Перейти к содержанию

Yuri Popov

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Yuri Popov

  • Звание
    Участник
  • День рождения 30.11.1966

Информация

  • Город
    Украина, Харьков
  1. попробовал на HTC (WM), достаточно удобно.
  2. Простите, что вклиниваюсь в вашу беседу, но все же… Прошло больше недели, официальной информации нет. Что произошло неделю назад? Интересует информация не в форме намеков, а открыто написанная. О чем произошли договоренности? Между кем персонально? О чем договорились, какие и в каком формате соревнования ждут теперь? В каком официальном статусе они будут проводиться? Или это все закрытая информация?
  3. Было бы интересно узнать, что произошло в прошедшие выходные.
  4. Вопрос первостепенный, на мой взгляд. Мне показалось, что только я не осведомлен, ввиду своей некоторой удаленности. Всецело поддерживаю вопрос. Может руководство ФКУ гласно аргументирует подобные требования? Не углубляясь в юридические аспекты, чем плохо для уровня спортсмена большее количество стартов?
  5. Как минимум, есть 2 реальных предложения В случае с «провести поимённый опрос всех», как я понимаю, с документальным фиксированием ответов. Программа может не иметь успеха ввиду «низкой явки». Большинство, как правило, занимает позицию ожидания, и уже потом встраивается в готовый продукт. Тем более, что голосовать имеет смысл не за личность, а за ту программу которую выбранный функционер готов воплотить. Как вариант: -После проведенных открытых обсуждений, тайное голосование. -Создание профсоюза пилотов или их представителей. Мое мнение, что наряду с известными недостатками, существование двух серий, принесло и пользу, подняв общий уровень как КК ФАУ, так и ФКУ. В связи с чем, мое мнение, «за» существованию двух серий, но в другом формате, и на другом уровне взаимоотношений. Да и спортсменам легче будет выбирать не один раз и надолго, а в течении сезона точно планировать свое участие в большем количестве состязаний.
  6. Роберт, мне кажется, что, не смотря на проблему во взаимоотношениях между конкретными людьми в руководствах КК ФАУ и ФКУ, истина должна найти себе дорогу. На мой взгляд, очевидные истины: • На сегодняшний день существуют две реально работающие организации. • В каждой организации есть реально работающие функционеры. • У каждой организации есть свое видение и планы. • Деятельность и планы организаций связаны с развитием картинга. • Все вышли из одной «школы». • Обвинения в желаниях корыстных целей за счет нашего спорта кажутся мне несостоятельными. В чем проблема? В том, что организации не признают друг друга, и появляется ограничение спортсменов в участии в двух сериях. Вопрос к ФКУ: Считаете ли Вы, что после участия в серии КК ФАУ спортивный уровень Вашего спортсмена снизится, или каким-то другим образом дополнительный опыт соревнований ему повредит, если нет, то почему спортсмену грозит потеря лицензии за такое участие? Вопрос к КК ФАУ: Считаете ли Вы участие Ваших спортсменов в чемпионате ФКУ вредным для них, если да, почему? Мне кажется, что попробовав начать отношения с нового листа, следуя указанной выше схеме, удастся ничего не поломав прийти к взаимосотрудничеству.
  7. Сегодня мы имеем, то что имеем. Каждая сторона имеет собственные аргументы. Для достижения согласия необходимо предложить схему дальнейшего сотрудничества, которая при определенных компромиссах, должна удовлетворить большинство. Попытки создания подобной схемы и стратегии развития на несколько лет вперед предпринимались в теме: «Каким мы хотим видеть сезон 2010 и иерархию картинга в Украине» http://motor.ck.ua/forum/index.php?showtopic=550 Схема возможного сотрудничества на следующий год предлагалась в той же теме http://motor.ck.ua/forum/index.php?act=att...post&id=956 Попытаюсь повторить мое видение кратко: КК ФАУ и ФКУ продолжают существовать, но разделяют функции. 1. КК ФАУ дисциплина АВТОСПОРТА по ШКГ на автомобилях КАРТ, • Только международные классы. • разряды и звания по автоспорту, • жесткие, действующие, международные требования к спортсменам и технике в рамках омологации текущего года. • Выдача международных лицензий. 2. ФКУ спорт КАРТИНГ. • Международные классы (с допуском более ранней омологации), Национальные классы. • разряды и звания по картингу, приравненные к автоспортивным с утвержденным коэффициентом. • Более доступные требования к спортсменам и технике (не в ущерб безопасности). Использование более ранних требований международных омологаций. • Выдача национальных лицензий. Признание международных лицензий. Общие принципы: Полное взаимосотрудничество и взаимоуважение двух серий. Абсолютно свободное участие спортсмена в любой серии. Общие конференции. Участие функционеров в призидиуме двух серий. Общее судейство.
  8. Только здесь, Сергей. Данное письмо не может являться официальным документом. Это, скорее, размышление на тему используемых правил, после прошедшего 5го этапа ралли. И желание открыто поговорить на эту тему. Разместил здесь, так как считаю тематику обсуждаемую здесь соответствующей, да и не хотел выглядеть внезапно зарегистрированным анонимом на других форумах. Добрый день, Сергей, спасибо за внимание к моему сообщению. Данным постом, пытаюсь как то повлиять на сложившуюся ситуацию, не нарушая «Правила честной игры». В связи с чем, не стану комментировать и Ваши слова, которые мне кажутся здравыми.
