Перейти к содержанию

Семенов Андрей

Пользователи
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

4 Подписчика

Информация о Семенов Андрей

  • Звание
    Участник
  • День рождения 19.08.1971

Информация

  • Город
    Донецк
  1. Всех подводили и поставщики и плательщики. Потому считаю предложения безсмысленные. Поставщиков у нас 5 человек что созвониться или смс друг другу отправить тяжело что ли? Другой вопрос что вы на смех на всех спортсменов не плательщиков своих выставите. Так это тоже вопрос кто кого на смех поставил. Некоторые индивидумы даже гордяться что поставщика "Кинул". Мол "Пусть ждет себе"
  2. Предлагаю сделать "Спюз Предпринимателей Картинга" и разобраться со всеми - БЕЗ СЛОВ
  3. Да и у нас не одни "Застарелые" в управлении. По крайне мере у нас все спокойно и без скандалов все проходит. Второй этап прошел в борьбе во всех классах. Было интересно и крассиво. Всего хватило и топлива и резины. Правда Каврига с ЗЧ подвел не много - но разобрались. Помогли друг другу. Не было хронометрожа из за накладок в соревнованиях с арендодателями датчиков. Но ниче старый Семенов за определенный КЭШ распределилвсе места. А к застарелым никаких претензий по проведению этапа не предъявляли так что не всем они плохи. Многих и устраивают.
  4. Интересно! Тема вроде о Сезоне 2010. Уже прошел второй этап. На нем все классы состоялись - хоть и в натяжку. Но тишина полная никто никого не льет грязью и т.д. А что там в ФАУ с первым этапом? Может кто знает давайте поговорим как зимой. Что все пропали?
  5. Я не говорил о ком то лично - я имел в виду отношение к пилотом организаторам КК ФАУ. На сколько я знаю из информации пап и пилотов не совсем (мягко говоря) честный подход был. Но лесть в ваши отношения я не буду потому никаких фактов ни хороших ни плохих я доводить не буду. Тормошить огонь не в моих правилах.
  6. Марк Апрель совсем недавно выложил информацию следующего характера "Из достоверных источников, сегодня стало известно, что ФКУ подписало Коммюнике в котором говорится о том, что данная Федерация складывает свои полномочия в плане проведения ЧЕМПИОНАТА УКРАИНЫ по картингу. " Могу Вас заверить что Марк Апрель помоему проснулся а понять что это был его сон забыл. Этож надо было таек напиться? ФКУ и Чемпионат будет можете не сомневаться. И Перестаньте гонять с пустого в порожнее не нужную информацию. Ув. члены ФКУ не обращайте внимание на все слухи и вымыслы со стороны членов КК ФАУ. Чемпионат Украины будет (и думаю не надо писать что ЧУ с ФКУ и только). По сравнению с Марком Апрелем я это говорю как достоверный источник - член Призидиума ФКУ
  7. Только что говорил с секретариатом ФКУ в Комете заявленно на данній момент 7 пилотов. Так же сказали что по количественному составу все класі состоятся самый наполненный КЗ2 около 14
  8. Интересно что он скажет если я предъявлю все договора и регистрации?
  9. Роберт, что ты пытаешься доказать. Я еще раз подчеркую что почемуто у Сергея Гаруса информация крайне одностороняя. И видеть вокруг он ничего не хочет. Ты знаешь если бы этот человек владел командой из 20 человек и имел бы полную информацию о происходящем то все было бы по другому в его голове. А так ...... И еще посмотри: помоему он засланный казачек что бы просто нас тут подергать и наслать неправдивой информации. Расслабтесь друзья и занимайтесь любимым делом. Не обращайте внимание на разные сплетни и слухи.
  10. То Сергей. Ну вопервых я не называл себя продвинутым настройщиком. А во вторых - вперед в лигитивных соревнованиях! А там все станет на свои места. На семинаре присутствовало порядка 18 человек. Ну не считал просто. Порядка 5-ти было не знакомых вообще.
  11. Что же за человек вы Сергей Гарус? Вам что не покажи или не скажи хорошего - вы все через ж... перевернете. Живите как хотите что вы все на соревнование и бой завете. Вам что занятся нечем? Строй себе сам как хочешь и что хочешь. Ну просто достал! Вот дете какето!
  12. Хочу всем рассказать о проведенной конференции. Был я как слушатель на конференции, оплатил положенные суммы грн. И вот что могу всем подчеркнуть. Я ни в коем разе не ожидал, на сколько необходимой будет та информация, которую мне донесли с помощью доказательств - практических и теоретических. Могу заметить что не считал себя чайником в настройках рам и до конференции но прослушав курс нашел для себя те взаимосвязи которые никогда не сопоставлял и не обращал на них внимание. Вы знаете когда читал все приведенное на конференции в книге (60 % услышанного на конференции есть в книге того же автора т.е. Франчука Д.Н.) ничерта по большому счету для себя не увидел. Можно сказать, что через книгу информации поступало много, но как то ее скорректировать для своих понятий и увязать со своими знаниями было тяжело. Но на конференции услышав то, что раньше прочитал, зазвучало совсем по-другому. И вопросы не понятные сразу получилось обсудить и объяснения не понятного описанного и.т.д. Более того получилось и поспорить по разногласиям найдя в споре компромиссы и разъяснения. Также считаю что получив всю информацию в виде самых интересных выдержек из многого я не стал распыляться в мыслях и догадках. Много стало понятно - почему карт влияет тем или иным способом, на какие либо изменения настроек. Еще раз подчеркну "понятно почему". Вы знаете- у меня есть книга записей настроек рамы и ее характеристик и поведений. Но в ней не было объяснений. А автор конференции все разные данные сконфигурировал в один справочник с объяснениями. Еще раз подчеркну, что для меня теперь книга будет как справочник. Нафига вспоминать те или иные настройки если с помощью справочника я точно и главное быстро буду теперь понимать что нужнее изменить в настройках. Можно еще долго писать о многом. Но пора делать выводы: Тех денег и затраченного времени предлагаемая конференция не стоит! А на мой взгляд стоит гораздо дороже. Но наверное в виде рекламной акции мне удалось проскочить на халяву. Да забыл еще подчеркнуть, со мной были два мои пилота и прослушали всю конференцию. Так вот на обратной дороге домой у них рот не закрывался - обсуждая те или иные повадки карта сопоставляя их с настройками и моими требованиями к управлению. И самое, наверное, главное, то что, эти пилоты мне проблему управления картом на трассе, объяснять теперь будут совсем по другому. А для механика это ой как важно. Короче советую всем! Ну если вы конечно не вундеркинды!
  13. Привет Женя! С праздником! Чесно говоря до конца с сыном не определился но едет точно в Комете Иванов Андрей и Юлиан ..... Для простоты может и в Комете но думаем о чем не будь другом. Хотя у меня как у тренера его времени разобраться с новым классом будет крайне не достаточно. Не знаем думаем. Тут еще и семейные планы громадные. Может и вообще пропустим сезон
  14. Николай у Вас у всех стояли майхроны или другие хронометражи и притензий ни у кого не возникало. И не толтько в классе Комет. На протяжении 3 лет я вел хронометраж и никто на него не жаловался потому и в 2009 меня просили это делать. А на счет труб так они реально у всех были разные на что есть письмо от Кавриги Андрея. А в этом году новые двигателя все комплектуются трубами нового образца и на них есть амолагация то есть взяты с другого класса.
×
×
  • Создать...