Перейти к содержимому

Повышение веса в классе "Популярный"


Сообщений в теме: 31

#1
Giorgio 59

    Мастер

  • Пользователи
  • 505 сообщений
  • Город:Первая столица
  • Интересы:Механика деформируемого твёрдого тела
Возникла идея поднять лимит веса карта с пилотом до 180 кг (вместо 165 кг - сейчас). Возможно ли это, есть ли смысл и нужно ли это? Хотелось бы услышать мнения участников класса.

Сообщение отредактировал Giorgio 59: 15 марта 2013 - 08:34


#2
karman

    Участник

  • Пользователи
  • 74 сообщений
ну всередньому карт важить біля 100 кг, а доросла людина від 70 кг і т.д. типу проблема так для тих хто перейшов з юношів і доважуватись по 20 30 кг думаю буде забагато.....

#3
Shram43

    Мастер

  • Модераторы
  • 1 220 сообщений
  • Город:Чернигов
Если мне память не изменяет, то 165 это уже поднятый лимит, раньше кажеться 150 было) Плохая тенденция, в спортзал ходить нужно)))
Дополнительные грузы - проблема, к тому же увеличение нагрузки как на шасси так и на моторы. Мне кажется 165 достаточно.
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
Махатма Ганди©

#4
Giorgio 59

    Мастер

  • Пользователи
  • 505 сообщений
  • Город:Первая столица
  • Интересы:Механика деформируемого твёрдого тела

Просмотр сообщенияkarman (15 марта 2013 - 09:22) писал:

ну всередньому карт важить біля 100 кг, а доросла людина від 70 кг і т.д. типу проблема так для тих хто перейшов з юношів і доважуватись по 20 30 кг думаю буде забагато.....
Накинем экип и всякую мелочь и получим 180.
Касательно Юнош, я бы накинул возраста им для этого класса.


Просмотр сообщенияShram43 (15 марта 2013 - 10:02) писал:

Если мне память не изменяет, то 165 это уже поднятый лимит, раньше кажеться 150 было) Плохая тенденция, в спортзал ходить нужно)))
Дополнительные грузы - проблема, к тому же увеличение нагрузки как на шасси так и на моторы. Мне кажется 165 достаточно.

Насчёт спортзала согласен)))
Вообще не для себя спрашивал. Касательно себя скажу, что карт образца 2008 года (тоник) - облегчён по максимуму. Мой вес 75 кг (при росте 190см - не так уж много). Без топлива у меня перевес 10 кг. И, впринципе, меня всё устраивает, узнаю по просьбе других участников класса.

Кстати, Shram43, как обстоит дело в KZ-2, с этим вопросом.

Сообщение отредактировал Giorgio 59: 15 марта 2013 - 10:55


#5
Shram43

    Мастер

  • Модераторы
  • 1 220 сообщений
  • Город:Чернигов
В KZ-2 - 175 кг, но пару кг дает радиатор и вода по сравнению с ЧЗ.
Я всегда старался делать себе перевес до 2-4 кг, потому что с нашими взвешиваниями машина с полным баком то 176, то 180, а потом докажи что ты проверял и был перевес.
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
Махатма Ганди©

#6
Giorgio 59

    Мастер

  • Пользователи
  • 505 сообщений
  • Город:Первая столица
  • Интересы:Механика деформируемого твёрдого тела
Сам по себе мотор ЧЗ потяжелее чем Водянка - Факт. Но с радиатором в сумме - разница в пару килограммов, абсолютно согласен.
Классы похожи, думаю 175 и нам бы норм было.

#7
Shram43

    Мастер

  • Модераторы
  • 1 220 сообщений
  • Город:Чернигов
Дело хозяйское. Мое личное мнение 175+5 кг подстраховки = 180 - для ЧЗ многовато.
А так хоть мотивация держать свое тело в форме :acute: , а не только с шасси лишние кг сбрасывать
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
Махатма Ганди©

#8
Giorgio 59

    Мастер

  • Пользователи
  • 505 сообщений
  • Город:Первая столица
  • Интересы:Механика деформируемого твёрдого тела
Ну, я ветку для обсуждения создал. Цифра 175 мне самому более по душе.
Хотелось бы услышать мнение "хозяина" раздела. Игорь Викторович, как техком смотрит на подобное изменение регламента?