  9. Уважаемые, Евгений Альфредович, хотел обратиться к Вам, в связи с тем, что компания Chervonenko Racing является организатором Этапа Кубка Европы по авторалли «Prime Yalta Rally». На 5м этапе Чемпионата Украины по Ралли «Александров-ралли-2010» Результаты Салюка Максима (Стартовый номер 44), Яцюка Алексея(Стартовый номер 26) и Ганджи Бориса (Стартовый номер 16) аннулированы из-за превышения нормы опоздания на КВ. На основании п. 34.1. «Максимально дозволене запізнення.» Общего регламента Чемпионата Украины по ралли. С точки зрений указанных правил, наказание справедливое. Однако, регламент ФАУ строится «відповідно до МСК ФІА, та інших регламентуючих документів ФІА». (http://fau.in.ua/wp-content/uploads/fau_yearbook/2010_fau_yearbook_2/2010_rally_zagal_reglament_chempionat_cup_t2.pdf ЧЕМПІОНАТ УКРАЇНИ З РАЛІ 2010 р. ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ ЗАГАЛЬНІ ПРАВИЛА 1. ЗАГАЛЬНІ УМОВИ ЧЕМПІОНАТУ 1.1. Загальні вимоги 1.1.1. Чемпіонат України з ралі (далі Чемпіонат) проводить Автомобільна Федерація України (ФАУ). Даний Регламент є керівним документом для всіх змагань, включених у залік Чемпіонату, як його етапи. Всі етапи організуються і проводяться відповідно до МСК ФІА, НСК ФАУ, Загальних вимог до всіх Чемпіонатів, Кубків, Трофеїв(Серій), інших регламентуючих документів ФІА та ФАУ стосовно автомобільного спорту, даного Регламенту, а також Додаткового Регламенту і програм, які видаються Організатором змагання.) В 2010 году ФИА внесла изменения в регламенты мирового и региональных чемпионатов, в частности, изменению подвергся пункт 30.1 «2010 FIA Regional Rally Championships Sporting Regulations», в котором автомобиль участника исключается из соревнования за опоздание более чем 30 мин. (ранее было 15мин). (http://www.wrc.com/news/wrc-regulation-changes-for-2010/?fid=1765&page=903 wrc regulation changes for 2010 A greater margin of lateness With the aim of helping private entries to remain in the rally, the maximum permitted lateness on the target time between two time controls, at the end of each section and/or Day of the rally, has been increased to 30 minutes (previously 15 minutes). Перевод Google: WRC изменения регулирования на 2010 год Больший запас опоздание С целью оказания помощи частным записи оставаться в акции, максимально допустимое опоздание на целевом времени между двумя контролем времени, в конце каждого раздела и / или в день акции, было увеличено до 30 минут (ранее 15 минут ).) http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/24FABB5BE0F4BC38C12576B6003D5AFC/$FILE/2010%20RRR%20Regs+Appendices_072010.pdf 2010 FIA Regional Rally Championships Sporting Regulations 30. EXCLUSION FOR LATENESS 30.1 MAXIMUM PERMITTED LATENESS Any lateness exceeding 30 minutes on the target time between two time controls or at the end of each section and/or Day of the rally will result in the competitor concerned being excluded by the clerk of the course. The crew may nevertheless re-start the rally under the provisions specified for the relevant Championship, if applicable. In calculating such exclusion, the actual time and not the penalty time (10 seconds per minute) applies. Перевод Google: 30.1 МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ позднего Любое опоздание превышает 30 минут на целевом времени между двумя контроль времени или в конце каждый раздел и/или день акции приведет к конкуренту заинтересованных время исключаются клерк курса. Экипаж, тем не менее возобновить акцию в соответствии с положениями, указанными в Чемпионат соответствующие, если это применимо. При расчете такого исключения, реальное время, а не штрафное время (10 секунд в минуту) применяется. «Prime Yalta Rally» является международным соревнованием, спортсмен опирается на общий международный регламент и индивидуальный регламент соревнования. В связи с чем возникает противоречие по указанным пунктам общего регламента, которое, как мы видим на «Алексанров-Ралли-2010», приводит к снятию экипажей проехавших успешно достаточно сложный маршрут. Мне кажется целесообразным, до проведения «Prime Yalta Rally» поручить привести общий и индивидуальный регламент Чемпионата Украины по ралли, к международным требованиям. С уважением, Юрий А. Попов, (офiцiйна особа КК ФАУ)
  10. Любые соревнования по картингу являются Шоссейно Кольцевыми Гонками на автомобилях карт, и как видно из голосования здесь, нет противоречия и в принадлежности к автоспорту. Если прийти к единому пониманию, то эти вопросы – предмет дальнейшей проработки.
