Перейти к содержанию

Кардан...

Пользователи
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Кардан... стал победителем дня 5 октября 2016

Кардан... имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Хороший

Информация о Кардан...

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 02.01.1986

Информация

  • Город
    г. Киев

Посетители профиля

477 просмотров профиля
  1. Чемпионат Украины команда Ингул карт за спорткомплекс Чайка г Киев: Сидоров Давид микро Бессонов Антон микро Железняк Макар микро Анпилогов Эдгар мини Костына Ростислав мини Быковский Даниил мини Шиголева Маргарита 60 Кочмар Костя 60 Мартынюк Денис 60 Шиголева Валерия юниор Степашко Тимофей юниор Добруха Коля юниор Волынец Богдан юниор Мало того если чемпионат будет на Чайке то приедет еще три пилота: Кукурузов 60 Шевчук 60 Со Львова 99 номер в мини
  2. Трещины такие уже были давно, они не увеличились... Скользковато правда, но это ело времени. Лучшее время в классе "60" показала Щиголева Лера 55.40, для скользкой трассы не плохое время
  3. Сегодня была певая тренировка на Чайке 16.02.14
  4. 0660370783 Александр Кравчонок, г.Харьков (поставщик моно колес для зимних гонок) 0983908070 Роман Пастушенко, г. Киев (технический коммисар, ошиповщик моношин для зимних гонок)
  5. Прибор организаторам нужен, готовы купить для техкома. Серега, мы к Вам приедем на первую же тренировку обязательно Хотелось бы видеть еще Добруху и Замулу на зимних гонках, кто знает, поедут они или нет?
  6. 1 Кто ты такой Алексей? Лично, кто ты такой????? 0504121000 Гена, позвони, хочу лично познакомиться с ветераном картинга-коммунистом, который все еще помнит как выглядит воронежская резина. 2 Ребята из Крыма, эта ветка не для предложений, потому что мнений много, а все гонки проводит 2 человека: я и Петренко Саша из Чернигова. Поэтому Вы можете сделать трассу с БОРТИКАМИ и кататься, это не касается темы зимних гонок. 3 Гарус Сергей не принимал участия ни в одной гонке по картингу зимой за все года, зато сообщений на форуме оставил сотни, кроме разговоров ничего!!!!!!!!!!!!! 4 Ребятам из
  7. В класе ICE - MAX к тем 10 пилотам, которые ехали в сезоне 2013 года добавляются пилоты: 1 Костына Максим 2 Чернышов Денис 3 Гонтовой Денис 4 Щиголева Валерия 5 Степашко Тимофей 6 Диденко Кирилл 7 Красько Евгений 8 Целенко Евгений В класе 32+ добавляются: 1 Ковдоб Максим 2 Костына Максим 3 Гонтовой Юрий 4 Красько Евгений
  8. Добрый вечер уважаемые картингисты, Я абсолютно согласен с тем, что нельзя постоянно менять требования. Но, с другой стороны, Вы должны понимать, что все что делаем мы (организаторы данных гонок) все делаем для Вас, в первую очередь. Именно поэтому гонки получаются с приятной атмосферой и более чем дешевые. Мы каждый год натыкаемся на новые проблемы, вот в трех словах хронология событий: 2011 нет проблем провели первую гонку, массовость 7 пилотов во всех трех классах. 2012 комитет картинга своим решением, без мнения организаторов отменяет шипы, запрещает, все приехали на гонку, а без шипов е
  9. По прошлогоднему опыту 35 пилотов с шипами, которые выступают на 4,5мм за 4 часа тренировок в пятницу уничтожили трассу на нет. Организаторам пришлось с 16.00 до 2.00 рубить лунки и снова заливать абсолютно всю трассу слоем воды от 5 до 10 сантиметров, чтоб провести гонку в суботу. В связи с большим колличеством предварительных заявок на участие в зимних гонках по картингу 2014 года организаторы (Борщ Г.С., Петренко А.Д., Пастушенко Р.Г., Подтергер С.В.) приняли решение об изменении высоты выступания шипа на 2,5 мм(было 4,5). Додаток до технічних вимог для зимових змагань з картингу №2 від
  10. Поздравляю Сергея с отличным результатом!!! Так держать на следующих этапах!!!
  11. Судя по тому что на тренировках Богдан Петренко по грязной трассе проехал 43.00, то мой прогноз на гонку 42.00
  12. Если учитывать что в чемпионате Украины поедит 4 класса картов, то расписание будет таким же как в 2010-2011 годах. Субота- тренировки, квалификация и 2 хита. Воскресенье- 10 минутная тренировка, 2 финальных заезда. Соответственно пломбировать нужно будет перед или после 1 финального заезда. Леонид описал процедуру контроля моторов и топлива в Германии, нет пломб, а есть постоянный контроль первых трех моторов. Точно такая же процедура в чемпионате Румынии. Это более логично, потому как в первой тройке на квалификации, хитах и финалах абсолютно разные пилоты едут. Технический коммисар в чемп
  13. Я предлагаю процедуру пломбировки прописать с учетом того, чтоб мотор можна было вскрыть в суботу после хитов, технический комисар лично вскрывает пломбу, осуществляет проверку на соответствие нарушений и отдает мотор механику, после чего перед 1 финалом в воскресенье этот мотор снова пломбируется.
×
×
  • Создать...