#9
Popularnik

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Город:Ровно
.

Сообщение отредактировал Popularnik: 15 марта 2013 - 12:10


#10
Женик

    Мастер

  • Пользователи
  • 719 сообщений
  • Город:г.Ровно
  • Интересы:Авто-Електрик ,
Я Щитаю не стоит менять вес .. 165 ето достаточно ... мой вес полной екипировки и пол бака 174 кг .. перевес 9 кг ...)) и у каждого так ..)

А брать Юнош которие перейдут в етом году в Поп .. им и так вешать нужно )

Смисла поднимать кг в Популярном - не вижу...
С Ув. Мазур Эвген

www.rivnekart.ucoz.org

#11
Игорь Ковальчук

    Активный участник

  • Модераторы
  • 205 сообщений
  • Город:Луцк
.....не знаю,удастся ли (если что) поправить в этом году ,но на следующий год можно будет поправить.....пишу себе в задачи - изучить вес в классах....кстати многие просят пересмотреть вес,так как борьба обострилась......давайте предложения,буду анализировать,ведь многое из предложенного вами уже прописано в Техтребованиях....
....добро - наказуемо!....

#12
Popularnik

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Город:Ровно
Может стоить поднять также возрастную категорую в юношах для лутшего наполнения класа!!!

#13
Michelin

    Участник

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Каменец-Подольский
В соответствии со ст..4.11 "БАЛАСТ" один блок баласта не должен привышать 5кг. Укажите куда крипить 4 - 8 блоков к ходовке?????

#14
Giorgio 59

    Мастер

  • Пользователи
  • 505 сообщений
  • Город:Первая столица
  • Интересы:Механика деформируемого твёрдого тела

Просмотр сообщенияShram43 (15 марта 2013 - 10:02) писал:

.... в спортзал ходить нужно)))
Это к сообщению Michelin. Там успешно не только сгоняется вес, но и набирается.

8 блоков балласта это 40 кг, Это что, вес пилота с экипом - 35кг ? Как-то неправдоподобно.

А вот куда 3-4, покажу.

#15
Андрей Казбан

    Участник

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Сумы
А я против))Думаю это лишнее.Я на это дело смотрю со стороны механика:за дни соревнований и тренировок так натаскаешься этих картов,что иногда ничего не хочется))а ещё и гайки крутить приходится))

#16
anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Город:Ромны
Андрей утебя Славик 40 кг с БОТИНКАМИ а все остальное железо.

#17
Lord

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Город:Kirovograd
  • Интересы:karting
думаю что на счет веса не чего менять не нужно. лучше действительно поднять возраст пилотов в класее поп-ю.
иногда шаг вперед - результат пинка в зад...

#18
Андрей Казбан

    Участник

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Сумы
Ну а если по чесноку,то не вижу предпосылок для увеличения веса.Вот взять к примеру Макара:далеко на маленький дядька,а прёт с ветерком))Хотя вот в смешанном заезде с поп-ю тяжело иной раз юношу сделать,ибо на 20 кг меньше веса.И сам не едет,и кроется будто едет последний раз в жизни))ну это так..лирическое отступление))

#19
sergei 68

    Мастер

  • Пользователи
  • 475 сообщений
  • Город:Умань
Я вот другой способ нашел по снижению веса. Полтора месяца в больничке и 20 кг как и не бывало. Шутка,но факт остается фактом. Да и еще полгода как минимум без гонок. Лежу весь порезанный,читаю ваши посты и так обидно,что весь сезон проведу на скамеечке. По поводу веса,то можно было бы на 5-10 кг поднять. А насчет возрастной категории ,то считаю,что нужно поднять ее до 17лет. Ну уж слишком рано у нас юнцы становятся мужиками.

#20
Denlly

    Участник

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Город:Хмельницкий

Просмотр сообщенияsergei 68 (15 марта 2013 - 20:52) писал:

А насчет возрастной категории ,то считаю,что нужно поднять ее до 17лет. Ну уж слишком рано у нас юнцы становятся мужиками.

Тогда, уж 18 лет. И в армию заберут, и сигарет продадут, и загранпаспорт имеется...



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных