Перейти к содержимому

Пломбирование двигателей


Сообщений в теме: 6

#1
Игорь Ковальчук

    Активный участник

  • Модераторы
  • 205 сообщений
  • Город:Луцк
......хочу выработать документ по процессу пломбировки двигателей разных классов,которые обеспечивали бы равенство,и, при этом,устраивали всех...есть некоторый опыт пломбирования,со своими плюсами и минусами...прошу совета у картинговой общественности
в обсуждении будущего документа...
....добро - наказуемо!....

#2
Кардан...

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Город:г. Киев

Просмотр сообщенияИгорь Ковальчук (07 февраля 2013 - 21:33) писал:

......хочу выработать документ по процессу пломбировки двигателей разных классов,которые обеспечивали бы равенство,и, при этом,устраивали всех...есть некоторый опыт пломбирования,со своими плюсами и минусами...прошу совета у картинговой общественности
в обсуждении будущего документа...

Я предлагаю процедуру пломбировки прописать с учетом того, чтоб мотор можна было вскрыть в суботу после хитов, технический комисар лично вскрывает пломбу, осуществляет проверку на соответствие нарушений и отдает мотор механику, после чего перед 1 финалом в воскресенье этот мотор снова пломбируется.
С уважением Борщ Гена,
http://ingulkart.com.ua/

#3
Игорь Ковальчук

    Активный участник

  • Модераторы
  • 205 сообщений
  • Город:Луцк
....на второй финал нет смысла пломбировать,только проверять на соответствие техтребованиям....кто знает, как в России и Европе............."международники" - отзовитесь....
....добро - наказуемо!....

#4
Леонид

    Мастер

  • Пользователи
  • 584 сообщений
  • Город:Кременчуг
День добрый !
В Чемпионатах Германии и Чемпионатах Европы процедура проверки моторов следующая - после квалификации и каждого финала в закрытом парке остается первая пятерка машин , первые три мотора вскрываются и подвергаются ПОЛНОЙ проверке в обязательном порядке . Если у кого-то находят нарушения - результат аннулируется , и проверяется следующий мотор из пятерки .
Но кроме этого в любой момент соревнования, начиная с официальной тренировки любой мотор может быть вскрыт и проверен без предупреждения, особенно если пилот показывает хорошие времена .
Так же проверке подвергаются зажигание и электронные блоки - просто пилотам из первой пятерки перед стартом выдают стандартные катушки и блоки .
Пломбировка моторов при таком контроле не нужна .
Работа сцепления проверяется постоянно выдаваемыми электронными блоками , которые фиксируют обороты мотора по отношения к оборотам заднего вала и передают данные сразу на вышку .
Если чей-то мотор превысил минимальные или максимальные обороты , прямо во время гонки пилоту показывается черный флаг - гонка закончена .
Топливо хранится в техзоне и выдается при выходе на старт .

На ЧМ U18 моторы всем выдаются пломбированные , причем пломбируются и мотор и карбюратор , и просто проверяется ПОСТОЯННО целостность пломб . Причем стоит пилоту показать хорошее время даже на тренировке , технический комиссар приходит прямо в палатку и проверяет пломбы.

Это то , что было у нас . Возможно у кого-то еще есть какой-то опыт )))
Леонид Коваленко
http://www.facebook....erhiy.kovalenko

#5
Сергей Гарус

    Мастер

  • Пользователи
  • 889 сообщений
  • Город:Чернигов

Просмотр сообщенияИгорь Ковальчук (07 февраля 2013 - 23:49) писал:

....на второй финал нет смысла пломбировать,только проверять на соответствие техтребованиям....кто знает, как в России и Европе............."международники" - отзовитесь....

в России, классы мини и супер мини, пломбируются на тех коме, перед квалификацией, номера вписываются в акт осмотра и талон. Талон имеет графы с указанием заездов, квалификация, хиты, предфинал, финал. После каждого заезда тех комиссар осматривает машину и пломбу, при соответствии ставит печать в талон учета. После пломбировки вскрытие двигателя запрещено и осуществляется исключительно по решению тех комиссара.

#6
Роман Романович

    Активный участник

  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город:Киев
Доброго дня суток!

Игорь! У нас была ситуация на Кубке, когда у нас (Пастушенко Роман, Комет, 9-й стартовый номер, приехал 8-м) и Мититела Кирилла (35-й стартовый номер, Комет, приехал 3-м) после заезда на двигателях не было пломб. Они попросту отлетели на трассе.... ((
Вы выразили вслух претензию, что весьма странно, что обе машины из одной команды и у обоих нет пломб. Я (механик и папа) в шутку ответил, что видать проблема в пломбах.... После чего Вы грозились нам анулировать результат (это при том, что ребенок ехал первый раз). Закончилось вскрытием двигателя, хоть мы и были восьмыми. Нарушений не найдено.
Отсюда делаю логическое заключение, что шутить с Вами вредно для здоровья, и второе - что было бы разумным проверять целостность пломб ДО ЗАЕЗДА, о чем делать отметку!
Если же после заезда пломбы нет - просто опломбировку делать заново.
Команда не закупает пломбы. Это прерогатива судейской коллегии, какие пломбы брать и у кого. Вот и несите ответственность за качество пломб и качество пломбировки, и не возлагайте свои проблемы на плечи других.
Спасибо за понимание.

#7
Кардан...

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Город:г. Киев

Просмотр сообщенияИгорь Ковальчук (07 февраля 2013 - 21:33) писал:

......хочу выработать документ по процессу пломбировки двигателей разных классов,которые обеспечивали бы равенство,и, при этом,устраивали всех...есть некоторый опыт пломбирования,со своими плюсами и минусами...прошу совета у картинговой общественности
в обсуждении будущего документа...

Если учитывать что в чемпионате Украины поедит 4 класса картов, то расписание будет таким же как в 2010-2011 годах. Субота- тренировки, квалификация и 2 хита. Воскресенье- 10 минутная тренировка, 2 финальных заезда. Соответственно пломбировать нужно будет перед или после 1 финального заезда.

Леонид описал процедуру контроля моторов и топлива в Германии, нет пломб, а есть постоянный контроль первых трех моторов. Точно такая же процедура в чемпионате Румынии. Это более логично, потому как в первой тройке на квалификации, хитах и финалах абсолютно разные пилоты едут. Технический коммисар в чемпионате Румынии Марио Пачелла он же техничекий коммисар на чемпионате Италии CSAI, там точно такая же схема, нет пломб, а есть контроль моторов первой тройки.

Сообщение отредактировал Кардан...: 08 февраля 2013 - 10:16

С уважением Борщ Гена,
http://ingulkart.com.ua/



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных