Перейти к содержанию

TimmY

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

TimmY стал победителем дня 29 марта 2018

TimmY имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Хороший

6 Подписчиков

Информация о TimmY

  • Звание
    Участник
  • День рождения 01.02.1991

Информация

  • Город
    Киев
  1. Александр, ну просто нет с кого колотить. Я б понял куда больше, если бы он клепался для последних мест, людям которые стараются как-то учавствовать, и мотивирующим это куда больше стало как для них, так и для тех кто сомневается в своих силах. Когда в классах будет по 20+ машин, вот тогда не сложно склепать что-то стоящее. Все хотят гоняться в первую очередь. Вот чисто моё мнение, мне куда приятнее и интереснее видеть больше машин на старте. Когда есть хорошая конкуренция, получая куда больше удовольствия от гонки. А в награду всегда приятно получать памятный кубок, медальку, фото и воспоминания от проведенного этапа. Ту же денежку какую никакую можно потратить на куда стоящие вещи, как благотворительность. Как например в теме Шрама. И в целом интересно бы было рассмотреть программу лояльности для "Далёких". Люди которые проживают "у черта на куличках", относительно проживания в определенном радиусе от места проведения этапа. Разбить на зоны и относительно снижать или отменять плату за парковку на этап. Людям необходимо учавствовать, видеть, учиться и развиваться. Но это уже другая история...
  2. Всё это очень хорошо! Конечно же стимул возрастает пропорционально наградам. В любом спорте это нужная вещь. Но идея составлять призовой фонд из тех кто "дожил" или на грани, не считаю разумным. Просто напросто нет такого количества людей чтобы составить что-то стимулирующее. Сейчас стоит вопрос о удешевлении этого всего. За этим всем стоит спонсорство, как призов так и снижение участия в целом. Чтобы деньги поступали, нужно что-то показывать/продавать. Не для кого не секрет что случае спонсорство это реклама. Пока тебя не видят, ничего не приплывёт. Эта проблема всегда была в картинге. Зачастую зрителями является только родные и близкие и никто в непонятно что, не хочет вкладывать свои денежки. За счёт прокатного картинга, люди в принципе больше стали узнавать о том что это такое. Побывав в этом году в Суммах на УТСке, приятно был удивлён тем что народа смотрящего было немеряно, под этим всем можно в лёгкую составлять продаваемую мелочёвку/продукцию, которые люди будут покупать. Это как пример... Знаю что были проблемы для того чтобы это всё организовать, но организаторы это сделали!!! Захотел - сделал. Сейчас нет такого, пришёл - поговорил - получил. Всё нужно искать, выгрызать, вытаскивать и да, плакаться тоже нужно. У дядек деньги есть, вот только расставаться с ними сложно им. Учитывая что спортивный картинг вообще узконаправленная сфера, и массу составляют дети бывших спортсменов, или тех кто крутился в этой сфере. Поэтому бегать и искать необходимо день от дня. Беря такую мелочь, как афиширование самих соревнований. На столбах ни разу не видел. Никто не увидев этого и не задумается "А что это такое вообще, а ну ка схожу посмотрю". При том, что посидеть на трибунах всегда было бесплатно) Сам ник-то никогда не придёт. Отвечая на вопрос по теме - я против!
  3. Ольховик Тимур, воспитанник, теперь наставник/тренер в картинг-клубе ЦТДЮ Святошинского района, бывш. ЦТДЮ "Веркон", Киев. Говоря за себя, иногда хочется написать чего, но и напротив не хочется влезать в все эти обсуждения, "трёпы", накал эмоций, страсти, дел итак полно... В картинге уже как 10 лет (на прошлой неделе исполнилось), как бы тяжело не было, но как-то езжу и стараюсь как-то малышей готовить для этого. Конечно же отдельная благодарность тем людям кто помогал мне и сопутствовал рвениям. За это время много чего поменялось. Поэтому, быть может, как-то смирился с всеми нюансами. Из-за огромного желания ездить принимаешь все моменты как есть, так как доверяешь каждому организатору и не впадаешь в подробности, то биш "надо, значит надо". А ответственность и совесть стоит перед каждым. Но как говориться "не было бы счастья, да несчастье помогло", когда наступают тяжёлые времена (а они уже давно), тогда и появляется много вопросов "что же делать". Не знаю как кто, но я думаю тут нужно именно делать, а не болтать много. Конкретика и только. Побывав на заседании комитета, для меня куда более ясно и понятно стало куда больше вещей. Даже узнал наконец, кто есть кто и знаешь теперь этих людей в лицо. Причём если бы не пригласили на заседание за ранее, не думаю что узнав позже через форум об этом смог бы прийти. Все мы тут выражаем свои мнения, вот и я считаю что таких заседаний и живых обсуждений, с комитетом, организаторами, картингистами должно быть больше. Где обсуждается любой вопрос, есть обсуждение/рассматривание всех сторон, голосование, живое общение и решение проблем, каких у нас очень много. А не так, что бросили всё на комитет и пусть решают, а мы потом всё выскажим. Тем временем нынешняя жизнь очень связана с мультимедийными технологиями и интернетом, доступ к которому есть у каждого. Поэтому беря во внимание живые обсуждения, одно из предложений каждого обсуждения стоит записывать на видео, размещать на ресурсах и показывать общественности, которая не присутствовала но так же должна быть в курсе происходящего. Так сказать вносить "живую" нотку в жизнь картинга в Украине. Тем самым делая сплочённее картингистов с организаторами, комитетом. Ведь все мы тут люди одного дела. И сейчас переживаем нелегкое время. Очень много проблем на данный момент, котрые бегают друг за другом по кругу и разорвать этот круг очень сложно. Уверен что всё возможно если очень того хотеть. И содействуют этому общие усилия. За этим стоит вопрос о желании. Кто б чего не говорил, но за всем стоит желание. "Смотря через стекло, ты видишь всех и всё. Добавь немного серебра - и видишь только себя". Говоря коротко за сезон, конечно же за наполняемостью стоит качество самих соревнований и доступность для участников. Все понимают что нужно идти на уступки снижая стоимость для участия в соревнованиях на сегодняшний день, да? Все видят курс и все считают денежку. И без поддержки с стороны для организации всё это трудно представить (цифр не знаю, не видел, но верю на слово). Повторяясь, всё возможно если очень того хотеть. Такие вот дела...
  4. Тут из чего, во что) В данном случае, изо в кривые) перевести/конвертировать/преобразовать
  5. Если кому чего нужно перевести, можете обращаться! Чисто помощь форумчанам/ картингистам.
  6. Спасибо за проделанную работу!
  7. Готов подключиться. Для начала считаю необходимо составить списки людей кто заверяется заниматься этим вопросом. Вопросом "контроля и уходом за трассами". И не важно сколько будет. Как говориться "шо маємо, те маємо". С чего-то начинать надо, а всё уже по ходу дела будет. Победы ведь тоже начинались с 0-го км. Нужны реально действующие лица. Затем думаю надо составить список действующих трасс, Кто имеет возможность посетить ту или иную трассу, сделает фото/видео отчёт по всем изъянам каждой из трасс, слить всё это в 1 ресурс, затем вывести резюме, составить смету , выложить и обсуждать уже конкретно. Этим могу заняться. А пока всё в воздухе так и будет летать. Что касается конкретно трасс. Картинговая трасса на Чайке, на сегодняшний день, для меня лично (на остальных не бывал), стала как 2ой дом. Не далеко живу от неё и приезжаю частенько, посидеть, просто отдохнуть. Сил не жалко на неё. Готов таскать покрышки, брать кисточку, лопату, и идти "чухать" её вдоль и поперёк. Было дело несколько лет назад, этим и занимались, за это нам позволяли тренироваться бесплатно на ней. За что людям этим благодарность моя. Собственно дайте только волю и ресурсы! По поводу ресурсов на это всё, как по мне как-то смешно скидываться на необходимое, когда у них(трасс) есть заведующие лица и возможности. Но получается так, что "сам не гам и другому не дам". Своё слово сказал... Дайте контакты людей, кто там на Чайке картточкой заправляет. Спасибо!
  8. Ну собственно да, вопрос такой. Спасибо за ответ, чисто хотелось прочитать что-то подобное. Как я понял, никто не занимался подобными экспериментами. Стапель только. п.с. Заборчик, это же нужно иметь рвение к такому делу, талант и тоны метала тренировок. А я человек скромный, мне тут бы раму того, чуток, раскрутить...)) И жизнь удалась!) Ну да ладно, чего-то придумаем... Всем в принципе спасибо! А темка пусть повисит, мало ли.
  9. Очевидно. Теперь можем вернуться к вопросу: "Что на счёт "пришёл, увидел, исправил"? Какие мысли по этому поводу?"
  10. Спасибо за ответ! Дело в том, что восстановление обойдётся дороже чем сама рама. Что на счёт "пришёл, увидел, исправил"? Какие мысли по этому поводу?
  11. Здравствуйте! Интересуют методы выправки скручивания рамы. Если кто сталкивался, как исправляли? Спасибо!
×
×
  • Создать...