Перейти к содержанию

G@n4

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о G@n4

  • Звание
    Участник
  • День рождения 23.05.1988

Информация

  • Город
    Харьков
  1. Хоть бы размер указали.
  2. Здравствуйте, уважаемые члены сообщества. Также хотелось бы высказать своё мнение. 1. Шикарная конфигурация трассы. Очень динаминая, очень интересная. Если я правильно понимаю, то за это нам всем стоит благодарить Коржавина Диму. 2. Отличная организация самого мероприятия. Маршалы, которые реально работают, а не просто стоят на постах. Так полюбившиеся мне "часики". Контроль на выезде из закрытого парка. Всё на высоте. Единственное, что бы хотелось отметить, но это сугубо моё личное скромное мнение. Это то, что стартовый (он же финишный) маршал лучше бы таки да располагался по другую сторону прямой, чтобы не смешиватсья с остальными людьми, которые бегают в зад и в перёд в тех зоне. =) Просто больше внимания привлекал бы. Хотелось бы верить, что доведённый до ума (комелекс боксов, трибуны, интертеймент, инфраструктура), этот трек станет образцовым для всей Украины. Уже сейчас я точно могу сказать, что туда мне очень хочется вернуться. Огромное спасибо за проделанную работу. Вы большие молодцы!!!
  3. G@n4

    5 и 6 Этап

    Ну что? До сентября? ЗЫ: Ярик явно что-то знал. ))))
  4. G@n4

    5 и 6 Этап

    Я в принципе не против "сдвоенности", если официальных заездов в пятницу не будет.
  5. G@n4

    5 и 6 Этап

    А дата и место тогда какие будут?
  6. Да, работало. И это таки проблема даже не видоус фона, а интернет эксплоурера как такового. На PC через IE тоже не обновляется, если прямо на моторе сидеть.
  7. 1. Все трое, если это перед стартом. Не хватает в вопросе описания ситуации. 2. То же самое, не хватает описание ситуации. Если старт ещё не дан, то второй. 3. Нет описания. Если старт ещё не дан, то первый из троих номеров 2. 4. Нет. 5. Да. 6. А - Да. Б - Если успеет опередить, то да, иначе нет. 7. А - Да, если карт №2 останется впереди. Б - Да. 8. Нет. 9. Да, если карт №1 не прилетел тужа уже тогда, когда места не было. 10. Не хватает предисловия. Если карт №2 был "рядом" до поворота, то №1 должен оставлять место, если втискивается уже в повороте, то не должен. 11. А где, собственно, сам вопрос? =) Карт №2 нужно штрафовать. По посленим вроде пришли к: 12. Нет. 13. Вроде как тоже нет, ибо ещё не опередил. 14. Да Но я считаю, что логичнее бы было во всех трёх случаях требовать "оставлять место обоим", т.к. карты находятся "рядом".
  8. Я таки вспомнил, что тут ещё ссылка на оригинал была. Фальстарт (Тип А) означає, що Карт 2 залишив межі розміченого коридору під час процедури старту щонайменше двома колесами до того як старт був даний. Залишив межі = шини повністю на або поза межами лінії коридору.
  9. Чтоб не было разночтений можно поменять на "за боковою лінією у момент проведення процедури старту, котрий є надалі даним."Таким образом ясно понятно, что пересечение до погаснувшего светофора и именно во время того проезда по стартовой прямой, когда светофор в последствии погас и старт был дан.
  10. О, спасибо за прямой линк. А то я хотел жене хоть лайвтайминг дать на время гонок, чтоб ей понятно было, кто где. А оно окромя лучшего круга ничего не показывало (тоже винфон).
  11. То есть остановились на том, что если №2 не завершил обгон до "изгиба", то №1 ему оставлять место не должен? >> Итого: кто на 1/3 впереди - тот и прав. Наверное таки тот, кто более чем на 2/3 впереди. Я так понял, что если на 1/3 равны, то считается как "рядом". Нет?
  12. Я так понимаю, что обсуждается вот такая ситуация.
  13. Там опечатка у меня. "із задніми" должно быть вместо "из задніми".
×
×
  • Создать...