Перейти к содержанию

Вячеслав

Пользователи
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Вячеслав

  • Звание
    Участник
  • День рождения 24.01.1973

Информация

  • Город
    ЧЕРНОВЦЫ
  1. Толя (вебасто), вы все знаете Балашова,,,,, У него свое какое-то особенное восприятие жизни. Человек хочет поднять ФКУ, Ради бога пусть подымает, только не в ущерб другим. По написанному выше можно предположить, что Вы его отговариваете это делать. По поводу аскорблений в адрес многих людей участвовавших в переписке -- согласен меры предпринимать нужно!!! А от себя -накрутил-бы УШИ
  2. Ага, содного напаса пол Украины. Это просто мысленый папос, тобиш то, что написано выше.
  3. Понятно, теперь представь , что происходит при 15000 об/мин- получается подшипник скольжения....... и соответственно срабатывание поверхностей.... Олег, для того, чтобы убрать болтанку есть два способа: 1. Убрать зазор за счет подшипника т.е. подобрать подшипник по валу так, чтобы подшипник очень плотно на него одевался. Конечно вооружись штенгенциркулем, но здесь есть серьезное ограничение. Нижняя граница допуска на изготовление равна "О" т.е. например 25,000 и если вал изготовлен с размером 24,99 -- уже зазор Но всетаки попытаться поискать подшипник стоит. 2. Конечно нанести гальваническое покрытие на ось вала. Желаю удачи
  4. Переписку по этой теме вести нет смысла. Откройте Допуски и посадки Мягкова и там найдете всю необходимую информацию и примеры расчета. Я не говорю про допуски непосредственно подшипников, а говорю про их соединение с валами и корпусами. Все правильно при нулевом зазоре будет натяжение , и при этом можно применить переходную посадку и разбирать такое соединение -кувалда не нужнo. Вал болтаться в подшипнике не должен!!!
  5. Ни один из своих моторов я не разбирал при помощи пресса. Думаю Вам известно, что существуют переходные посадки в которых сопряжение деталей происходит по скользящей. Тобиш, зазор равен нулю. Откройте допуски и посадки Мягкова и найдите расчет подшипников качения и там все популярно расписано. А насчет наших гостов объясню-- Существует ЕДИНАЯ система допусков и посадок ЕСДП СЭВ по всему миру, а госты тут непричем. И в нашей стране рассчитывают не только тяжелое машиностроение. Легкость вращения вала достигается не засчет диаметрального зазора , а осевого зазора (люфта). Именно это применяется в Ваших подшипниках С4. И что такое картинг мне объяснять не нужно, очень хорошо знаком. Всего хорошего, тему осуждать больше нет смысла.
  6. Прошу объяснить с чего должно быть хуже???? Подшипник вращается за счет нормального соединения с валом. Это же не подшипник скольжения а подшипник качения
  7. Андрей Вы знаете, что есть три вида нагружения колец подшипников качения, это Местное, циркуляционное и колебательное. Так во для циркуляционно нагруженых колец выполняется посодка с НАТЯГОМ и никак подрцгому. Могу указать страницу в двухтомном справочнике допусков и посадок. Если посадка будет с зазором будет происходить выроботка деталей сопряжения. А 0,025мм легко измеряются електронным штангенциркулем. Внутреннее кольцо подшипника всегда делают в ;0; т.к. эта посадка выполняется в системе отверстие, т.е. Отверстие основное. А нулевой класс точности подшипников применяют в станкостроении и они безусловно лучше чем 6 класс
  8. Возьми и нагрей феном двигатель или конкретный узел до рабочей температуры двигателя и проверь есть-ли зазор, если зазор отсутствует - спи спокойно Правильно первоначально детали с разным объемом могут расшираться или сужаться с разной скоростью, но при достижении рабочей темпиратуры удельное расширение должно быть примерно одинаковым если детали выполнены из одного материалла. кроме того играет роль полая деталь или нет, В расчетах для выбора посадки для сопряжения вводят такие данные, как внутренний и наружный диаметры и т.д. отсюда вывод, что незря для таких сопряжений применяется посодка с натягом Олег, поверь это все практически ( нагревом), но думаю, что зазор после нагрева неисчезнет. Дай знать после проверки.
  9. Думаю такой зазор врядли может быть тепловым т.к. посадка для циркуляционно нагруженых колец подшипника выполняется с натягом и коэффициент теплового разширения подшипника и вала одинаковый т.к. они изготовлены из стали( даже если отличаются то совсем незначительно). Выроботка в 0,025мм на обеих сторонах конечно маловероятна. попробуй промерать другие подшипники для того чтобы убрать этот зазор засчет подшипника. Если посадка будет по скользящей -- будет нормально.
  10. Очень неудобно стало загружать фото, какието ссылки и все такое, В архиве было очень просто и понятно а сейчас просто бред Конечно я нетакой умный в этих ссылках но реально неудобно, фото згрузить немогу!!!!!!!
  11. Значит это был не КС а АКУ
  12. Открой сайт по деллорто и там есть все размеры, но уровня т-ва в мм не помню, скорее есть положение поплавков в мм.
  13. Да вроде и можно посмотреть,, но только на того кого снимали Вы. Кто ехал впереди и даже в средине - непонятно.
×
×
  • Создать...