  11. Сергей, прежде всего хочу поздравить Вас и сына с замечательным выступлением. По поводу Вашего вопроса - рад буду, если это сообщение заметят. В данном сообщении, пытаюсь уйти от обвинений, и юридических аспектов существования серий (на протяжении 2х лет видна бесперспективность такой полемики). Какие бесспорные, реальные цели стоят перед нашим спортом? Постоянное развитие спорта (безопасность, зрелищность). Увеличение количества спортсменов. Повышение уровня организации соревнований. Соответствие нормам международных правил. Считаю, что в существующих сериях все стремятся к этому в первую очередь. То, что мы видим, реализация разных взглядов (подходов) к решению одной задачи. Сегодняшняя ситуация имеет как отрицательный момент (слабая наполняемость некоторых классов), так и положительный (повышение уровня организации двух серий по сравнению с предыдущими годами). И поскольку, мы все в этой ситуации уже находимся, то как мне кажется, необходимо извлечь из нее пользу. Данное предложение не призывает никого ничего менять, структурно все уже создано. Но признание друг друга в таком качестве, позволит идти дальше вместе, дополняя друг друга. Отчасти распределив груз работы в решении описанных целей. Опять же, призываю не возвращаться в обсуждение правовых аспектов существующей ситуации, при правильном рассмотрении (т.е. не пытаясь трактовать в пользу малозначительных вопросов), все отношения, возможно, урегулировать и при нынешнем состоянии. Есть автоспорт, и есть картинг. В чемпионате автоспорта есть своя серия со своими требованиями. Есть чемпионат по картингу со своими требованиями. И эти чемпионаты не должны быть в противостоянии, наоборот – дополнять друг друга. Вернувшись к юридическим вопросам, видится следующее: Если одна организация считает, что должна признавать соревнования легитимными, то нет оснований не признавать их такими, если их уровень действительно соответствует всем нормам. Если предположить, что соревнования проводятся по другому виду спорту, то опять же у организации нет оснований ограничивать своих спортсменов. Не хочу приводить ироничные аналогии (прочие виды спорта, прокатный картинг), вопрос мне кажется более серьезным. Представленная таблица сильно упрощена, но приняв ее как основу, мы можем совместно развивать наш спорт. Василий, уважаю Ваше мнение. Мне кажется, что в данной беседе, было бы удобнее, если Вы поясните почему.
  12. Посетив этапы двух существующих серий, попробую внести следующее предложение:
  13. Как я уже писал раньше, все «в створ лезет», согласно существующим правилам. Другой вопрос, что у Вас собственная трактовка правил, но Вы не судья, и не несете ответственности за принятое решение. Вы ограничиваете меня в правах ? Не был, но мне не раз приходилось видеть разные гонки, почему и считаю себя вправе рассуждать на эту тему. При повреждениях позвоночника, например, достаточно много времени нужно для проведения начальных действий, не перемещая больного с места, где получена травма. Почему Вам можно, а мне нет? Сужу по Вашей информации, о тщательном обследовании за 5 мин. Поставьте себя на место судьи. Идет гонка, детский класс, происходит авария, по первым визуальным признакам – тяжелая, переворот карта, у зрителей, родителей паника, что с ребенком непонятно. Решение: гонку срочно остановить, дать полноценную возможность для работы скорой помощи. При этом все мысли заняты надеждой на благополучный исход, а никак не подготовкой к повторному старту. Мне непонятна Ваша позиция в следующем вопросе: Если бы все оказалось не так хорошо, если бы возникла необходимость срочной госпитализации, Вы бы продолжали настаивать на повторном старте? Мне кажется, нет. Судья принимает решение о повторном старте в момент остановки гонки, и из того что ему известно, берет максимальное время для действий по устранению последствий аварии. Мое личное мнение, в этом вопросе судьи поступили правильно, грамотно, принципиально, в рамках существующих правил, и собственных полномочий.
  14. Юрий, я на столько же независим как и Вы (даже не был зрителем). Но выводы "Скорой", после переворота карта через 5 мин. не делают чести докторам. Повторюсь, если бы я руководил гонкой, я бы счел продолжение гонки невозможной, обеспечив врачам, возможность полностью обследовать травмированого спортсмена не перемещая его с места аварии (что бы не усугубить последствия), не лимитировав их во времени. Это так, к слову. Понимали, но не на столько, что бы предположить, что от их детей, вне зависимости от полученных травм, будут в срочном порядке освобождать трассу, что бы обеспечить повторный старт в течении 30 мин. Простите, но в этой части совсем не понял о чем Вы. Какое голосование? Кому вы все вместе "не дадите трактовать правила"? Правила есть, как и в любых правилах есть разночтения, но для этого и есть судейство, что бы принять ответственность за окончательный вариант. И с этими правилами, и с составом судейства соглашаются спортсмены и участники принимающие участие в соревнованиях. При возникновении споров существуют инструменты регулирования (протесты и апелляции). Есть время для доработки правил, семинары и конференции где можно голосовать. Есть так же и приоритеты при вынесении судейских решений, в которых безопасность пилотов приоритетна (не смотря на то что это не шахматы) по отношению к результатам гонки. Или Вы придерживаетесь другой позиции?
×
×
  • Создать...