rally». На 5м этапе Чемпионата Украины по Ралли «Александров-ралли-2010» Результаты Салюка Максима (Стартовый номер 44), Яцюка Алексея(Стартовый номер 26) и Ганджи Бориса (Стартовый номер 16) аннулированы из-за превышения нормы опоздания на КВ. На основании п. 34.1. «Максимально дозволене запізнення.» Общего регламента Чемпионата Украины по ралли. С точки зрений указанных правил, наказание справедливое. Однако, регламент
  10. Любые соревнования по картингу являются Шоссейно Кольцевыми Гонками на автомобилях карт, и как видно из голосования здесь, нет противоречия и в принадлежности к автоспорту. Если прийти к единому пониманию, то эти вопросы – предмет дальнейшей проработки.
  11. Сергей, прежде всего хочу поздравить Вас и сына с замечательным выступлением. По поводу Вашего вопроса - рад буду, если это сообщение заметят. В данном сообщении, пытаюсь уйти от обвинений, и юридических аспектов существования серий (на протяжении 2х лет видна бесперспективность такой полемики). Какие бесспорные, реальные цели стоят перед нашим спортом? Постоянное развитие спорта (безопасность, зрелищность). Увеличение количества спортсменов. Повышение уровня организации соревнований. Соответствие нормам международных правил. Считаю, что в существующих сериях все стремятся к этому в пе
  12. Посетив этапы двух существующих серий, попробую внести следующее предложение:
  13. Как я уже писал раньше, все «в створ лезет», согласно существующим правилам. Другой вопрос, что у Вас собственная трактовка правил, но Вы не судья, и не несете ответственности за принятое решение. Вы ограничиваете меня в правах ? Не был, но мне не раз приходилось видеть разные гонки, почему и считаю себя вправе рассуждать на эту тему. При повреждениях позвоночника, например, достаточно много времени нужно для проведения начальных действий, не перемещая больного с места, где получена травма. Почему Вам можно, а мне нет? Сужу по Вашей информации, о тщательном обследовании за 5 мин. Постав
  14. Юрий, я на столько же независим как и Вы (даже не был зрителем). Но выводы "Скорой", после переворота карта через 5 мин. не делают чести докторам. Повторюсь, если бы я руководил гонкой, я бы счел продолжение гонки невозможной, обеспечив врачам, возможность полностью обследовать травмированого спортсмена не перемещая его с места аварии (что бы не усугубить последствия), не лимитировав их во времени. Это так, к слову. Понимали, но не на столько, что бы предположить, что от их детей, вне зависимости от полученных травм, будут в срочном порядке освобождать трассу, что бы обеспечить повторный ст
×
×
  • Создать...