Перейти к содержанию

Giorgio 59

Пользователи
  • Публикаций

    446
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

Giorgio 59 стал победителем дня 24 сентября 2013

Giorgio 59 имел наиболее популярный контент!

Репутация

98 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о Giorgio 59

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 28.06.1984

Информация

  • Город
    Первая столица
  • Интересы
    Механика деформируемого твёрдого тела

Посетители профиля

398 просмотров профиля
  1. Есть ли смысл проводить сие мероприятие в 3(2) дня? Думаю, что по месту будет видно с количественным составом и стоит поговорить с организатором о проведении всех заездов в СБ
  2. Раньше и представителей техкома считали эталоном! Я тебе говорил, что если располовиним мотор, то на Кубок ехать не на чем будет. К чему теперь это удивление и бредописанина (покажем.. это ж мы...". как до дела... все по углам..)? Гнатенко Григорий "-1" (не еду)
  3. С каких делов, резина свободная? Думаю, всё будет один в один как на этапах восточного региона - регламент откопипастят
  4. Giorgio 59

    VEGA

    Тоже поддержу ребят по покупке комплекта на сезон. Разрешить ездить регионы на чём угодно проходящем по жёсткости, а на финал пускать на комплекте купленном в течении сезона у офф. представителя (-ей)
  5. Giorgio 59

    VEGA

    Рябята, давайте вернёмся к теме. То, что монорезина - это лучше - понятно. Но насколько будет хуже, если оговорить только жёсткость резины? К примеру, как это было на этапах регионов (допускали СЛ-1, ЮДС и Вегу СЛ-8) Я проехал 6 этапов регионов в этом году, на которых резина была свободной жёсткой и не помню ни одного случая, когда бы был срач или упрёки по поводу: "Вот мол спортсмен под номером Х едет на мягче резине чем у меня...". Болеее того, когда молдоване поехали на моджо, никто даже этого не заметил. Думаю, что организоторы учтут опыт этого сезона и на следующий год проведут 5-й кубок в Популярном, как это было в этом году в ИЦЦ, предпосылки есть. В этом случае неизбежно возникнет вопрос по резине Леонид, с выносом Популярного за рамки ЧУ, а теперь и вообще за рамки всего возможного, я думал, что Вы перестанете писать в таком духе. Класс уже давно в рамках "шоу". Теперь речь идёт только о том, как продолжать шоу. Ну будьте благоразумны, у Вас ведь свой чемпионат, Вам же никакой разницы от решения по резине в Поп и Поп-ю.
  6. Giorgio 59

    VEGA

    Поразмыслив, пришёл к выводу, что монорезина на трофее не обязательна. Аргументы: Рассмотрим финал этого года. Первая пятёрка в Поп. была готова ехать на любой резине предложенной организатором, при этом действовали сообща, была устная договорённость ехать на одинаковой резине. Касательно остальных участников, то, как по мне, там разница резины легко нивелировалась бы. Таким образом, считаю целесообразным рассмотреть вариант свободной жёсткой резины на все этапы следующего года + финал.
  7. Giorgio 59

    VEGA

    Перед Трофеем всем было ясно, что если заставить купить новую резину, то поедет 10 человек на Данлопе. Если же не напрягать покупать новый комплект резины, то поехало бы 20 человек и на том же самом данлопе купленном у офф. поставщика в разное время. Вопрос: Почему организаторы выбрали первый вариант, ведь с десятка нестартовавших участников можно тоже было получить стартовые, парковочные и прочье? Ответ: Видно отчисления от резины не в тот карман попадают. Теперь касательно далёкости и прочьего. Vasyl, Ваша конкретная программа по резине для нац класов? Выложите её здесь, или в любой другой ветке. Обсудим. Если она окажется перспективной, если Вы сможете найти то место, куда надо "запулить" и протянуть её, то я с Вами. Вот Вам исходные данные для решения задачи по Популярному: 1) Трофей по регионам, если таковой состоится в следующем году, должен позволить участникам допилить купленный в этом году для финала и т.п. Данлоп. 2) Финал должен проводиться на монорезине. 3) Покупка нового комплекта на финал не обязательна. С рекламой резины для нац классов можете не усердствовать, на выбор поставщика она не влияет. И не налегайте на износостойкость, опыт показывает, что она только вредит участникам. Тот же Данлоп прожил у меня 6 этапов регионов и 2 тренировки на водянке в пересчёте на моточасы эквивалентные двум этапам ИЦЦ, потом он был подарен деткам Полтавы для дальнейшего допила. Естественно, что я понимаю людей, которые проехав одну гонку на такой резине отказались покупать новую на финал.
  8. Спасибо организаторам, спасибо спонсорам, спасибо участникам и многим-многим причастным к празднику. Отдельное спасибо от меня - техкому. И, конечно же, спасибо Диме Клочко за фотки, которые прекрасно передают атмосферу соревнований. Смотрим здесь: https://plus.google.com/u/0/photos/109055485982481237927/albums/5925058318735256977
  9. Присоединяюсь! Всего самого наилучшего!
  10. Giorgio 59

    VEGA

    Vasyl, не распинайтесь зря, мы и так верим все в непобедимость Vega. Запулите денег куда надо и в нужном количестве и резину сделают "обязаловой" в нацкалассах. Правда, как результат получим в Популярном не 11 человек как в этом году на финале (и не 40, как года три назад, для сравнения), а пятеро, но самых стойких (износостойких) и больных. Комет тоже далеко не уйдёт. Не мне же Вас учить маркетингу и менеджменту? Kartsport4you или Kartsport4me?
  11. Думаю, что если организаторы не подвинутся, то при таком раскладе в Популярном только 10 машин поедет. Возможный выход из ситуации - прописать регламентом обязательное использование Данлопа СЛ-1 любой свежести. Кто хочет ехать быстро - и так его купит, а кто не купит - навряд быстро поедет, так что решение должно устроить все стороны. Формально, 10 человек на новой резине +10 человек на старой - лучше чем просто 10 человек в классе. Не спешите отказываться, если два дня будет идти дождь, то правила меняются
  12. На прошлом этапе был ОККО, который по киевской трассе по двенадцать с чем-то. Думаю, сейчас то же самое будет
  13. Vasyl, если Вы будете поставщиком резины в нац классах на следующий год, то я не против купить Вегу уже сейчас,. Смысл её покупать, если потом опять на данлоп садиться? Абсолютно верно. SL-1 не преподносит сюрпризов и по ней уже есть наработки, а финал - не та гонка где можно и нужно экспериментировать.
  14. Ещё раз внимательно прочитал регламент и считаю, что это не регламент, а рыба какая-то для регламента. Просто надо было в срочном порядке кинуть на сайт регламент, его скопировали с предыдущего и выкинули. Ерунда какая-то. Ещё пару дней назад поставщик Данлопа убеждал, в том, что будет СЛ-1.
×
×
  • Создать...