Перейти к содержанию

Кардан...

Пользователи
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Кардан... стал победителем дня 5 октября 2016

Кардан... имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Хороший

4 Подписчика

Информация о Кардан...

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 02.01.1986

Информация

  • Город
    г. Киев

Посетители профиля

403 просмотра профиля
  1. Чемпионат Украины команда Ингул карт за спорткомплекс Чайка г Киев: Сидоров Давид микро Бессонов Антон микро Железняк Макар микро Анпилогов Эдгар мини Костына Ростислав мини Быковский Даниил мини Шиголева Маргарита 60 Кочмар Костя 60 Мартынюк Денис 60 Шиголева Валерия юниор Степашко Тимофей юниор Добруха Коля юниор Волынец Богдан юниор Мало того если чемпионат будет на Чайке то приедет еще три пилота: Кукурузов 60 Шевчук 60 Со Львова 99 номер в мини
  2. Трещины такие уже были давно, они не увеличились... Скользковато правда, но это ело времени. Лучшее время в классе "60" показала Щиголева Лера 55.40, для скользкой трассы не плохое время
  3. Сегодня была певая тренировка на Чайке 16.02.14
  4. 0660370783 Александр Кравчонок, г.Харьков (поставщик моно колес для зимних гонок) 0983908070 Роман Пастушенко, г. Киев (технический коммисар, ошиповщик моношин для зимних гонок)
  5. Прибор организаторам нужен, готовы купить для техкома. Серега, мы к Вам приедем на первую же тренировку обязательно Хотелось бы видеть еще Добруху и Замулу на зимних гонках, кто знает, поедут они или нет?
  6. 1 Кто ты такой Алексей? Лично, кто ты такой????? 0504121000 Гена, позвони, хочу лично познакомиться с ветераном картинга-коммунистом, который все еще помнит как выглядит воронежская резина. 2 Ребята из Крыма, эта ветка не для предложений, потому что мнений много, а все гонки проводит 2 человека: я и Петренко Саша из Чернигова. Поэтому Вы можете сделать трассу с БОРТИКАМИ и кататься, это не касается темы зимних гонок. 3 Гарус Сергей не принимал участия ни в одной гонке по картингу зимой за все года, зато сообщений на форуме оставил сотни, кроме разговоров ничего!!!!!!!!!!!!! 4 Ребятам из Днепродзержинска. Мы Вас каждый год приглашаем на гонки, никто ни разу не приехал, это раз, хоть не обещали, как Гарус например, на том спасибо))) По поводу шипов и трассы!!!! После того как 4 часа по трассе проедет 20-30 картов, перепады высоты льда 7 сантиметров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это за 4 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это 84 шипа в колесе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это всего 20-30 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я, будучи организатором, а не Гарусом!!!!!!!!!!!!!!!! со своими ребятами из команды в пятницу после 4 часовых тренировок начал рубить лунки и заливать трассу снова, время заливки с 16.00 до 3.00 утра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Есть живие свидетели Вайсман и Кравчонок(они жили на трассе в домике и видели как все происходит) Ночью было -15 градусов, утром мы начали тренировки , после тренировок пилоты и Ваши дети были мокрые, потому что мы пробили в некоторых местах лед и вышла вода, на трассе образовались лужи!!!! Потом мы начали менять конфигурацию трассы, что не входило в планы организаторов и спортсменов. Еще добавлю, я, благодаря Сергею Жирихину сделал для спортсменов электронную систему хронометража, пилоты в пятницу после начала тренировок уже через 3 часа порвали петлю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! для хронометража, которая была зарыта на 7 сантиметров в лед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После этого есть очень логичный вопрос, может зашипуем колеса раллийными шипами, высотой 25 миллиметров и увеличим колличество до 200 штук на колесо???? Ребята, обращаюсь,к тем кто занимается картингом!!!! А не разговорами на форуме!!!! Мы, организаторы, сделали очень очень дешевые гонки чтоб была массовость, это для Вас, требования по колесам сделали чтоб Вы ездили в равных условиях и по ровной трассе, это для Вас, мы покупаем большие кубки, чтоб Вам и Вашим детям было приятно, мы приглашаем на все гонки телевидение, это для Вас, мы делаем хронометраж(это сложно в зимний период и на временных трассах), это тоже для Вас!!!!! А Вы здесь в итоге еще не довольны...
  7. В класе ICE - MAX к тем 10 пилотам, которые ехали в сезоне 2013 года добавляются пилоты: 1 Костына Максим 2 Чернышов Денис 3 Гонтовой Денис 4 Щиголева Валерия 5 Степашко Тимофей 6 Диденко Кирилл 7 Красько Евгений 8 Целенко Евгений В класе 32+ добавляются: 1 Ковдоб Максим 2 Костына Максим 3 Гонтовой Юрий 4 Красько Евгений
  8. Добрый вечер уважаемые картингисты, Я абсолютно согласен с тем, что нельзя постоянно менять требования. Но, с другой стороны, Вы должны понимать, что все что делаем мы (организаторы данных гонок) все делаем для Вас, в первую очередь. Именно поэтому гонки получаются с приятной атмосферой и более чем дешевые. Мы каждый год натыкаемся на новые проблемы, вот в трех словах хронология событий: 2011 нет проблем провели первую гонку, массовость 7 пилотов во всех трех классах. 2012 комитет картинга своим решением, без мнения организаторов отменяет шипы, запрещает, все приехали на гонку, а без шипов ехать не возможно, поэтому в ту ночь кто поехал в домой за шипами, а кто по шиномонтажкам и все зашиповались и провели гонку. На второй гонке массовость 15-18 пилотов. 2013 провели гонку в Борисполе, все супер, но за 4 часа 35 пилотов, которые тренировались за день до гонки уничтожили трассу на нет, а гонка завтра. Именно поэтому организаторы приняли решение о монопоставщике и посадке шипа как можно глубже, это поможет соханить трассу для всех нас, также это уровняет все силы. Думаю, что все решения принимались адекватно и своевременно. Предварительная дата 1 этапа 10-11 января 2014 года в Киеве
  9. По прошлогоднему опыту 35 пилотов с шипами, которые выступают на 4,5мм за 4 часа тренировок в пятницу уничтожили трассу на нет. Организаторам пришлось с 16.00 до 2.00 рубить лунки и снова заливать абсолютно всю трассу слоем воды от 5 до 10 сантиметров, чтоб провести гонку в суботу. В связи с большим колличеством предварительных заявок на участие в зимних гонках по картингу 2014 года организаторы (Борщ Г.С., Петренко А.Д., Пастушенко Р.Г., Подтергер С.В.) приняли решение об изменении высоты выступания шипа на 2,5 мм(было 4,5). Додаток до технічних вимог для зимових змагань з картингу №2 від 12.11.2013 До зимових змагань з картингу допускається марка шин DAKO, моделі WKT-ICE з кількістю шипів на одне колесо 84 шт, яка пройшла контроль та доопрацювання у представника якого вибрали організатори зимових змагань з картингу та має клеймо цього представника. Відповідність колес буде контролюватись цим представником протягом зимових змагань. Моношип марки UGIGRIP,розмірів 9-13-1 ,максимальна висота виступання шипа від площини гуми 2,5мм. Методика посадки шипів та доопрацювання визначається представником. Дані представника: Пастушенко Роман Григорович +380983908070 +380995506090
  10. Поздравляю Сергея с отличным результатом!!! Так держать на следующих этапах!!!
  11. Судя по тому что на тренировках Богдан Петренко по грязной трассе проехал 43.00, то мой прогноз на гонку 42.00
  12. Если учитывать что в чемпионате Украины поедит 4 класса картов, то расписание будет таким же как в 2010-2011 годах. Субота- тренировки, квалификация и 2 хита. Воскресенье- 10 минутная тренировка, 2 финальных заезда. Соответственно пломбировать нужно будет перед или после 1 финального заезда. Леонид описал процедуру контроля моторов и топлива в Германии, нет пломб, а есть постоянный контроль первых трех моторов. Точно такая же процедура в чемпионате Румынии. Это более логично, потому как в первой тройке на квалификации, хитах и финалах абсолютно разные пилоты едут. Технический коммисар в чемпионате Румынии Марио Пачелла он же техничекий коммисар на чемпионате Италии CSAI, там точно такая же схема, нет пломб, а есть контроль моторов первой тройки.
  13. Я предлагаю процедуру пломбировки прописать с учетом того, чтоб мотор можна было вскрыть в суботу после хитов, технический комисар лично вскрывает пломбу, осуществляет проверку на соответствие нарушений и отдает мотор механику, после чего перед 1 финалом в воскресенье этот мотор снова пломбируется.
×
×
  • Создать...